Всем привет! Расскажу вам, как мне удалось купить Мазду Демио 2010 года из Японии, и поделюсь впечатлениями, которые накопились у меня после долгих месяцев езды на ней.
«Даме - дамский автомобиль» - с таким мудрейшим умозаключением я приступила к поискам нового автомобиля. Я хотела ездить на женственной, утонченной и красивой машинке.
Реализовать все свои хотения мне удалось 4 месяца назад. Тогда помню, кинулась шерстить в интернете, в поисках подходящей машины. Руководствовалась следующими критериями поиска: чтобы была небольшой, поворотливой и динамичной; чтобы имела красивый цвет и эстетичный салон; чтобы не была громадных размеров; и чтобы идеально мне подходила. В результате приглядела сразу несколько моделей: DaewooMatiz, Hyundai Getz, Skoda Fabia, Kia Picanto, Peugeot 107, Chevrolet Spark. Для себя решила, что буду выбирать именно среди этих моделей и даже успела выделить фаворита среди них.
Но в этот же день позвонила подружка и предложила посмотреть один сайт tokidoki.su . Мол через него принимаются заказы на доставку машин из Японии. Зашла, почитала отзывы, потом позвонила и пришла на консультацию. Заказала Мазду Демио 2010. Машина сразу же мне понравилась. Цена также вполне устроила. Компания Токидоки доставила ее в течении сорока дней из Японии в Новосибирск. Ребята сработали оперативно и профессионально, за это им отдельное спасибо.
По цене вышло очень не дорого - в период высоких курсов 390 тыс. руб, нормальный пробег 56 тыс. и оценка 4 балла. Также подарили камеру заднего вида.
С тех пор прошло 4 месяца и сейчас я бы хотел поделиться с вами своими впечатлениями относительно машины Мазда Демио 2010.
Сразу же заикнусь о состоянии купленного авто. Мазда Демио 2010 была хороша и не требовала дополнительных вложений. Единственное, мы потратились на расходники (масла и фильтра). Разработчики оснастили автомобиль продуманной системой управления дворниками и светом. Я правда не сразу разобралась в ней, но с течением времени все поняла и сейчас уже полностью привыкла.
Во внешнем виде авто стоит выделить: красивую цветовую гамму, аккуратные и стильные линии, новейшую фальшрадиаторную решетку и фары (по сравнению с прошлыми версиями Демки), ярко «подчеркнутые» арки у колес, удобные дверные ручки, и интересные панорамные окна по бокам.
Салон Мазды сделан из пластика среднего качества, его можно легко поцарапать. Внутри просторно и удобно. За счет высокого процента остекления, перед пассажирами и водителем открывается чудесная обзорность. Сиденья способствуют прямой посадке. Они удобные и легко регулируемые. Панель приборов комфортно расположена, - руки дотягиваются до всех кнопок. Для запуска каждой опции не требуется сверх усилий.
Машина отлично себя чувствует в городской условиях. За счет своей манёвренности и динамичности, легко преодолевает все трудные ситуации и не создает водителю лишних забот.
Резвая, но немного туповатая на газ. Во время обгона мне приходилось пару раз выжимать педаль газа, чтобы машина быстрее двигалась. Что тут скажешь, сразу понятно – объем двигателя у нее 1.3.
На Демке разгонялась до 150 кмч, дальше не рисковала. Ходовка у машины жестковатая. Практически каждую неровность и яму на дороге я чувствую попой. Объясняется это тем, что жесткая ходовка помогает машине легче и четче вписываться в повороты. На практике действительно так и есть. Мазда отлично входит в них.
Тормоза у автомобиля чересчур чувствительные. Иногда бывает сложно угадать с силой нажатия. Это не есть хорошо для моей манеры езды. Но, данный недостаток совершенно пустяковый.
Кроме этого, меня слегка разочаровала шумоизоляция. Она оказалась достаточно низкой. Однако с этим можно бороться. Для этого я использую музыку. Кстати, звук в машине установлен просто великолепный. Производители оснастили Мазду магнитофоном и акустикой отличного качества. Зимой в ней вы точно не замерзнете, благодаря печке. Она греет хорошо даже на самых низких уровнях.
Расход топлива минимален – лично у меня уходило примерно 7-8 литров на 100 км по городу. Автомобиль не придирчив к октановому числу бензина. Заправляла и 95-ый, и 92-ой – никаких проблем.
С высоты 4-х месячного опыта вождения автомобиля Мазда Демио 2010, я могу сказать вам следующее:
ПЛЮСЫ:
- эта машина очень динамичная (легко разгоняется и тормозит, хорошо входит в повороты и прекрасно проявляет себя в городской суете);
- она имеет красивый дизайн (японцы знают, какие машины любят девушки);
- экономичная (затраты на топливо минимальны);
- оснащена удобной панелью приборов (все просто и понятно);
- стоит недорого (по сравнению с похожими на нее марками);
- отличная звуковая акустика (колонки играют громко, а магнитофон принимает Cd-диски);
- прекрасная обзорность открывается перед водителем и пассажирами Мазды Демио (это было достигнуто за счет больших боковых стекол и широкого лобового стекла).
МИНУСЫ:
- слабая шумоизоляция;
- жесткая ходовка (каждую кочку и яму водитель обязательно почувствует);
- плохой обзор сзади (если взглянуть назад не через зеркала, а просто повернувшись, то будет сложно увидеть капот другой машины, при парковке этот недостаток становиться проблемой);
- чувствительные тормоза (это скорее мое личное мнение, возможно вас они устроят).
Проездила на Мазде Демио 2010 четыре месяца и ни разу не пожалела, что купила именно её. Машина мне отлично подходит. Уже успела привыкнуть к ней, полюбила и не собираюсь продавать ее в обозримом будущем.