Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2006

Мазда Демио 2006 — отзыв владельца

, Омск
11930
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-16 л/100км
Руль: Правый
Пролог.
На дворе осень 2011 года, в сухом остатке: автомобиль MAZDA DEMIO, 2006 г.в. рестайлинг, 1,3 л., в ПТС два хозяина, на кого ввозился, и перекуп.

Часть 1. Приобретение
Приобретен на автомобильном рынке г. Омска в октябре 2011 года, на момент покупки на одометре пробег был 66 т.км., глупых вопросов о том скручен он или нет, я не задавал, (слово джентльмена и слово перекупа вещи не тождественные) на Дроме потом нашел реальный пробег, который составлял 156 т.км. Со спецом осмотрели автомобиль, видных косяков найдено не было.

Часть 2. Неприятности мелкие и не очень
Первые неприятности с эксплуатацией начались, когда в Омске температура опустилась примерно до – 30 оС, потекли оба передних амортизатора, произведена замена на дубликат KYB. Точно по цене не помню, но дубликат был не намного дешевле оригинала, машина с новыми амортизаторами стала более прыгучей, жесткой.
Второй прогнозируемой неприятностью стало замерзание антифриза, сразу не замерил (цейтнот как всегда) а он возьми и стань желе, пришлось приобретать зеленый антифриз MAZDA FL-22, бельгийского розливу, гаража у меня нет, и мне пришлось производить замену антифриза на СТО, на социальных станциях предоставляется право клиенту любоваться рукожопостью отдельных работников непосредственно в ремонтной зоне, это редкое право автолюбитель, дорожи им, став клиентом официального дилера, этого права ты будешь лишен, и тебе придется мониторить процесс, глядя в экран телевизора, расположенного в зоне ожидания, а это все равно что любовь в резинке, движение - есть, а прогресса - нет (пардон отвлекся).
Не любят у нас в солнечном городе Омске на СТО автомобили семейства MAZDA, товота или ниццан, без проблем, а вот к MAZDA не знают и как подступится. Итог: два часа танцев с бубном, антифриз поменяли.
Следующей поломкой была умершая передняя правая гелиевая опора двигателя, оригинал стоял дорого, контрактной на момент поломки в Омске не было, пришлось приобретать дубликат FEBEST, ПРЕДУПРЕЖДАЮ, делать этого не стоит, РТИ на дубликате дубовые и вибрация от двигателя передается на кузов, потом при продаже у потенциальных покупателей возникали вопросы, и не кто не верил, что всему виной говёный расходник. Так и проездил на дубликате два с половиной года до продажи. Замену производил у себя во дворе дома.
Проездив примерно еще год, стал замечать, что на «лежачих полицейских» машина стала скрипеть как телега, рулевая рейка постукивать, съездил на сервис, где после осмотра на подъемнике (осматривал вместе с механиком), вынесли вердикт, что нужно менять втулки стабилизатора, стойки стабилизатора и правую рулевую тягу (тут мы ошиблись, но об этом дальше). Рулевую тягу и втулки приобретал оригинал, стойки стабилизатора оригинал, но с MAZDA TRIBUTE, подсказали в Омск-Мазда что подходят, но ценник в два раза дешевле (ХЗ почему). Стойки стабилизатора поменял сам во дворе, рукожопый механик в сервисе поменял рулевую тягу, извлеченная тяга оказалась не хуже новой, обратный процесс не занял много времени, но через неделю-две, случайно заметил, что пыльник слетел с рулевой тяги, это было начало конца рулевой рейки, пыльник поставили на место, но попавшая грязь в нутро рейки сделала свое черное дело и примерно через полгода рулевой рейки пришел конец (об это ниже).
Нежданно – негадано на приборной панели загорелся чек, в начале лечилось сниманием клеммы аккумулятора, хватало на неделю. На диагностике был поставлен диагноз: «Датчик кислорода (кот. до катализатора) изменил в сторону уменьшения свое сопротивление и требует замены». На данной модели сей девайс устроен по хитрой (не вдаваясь в подробности) схеме, и простой заменой на универсальный датчик не лечится, требуется только оригинальный, ценник на который сопоставим с ценной контрактного двигателя. Излечение хвори было произведено народным лекарем – Омским левшой, в неприметном гараже на окраине Омска.
Примерно через полтора года эксплуатации у меня стал «выть» двигатель, причина оказалась проста, пришел конец подшипникам ролика натяжного, ролика обводного. На первый купил подшипник, обводной ролик купил новый (оригинал), зря, можно было ограничится покупкой подшипника, замену производил у официального дилера (не Маздовского), скучно, машину сдал, пошел отдыхать, выпил 7-8 чашек кофе в кофеавтомате (на халяву перец сладкий), вышел менеджер, выписал счет, я его оплатил, забрал машину, где тут романтика? У них же я менял втулки стабилизатора, MAZDA странная машина, что бы поменять втулки стабилизатора переднего нужно снимать переднюю балку. Когда получал машину сервисмены сказали что «засопливил» датчик давления масла, оригинал по цене покусывался, поэтому был приобретен оригинал, но только Hyundai дешево и сердито.
Очередной мелкой неприятностью стал «вой» ступичного левого заднего подшипника, лечение было назначено в форме приобретения Фордовского дубликата, по цене примерно одинаково с оригиналом, но с наличием контактного кольца АБС, при демонтаже последнее гнется и требуется либо рихтовка старого или новое кольцо. Замену проводил у официального дилера (не Мазда), у меня очень положительное впечатление от организации и производства ими работ, но ценник конечно выше. При передаче автомобиля мне менеджер салона сказал, что рулевая рейка требует оперативного вмешательства т.к. гремит и ездит на автомобиле становится опасно. Начал мониторить стоимость покупки новой рейки, оказалось, что можно немного добавить и приобрести еще одну DEMIO на рынке (шутка), вариант был не проходной.
Это и стало главным разочарованием (не без помощи рукожопых механиков) в эксплуатации данного автомобиля, за ремонт брались только на одной известной в Омске СТО, и то ценник не озвучивали, было сказано; «разберем, а там видно будет», меня данный вариант не устраивал. Хотелось конкретики. Остальные сервисы в г. Омске, которые занимались на тот момент (сентябрь 2013) квалифицированным ремонтом реек при фразе: «MAZDA, рулевая рейка с электроприводом» отказывались от работы. Оставался последний вариант - контрактная рулевая рейка, и он полностью себя оправдал, рейку покупал и ставил в одном АЦ, дали гарантию, до продажи машины проблем не было.
Больше из неприятного не чего на память не приходит.

Часть 3. Расходники
Масло двигателя: Mazda Golden ECO 0W20, менял примерно раз в 9,5-10 т.км., фильтр брал оригинальный. Перед продажей залил IDEMITSU EXTREME ECO 0W20. Заливал по верхнему уровню щупа, масло не уходило до 7-7,5 т.км., к замене уровень опускался примерно до половины. Масло не доливал.
Раз менял тормозную жидкость, влил Castrol Brake Fluid DOT 4 и был счастлив, по своему.
Воздушный фильтр двигателя первые два раза брал оригинальный, потом перешёл на японческий дубль, менял примерно раз в 10 т.км. Салонный фильтр менял раз в год, брал дубликат. Один раз промывал топливную систему, без снятия форсунок, после промывки одни позитивные эмоции.
Резина на момент покупки стояла уставшая липучка, зиму на ней отъездил, на лето купил Dunlop Eco EC 201 175/65 R14, отъездил на ней три сезона, не чего плохо-го не скажу, ибо я не гонщег, но на мокром асфальте на ней нужно быть поаккуратней, скользко. Под резину взял контрактные стальные диски. На зиму приобрел Bridgestone Blizzak Revo2 175/70 R 14, резина реально классная, отъездив три сезона на ней и продал.
Оригинальные рваные дворники поменял на Trico, летом реально хороши, зимой маленький сворачивался и плохо греб лобовое стекло.
Менял свежи зажигания один раз, поставил NGK иридиевые, разницы не заметил.

Часть 4. Расход топлива
Особым пуританством MAZDA не отличалась. Когда в Омске было за -30 0С автомобиль с легкость потреблял примерно литров 16 на 100 морозных сибирских километров, с подогревами. По трассе минимальный расход был в районе 7 литров на 100 км. (дорога была очень хреновая, посему и плелся 90 км/ч). Ну а в среднем 9-10 л. на 100 км летом по городу с кондиционером, зимой около 11-12 л. на 100 км. Включение кондиционера заметно сказывалось на динамике и расходе топлива, первая величина заметно уменьшалась, вторая росла.

Часть 5. Эргономика
Места много. Семьей вчетвером помещались легко. В салоне перевозились всевозможные строительные приспособления и материалы, фруктово овощная продукция, выращенная на даче и много чего, все влазило и почти всегда закрывалась задняя дверь. Рекордом была перевозка стенки (конечно в разобранном виде).
Отдыхая на морях в 2014 году брал на прокат MAZDA DEMIO в следующем кузове, намотав 800 км. по побережью и горам, пришел к выводу что, в целом рулежка при том-же двигателе и автомате стала лучше, но места в салоне значительно меньше, особенно в багажнике.

Эпилог.
На момент продажи в ноябре 2014 года на авто я проехал около 50 т.км. Ездил каждый день в основном по городу, без выходных, при температуре окружающего воздуха от – 40 до + 35 0С, автомобиль всегда заводился с ключа, сигнашку я не ставил, в особо лютые морозы на ночь снимал АКБ и заносил его домой, с утра в обратном порядке.
К моменту продажи ходовую привел в идеальное состояние. Коцки по кузову приобретенные при эксплуатации в Сибири были, но я их не замазывал и показывал авто как есть. Продавалась машина достаточно долго, ценник выставил на 10 т.р. ниже среднего на Дроме и не сбавлял. Пару раз приезжали клоуны с толщиномерами и устраивали представления возле авто, я не препятствовал, шоу для меня бесплатно, один из них передумал приобретать машину во время пересчета денег, пришлось ему выслушать всё, что я думаю о нем. В конце ноября, когда уже думал снимать с продажи автомобиль и отъездить на нем еще год, приехал покупатель и особо не торгуясь забрал за предложенную сумму.

Занавес…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2003
4.6
10041
Mazda Demio, 2003
Gromkov, Новосибирск
Mazda Demio, 2006
4.5
7634
Mazda Demio, 2006
алексей BLG28rus, Благовещенск
Mazda Demio, 2004
3.2
22098
Mazda Demio, 2004
владимир, Омск
Mazda Demio, 2002
4.5
19582
Mazda Demio, 2002
Александр, Красноярск
Mazda Demio, 2003
4.7
17449
Mazda Demio, 2003
6358920, Ростов-на-Дону
Mazda Demio, 2006
2.1
8823
Mazda Demio, 2006
, Благовещенск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33748
Что то одни вложения,у меня две такие были одну продал с пробегом под 200 тыс,менял опору (оригинал) и то убил при перегоне,и подшипники в роликах-и всё!на второй вообще ни чего кроме масел!обе машины пришли своим ходом с ДВ!5 за отзыв
10
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
vasiy75:
За пятерку спасибо! Но описал все как есть, не чего не утаивая. Как бывший зампотех все поломки и произведенный ремонт на технике записываю, это перенес и в гражданскую жизнь.
да отзыв и должен быть таким.А сколько она в России?
4
11
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 51
Алекс56 рус:
да отзыв и должен быть таким.А сколько она в России?
ПТС выдан был Владивостокской таможней в мае 2011
Мой отзыв: Mazda Demio 2006
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14107
Весь отзыв одни проблемы, ну что ж и так бывает.
За отзыв конечно же пять поставил, хороший отзыв.
7
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
5 за отзыв. Автор - молодец, что не взял какую-нибудь новую леворульку, собранную кое-как и
неизвестно какими кривыми руками, а выбрал истинное японское качество. Отличный выбор.
Классная машинка. Настоящий правильный яп.
12
12
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 51
Savamyr:
Весь отзыв одни проблемы, ну что ж и так бывает.
За отзыв конечно же пять поставил, хороший отзыв.
За пятак спасибо, но я попытался изложить именно опыт эксплуатации (а он как известно сын ошибок трудных), слабые места данной модели. согласен что отзыв получился критичный, но прочитав другие отзывы по данной модели нашел два-три где авторы относятся к машине с критикой, сильные стороны японского автопрома мы и так все знаем.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14107
vasiy75:
За пятак спасибо, но я попытался изложить именно опыт эксплуатации (а он как известно сын ошибок трудных).
Вот за это и пять! Отзыв ваш с трезвым взглядом и наверняка многим пригодится при выборе машины.
vasiy75:
сильные стороны японского автопрома мы и так все знаем.
А то! Знаем проходили.
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
отличный отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12951
автор, а у чьих дилеров (не мазда) ремонты делал?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
11
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 51
Хо’опонопоно:
автор, а у чьих дилеров (не мазда) ремонты делал?
В черновом варианте отзыва были названия СТО и дилеров, но потом все вычеркнул, что бы не получилось рекламы и антирекламы. Прошу меня извинить но название оф.дилера выкладывать не буду.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
vasiy75:
В черновом варианте отзыва были названия СТО и дилеров, но потом все вычеркнул, что бы не получилось рекламы и антирекламы. Прошу меня извинить но название оф.дилера выкладывать не буду.
вообще убить эту машину,надо постараться...она простая как три копейки и не понятно почему в сервис её не брали?что там такого сложного?это однобазник форда
5
6
Ответить
  
Сообщений: 14107
vasiy75:
в Приморье столкнулся с японским автопромом, сделанным японцами и для японцев (для Европы и России японцы делают автомобили на порядок хуже).
Точно, японцы машины на экспорт специально делают на порядок хуже, и собирают их абы как и спустя рукава, это они наверняка делают для поднятия своего авторитета и имиджа своих марок.
3
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 51
Алекс56 рус:
вообще убить эту машину,надо постараться...она простая как три копейки и не понятно почему в сервис её не брали?что там такого сложного?это однобазник форда
Не брались ремонтировать рулевую рейку с электроприводом в Омске в 2013 году, сейчас возможно (не знаю) ситуация изменилась, знакомому в это же время на Теане отремонтировали без проблем и особых вложений. По Форду согласен что отдельные позиции подходят, но таких процентов 10-15 не больше.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
vasiy75:
Не брались ремонтировать рулевую рейку с электроприводом в Омске в 2013 году, сейчас возможно (не знаю) ситуация изменилась, знакомому в это же время на Теане отремонтировали без проблем и особых вложений. По Форду согласен что отдельные позиции подходят, но таких процентов 10-15 не больше.
машина из под такси что ли?вообще не пойму как рейку убить на ней можно...Я себе пригонял когда дорог с Владмка просто не было,брал 70 тыс продал около 200 пробег был даже линки не менял
1
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Savamyr:
Точно, японцы машины на экспорт специально делают на порядок хуже, и собирают их абы как и спустя рукава, это они наверняка делают для поднятия своего авторитета и имиджа своих марок.
ну если бы у тебя была бы хоть одна Япоская машинка,то понял бы автора...А то так,один вымысел...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
ну если бы у тебя была бы хоть одна Япоская машинка,то понял бы автора...А то так,один вымысел...
Какой вымысел, ты что? Я же наоборот подтвердил, что на экспорт японцы машины делают на порядок хуже чем себе, абы как их собирают.
Они же их так специально делают на порядок хуже, чтобы поднять свой имидж и доброе имя марки за рубежом, правильно?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Savamyr:
Какой вымысел, ты что? Я же наоборот подтвердил, что на экспорт японцы машины делают на порядок хуже чем себе, абы как их собирают.
Они же их так специально делают на порядок хуже, чтобы поднять свой имидж и доброе имя марки за рубежом, правильно?
Нуу тебе виднее))))
1
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
Нуу тебе виднее))))
Нет, тебе виднее, поэтому и прошу тебя ответь пожалуйста, японцы на экспорт машины делают на порядок хуже и тяп ляп специально для поднятия имиджа своих марок за рубежом?
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Savamyr:
Нет, тебе виднее, поэтому и прошу тебя ответь пожалуйста, японцы на экспорт машины делают на порядок хуже и тяп ляп специально для поднятия имиджа своих марок за рубежом?
в сотый раз как минимум уже отвечаю....Правильные то не все машины в Японии собирают,левый руль так это вообще редкость,для себя машины делают просто другие с другими моторами вообще ,например тут 1.3-91 конь,у Европейца будет вообще другой мотор 1.4-80!Японец может быть и 4 вд с электро мотором привода задних колес,на Европе такое может только снится!А имидж у них офигенный,все Япы на рынке,а это о многом говорит,просто для себя машины другие
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
в сотый раз как минимум уже отвечаю....Правильные то не все машины в Японии собирают,левый руль так это вообще редкость,для себя машины делают просто другие с другими моторами вообще ,например тут 1.3-91 конь,у Европейца будет вообще другой мотор 1.4-80!Японец может быть и 4 вд с электро мотором привода задних колес,на Европе такое может только снится!А имидж у них офигенный,все Япы на рынке,а это о многом говорит,просто для себя машины другие
Да это ты уже всем рассказывал, вопрос то другой совсем, вот автор сказал, что они на экспорт машины делают на порядок хуже, ХУЖЕ понимаешь? Это они специально их делают на порядок ХУЖЕ для поднятия своего доброго имени и имиджа марок за рубежом?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
Savamyr:
Да это ты уже всем рассказывал, вопрос то другой совсем, вот автор сказал, что они на экспорт машины делают на порядок хуже, ХУЖЕ понимаешь? Это они специально их делают на порядок ХУЖЕ для поднятия своего доброго имени и имиджа марок за рубежом?
нет,правильнее сказать что для себя делают другие и лучше,на экспорт не плохие машины,но для себя другие,а имидж у них и так хороший
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14107
Алекс56 рус:
нет,правильнее сказать что для себя делают другие и лучше
Так всё таки лучше они для себя делают, ага, а на экспорт они делают специально хуже? Самому то не смешно?
Алекс56 рус:
а имидж у них и так хороший
Ну будет имидж ещё лучше, они же наверняка делая машины на экспорт хуже, повышают худшими чем для себя машинами свой имидж за рубежом, правильно?
А зачем они делают машины на экспорт хуже?
3
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 51
Savamyr:
Так всё таки лучше они для себя делают, ага, а на экспорт они делают специально хуже? Самому то не смешно?
Ну будет имидж ещё лучше, они же наверняка делая машины на экспорт хуже, повышают худшими чем для себя машинами свой имидж за рубежом, правильно?
А зачем они делают машины на экспорт хуже?
Savamyr:
Так всё таки лучше они для себя делают, ага, а на экспорт они делают специально хуже? Самому то не смешно?
Ну будет имидж ещё лучше, они же наверняка делая машины на экспорт хуже, повышают худшими чем для себя машинами свой имидж за рубежом, правильно?
А зачем они делают машины на экспорт хуже?
Господа! Вы меня не совсем правильно поняли. Основная моя мысль в комментариях к моему отзыву сводилась к тому что заводов по всему миру у японцев предостаточно, с различной степенью локализации, ту же Мазду 2 выпускали на заводе в Испании, завод Мазда был в Германии. Но качество сборки сопоставимое с качеством допустим немцев, им удалось достичь только на заводах в Японии. Я в 2005 году в Москве с пеной у рта доказывал про качество, надежность и прочее людям которые профессионально занимались перегоном автомобилей из Европы (в частности Германии) на протяжении почти десятка лет, и был ими мягко сказать не понят. Они гоняли автомобили собранные на заводах в Европе и на примерах мне доказывали что японцы хуже на порядок тех же немцев. На Дальнем востоке нашей Родины японцев родом из страны восходящего солнца не получилось потеснить не корейцам с левым рулем, не нашим Приорам с Грантами не смотря на заградительные пошлины, слухи о скором запрете правого руля. И последнее, про локализацию, на дня проверяя уровень масла на правильном Ниссане случайно натолкнулся на бирку генератора на кот. написано Хитачи, маде ин чайна.
 
 
Ответить
Евгений
Ставрополь
Отзыв - пятерка, все грамотно и по сути. Последние посты читателей напомнили мне про пьяного и радио))))
4
1
Ответить
Виктор
Назарово
Подскажи пожалуйста, стоит ли у тебя сигнализация.
Поставил на свою сигнализацию (сам ставил). Есть проблемка с центральным замком: с ключа закрывается, с брелока нет(только на охрану).
Посмотри пожалуйста у себя блок ЦЗ (он стоит в салоне, на кронштейне закрепленный к крылу, со стороны водителя, над педалями, черный с двумя разъемами), к каким там провода сигнализация подключена.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 51
Виктор:
Подскажи пожалуйста, стоит ли у тебя сигнализация.
Поставил на свою сигнализацию (сам ставил). Есть проблемка с центральным замком: с ключа закрывается, с брелока нет(только на охрану).
Посмотри пожалуйста у себя блок ЦЗ (он стоит в салоне, на кронштейне закрепленный к крылу, со стороны водителя, над педалями, черный с двумя разъемами), к каким там провода сигнализация подключена.
сигнашку я не ставил, машину продал, поэтому помочь не чем не могу
 
 
Ответить
Хаьаровск
Сообщений: 3
Вижу вижу все признаки Дэмки: подшипник натяжителя, втулки, ЭУР и линки. За тригода владения ничего более серьезного не случалось
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2006 в России