Сел написать отзыв о своей машине, так как спешу помочь будущим владельцам ПРАВильных машин. Во-первых большое спасибо всем кто пишет свои отзывы на этом сайте. Я многое подчерпнул, именно отзывы добили мое сомнение в решении купить праворульную машину.
И так, я был владельцем так называемой классики два года "шестерка" и два года "семерка", машина простая, ремонтируется на коленках, но именно то что она постоянно требует ремонта меня и добило. Машина нужна постоянно, а она может вдруг встать на ремонт и все...
В общем появилась финансовая возможность сменить авто, набрал 6500 зеленый рублей и поехал в Новосибирск на рынок. В общем выбрал себе Demio хорошая городская машина. Отправил я ее на казенном грузовике домой а сам остался по делам в Новосибирске. Первые отзывы пришли с работы (выгрузили машину без меня на территорию фирмы). Всю слабую половину сотрудников нашей фирмы покорила эта маленькая симпатичная машинка. Жена была просто в восторге. Приехал я домой и началась активная фаза эксплуатации.
Самое главное в ней это ее размеры. Первое машинка короткая и высокая. Что позволило ей совместить два очень хороших качества - это великолепная маневренность в городе (у классики ее просто нет, оказывается ;-) ) и вместительность. О вместительности отдельно большое спасибо разработчикам. Конечно пять человек в этой машинке это тесновато, но я столько и не вожу. А вот багажник это блеск. Без складывания сидения я возил в багажнике: 4 колеса в сборе с дисками + 2 обогревателя (на колесиках масляные 7 секций) + коробка с ключами, маслами, трапками, спецодеждой и прочим нужным хламом. и еще сверх удо потолка оставалось много места. Сложив сидение я с легкостью вместил еще 0,4 куб.м. утеплителя. и место еще было. В общем никакая классика рядом не стояла.
Второе, что меня приятно удивило это большое количество кармашков для мелочей и не только. Есть куда очки положить, куда водичку поставить, куда тряпочку с отверткой и плосками положить, куда чеки с заправки кинуть и все это отдельные отделения. Круто.
Третье. Пока не пользовался, но то что сидения складываются в ровную поверхность и можно спокойно вытянуться - это плюс. В командировке или на природе пригодиться. В семерке спишь в форме буквы Z и утром куда-то ехать сил нет, как быдто и не отдыхал.
Четвертое. Главное ничего не отваливается, не скрипит, не бренчит, не то что в семерке, которую брал с нуля. То и дело находил на полу открутившийся винтик и искал куда его прикрутить.
Пятое. Неровности отрабатывает тихо, конечно же в сравнении с семеркой.
Недостатки:
Главным недостатком и недоработкой конструкторов считаю отсутствие защитной решетки на воздухазаборных отверстиях в бампере. Так как ха ними находятся радиатор охлаждения двигателя и кондиционера.Да притом эти отверстия находятся очень низко. Это у них в Японии может нет Камазов и камней на дорогах, но унас в миг что-нибуль прилетит по трассе, в городе камни летают мало, но вот трассы я боюсь и перед длительной поездкой обязательно приделаю из нутри сетку. Скорее всего из-за это радиатор оказался пробитым и мне пришлось его лечить.
Можно ли считать недостатком маломощность машины, кому то может да, но мне после моих жестянок нет разницы, да и на сфетофорах когда надо я не чувствую себя ущимленным. На трассе я выжал не ней 140 км/час в салоне сидело 3 парня, 2 девушки и один ребонок 3 года.
Есть один минус финансовый. Дорогие расходные материалы (оригинал), страховка добровольная 10-12% стоимости машины + на мойках берут больше + на стоянке плата больше + сам ремонт дороже стоит. Но как говориться за комфорт надо платить и я готов это делать, так как считаю за эти деньги я получил гараздо больше качества чем расчитывал. Простой расчет на мои деньги можно было купить 94-96 европейца, 2002 года десятка, 2005 девятка. Европеец слишком старый, россиянин ломается и полностью отсутствует какой либо комфорт и уверенность в завтрашнем дне.
Берите праворукие не ошибетесь.