После продажи 9ки 2003 года, как раз хватило на Mazdaчку 2002 года:) Увидел обьявление, позвонил, договорились встретиться на СТО. Цена была более чем демакратичная, всего 100т.р. договорились за 85т.р. если учесть, что 9ку продал за 98:) Подняли на подъёмник посмотрели надо менять рычаги оба-два и тягу левую, также варить резонатор. Правую заднюю пружину. Продавец сказал, что подкапывает масло… но оказалось антифриз. Также чуть мята задняя левая дверь. Не горят ближний свет, левый передний поворот, подсветка номера, дополнительный стоп сигнал. Пробили обреминение, сверили движок… ээээ чтоб проверить движок, надо сначала найти где номер на этом движке. С помощью палочек-тряпочек нашли-протерли все впорядке. Написали договор купли-продажи, обменяли деньги на документы и тут она начала троить. Странно подумал Я, ча за нах сказал продавец. Хозя предположил, что это высоковольтные провода. Поднялись в магазин Юмакса, как ни странно там не оказалось чаще ничего подходящего. Ну ладно думаю доеду, ехать то все 60км до дома. Только выехал за город засвистел ремень генератора, начали падать обороты, соответственно глохнуть. В дороге постоянно на кочах пробивало правую сторону. Ну ладно доехал с грехом пополам. На следующий день купил провода, идиально подошли от 9ки, цена 500р. Поменял свечи. Троить не перестала. Поехал к брату. Поменяли лампочки все. Посмотрели целиндры, четвёртый не работает вродь свеча как новая, даже бензином не пахнет. Ну что, надо мерить компресию. Первый 12, второй 12, третий 12, четвёртый тадам 12. Хммм надо смотреть форсунки, если не они то уже надо готовить деньги. Ладно смотрим … а что же это за проводок болтаеться… вовщем пока искали номер двигла оборвали провод идущий к форсунке :):):) Вернули на место и тут она запела, все чётко, ровненько, красота. Теперь на очереди пружины и резонатор. Подняли Demiчку сняли пружины. Посмотрели амортизаторы, стоят Монро живые. С пружинами на перевес поехали по магазинам. На СТО сказали подходят от девятки, взяли посмотрели толстые ппц. Читал на форумах подходят от Оки передние, попросли посмотреть хммм… а там такие и стояли :):):) Ну и смысл менять шмло на мыло, эх гулять так гулять… дайте нам задние… две. Ну и резонатор от Оки, было три вида… взял который потяжелее. Приехали в гараж поставили, все встало четко, ничего пилить и резать не пришлось. Поднялась сантиков на 7 и что самое интересное выравнялась. До этого задница была визуально просажена. Ладно дело за резонатором, много написано как ставить, в сети подробные фото. Но мы чет не стали париться снимать все. Резанули болгарской с ямы и там же поставили. Варить не стали, как и советовали закрепили хомутами. Да кстать там стоял от копейки, вареный перевареный. Ну теперь очередь за колесами, стояле хз че за колёса разные все, с правой стороны ещё и на трёх шпильках и перед и зад, с левой нет гайки. Хз как человек ездил видимо правду сказал, что нужен был поджопник на пару месяцев. Ладно шпильки поменяю сам позже. Водочка уже остыла надо и обмыть машинку. Покатался пару дней, красота с новыми пружинами. Стала мягче. За это время прошла небольшой тест-драйв на предмет бездорожья и грузоподъёмности. Ездил к теще в сад, там загрузил капусту, подругу тёщи, жену и себя любимого получилось прилично ( 30+100++120+70). Повезли ПТ в соседний сад, а дорогам я вам скажу там интересная, сад на горе кругом камень и полное отсутствие асфальта. Mazdена справилась на ура, нигде не чиркнула, не задела. Было интересное место спуск градусов 40 и сплошные ямы с торчащими камнями, спустились отменно. Пришло время менять резину на зимнию, благо осталась от 9ки Nokian Хака 5я. Встал вопрос о шпильках. Напросился к знакомым в сервис на подъёмник. Подняли… посмотрели… поражали над запчестями от Оки, сказали если так пойдёт то я её чаще в Оку с автоматом переделан:) А если это Ока то нихай на трёх шпильках и ездит, у неё же у Оки то типо три:) Вовщем сняли переднее и заднее колёса, выбили шпильки. Поехали подбирать, шпильки одинаковые и спереди и сзади. Подошли от Ford Фокуса, длиннее на 1.5 мм, а так идеально. Замена заняла минут 30. Выяснилось, что бежит сальник задний коленвала. Предыдущий владелец перед продажей залил новое масло, по щупу чуть не две нормы, видимо давануло. На этом пока все. Буду дополнять по мере обслуживания. Вывод какой: машинка понравилась. Дешовые запчасти и взаимозаменяемость. Несмотря на маленький вид со стороны вместительная. С моим ростом 182 и центнером веса чувствую себя внутри комфортно. Маневреная. Далее время покажет.