Отзыв автовладельца Mazda Demio 2009

Мазда Демио 2009 — отзыв владельца

, Уссурийск
15601
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех автолюбителей и их верных коней! Попрощавшись с очередной машиной пишу этот отзыв. Моя последняя жертва - Mazda Demio выпуска 2009 года, в комплектации Sport. Вкратце о машине: компактный автомобиль, весом 1 тонну, под капотом полторашка со 113 лошадями в стоке, механическая 5-тиступенчатая коробка передач. Вцелом автомобиль расчитан на прекрасную половину человечества, а версии на механике, по всей видимости, расчитаны на таких как я, любителей махать палкой и экономить бензин))

Приобретение: Коснусь предыстории. Была у меня чудесная машина, радовавшая меня ежечасно - Honda Fit RS 2012 на механике, однако пришлось ее продать из-за обстоятельств. После чего был куплен антипод фита - Nissan X-Trail, владея которым я не переставал ругаться и плеваться. Распрощавшить с x-Trailом я вновь решил пересесть на табуретку с механикой, уж больно хорошие были впечатления от фита. А поскольку на фита денег не хватало, пришлось искать другой вариант. Выбор был не большой: Toyota Vitz, Suzuki Swift и собственно Mazda Demio. Витц не нравится внешне и внутри, свифт дорогой в обслуживании, запчасти ориджинал онли, остается демка. Пересмотрев пару вариантов (а их в моем регионе было всего два) приобрел сие недоразумение, предварительно загнав его на СТО для диагностики. При первичном осмотре заметил, кто машина крашена почти полностью. Впоследствии нашел в интернете аукционник и немного огорчился. Машину привезли в Россию с оценкой "R" - битьё. У нее был полностью распорот левый бок от переднего до заднего крыла, были коцки и справа. Прилично скручен пробег.

Первое впечатление: Внешне машина понравилась. Выглядит как игрушка. Кажется мелковатой. Сев за руль сразу обратил внимание на приборную панель - очень простая, дизайнеры не парились, не в пример фиту, где приборка радует глаз. В движении по мощности прилично уступает фиту, хотя едет для полторашки весьма не плохо. Ходовка жесткая, как я люблю. В общем машина как машина, вполне заурядная, самая обыкновенная.

Теперь по порядку в деталях:
1. Экстерьер: Говорить о дизайне экстерьера можно только опираясь на свое мнение, а оно у каждого свое. Лично мне "игрушечный" дизайн демио нравится. Обтекаемые формы, красивые фары, стопы, форма кузова приятная на глаз. Мне попалась демка с ксеноновыми фарами, с линзами, свет от которых я бы оценил на 7 баллов из 10. Противотуманные фары тоже имеются, но светят так себе, возможно нужно было установить в них ксенон. Из обвесов есть только боковые пороги. Так же имеется задний дворник, уж не знаю у всех ли он есть, или опционально. Разбрызгиватель стеклоомывателя веерный, хорошо моет стелко, экономно расходует жидкость. Так же имеется бутафорский спойлер. Моя оценка экстерьеру - 8 баллов по 10-тибальной шкале.

2. Двигатель и МКПП. У комплектации Sport 113 лошадей в стоке, как у обычной 15с. Как я понял, Sport отличается только внешней шелухой, и ни чем более. Движок получше, чем тойотовский 1NZ, но послабее хондовского L15a, которыми мне так же довелось владеть. Не скажу о нем ниего плохого, да и хорошего сказать нечего. Разве что звучит приятно)) Кстати после прошивки мозгов Мазда поехала веселее, но об этом чуть позже. За время эксплуатации ни разу в него не лазил, работал исправно. МКПП тоже ничем особо не выделяется. Сравнивая с шестиступенчатой коробкой Honda Fit могу сказать только одно - пять передач у Мазды по длине такие же, как шесть у Хонды. Оцениваю двигатель с коробкой на 8 баллов из 10.

3. Подвеска и тормозная система. Еще при покупке загнали Демку на СТО, продиагностировали подвеску и выяснили, что стучит рулевая рейка. Это обычная болезнь таких машин. Новая рейка стоит 30000 рублей, контрактная 7500. Тогда было принято решение оставить всё как есть и "наслаждаться" стуком. За время эксплуатации я заменил только линки, которые мне показались очень уж хлипкими. По нашим дорогам таких на долго не хватит. Сзади подвеска простейшая - балка, без всяких наворотов. Просто и надежно. Так же штатно имеются распорки впереди сзади, что добавляет жесткости и легкости в маневрах. Поставлю 6 баллов из 10 только за надежность задней части и штатные распорки.

4. Интерьер. Дизайн салона простейший. Материалы самые примитивные. Двери и панель легко царапаются. В моей комплектации установлено оптитронное табло с тахометром и регулировкой яркости. Выглядит не плохо. По крайней мере получше, чем в простых комплектациях. Руль кожаный, качество кожи хорошее. Но руль не анатомический, то есть нет выпуклостей под кисти рук, как на фите, к примеру. Сидения вцелом удобные, но боковая поддержка не очень. Опять же сравниваю с фитом. С моим ростой 182 я легко уместился на водительском месте, даже остался запас. Впереди месте предостаточно. Сзади же места маловато, приходится двигать передние сидения даже при посадке назад не очень высоких людей. Первое, на что я обратил внимание - очень мало бардачков. На консоли всего один подстаканник. Как так? Основной бардачок перед передним пассажиром это вообще какое-то недоразумение. Кто видел, тот поймет. Вобщем барахло ложить некуда, приходилось возить в багажнике сумку. Руль регулируется только вверх-вниз, водительское сидение так же регулируется по высоте. Багажник не большой, но для большинства людей места будет достаточно. В моем багажнике была полка, что добавляло удобства.
Ну и оценю интерьер в 5 баллов с натяжкой.

Продажа: Прижали семейные обстоятельства и пришлось продать машину. Покупал я ее за 350 тысяч, плюс вкладывался на сигналку, резину, замок капота, прочие ништяки, итого машина обошлась мне более 400 тысяч. Продавал в спешке, объехал всех перекупов и еле спихнул ее за 270... Очень жалко и обидно. Но что поделать. Перед продажей забрал себе съемную тонировку (сеточки), проставки для выноса колес и полку из багажника. Продам отдельно))

Вывод: Невольно сравниваю Демио с бывшим у меня Фитом, поскольку это машины одного класса. Единственное преимущество мазды - цена. По всем остальным параметрам Honda Fit лучше. Он быстрее, динамичнее, удобнее в управлении, комфортнее, надежнее, и на мой взгляд красивее. Очень люблю машины на механике, но их очень тяжело продать, это я испытал на себе. Поэтому вдальнейшем буду брать машины на автомате.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В процессе эксплуатации я был не очень доволен мощностью и динамикой разгона на низких оборотах. Поэтому по совету товарища решил сделать прошивку мозгов. Спасибо сервису ProGarage. Заехал на сервис, слили с машины прошивку, подкорректировали топливные карты и залили обратно. По ощущениям снизилсярасход примерно на литр, немного прибавилось лошадок, получше стала тянуть на низах, но до мощности фита, увы, не дотягивает все равно...

   

Сделал наклейки на заказ. Спасибо Славе SkiArt Design, сделал качественно. Я доволен. Выкладываю здесь фотки машины до наклейки оракала.

   

Разворачивался и проглядел бордюр. Оторвал передний бампер. Снял на покраску.

   

Очередная неудача. На стоянке возле торгового центра меня стукнул нехороший человек. Красить не стал. Железо выпрямил сам.

   

Ох уж эти дороги... Для кого-то эти ямки не заметны, а на машине с колесами на 45-ом профиле это хана колесу. Всего за пол-года на таких ямах порвал два колеса. За удовольствие надо платить.

   

Встреча клуба Mazda Demio Ussuriisk. Моя еще без оракала на тот момент.

   

После продажи Демио и решения финансовых проблем осталось на руках около 100 тысяч. Сложно найти достойный авто за эти деньги. Купил Honda Z. Полный привод, LSD-редуктор, высокий клиренс... К зиме самое то! А еще бензобак справа, думаю меня поймут ))) После продажи напишу отзыв.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2007
4.3
8309
Mazda Demio, 2007
Mazda Demio "AutoExe", Нерюнгри
Mazda Demio, 2008
4.9
7241
Mazda Demio, 2008
Машаев Тимур, Омск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 812
Honda Z ни че так норм.
11
1
Ответить
Зачем ты купил битую и крашеную машину?
6
1
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 931
Наклейки так и просят - подрежь эту табуретку.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
5
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машинка и отзыв хороший . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Следующее средство для передвижения будет велосипед?
4
8
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3089
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
 
Ответить
эх остались еще любители праворулых...
с механикой та же беда, был цивик ферио рс 130 л.с. на мкпп...продавалась долго, но нашла таки своего любителя)
2
 
Ответить
напиши про хонду Z, классная приколюха!
 
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
Александр Королев:
Зачем ты купил битую и крашеную машину?
А ты когда-нибудь видел не битую и не крашеную машину? Отвечу за тебя - не видел. Разве что новые из салона. А пробежные из Японии битые ВСЕ. Какая-то меньше, какая-то больше. Целые машины возить не выгодно.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
7
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
dirty:
Наклейки так и просят - подрежь эту табуретку.
Этого просят не наклейки, а культура вождения и поведения на дороге.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
8
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
Павел Коробов:
напиши про хонду Z, классная приколюха!
Обязательно)) Пишу отзывы после продажи, чтобы быть более объективным.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Хороший отзыв! Молодец!
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ждём отзыв про хонду
1
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
хорошая мазденка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 931
CRESTianin:
Этого просят не наклейки, а культура вождения и поведения на дороге.
Согласен, подобные наклейки судят о низкой культуре водителя.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
 
3
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
dirty:
Согласен, подобные наклейки судят о низкой культуре водителя.
А логика где?
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
3
 
Ответить
Майкоп
Ну за отзыв 5. а что резвее фит или демио? разница в 7 лошадей. но демио легче
2
1
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
:
Ну за отзыв 5. а что резвее фит или демио? разница в 7 лошадей. но демио легче
Легче на 60 кг? Хондовские движки всегда отличались своей тягой. При одинаковых характеристиках хондовский движок будет резвее тойотовского или маздовского. Фит на много резвее демио. На низах лучше разгон, и на скорости 160 тапок в пол, фит уверенно разгоняется, а мазда еле-еле. Все относительно.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
1
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
:
Ну за отзыв 5. а что резвее фит или демио? разница в 7 лошадей. но демио легче
И еще добавлю. На фите я по трассе легко уходил от марков 2,5. На мазде так не получалось.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
1
Ответить
Павел
Хабаровск
День добрый! Шторку в багажник отдельно продаете?)
 
 
Ответить
Павел
Хабаровск
на мазду
 
 
Ответить
Майкоп
да я уверен фит проиграет мазде
1
2
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
:
да я уверен фит проиграет мазде
Если не сравнивал, то не нужно говорить)) Демио проигрывает фиту во всем кроме цены.
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
2
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 438
Привет. Думаю ты не ту мазду с фитом сравниваешь. Вериса бы поспорила поверь, а демио совсем бюджет. А фит стратегический авто компании из которого даже универсал делают. Отзыв норм поставил 5. И ты ошибся еще в одном что взял механику на эту мелоч. Фит рс совсем о другом.
MAZDA VERISA 2007
Мой отзыв: Mazda Verisa 2007
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 2247
Я, кстати, снова на фите) Полторашка, полный привод. Доволен)
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
 
 
Ответить
828096
Уфа
в сравнении с фитом не согласен по двум позициям ...как фит может быть комфортнее демио,фит просто вытрясает позвоночник на любой кочке,а через рельсы переезжать нужно на скорости 1км/ч,иначе развалится нахрен..,подвеска демио отрабатывает она супер комфортная если сравнить с фитом,.и по управляемости....:) ну не рультся фит лучше демио,ну нет конечно ,хотя нет в одном случае рулиться он будет лучше демио это на треке формулы один на идеальном асфальте...в реальности на кочках в повороте слетает наружу с траектории потому что жесткий очень. демио более адаптирован к городским условиям.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2009 в России


Добавить отзыв