Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Уфа
8414
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: макс. 8 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: серый
Нужно было менять ВАЗ 2107. Долго думал с друзьями и решил брать праворукую японку. Пошли на рынок. Первая увиденная машина была Mazda Demio. Потом посмотрели много других. Прошло полгода. Настало лето. Семерка начала все чаще ломаться. И тогда я снова пошел на рынок. А Demio запала в душу. И вот встретил хорошего мужичка на рынке с Маздами. Заказал у него. И через пару недель он мне пригнал из Уссурийска машинку.
Выпуска 15 декабря 2000 года (на этом сайте посмотрел). Пробег – 145 тысяч. Отдал 205 тыс. руб. Есть все, кроме тонировки, рейлингов, спойлера, противотуманок, руль не регулируется. Есть талончики с сервиса в Японии. Последний на 140 тысячах сделали. Пj наклейке определил, что следующее ТО в сентябре 2005 года, а техосмотр в мае 2006 года (для справки в Японии летоисчисление от 1988 года, т. е, если стоит 17-значит 2005 год, а вторая цифра месяц-это, как и у нас -1-январь и т.д.).
Владею машинкой с 6 июля 2005 года. За шесть месяцев проехал 10 тысяч километров.. Езжу в основном один. Есть супруга и двое мальчишек 4,5 и 1,5 года. Нравится маленький радиус разворот. Относительно высокая (большой клиренс). Светленький, приятный салон, а то от черного семерочного уже «тошнило». Коврики не резиновые, мягкие. Так классно! Добавляют комфорт. Есть в салоне возле бардачка что-то типа ракетницы. Вот это да! CD нет. Есть место под него. 2 колонки в передних дверях. Одни друг сказал, что при громкой музыке не дребезжат, как бывает у него на десятке. Госномер поставил в штатные отверстия, решив, что лучше сверлить номер, чем машину.
Есть книжка «Руководство» на японском! Кто хочет, могу дать почитать .
Пол года жили в деревне в 30 километрах от города. 25 километров асфальт и 5 – шоссейка. Подвеска жесткая, на камнях трясет. В начале страшно даже было. Думал машина развалится . Ездил по кочкам медленно. Потом привык. Тем более на асфальте машина стоит отлично. В поворотах не кренится. Когда десятки при заходе в поворот тормозят, я смело прохожу на 120 км/ч. Отлично. Курсовая устойчивость тоже отличная. Во время движения устает только палец, которым держишь руль .
Разгонялся до 150 км/ч. Топил педаль в пол и …просто болид. Главное на спидометр не смотреть. Я на 150 посмотрел и только это меня остановило (это еще после семерки страх таких скоростей остался). Сергей, который мне продал машину, говорит, что разгонялся на Демио до 170 км/ч. Охотно верю. По хорошей дороге думаю можно и до предела на спидометре докрутить! Ну а так езжу примерно 100-120 км/ч.
Расход по трассе где-то 6,5 по городу 7,9 (как и в других отзывах). Как мне показалось, расход не сильно зависит от кондиционера, печки и от скорости.
Кстати автомат с 2000 года четырехступенчатый с HOLD. Это как я для себя определился путем долгого поиска в Интернете и опроса знакомых вот что: на D включаются 2,3 скорости, на S – 2, на L-только 1 скорость. Это нужно, например, зимой чтобы трогаться со второй, и в пробках, чтобы на первой ехать, или под горку двигателем тормозить. Все сам проделывал. Очень помогает. Кстати 2 WD или блокировки дифференциала нет. И главное не забывать отключать HOLD! А то на четвертую не переключится!
По поводу бензина. Долго колебался между 95 и 92. Заливал сначала 95, хотя все, кого спрашивал, говорили 92. Так что сомнения оставались. И в итоге я перешел на 92, так как оказалось, что на 92 утром машина заводится бодрее. Чувствуется, что ей нужен 92.
Масло поменял после 10 тысяч км, ближе к зиме. Залил ESSO 5W40 синтетику 3,2 литра -720 рублей с заменой из бочки (для жителей родной Уфы сделаю уточнения: масло сервис на пересечении Бакалинской и Менделеева, заправка синяя Башкирнефтепродукт, сервис «Интелл» на 50 лет СССР за 40-м заводом, магазин «Японский двор» 2 этаж Мегаматрицы на проспекте Салавата Юлаева- здесь купил воздушный и масляный фильтры по цене около 150 руб. за каждый, а топливный купил в магазине на Гафури /Коммунистическая за 400 рублей оригинальный. Кстати на форуме пишут, что можно от инжекторного ВАЗа поставить).
Теперь о неисправностях. Как-то перестал работать кондиционер. Лампочка горит, а холода нет. Я в сервис (С. Агиша/Чернышевского). Там давление в системе померили, сказали, что в норме. И, в конце концов, выяснилось, что просто порвался проводок и поэтому кондиционер и не включался. Сделали. Отдал 300 рублей.
Дальше: левая короткая щетка мажет грязь. Правая хорошо чистит. Ну а больше и не надо
Однажды перестал работать правый стоп сигнал и, как оказалось во время снега, не работает задний обогрев, хотя лампочка горела. Поехал в «Интелл». Там сделали: сняли задний фонарь (откручивается шуруп и выдергивается, там два штырька.) и, оказалось, лампочка перегорела (54 рубля). А в цепи обогрева просто не было предохранителя. Отдал 104 рубля. Отлично. Теперь все сзади видно. Но теперь, когда включаешь обогрев, начинает повизгивать ремень . Придется подтягивать.
Как-то стало спускать левое переднее колесо. Оказалось где то погнул диск и из под него травило (резина бескамерная Bridgestone Blizzak MZ-02 липучка 175/70 R13, а летняя Yakogama Ecos 165/70 R13). Диск выправили и все стало нормально. Накачал 2,0 все колеса и вперед. Летом впереди делаю 1,9. Помягче получается на кочках. Раньше я зимой ездил только на шипованной. Оказывается липучка тоже хорошо, а главное не шумит на асфальте. Класс!
Не минула меня и участь получить камешек из под колес КАМАЗа в лобовое стекло. Пошла трещина. Подумал и поехал снова в сервис. Сделали за 400 рублей. Отлично! Кстати вот какой факт. Ремонтировать эту машину приятно и денег, почему то на нее не жалко! Вот. И мыть, как здесь кто-то заметил, тоже приятно
Купил адаптер для радио. Поставили в сервисе за 200 рублей возле Октябрьского рынка, где ставят музыку и сигнализации. Я вначале сам попробовал, но не смог снять магнитолу. Загвоздка оказалась в том, что надо отжать сразу три пружинки с каждой стороны магнитолы. Поставили, значит, адаптер, но ловит в зависимости от района, то хорошо то плохо. Сказали, что нужно дополнительный фильтр ставить.
Как начало холодать забеспокоился насчет антифриза и аккумулятора. Долго искал способ узнать температуру замерзания антифриза ….и нашел у друга в обычном ареометре с двумя шкалами. Получилось -25-30 градусов, а электролит 1,27. Все в норме! Полегчало!
Как она заводится….Привыкаю к ее характеру. Кажется, что это зависит от температуры. А алгоритм такой: кручу и считаю раз, два,, три,…начинаются первые вспышки в цилиндрах…четыре, пять,…сопровождаю стартером уже почти запустившийся двигатель. Вот, пока без сбоев. Правда уже при -10 стартер начинает крутить, как здесь писалось, вяловато, но стабильно. Вот что главное. Япония, однако!
А, в общем, все просто отлично. Получаю огромное удовольствие. Легкая (950 кг) машина с относительно мощным двигателем (83 л. с), автомат с кикдауном. Высокий, просторный салон трансформер (один раз ночевали в машине). Для семьи из четырех человек просто идеально подходит. Велосипед, снегокат в багажник легко входят). Расход маленький. С городом я стал на ты! 20 литров  хватает на неделю. Залил и забыл! Красавица!
После семерки автоматическая коробка просто фантастика. Я был счастлив и радовался как ребенок! А гидроусилитель. Первое время я даже засыпал за рулем от расслабления : ручки сложил, D включил, палец на руль и….глаза начинали слипаться .
А по трассе с кикдауном ездить одно удовольствие. Ездили вчетвером с грузом. Кааааак топнешь и КАМАЗ в заднее стекло уже не видно. Или иногда со светофора …кааааак топнешь и глядишь уже один едешь!
Ну а про правый руль. Кажется, все приходят к одному: в городе даже лучше - выходишь на тротуар, а по трассе нужно немного привыкнуть. Чуть отстать и немого левее, а потом кааааак топнешь!
Еще одна неисправность. Правое зеркало перестало нормально сворачиваться. Ну, вообщем то и черт с ним. Не буду сворачивать!
Есть неудобство лично для меня: замки задних ремней безопасности все время стучат по пластиковой обивке. Но зато под сиденьем есть кармашки, куда ремни можно сложить. Вот как все продумано.
Вообще в машине все очень просто, функционально, даже ребенок разберется. Иногда кажется, что с отверткой и парой ключей можно разобрать машину до винтиков.
Соотношении цена- качество идеальное.
Через год решили осуществить свою давнюю мечту съездить на машине на море. Спасибо Демио!!!
Первый шаг сделан….Теперь поглядываю на Тойоту Раум….и  на Мерседес МЛ 350 .
Сделан первый шаг, чтобы почувствовать себя человеком, а не черт знает кем, за кого нас отечественный автопром держит. Жаль только, что дорогу нельзя купить!
А фотки с сайта «За рулем» zr.ru за август 2005 года. Точь в  точь как моя красавица!
Теперь это уже  Мазда 2!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
42941
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2942
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11642
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9631
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
18500
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск

Комментарии

У меня Премаси, идиология передней панели одна и таже. Машиной очень доволен и рад за тебя и твою Демку
 
 
Ответить
в этом году ездил на море, под Саратовом есть мост через р.Волгу, дорога новая около 20-30 км. Я по ней шпарил 165 км.ч было 4 часа утра!, вот это шустрик. (Демка -1999 г, дв. 1, 3) Запчасти на Демку также есть в ехисте между остановками фирма Мир и Округ Галле на проспекте. Тоже вроде поглядывал на Раум, но сейчас чегото хочется Фамилию s вагон. Удачи тебе.
 
1
Ответить
Меня раздражает динный рычаг АКПП в японских машинах. Как на тракторе блин. Неужели япы не в состоянии сделать аккуратны рычажок?????
1
 
Ответить
красивые фоты...
 
 
Ответить
Не,ну всё нормально и отзыв хороший! Но с каких это пор Демио стал минивеном? А что же тогда Премаси ,Серена,Ипсум,Одиссей,Надя,Гая ......? Полноценные автобусы,чтоли!?
 
 
Ответить
Александр а чего так дорого взял, такой пробег для такой машины как приговор (цена в японии, у меня 72 000 км и СД на литье и брызговики)

С Саней не согласен Примаси в принципе другая машина демио Табуретка (хотя и резвая) по сравнению с Примаси ( хотя и Примаси жестковата но в меру) (Обладал Примаси с пробегом 22 000 км 2000 г.в.)

Отчеты в недавнем прошлом владельцев соватопрома полны воодушивления. Поэтому человеку владющему в прошлм не одной иномаркой читать сравнения в ТАЗами - улыбаюсь))))

Отзыв написан душевный видно что человеку атвто нравится а ЭТО Главное
1
 
Ответить
Александр
статистка продаж говорит о следующем
стоимость демио 2000 г.в. с пробегом свыше 150 000 км 1000-1100 usd - с аукциона, цена во Владике с учетом растоможки 4200 usd доставка в Уфу 1200 usd= 5400 154 000 руб по курсу на сегодня.

Поздравляю Вашего продавца Демио с удачной продажей!!!
 
 
Ответить
продавец тоже должен свой бонус иметь за всю суету так что нормально, главное что машина нравится
 
 
Ответить
Alex
что-то мне кажется зря ты номера сверлил, аукнется еще когда продавать будешь. Лучше бы переходник купил. А разница в 2 штуки баксов нормально, так и берут перегоны, когда дают....
 
1
Ответить
А в Новосибирске можно не пройти техосмотр, если просверлить номера. Были преценденты. А у неё точно есть кикдаун? Нужно будет проверить.
Не понял эту фразу: "автомат с 2000 года четырехступенчатый... на D включаются 2,3 скорости..."

Сколько скоростей всё-таки?
 
 
Ответить
Alex
После того , как отъездил на Жигулях, даже лампочку сам заменить не в состоянии... Это уже диагноз окончательный, лечению не поддается. ( так же , как написание" Ц " в окончании глаголов ) !!
 
 
Ответить
Хабаровск
Специально для Кирьяна :MAZDA DEMIO как ни удивительно вен , но правда микровен , а не мини
 
 
Ответить
wall
поднадоели реплики - "как топнешь!"
"Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем @!#$у, является ярким признаком латентного гомосексуализма"
 
 
Ответить
автор
Спасибо за отзывы! Ну это правда ни минивен, а скореее микроминивен. По деньгам наверно пераплатил, но я по моему пошел по самоммум простому пути, пошел на рынок и купил. Да и хорошему человеку не жалко лишнего одтать. Хорошее отношение сейчас трудно найти. За совет про дорогу спасибо. Обязательно воспользуюсь когда поеду на море. Запчасти в Exist кстати есть еще на Октябрьском рынке. А по поводу "топнуть" наверно правда как то пошловато ....Да и делал я это всего пару раз чтобы динамику посмотреть. Передач в автомате 4. На холде на D включаются только 2 и 3 скорости. Без холда все 4. Вот.
 
 
Ответить
Александр
Твой отзыв вокруг такой маленькой машинки уже наел отклик среди читателей сайта, это уже признание.
Поздравляю с дебютом (покупка правого руля).
 
 
Ответить
автор
Еще раз спасибо Superenko. Вот какой вопросик. Доставка до Уфы 1200 usd? Честно сказать я думал минимум около 50 тыс рублей за контейнер...
 
 
Ответить
В одном из летних номеров "За рулём" точно такие же фотки. Не твои?
 
 
Ответить
Zoidberg
"Как она заводится….Привыкаю к ее характеру. Кажется, что это зависит от температуры. А алгоритм такой: кручу и считаю раз, два,, три,…начинаются первые вспышки в цилиндрах…четыре, пять,…сопровождаю стартером уже почти запустившийся двигатель. Вот, пока без сбоев. Правда уже при -10 стартер начинает крутить, как здесь писалось, вяловато, но стабильно. Вот что главное. Япония, однако!"
Дык, поставь аккум на 190 А/ч и гоняй на одном стартере!
А бодрость вращения стартера зависит от состояния аккумулятора и вязкости масла (как ни странно, но это справедливо даже для ВАЗов).
 
 
Ответить
Владивосток
Я занимаюсь в основном мелкими машинами и могу сказать что для машины 2000-2001 года нормальный пробег 120-140 тыс.Такие машины как правило не имели серьёзных проблем и проработают ещё очень долго.При идеальных дорогах(кстати очень длинных,когда машина наматывает пробег без лишних заводок и в одном температурном режиме),масле,бензине ,японская машина кроме ходовки практически не изнашивается.Исключение-двигат ели GDI и D4.Японцы не дураки и не избавятся от машины с пробегом 20-30 тыс.Такие машины 100% были хорошо "завёрнуты" и чем новее и дороже машина тем качественей сделана(русскими умельцами).А двигатель может быть убитый и на 50 тыс пробега.Я встречал привезённую машину с небольшим пробегом,вытаскиваю щуп-масла нет,открываю масляную крышку долить масла и не смог.Двигатель,пробку как будто специально шпиговали коксом.Понятно,что такой мотор долго не протянет.А электронный счётчик за 400р покажет любой пробег.Demio на мой взгляд одна из лучших бюджетных машин,хотя мазда у нас не котируется(не знаю почему,отличные машины).За 32 года ни разу не сидел за рулём отечественного автопрома.Машины сделаные в Японии для японцев САМЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ И КОМФОРТАБЕЛЬНЫЕ В МИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Владивосток
Реальная японская цена нормальной Demio без провоза и пошлины 2000-2001 года :"деревянная",белая, с чёрными бамперами 1300-1600 usd,"суперовая"в цвете на штуку дороже
 
 
Ответить
автор
Палыч, ты вселил в меня еще больше уверенности. Спасибо!
 
 
Ответить
Лена
Хороший ты парень, Александр, добрый! И не огрызнулся даже ни разу товарищу с хохляцким ником, У нас такие машины на рынке 200 000 примерно, в зависимости от салона и коробки. Сегодня смотрела на них, видимо пользуются спросом, много очень разного цвета и комплектации. Вот думаю купить такую, потому что косметички на колесах слишком малы, а универсалы слишком длинные...
Красноярск.
 
 
Ответить
Лене: достаточно хорощий вариант для женщины. У меня сейчас у самого такой автомобильчик. Брал в ноябре у нас (в Красноярске на барахолке) отдал 170 т.р., 2000 г.в., серебро, но комплектация чуть дешевле: то есть всего одна подушка, стеклоподъемники все, а вот зеркала автоматически не складываются. Зато очень приятный салон кофейного цвета ( а не как в большинстве - серый). Пригнана своим ходом. Поставил сигналку, прогрев, тонировку. Единственное надо поменять аккумулятор на размер побольше для наших морозов. За это время нареканий не вызвала.
Сегодня был на балке, Цены от 180 и выше (в зависимости от комплектации и каким ходом пригнана)
Различного рода Тойоты Витцы и Хонды Лого слишком уж малы. В багажник войдет разве что одна спортивная сумка. В это же авто можно кое-что и побольше положить:-) Пусть она и немного и угловатая, зато высокая (а многие женщины в больших меховых шапках), и сзади могут влегкую 3 человека влезть:-)
 
 
Ответить
что с задним левым колесом.?Перегонщик погнул рычаги пока топил 170 по ФЕДЕРАЛКЕ???????????
 
 
Ответить
ZhengWu
Отзыв хороший, молодец. Завтра едем покупать такую же, чуть в более деревянной комплектации. Для родителей. Сам езжу на Аккорде-Вагон-СиРе 99 года, так что слюнки у меня не потекли от катания в Мазде :-) :-) :-)
Но согласен - за эти деньги ВАЗ ничего не способен предложить в своих автосалонах! Да и внутри понравилось - скупо и жестко, но не уродливо! Вот лишь беда - нет задней метлы и зеркала не регулируются. Что ж - бюджетный вариант!
 
 
Ответить
Дмитрий
Отличная машина!!! вчера купил такую же 2000 год, серебро, без пробега по РФ. отдал 6500 убитых енотов :))) помимо всего есть противотуманки, брызговики, сполер. Испытываю неописуемый восторг!!! приду в себя оставлю отзыв. Спаасибо всем за хорошие отзывы о машине!!! Это очень помогло при выборе.
Кемерово.
 
 
Ответить
Glum
Народ, подскажите как она для людей на заднем сидении. У меня родственники, максимум четверо будут ездить- двое мужчин и двое женищн. Вот сомневаюсь брать ли 1.3? Потянет? Или все таки 1.5 ??
 
 
Ответить
Александр, привет земляк :)
Мы вроде у того же Сергея завтра едем Дэмио брать...
По отзывам очень понравилась, и выглядит - просто красавица, запала нам с отцом в душу...

Glum, инжекторная 1.3 - около 87 л.с., тянет просто отлично :)
Но конечно если еть возможность взять 1.5, то почему бы и нет, там 100л.с. :)

Но если что - 1.3 на 4 человек должно хватить выше крыши...
 
 
Ответить
mlashko
Согласно ГОСТа номерные знаки запрещено сверлить и т.п. Этим иногда пользуются сотрудники ДПС, в том числе и при прохождении ежегодного ТО. А отзыв отличный!
 
 
Ответить
zurdo
Отзыв хороший. Человек с юмором. Оценка отлично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Демио: Модельный ряд Мазда Демио, продажа Мазда Демио

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Демио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром