Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Москва
3776
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.5
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зелены
Цвет салона: серый
Здравствуйте!

Сразу хочу сказать, я не писатель, поэтому, буду выражаться обычными словами, и попросить не оценивайте мое письмо, пишу его не для этого.
Машину выбирал по средствам. До Demio была Ока. Жене очень нравилась. Маленькая, везде залезет, для Москвы это актуально. Но раз в 2 месяца, а то и каждый месяц ездил в автосервис. Когда это в конец достало, решил купить сразу иномарку, миновав 2109, 2112. Потратив кучу времени, выбрал. Отзывы на этом сайте очень помогли. Благодарю всех, кто здесь их оставляет. И не пойму, для чего их оценивают. Особенно недоумков, оставляющих комментарии.

О машине: купил ее у перегонщиков 12 апреля 2005 г. снимали машины с платформы, пришедшей из Владика, увидел и сразу запал. Рассчитывал на 1999-2000 г. Машины подъезжали одна за другой. Белые, черные, но все страшные, помните модификацию до 2000 г.в. С ужасной панелью. Потом увидел ее, знаете, когда выводят невесту. Новой модификации, с красивыми фарами, современный салон, руль. Пробег 68268 км. С немецкой педантичностью облазил всю. Конечно с коцками от камешков. Оценка аукциона 4. Ну как обычно, все работает безупречно. Комплектация не самая богатая, но 2 SRS есть и кондиционер при умелом использовании выручает.
Теперь о деньгах. Стоимость автомобиля в Москве 200 000 руб. + всячина всякая, справка счет, постановка на учет, огнетушитель (у Японцев их почему-то нет), знак аварийной остановки и т.д. всего набежало 4235 руб. В эту сумму входит так называемая регулировка фар. Вытащили лампочки, подрезали ушки, скрутили в трубочку и вставили обратно. Молодцы! С Вас 700 руб. Знал бы, сам сделал.

К правому рулю привык через несколько километров. Посадка с права не вызывала смущения, а вот дворники, по привычке, несколько раз на поворотах включал.
Теперь о работах: конечно же, заменил все жидкости, которые только можно, машина все-таки не новая. Тормоза, охлаждение, ГУР вышло с работой примерно 2300 руб. Наездив 12 000 км, решил заменить масло в АКПП. Так положено, где-то при 80 000 км., хотя оно было еще светлое. Отдал 5 600 руб. Зато теперь спокоен. Съездил к родителям, в Краснодарский край, 1 500 км. В одну сторону. На трассе 120 км/ч., нормальная скорость. Забыл сказать, Demio до 2000 г.в. в основном была 3 скоростная, то есть, АКПП с 3 передачами. Может быть, Япония маленькая страна и переехать с конца в конец можно не успев разогнаться, но у нас на трассе можно было бы и пять передач. До 160 км/ч разгонял, нормально идет, устойчиво. Радует кик-даун. После ручной КПП это просто рай. Плетешься за КАМАЗом 60 км/ч, увидел «окно», газ «в пол». Переключается на 2 передачу и до 90 набирает за секунды. Вот тут самое интересное, как тормозить перед другим КАМАЗом. Ни как не могу понять, почему русские делают машины без ABS. По-моему в 95% случаев, он выручает. В Москве зимы скользкие. За 9 месяцев, две поломки. Заклинил термостат, увидел сразу и обошлось без последствий, отдал 970 руб. с работой. И износилась передняя опора двигателя, 2 500 руб. оригинал, конечно тоже с работой. Ну дворники и масло в двигатель можно не считать, это как сопли, постоянно текут. Лью синтетику Castrol 5w40.

Про бензин: пробовал 92, но в Москве нормального бензина не найти. Обратил внимание, на скорости 60 км/ч, чуть в горочку, с выключенным магнитофоном  все-таки слышна легкая детонация в двигателе. Поэтому, только 95. Разница в один рубь с литра, мне кажется маленькой, по сравнению с ремонтом двигателя. Расход меня смутил, на трассе при активной езде и включенном постоянно кондиционером - 7 литров на сотню, в городе 8,5-9, зимой 10. В среднем за 9 месяцев вышло 8,3. Веду жесткий контроль. Домашний компьютер помогает.

Ощущения от вождения: машина в меру резвая, хотя есть замечания. Все-таки автомат тупит. Может быть, только так у меня. На маленьких скоростях при добавлении газа, есть рывок. Долго разбирался, что за кнопка HOLD на рычаге передач. Почитал в Интернете, понял, но проверить на практике не было возможности, снега не было. Для тех, кто еще не знает. Это как кнопка SHOW (зимний режим). Подбуксовка сцеплением, плавное переключение передач, не выше 3 и ограничение педали газа. То есть трогается плавно, набирает плавно, даже если педаль «в пол» нажать. Так же этот режим полезен для буксировки. На подъеме машина стоит сама, педали можно отпустить. По началу был шокирован. Подвеска: это то, что мне в ней не понравилось. Да 83 японских рысака, это хорошо, машина резвая, но вот на кочках, рельсах, как на табуретке, всю душу вытрусит.
Сигнализацию ставить не стал, в ГАИ проверяли на угон, такие машины ни разу не угоняли, что не может не радовать. Периодически в центральный замок заливаю WD-40, ни дождь, ни снег не страшны. Даже после мойки.

Звук: магнитолу менять не стал. В Москве в японский диапазон попадает не менее 6 станций. При продаже дали конвертер на «наши» волны, пытался вытащить магнитофон, сразу не получилось. Для тех, кто не знает. С права и слева магнитолу прикрывают пластинки, их можно снять просто поддев чем-нибудь острым, далее самое интересное. Сняв пластинки, вы увидите два отверстия, в них нужно вставить проволочки. Такая же операция с другой стороны, всего 4 проволочки. Проволочка отгибает защелки, и магнитолу можно вытаскивать.

Подытожим. Машина очень хорошая. Для тех, кто сомневается, скажу, решите для себя, спортивный автомобиль или микроавтобус. Если вы как обезьяна в анекдоте мечетесь туда-сюда, не знаю, я умная или красивая, то это машина именно для вас. Очень просторный салон, приемлемая динамика (не на много уступает 2110). Ну, аппетит автомата конечно хороший, хотя за удовольствия нужно платить. Равнять с 2110 глуповато, даже при равной стоимости, ABS, 2 SRS (подушки безопасности) это уже перевешивает недостатки правого руля. Это для тех, кто еще не ездил на праворульных машинах. Мне он уже как родным. Прибавьте кондиционер, центральный замок, 4 стеклоподъемника, складывающиеся зеркала с регулировкой (замечательная вещь). Думаю окончательно вас убедил. В заключении скажу, смотрел креш-тест ВАЗ 2110 (самая безопасная, русская машина) и Demio, хорошо что у меня Demio.

За 9 месяцев:
СТО, запчасти, расходники, регистрация, знак аварийной остановки, огнетушитель и прочее – 21 000 руб.
Пробег – 15800 км.
Бензин – 1315 л. (21 000 руб.)

Желаю всем дорог без пробок!
Опубликован 18 лет назад
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
42864
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2940
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11641
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9629
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
18492
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск
Автор закрыл комментарии к своему отзыву.

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Посмотреть всё о Мазда Демио: Модельный ряд Мазда Демио, продажа Мазда Демио

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Демио с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром