Вместительный салон,адаптивная коробка с Нold-режимом,цепной двигатель,"острый" руль,великолепные тормоза с АВС,недорогие запчасти и расходники(есть европейский аналог),регулируемые руль и кресло,салонный фильтр,
слабая печка в салоне - рассчитана на "японские" морозы,слабая шумоизоляция,жесткий пластик салона,расход топлива в городе (10-12 л),хотя на трассе - 6-6,5л.
Подушка двигателя (задняя) надорвалась после пробега Владивосток-Томск. И все!За 2 года - никаких поломок!Хотя ездил и зимой ,в -37-40,боялся - стойки потекут...летом проверил - живее всех живых!
Demio, 2001 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Мазда "Алетта демио" пробег 178 тыс. Самая крепкая машина из тех на которых я ездил. На демке езжу больше трех лет. Ходовку не трогал ни разу, только пыльники поменял на приводах. Против мех коробки нимогу ничего сказать, ни разу не подводила. Двигатель приемистый. Масло не доливаю. Салон раскладывается в кровать. Спать удобно.Кушает бензин нормально. При езде 80-90 6-7 литров. Вместимость масляной системы 3 литра.
Demio, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс(НЕ КОЖА НО ВСЕ ЖЕ)
Отличная динамика да же на таком объеме, зимой проблем не знал с заводом(-30с0), радиус разворота просто сказка, приятный велюровый салон, достойная акустика, радио (лав радио) берет до 140 км от города. не прихотлива к бензу, если переднии сидушки откатиш назад то человек 2 м ростом сидит и не жужит. если сидули разложить то можно спокойно вдвоем спать...и не только...очь удобно)
пластик на морозе "зубами стучит" с шипами по асфальту шумна ездить, да и по гравийки летом не ахти. серые вставки достаточно маркие. с зади сиденье не много жестковаты, на пару с подвеской.
Поломки за код составили: выжимной подшипник 1000 руб, свечи 480 руб, ну и стойки после второй зимы жить не хотят, надо менять