до меня хозяин менял двигатель, говорил, что "кидал масло". при мне пиналась АКПП, горел HOLD. замена масла не помогла. сильнейший пинок наблюдается тогда, когда машина ехала 80 и вы отпускаете педаль газа - при переключении с 4ой на 3ю коробка пинает так, как будто сзади кто-то въехал. поэтому старался "по накатке" не ехать, т.е. двигателем вообще не тормозить, а слегка придерживать тормоз. вот такая особенность.
горел CHECK, на диагностике показал "не исправность ДПДЗ" - датчика положения дроссельной заслонки. менять не стал, только почистил контакты и вернул его на место. check пропал и больше не появлялся до осени, пока не наступили холода, теперь горит постоянно, пока не проедешь км 50-60, потом гаснет.
текла рулевая рейка.