Доброго всем дня! Ничего плохого о МПВишке сказать нельзя, это просто фантастика!
Это мой 97 по счёту авто и есть с чем сравнивать. В прдыдущих отзывах много сказано,поэтому чтобы не повторяться расскажу о своей. Расход масла "0", первый такой дизель, но при скоростях больше 140 кушает и хорошо, но так лучше не ездить. Заливаю ликвимоле 10-40 п/ синт.,
и обязательно присадку SMT, воздушный фильтр меняю через 15 тыс. варианта два: WV каравелла 95 г.в. или волга инжекторная, только надо чуть-чуть отпилить низ болгаркой. Топливный почти не меняю, т.к. соляру отстаиваю в бочке и кран врезан на 10 литров выше нижней отметки, а так подходит от паджерика 4D56T или яврика (ЯVR) 4D68T , хотя по каталогам другой, можно подобрать от корейцев, но не помню от кого точно. Замена колодок очень редкое дело ( не гонщик) перед оригинал, зад мазда кседокс 9 я один в один. Самая большая Ж. была с передней гранатой на заказ только оригинал да ещё и с палкой на кой чёрт она нужна за 270 баков. Выход-
граната мазда 626 , 89год. 2литра дизель-1570 руб оригинал!!! только надо проточить под гребёнку АБС и перепрессовать её (пузырь токарю и 15 мин. работы) О проходимости: ребята это не джип!!! клиренс низковат, рычаги передние о пеньки гнуться, садиться как сраная нива (диагональ повесил и кирдык) один не вытолкнеш, и пыльники гранат ничем не защищены+защита картера только от травы:), ненадо на ней лазить в говны з/ч по ходовке очень дорогие. У меня еще проблема- это бампера ну крашу их и крашу хотя я вовсе не ездюк просто так получается а б/ушных в Москве нету:( Рекомендую перейти на резину размером 235/75/15 паджеровская, подходит без проблем, а вид у машины совсем другой да и клиренс повыше. Единственное в чём узкоглазые-уроды, зачем такой авто, за такие деньги с такими характеристиками; выпускать такими партиями да ещё и снять с производства в 98 году, т. е. беспробежную уже не купиш:((((
Р.S. Замена ремня ГРМ занимает 20 минут, проще чем на ТАЗах не платите больших денег.
Всем удачи на дорогах. С уважением Сергей.