Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1995

Мазда Эфини MPV 1995 — отзыв владельца

, Алматы
6575
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в городском режиме с короткими поездками и постоянными пробками - 15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Efini Granz
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый велюр
Салон: стандартная
Кузов: рейлинги, спойлер, метла, пороги, литые диски, ветровики
Решил написать отзыв через 2 недели после покупки. Согласен в том, что срок пользования не велик, но тем не менее постарался сделать по максимуму объективный и информативный отзыв. Пусть он будет моей платой этому сайту за огромное количество информации, которое было почерпнуто в процессе изучения этого сайта в целях поиска достойного автомобиля для семьи из 4-х человек. Надеюсь что через полгода-год напишу продолжение своего отзыва с акцентом на сервис и расходы по эксплуатации.
Это первый авто, который я купил. Но до этого автомобиля была служебная Хюндай Соната 3, а также довелось поездить на автомобилях друзей и знакомых – Фольксваген Пассат В3, Subaru Lancaster.  

Выбор:

В начале лета 2006г в связи с ожидающимся повышением таможенных пошлин в Казахстане, решил в ускоренном порядке обзавестись собственным автомобилем.
Критерии (мои + жены) были просты:
- надежный, практичный (читай японский)
- середины 90-х годов и недорогой … в пределах 6 тыс убитых енотов (читай опять японский)
- мультифункциональный (читай универсал)
- семейный, желательно 7-8 местный (дык это же минивэн)
- желательно полноприводный - Алматы город предгорный, и проходимый – уж больно много красивых мест у нас вокруг (а это уже джип)
- коробка автомат – так как машина бралась как для меня так и для жены (читай опять японский)
- наличие задней двери с правой стороны (родительский опыт категорически протестует против двери на левой стороне – чем «грешат» многие минивэны из японии)

После изучения данного сайта и бесед с друзьями-товарищами, круг сузился до 4 машин:
- Toyota Ipsum
- Nissan Mistral
- Honda Odyssey
- Mazda MPV
Старался прокатиться хотя бы в качестве пассажира на каждой из машин.
По внешнему виду, динамике и комфорту понравился Одисей, по неубиваемости и проходимости – Мистраль, по распространенности и доступности – Ипсум. МПВ – вызывал противоречивые ощущения … грубоватый - но в то же время чисто мужской дизайн, не полноценный джип – но многим паркетникам даст фору, большой салон - но рассчитанный больше на перевозку пассажиров нежели для перевозки груза, мазда – известная и распространенная марка у нас в Алматы – но это касается больше легковых авто.
Выбор был сделан спонтанно и неожиданно: шел домой через соседний двор – вижу стоит МПВишка. Как не подойти и не посмотреть? Сказано – сделано, подошел … заглянул внутрь … посмотрел снизу … и только после этого обратил внимание на объявление о продаже на заднем стекле.
Созвонился … на следующий день посмотрел внимательнее … загнали на диагностику … для пущей верности поднялись на плотину Медео
И 3 июня 2006 я стал владельцем этого чуда японской инженерной мысли.

Что за машина:

Общая информация
- Mazda MPV Efini Granz

- цвет белый … точнее комбинированный – основной цвет молочный и по низу на треть кузова идет золотисто-бежевый обвес (как показала практика, цвет очень практичный - машина даже будучи грязной выглядит замечательно, а значит можно реже мыть – что в условиях вечного дефицита времени есть гуд). Цвет имеет значение. Когда жене показывал черную МПВишку, она категорически была против, мол «гроб квадратный какой-то». После этого даже перестал рассматривать МПВ как вариант. Кое-как уговорил жену посмотреть эту «неплохую 7-местную машину в соседнем дворе». Когда увидела белую – не сразу поняла что это тот же «гроб» только другого цвета. Так что имейте ввиду ;-)

- пробег 123 тысячи км … авто было привезено 11 месяцев назад …

- цена $5500 килобаксов … (такие же свежепривезенные стоили в районе 6700-7500 … поскольку машина была езженая – начальный ценник был 6000, поторговались + скидка на доводку ходовки = сошлись на 5,5)

Двигатель:
WL-T 2.5 литровый турбодизель – уверенно разгоняет авто (катался на Мистрале 2.7ТД, МПВ разгоняется намного динамичнее). Такой же двигатель ставился на вэн Мазда Бонго. Отзывы по этому дизелю в целом неплохие … так оно или нет - время покажет.

Коробка:
автоматическая, селектор переключения передач под рулем, на селекторе кнопка включения режима «Hold», а также кнопка включения-выключения полного привода. Кнопка включения дифлока на панели за селектором.  

Привод:
задний - основной, передний – подключаемый (причем не парт-тайм, зимой можно постоянно ездить на полном приводе), плюс дифлок. Сзади стоит неразрезной мост, спереди – стойки. Диагностика показала необходимость замены заднего стабилизатора + втулки, втулки переднего стабилизатора, а также необходимость замены в перспективе левой передней стойки – стала сопливить. Не так уж и много для 11 летнего автомобиля.

Салон:
7 мест, спереди 2 кресла, второй ряд - тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Все кресла имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, а также перемещение вперед-назад. Задний диван сплошной, спинка складывается - раскладывается целиком, на обратной стороне спинки – пластиковая накладка для использования ее в качестве столика. Можно откинуть спинку назад – вместе с откинутыми 2-мя креслами 2-го ряда получаем 2 спальных места. При желании и компактных размерах третий может лечь в проходе между креслами. Задний диван можно сложить: для этого опускается предварительно спинка на седушку, а затем весь диван полностью поднимается и прижимается к спинкам кресел 2-го ряда (места получается достаточно чтобы перевезти плиту например – но высокий пол а также не самый компактный способ складывания 3 ряда сидений явно указывают на то, что авто проектировалось в первую очередь для перевозки пассажиров, а не грузов). При разложенном 3 ряде – за ним остается еще место для багажа, для 2-3 спортивных сумок например. На «подоконниках» напротив спинки заднего дивана есть по пластмассовому крючку с каждой стороны – изначальное целевое назначение которых пока мне не известно. В настоящее время использую их для пакетов и сумок – дабы не катались по багажнику.  
Все 7 мест полноценные и удобные для посадки. Даже на третьем ряду могут комфортно сидеть 3-е взрослых.  Благо ширина салона субъективно не меньше чем у Лэнд Крузера. Между креслами в первом и втором ряду есть широкий проход. Довольно практичная штука: если нет возможности вылезти через какую либо дверь – без проблем проходим к любой из дверей на противоположной стороне и выходим.
Водительское место вполне удобно. Не хватает разве что более выраженной боковой поддержки – но с другой стороны это не авто для скоростного прохождения поворотов. Для любителей сидеть вразвалочку – есть подлокотник слева и выступ с блоком стеклоподъемников на двери справа. Естественно потолок в темечко не давит. Передняя панель а также накладки на дверях выполнены из мягкого пластика или чего-то похожего – выглядит добротно и не дешево. Удобный руль, для кого-то может быть немного великоват – а по мне так в самый раз, имеет регулировку по высоте. Все органы управления под рукой – никаких проблем пользование ими не вызывает. Немного слабовата подсветка приборов – есть подозрение что перегорело пару лампочек – надо проверить.  
В салоне 2 кондиционера - задний расположен по левому борту над задним боковым окном, вместе с блоком управления кондиционером и печкой. Машина досталась с МР3 проигрывателем от предыдущего хозяина, а также сигналкой с турботаймером, автоподзаводом и прочими приятностями.
Заднее а также боковые стекла (кроме передних дверей) имеют заводскую тонировку. Предыдущий хозяин затонировал и передние двери, а также чуть ли не половину лобовухи. С дверей тонировку пришлось снять – лишний повод для развода на деньги, а вот на лобовом пока оставил - вроде не мешает.
Кармашки для мелочевки есть в дверях, но в целом их не так уж и много. Бардачек не самый большой, видимо из-за пассажирской подушки безопасности.
Под водительским креслом – домкрат и балонник в отдельном боксе.
На моей машине весь пол услан тканевыми ковриками с прорезиненной нижней стороной, сшитыми точно под салон автомобиля и скрепленные между собой металлическими клепками. В общем то неплохо смотрится и чистится, но скорее всего на осенне-зимний период нужно будет прикупить резиновые коврики - корыта.

Кузов:
Я бы назвал его минивэн повышенной проходимости. Из аналогов ближе всего Делика. Рубленный внешний дизайн выдает возраст машины – но машина выглядит довольно гармонично, подчеркнуто строго, я бы даже сказал что во внешнем виде явно прослеживается мужское начало. Тем не менее пороги, рейлинги, спойлер над задней дверью, литые диски – очень даже рекомендованы и внешнего вида не испортят. Машина досталась с литыми дисками на 15 дюймов с высокой и широкой резиной 225/75 – внешний вид от этого только выиграл.  Запаска находится под кузовом за задним бампером. Стекла в дверях на электроприводах, плюс еще одно заднее боковое стекло приоткрывается сантиметров на 5, заднее стекло не опускается. Сзади есть метла и омыватель с отдельным бачком, находящимся с правой стороны багажника за пластиковой накладкой. На окнах еще с Японии стоят ветровики. В моей машине люка нет.
Моторный отсек не выглядит сильно «упакованным» - основные узлы просматриваются и доступны.

Управление и впечатления от вождения:  
Высокая посадка – на уровне полноценных джипов – дает хороший обзор и минимизирует неудобства правого руля при обгонах и поворотах налево. Лопухи зеркал дают хороший обзор назад и складываются кнопкой на двери.  Габариты машины хорошо чувствуются – виден край капота. Кроме того на бампере есть выдвижная антенна левого переднего габарита.
Руль немного ватный – но обратная связь четко прослеживается. В сравнении с машинами, на которых довелось ездить ранее, угол разворота на МПВ кажется больше.  
В движении чувствуется отличие от легковых автомобилей. Машина более валкая, ее немного покачивает как в продольном так и поперечном направлении. Меня это нисколько не смущает и более того – даже нравится. В поворотах есть чуть большие крены по сравнению с легковыми авто – что вполне объяснимо и неприятных ощущений не вызывает.  
Очень нравится алгоритм работы автомата. Если едешь не торопясь, не раскручивая движок – то коробка переключает скорости на 1800 – 2000 оборотах. Если же перемещаться более динамично, либо резко нажать на педаль для того, чтобы ускориться например, то коробка раскручивает двигатель до 3000 и выше оборотов. При моем ритме движения – коробка переключается при 2200-2400 оборотах. Поэтому, пока коробка не прогрелась – нивелирую толчки при переключениях небольшим сбросом газа при достижении 2200 оборотов.
Шумоизоляция салона хорошая: уровень шума от двигателя и в арках колес минимален и не вызывает дискомфорта.
Понадобилось некоторое время чтобы привыкнуть к тому, что кнопки клаксона расположены на спицах руля слева и справа, в центре руля – подушка.
Из неудобств – невозможно отрегулировать высоту крепления ремня безопасности на центральной стойке. Хотелось бы его немного опустить ниже.
Посадка-высадка в автомобиль удобна для рослых людей – детям и жене приходится делать гораздо больше лишних движений ))) Это уже цена за «высоту положения».

Обслуживание:

Первое что было сделано – поменян воздушный фильтр ($20). Меняется на раз-два – отстегнуть три защелки, сменить фильтр, пристегнуть.
Что предстоит сделать (в скобках ориентировочные цены):
- замена ремня ГРМ ($30) с роликом ($30) (и возможно лобовые сальники) + работа ($30)
- замена масла в коробке (рекомендовано сменить при диагностике) и в двигателе
- втулки (по $6) и стойки (по $3) заднего и втулки (по $6) переднего стабилизатора + работа ($25)
- передние амортизаторы (Каяба по $110 за каждый
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Крючки для задних ремней
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
Здравствуйте я недавно приобрел мазду мпв 96 г с салоном 2+3+3 скажите возможно ли его переделать на ли 2+2+3? Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини MPV.
Посмотреть всё о Мазда Эфини MPV

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини MPV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром