Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1995

Мазда Эфини MPV 1995 — отзыв владельца

, Алматы
6468
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: в городском режиме с короткими поездками и постоянными пробками - 15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Efini Granz
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый велюр
Салон: стандартная
Кузов: рейлинги, спойлер, метла, пороги, литые диски, ветровики
Решил написать отзыв через 2 недели после покупки. Согласен в том, что срок пользования не велик, но тем не менее постарался сделать по максимуму объективный и информативный отзыв. Пусть он будет моей платой этому сайту за огромное количество информации, которое было почерпнуто в процессе изучения этого сайта в целях поиска достойного автомобиля для семьи из 4-х человек. Надеюсь что через полгода-год напишу продолжение своего отзыва с акцентом на сервис и расходы по эксплуатации.
Это первый авто, который я купил. Но до этого автомобиля была служебная Хюндай Соната 3, а также довелось поездить на автомобилях друзей и знакомых – Фольксваген Пассат В3, Subaru Lancaster.  

Выбор:

В начале лета 2006г в связи с ожидающимся повышением таможенных пошлин в Казахстане, решил в ускоренном порядке обзавестись собственным автомобилем.
Критерии (мои + жены) были просты:
- надежный, практичный (читай японский)
- середины 90-х годов и недорогой … в пределах 6 тыс убитых енотов (читай опять японский)
- мультифункциональный (читай универсал)
- семейный, желательно 7-8 местный (дык это же минивэн)
- желательно полноприводный - Алматы город предгорный, и проходимый – уж больно много красивых мест у нас вокруг (а это уже джип)
- коробка автомат – так как машина бралась как для меня так и для жены (читай опять японский)
- наличие задней двери с правой стороны (родительский опыт категорически протестует против двери на левой стороне – чем «грешат» многие минивэны из японии)

После изучения данного сайта и бесед с друзьями-товарищами, круг сузился до 4 машин:
- Toyota Ipsum
- Nissan Mistral
- Honda Odyssey
- Mazda MPV
Старался прокатиться хотя бы в качестве пассажира на каждой из машин.
По внешнему виду, динамике и комфорту понравился Одисей, по неубиваемости и проходимости – Мистраль, по распространенности и доступности – Ипсум. МПВ – вызывал противоречивые ощущения … грубоватый - но в то же время чисто мужской дизайн, не полноценный джип – но многим паркетникам даст фору, большой салон - но рассчитанный больше на перевозку пассажиров нежели для перевозки груза, мазда – известная и распространенная марка у нас в Алматы – но это касается больше легковых авто.
Выбор был сделан спонтанно и неожиданно: шел домой через соседний двор – вижу стоит МПВишка. Как не подойти и не посмотреть? Сказано – сделано, подошел … заглянул внутрь … посмотрел снизу … и только после этого обратил внимание на объявление о продаже на заднем стекле.
Созвонился … на следующий день посмотрел внимательнее … загнали на диагностику … для пущей верности поднялись на плотину Медео
И 3 июня 2006 я стал владельцем этого чуда японской инженерной мысли.

Что за машина:

Общая информация
- Mazda MPV Efini Granz

- цвет белый … точнее комбинированный – основной цвет молочный и по низу на треть кузова идет золотисто-бежевый обвес (как показала практика, цвет очень практичный - машина даже будучи грязной выглядит замечательно, а значит можно реже мыть – что в условиях вечного дефицита времени есть гуд). Цвет имеет значение. Когда жене показывал черную МПВишку, она категорически была против, мол «гроб квадратный какой-то». После этого даже перестал рассматривать МПВ как вариант. Кое-как уговорил жену посмотреть эту «неплохую 7-местную машину в соседнем дворе». Когда увидела белую – не сразу поняла что это тот же «гроб» только другого цвета. Так что имейте ввиду ;-)

- пробег 123 тысячи км … авто было привезено 11 месяцев назад …

- цена $5500 килобаксов … (такие же свежепривезенные стоили в районе 6700-7500 … поскольку машина была езженая – начальный ценник был 6000, поторговались + скидка на доводку ходовки = сошлись на 5,5)

Двигатель:
WL-T 2.5 литровый турбодизель – уверенно разгоняет авто (катался на Мистрале 2.7ТД, МПВ разгоняется намного динамичнее). Такой же двигатель ставился на вэн Мазда Бонго. Отзывы по этому дизелю в целом неплохие … так оно или нет - время покажет.

Коробка:
автоматическая, селектор переключения передач под рулем, на селекторе кнопка включения режима «Hold», а также кнопка включения-выключения полного привода. Кнопка включения дифлока на панели за селектором.  

Привод:
задний - основной, передний – подключаемый (причем не парт-тайм, зимой можно постоянно ездить на полном приводе), плюс дифлок. Сзади стоит неразрезной мост, спереди – стойки. Диагностика показала необходимость замены заднего стабилизатора + втулки, втулки переднего стабилизатора, а также необходимость замены в перспективе левой передней стойки – стала сопливить. Не так уж и много для 11 летнего автомобиля.

Салон:
7 мест, спереди 2 кресла, второй ряд - тоже 2 кресла, третий ряд – диван. Все кресла имеют подлокотники и подголовники, регулировку наклона спинок, а также перемещение вперед-назад. Задний диван сплошной, спинка складывается - раскладывается целиком, на обратной стороне спинки – пластиковая накладка для использования ее в качестве столика. Можно откинуть спинку назад – вместе с откинутыми 2-мя креслами 2-го ряда получаем 2 спальных места. При желании и компактных размерах третий может лечь в проходе между креслами. Задний диван можно сложить: для этого опускается предварительно спинка на седушку, а затем весь диван полностью поднимается и прижимается к спинкам кресел 2-го ряда (места получается достаточно чтобы перевезти плиту например – но высокий пол а также не самый компактный способ складывания 3 ряда сидений явно указывают на то, что авто проектировалось в первую очередь для перевозки пассажиров, а не грузов). При разложенном 3 ряде – за ним остается еще место для багажа, для 2-3 спортивных сумок например. На «подоконниках» напротив спинки заднего дивана есть по пластмассовому крючку с каждой стороны – изначальное целевое назначение которых пока мне не известно. В настоящее время использую их для пакетов и сумок – дабы не катались по багажнику.  
Все 7 мест полноценные и удобные для посадки. Даже на третьем ряду могут комфортно сидеть 3-е взрослых.  Благо ширина салона субъективно не меньше чем у Лэнд Крузера. Между креслами в первом и втором ряду есть широкий проход. Довольно практичная штука: если нет возможности вылезти через какую либо дверь – без проблем проходим к любой из дверей на противоположной стороне и выходим.
Водительское место вполне удобно. Не хватает разве что более выраженной боковой поддержки – но с другой стороны это не авто для скоростного прохождения поворотов. Для любителей сидеть вразвалочку – есть подлокотник слева и выступ с блоком стеклоподъемников на двери справа. Естественно потолок в темечко не давит. Передняя панель а также накладки на дверях выполнены из мягкого пластика или чего-то похожего – выглядит добротно и не дешево. Удобный руль, для кого-то может быть немного великоват – а по мне так в самый раз, имеет регулировку по высоте. Все органы управления под рукой – никаких проблем пользование ими не вызывает. Немного слабовата подсветка приборов – есть подозрение что перегорело пару лампочек – надо проверить.  
В салоне 2 кондиционера - задний расположен по левому борту над задним боковым окном, вместе с блоком управления кондиционером и печкой. Машина досталась с МР3 проигрывателем от предыдущего хозяина, а также сигналкой с турботаймером, автоподзаводом и прочими приятностями.
Заднее а также боковые стекла (кроме передних дверей) имеют заводскую тонировку. Предыдущий хозяин затонировал и передние двери, а также чуть ли не половину лобовухи. С дверей тонировку пришлось снять – лишний повод для развода на деньги, а вот на лобовом пока оставил - вроде не мешает.
Кармашки для мелочевки есть в дверях, но в целом их не так уж и много. Бардачек не самый большой, видимо из-за пассажирской подушки безопасности.
Под водительским креслом – домкрат и балонник в отдельном боксе.
На моей машине весь пол услан тканевыми ковриками с прорезиненной нижней стороной, сшитыми точно под салон автомобиля и скрепленные между собой металлическими клепками. В общем то неплохо смотрится и чистится, но скорее всего на осенне-зимний период нужно будет прикупить резиновые коврики - корыта.

Кузов:
Я бы назвал его минивэн повышенной проходимости. Из аналогов ближе всего Делика. Рубленный внешний дизайн выдает возраст машины – но машина выглядит довольно гармонично, подчеркнуто строго, я бы даже сказал что во внешнем виде явно прослеживается мужское начало. Тем не менее пороги, рейлинги, спойлер над задней дверью, литые диски – очень даже рекомендованы и внешнего вида не испортят. Машина досталась с литыми дисками на 15 дюймов с высокой и широкой резиной 225/75 – внешний вид от этого только выиграл.  Запаска находится под кузовом за задним бампером. Стекла в дверях на электроприводах, плюс еще одно заднее боковое стекло приоткрывается сантиметров на 5, заднее стекло не опускается. Сзади есть метла и омыватель с отдельным бачком, находящимся с правой стороны багажника за пластиковой накладкой. На окнах еще с Японии стоят ветровики. В моей машине люка нет.
Моторный отсек не выглядит сильно «упакованным» - основные узлы просматриваются и доступны.

Управление и впечатления от вождения:  
Высокая посадка – на уровне полноценных джипов – дает хороший обзор и минимизирует неудобства правого руля при обгонах и поворотах налево. Лопухи зеркал дают хороший обзор назад и складываются кнопкой на двери.  Габариты машины хорошо чувствуются – виден край капота. Кроме того на бампере есть выдвижная антенна левого переднего габарита.
Руль немного ватный – но обратная связь четко прослеживается. В сравнении с машинами, на которых довелось ездить ранее, угол разворота на МПВ кажется больше.  
В движении чувствуется отличие от легковых автомобилей. Машина более валкая, ее немного покачивает как в продольном так и поперечном направлении. Меня это нисколько не смущает и более того – даже нравится. В поворотах есть чуть большие крены по сравнению с легковыми авто – что вполне объяснимо и неприятных ощущений не вызывает.  
Очень нравится алгоритм работы автомата. Если едешь не торопясь, не раскручивая движок – то коробка переключает скорости на 1800 – 2000 оборотах. Если же перемещаться более динамично, либо резко нажать на педаль для того, чтобы ускориться например, то коробка раскручивает двигатель до 3000 и выше оборотов. При моем ритме движения – коробка переключается при 2200-2400 оборотах. Поэтому, пока коробка не прогрелась – нивелирую толчки при переключениях небольшим сбросом газа при достижении 2200 оборотов.
Шумоизоляция салона хорошая: уровень шума от двигателя и в арках колес минимален и не вызывает дискомфорта.
Понадобилось некоторое время чтобы привыкнуть к тому, что кнопки клаксона расположены на спицах руля слева и справа, в центре руля – подушка.
Из неудобств – невозможно отрегулировать высоту крепления ремня безопасности на центральной стойке. Хотелось бы его немного опустить ниже.
Посадка-высадка в автомобиль удобна для рослых людей – детям и жене приходится делать гораздо больше лишних движений ))) Это уже цена за «высоту положения».

Обслуживание:

Первое что было сделано – поменян воздушный фильтр ($20). Меняется на раз-два – отстегнуть три защелки, сменить фильтр, пристегнуть.
Что предстоит сделать (в скобках ориентировочные цены):
- замена ремня ГРМ ($30) с роликом ($30) (и возможно лобовые сальники) + работа ($30)
- замена масла в коробке (рекомендовано сменить при диагностике) и в двигателе
- втулки (по $6) и стойки (по $3) заднего и втулки (по $6) переднего стабилизатора + работа ($25)
- передние амортизаторы (Каяба по $110 за каждый
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Efini MPV, 1995
4.8
11215
Mazda Efini MPV, 1995
Алтай, Алматы
Mazda Efini MPV, 1995
4.2
15808
Mazda Efini MPV, 1995
Radimir, Средняя азия, постсоветское пространство
5983
Mazda Efini MPV, 1995
СЕРГЕЙ, Екатеринбург
Mazda Efini MPV, 1995
4.6
12099
Mazda Efini MPV, 1995
Петкин Александр Семенович, Владивосток

Комментарии

Крючки для задних ремней
2
1
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
Здравствуйте я недавно приобрел мазду мпв 96 г с салоном 2+3+3 скажите возможно ли его переделать на ли 2+2+3? Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто