Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1995

Мазда Эфини MPV 1995 — отзыв владельца

, Алматы
11519
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Правый
Прошел год с момента покупки автомобиля. За это время наездил с женой почти 20 тыс километров. Как и обещал в предыдущем отзыве – пишу очередной свой опус с акцентом на эксплуатационные расходы и впечатления. Здесь уже не будет особых слюней и визгов - больше практических замечаний и критики.

Расход топлива
Езжу не очень агрессивно редко раскручиваю двигатель больше 2,5 тыс. оборотов. При моем стиле езды расход топлива по городу (а пробки у нас повсеместные) составляет порядка 14-16 литров. По трассе расход получается порядка 9-10 литров (90-110 км/ч) – что уже терпимо. В общем то, такой расход не сильно напрягает. Заливаю раз в неделю полный бак и катаюсь.

Динамика
Она в целом довольно неплоха. По городу позволяет довольно динамично перемещаться. Авто не предназначен для резких стартов – много шума и сажи – а толку не особо … субъективно - плавный стабильный разгон автомобилю больше по душе. Коробка кстати похоже что адаптивная. Подстраивается под стиль езды. Особенно это чувствуется когда садишься за руль после того, как на ней поездила  

Трасса
Отдельного разговора заслуживает вопрос езды по трассе. Ездил на озеро Иссык-Куль в Киргизию (500 км в один конец) отдыхать с семьей. В машине было 3 взрослых и 2 детей + вещи + продукты на 5 дней. 3 ряд сидений не стали складывать – младшая дочь (6 лет) любит спать на заднем диване. Поэтому поклажа разместилась в багажнике за 3 рядом сидений и часть вещей было рассовано между сидений 1-го и 2-го ряда. Дорога в один конец занимала порядка 6 часов – жалоб от пассажиров не было вообще. Каждый индивидуально подгонял под себя кресло – как ему удобно (наклон спинки, место для ног). Мое (водительское) сидение мало чем отличается от сидений пассажиров – и в этом его минус. Не хватало регулировки наклона подушки на которой сидишь (или хотя бы его подколенной части) – которая была к примеру в Хюндай Сонате. Через какое то время правая нога стала уставать – решил проблему подкладыванием куска поролона (которым обычно мою авто) под колено. Боковой поддержки тоже нет – не помешала бы. Вообще – идеальную посадку для себя так и не нашел – периодически перенастраиваю под себя кресло. И это при моем среднестатистическом росте в 178 см. Возможно для кого-то автобусная посадка удобна – а я бы педальный блок расположил поглубже. Вот жена с ее 160 см без проблем подгоняет под себя кресло, а я нет.  
На трассе без проблем обходим фуры – автомобиль с 80 легко разгоняется до 110. Разгонялся бы и дальше, но поскольку двигатель дизельный – то больше 110 ездить не рискую … не любят дизеля больших скоростей. При 100 км/ч – стрелка тахометра где-то в районе 2200 оборотов.
На скорости выше 80 – появляется довольно сильный аэродинамический шум. Скорее всего всему виной - ветровики. Закрываем полностью окна – включаем обдув либо кондиционирование и наслаждаемся беседой или прослушиванием музыки.
Автомобиль на скорости управляется легко одной рукой.

Зимняя эксплуатация
Зиму проездил на присадках. Машину на ночь оставлял во дворе. Зима была мягкая – редко ниже 20 градусов ниже нуля. В холодные дни ставил таймер на один завод ночью на 10 минут.
Замерз только один раз – да и то виной тому левый антигель. Потихоньку добрался до теплого бокса – долил нормального антигеля, дозаправился и забыл :-)
Заводился зимой не всегда с пол-пинка … Видимо пора менять свечи, которые кстати дизелисты рекомендуют ставить только оригинальные – причина тому необычный режим работы свечей – которые даже после заводки могут не отключаться до 10 минут.
В гололед на горках радовался наличию 4ВД. Не представляю как ездить на заднем приводе в нашем «наклонном» городе – машина сразу срывалась в букс (правда резина была уже подуставшая).

Ремонт и обслуживание
Машина стала очень популярной в нашем городе Алматы (Алма-Ата). А потому с запчастями напрягов сильных не заметил. Разве что только амортизаторы долго не попадались.
Вот что было поменяно за этот год:
- воздушный фильтр ($20) уже дважды (город очень пыльный) (меняется за 1 минуту).
- масло в двигателе (полусинтетика Champion 10w40, влезло 6.5 литров; масло + фильтр + работа = $60) неоднократно ;-)
- втулки для заднего стабилизатора ($10), резинки для стоек заднего стабилизатора (делал сам).
- ГРМ и ролик – береженного Бог бережет (около $50 + работа). На форумах пишут что ремень меняется легко – но в моих условиях, когда нет ни места, ни инструмента проще было заплатить чем маслаться самому.
- Перед поездкой на Иссык-Куль поменял почти все жидкости (в коробке, мостах и раздатке, в гидраче) – поменяли на рядовой станции по замене масла – без проблем.
- Лампочки подсветки панели приборов (делал сам – мануал подробный (на английском) по этой машине да и еще куча всякой полезной инфы лежит на форуме mikrob.ru)
- Лампы габаритов (предыдущий хозяин поменял их на синие – техосмотр и ГАИцы против ;-)
- Амортизаторы передние каябовские + пыльники (по $80 каждый + работа)
- Топливный фильтр ($20)
Вот и все … Не самый страшный список ;-) – в основном расходники ... Жаловаться повода нет.

Все что не попало в разделы выше:
Немного стали раздражать сверчки в салоне – надо бы проползать с балончиком силикона.
После активной езды по гравийке с ямами и прочими прелестями (Чарынский каньон, Кульсайские озера – кто был знает)  – стала дребезжать передняя панель на неровностях. Видимо обломились некоторые крепления (кусочки которых нашел на коврике) – рекомендую не злоупотреблять подобной ездой. Жду отпуска чтобы разобрать и посмотреть что там и как.
Дифлоком пользовался только один раз (да и то на всякий случай) – когда выбирался из Чарынского каньона (сыпучий склон со множеством ям). Вообще – выбираюсь периодически в горы … машина проходит везде, где проходят внедорожники без спец подготовки. Но опять же – злоупотреблять не рекомендую.
Для крупногабаритных грузов рекомендовано использовать рейлинги на крыше. Трансформация салона не самая удачная в плане перевозки этих самых крупногабаритных грузов.
Спать в авто еще не было повода – но боюсь что удобно устроиться будет сложно – идеально ровной площадки при таком огромном салоне к удивлению не получается.
Купил новую резину – ниже профилем чем штатная – жаба задушила, ведь размер идет джиперский, а потому дорогой. Жалею сейчас если честно. Мало того что потерял несколько сантиметров под брюхом … так еще и машина стала более жесткой и шумной. По городу видел МПВ с размером резины 235/75/R15 – которая штатно ставится на Делики и Мистрали. Уверен что резина такого размера задевает стабилизатор в крайних положения – но с другой стороны с этим можно мириться в угоду более высокому клиренсу.

Ну и последнее
Иногда появляется желание поменять машину. Посмотришь на какой-нить сюрф или прадик и думаешь – может сменить?
Но потом трезво начинаешь расценивать:
если брать паркетник – 7 мест в нем уже не будет да и в говны и горы не полезешь – жалко будет,
если брать Сафарь или Крузак – очччень дорого, налоги бешеные, и расходы на содержание не детские,  
микроавтобус – с проходимостью траблы, задняя дверь только слева … да и не будет «1 метра жизни» спереди в виде капота
тот же сюрф, прадо или паджерик – как загляну в салон … на рубленную панель приборов – желание отпадает сразу … ну не лежит душа )))
А обратно в легковушку сползать как то уже и не хочется.
Выходит что и нету альтернативы то …
Жаль что японцы развитие МПВ повели в направлении повышения комфорта. В новом кузове машинка уже становится в один ряд с ипсумами, одиссеями. Для езды по идеальным дорогам это лучший вариант. Но для жития в пригороде и активных вылазок на природу это не есть гуд. В следующем году нужно будет думать о покупке второго авто … вот думаю взять МПВ в новом кузове – может мнение поменяется.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

saschaaaa
Зря льёшь Чемпион. Это восстановленная отработка! Так же как и Fanfarro!
1
 
Ответить
как иссык-куль? вода прогрелась? цены выросли?
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
А почему номера разные?
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Антену тоже сломал?
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 276
у меня тоже есть фотка между скал :-)
Когда ездил?
Сам на мистрале, ездил и на Чарын и на Кольсай, также очень рекомендую съездить на Кайынды, рядом с Кольсаем, Дорога похуже, и машин людей гораздо меньше, в общем природа больше в оригинале.
Удачи земляк!
Nissan Mistral 1994. TD27T
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
 
 
Ответить
  
Almaty
Сообщений: 409
Алтай,

касательно сверчков в передней панели - сними справа и слева круглые заглушки на панели возле стекла - в этих точках ты увидишь, что панель притягивается к железным кронштейнам кузова, но прикол в том что притягивается шурупами снизу - сверху никак не подкрутишь - в общем эти шурупы разбалтываются, их подтягиваешь и никаких проблем - только подтягивать нужно сбоку - снимая боковые панели на приборной панели и еще вроде как откручивать пришлось боковые болты крепления панели и муту крепления рулевой колонки к валу - все это чтобы панель можно было чуть приподнять и подкрутить эти два злощасные болта...

Короба на этой машине JATCO - та же стоит и на ниссанах мистралях...

Резину ставил и 235х65х17 и 235х75х15 - первая даже побольше диаметром - ничего не задевает, разве только при сильном раскачивании на максимальном вывороте руля приезде по сильным ухабам...

А по удобству-эргономике салона лучше в категории из средне размерных вэнов и дипов не видал...

Удачи...
Amarok,Touareg,ex.Navara,GW Hover,I-280,Bighorn,Marvie/MPV,Chariot,Tercel - All 4wd
1
 
Ответить
Есть Ниссан Рнесса.
Правда без третьего ряда сидений.
Очень приличная машина.
И не мазда!
 
4
Ответить
Алтай М.М.
автор
2 saschaaaa
Зря льёшь Чемпион. Это восстановленная отработка! Так же как и Fanfarro!

- Порекомендуй чтонить получше ))) но не голословно - буду благодарен

2 Василий суб
как иссык-куль? вода прогрелась? цены выросли?

- Иссык-куль живет своей жизнью в отличие от страны в целом ... единственное место где кыргызы могут заработать деньги ... цены конечно подросли - но в частном секторе можно отлично разместиться довольно дешево ... ехали на неделю но остались еще на одну (очень дешево получилось - за цену недельной путевки в пансионате - можно 2 недели кудряво жить у частников, причем мы не готовили сами ... питались в тех же самых пансионатах)

Михальч, 22.06.2007 03:57
А почему номера разные?

- сначала ездил по доверенности, потом переоформил на себя

Maxim777, 22.06.2007 08:23
Антену тоже сломал?

- уже была сломана )))

2 turbo777, 22.06.2007 13:01

- был и на Кайынды ... здорово ... хотел фотки оттуда выложить здесь, но на компе их уже не было )

2 Radimir, 22.06.2007 15:36

- Спасибо за подсказку ... попробуем на досуге разобраться

2 Алексей Омск
Есть Ниссан Рнесса.
Правда без третьего ряда сидений.
Очень приличная машина.
И не мазда!

- отзывы по ней спорные ... надеюсь что у когонить из знакомых такая заведется, вот тогда и пощупаем ))) но чисто внешне - кажется что это обычный универсал с приподнятым кузовом, не более того ... и не стоит раздувать спор между сторонниками той или иной марки - есть удачные и неудачные машины в модельных рядах как у ниссана, так и мазды, и тойоты и т.п. ... Для того тут отзывы и пишем - чтобы понять что есть гуд ... а что нет )))
1
 
Ответить
Уважаемый автор, пожалуйста напишите мне письмо, я собираюсь в ваши края может что подскажете.
 
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 854
Насчёт антенны: гораздо приятней её самому сломать!
 
 
Ответить
bayker
Напиши где брал передние стойки. А то у нас в Усть-Каменогорске ток на заказ .и стоимость под 18тыш за стойку
2
 
Ответить
Алтай М.М.
автор
Стойки брал в Маздовском магазине (адрес Виноградова 92, угол Мечникова) тел. 924193
 
 
Ответить
Пересаживайся на Исузу Бигхорн
 
 
Ответить
у меня на мпв боковые зеркала не работают,не закрываются и не настраиваются.что делать?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
водиле всеж удобней в Эстимке будет
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
Здравствуйте я недавно приобрел мазду мпв 96 г с салоном 2+3+3 скажите возможно ли её переделать на ли 2+2+3? Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини MPV.
Посмотреть всё о Мазда Эфини MPV

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини MPV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром