Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1998

Мазда Эфини MPV 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
17570
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса-12-13л Город-14-15л л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Синий-серый
Цвет салона: Серый
Салон: Система навигации,ТВ,СД,подушки безопастности,Эл люк
Кузов: дуга,спойлер,противотуманки,метла,ветровики
Ходовая часть: 4ВД,дифлок,
Двигатель: WL-T,125лс,интеркуллер,дизель
Решил описать свои ощущения от эксплуатации Мазда MPV 1998года выпуска. До этой машины у меня был опыт  эксплуатации Терано в кузове21 и Сурф в 130кузове дв KZT- поэтому буду сравнивать с этими моделями. Машину взял в прошлом году,с пробегом по России,в апреле месяце.До июля месяца эксплуатировал в основном в городе,работа,по работе,но основная обкатка пришлась на июль месяц,когда я взял отпуск на две недели и поехал в авто путешествие в г Благовещенск.Выехал из Владивостока в девять утра с полным баком, поскольку заправка была (халявная), залился под самую пробку,очем вскоре пришлось пожалеть. Дождь поливал с утра, поэтому скорость держал в пределах 60-70кмчас,да и резина была уже на пределе эксплуатации,новую мне отсоветовали ставить,поскольку федеральная трасса местами представляла не дорогу,а проезжую часть и за эту поездку я бы ее порядком истрепал бы.Перед Уссурийском дождь прекратился,но и еще обратил внимание на падение мощности,поскольку дорожное покрытие позволяло двигаться с более высокой скоростью. Когда на очередной подьем еле забрался,пришлось остановиться и выяснять причину,на холостом работа устойчивая,а вот когда добавлял газ то выше 1800обмин не раскручивался,причина? Оказалось все из за некачественного топлива,снял резиновый шланг подвода топлива в ТНВД, затем выкрутил болт на 17,который входит в ТНВД подача топлива,через образовавшееся отверстие осторожно вытащил сеточку- фильтр,при демонтаже не потеряйте прижимную пружинку сеточки-фильтр,если кто будет эту операцию производить самостоятельно.При осмотре она была вся забита микро- частицами грязи,с собой был баллончик WD-40 и при его помощи я продул и прочистил этот фильтр, после этой процедуры, машина поперла как перепуганная.В дальнейшем были аналогичные остановки,но это все из-за грязного топлива,поэтому решил, пока весь бак  не сожгу, заправляться не буду.По трассе машина идет очень легко,уверенно и комфортно,после 100 у машины проявляются качества легкового авто,она начинает вжиматься в дорогу,что придает ей уверенное управление на большой скорости, на больших дистанциях пробега это существенно облегчает управление авто водителем,нет такой утомляемости как после управления Сурфом,которым после 100 управлять становится сложней.Легко держит скорость 130кмчас (больше не разгонял,хотя запас газа и обороты позволяли раскручивать двигатель дальше),уверенно проходит повороты и виражи на скорости 80-100кмчас-это была моя средняя скорость по трассе,больше выжимать не стремился из-за почти предельного износа резины.В машине я ехал один,немного личных вещей,80кг,т.е загрузка авто была минимальная,поэтому и расход топлива определялся исходя из этой нагрузки,ну и от состояния федеральной трассы,которую, дорогой, язык не поворачивается назвать,вот где в открытую проявляется чиновничье воровство в государственном масштабе.Всю дорогу ехал с кондиционером,при вкл климат-контроле 24С, благодаря ему можно держать стабильную температуру в салоне,люблю комфорт,поэтому и расход топлива немного больше от нормы.В Хабаровск приехал в девять вечера,пройдя расстояние в780км, после расчетов оказалось,что средний расход топлива составил 12,5 литра на 100км, вобщем неплохой показатель расхода топлива для данной машины,при езде по скверной дороге,но впереди меня ждали еще большие испытания бездорожьем.Да еще хочу предупредить тех кто поедет по федеральной трассе Владивосток-Москва,на моем пути встречался рэкет ГАИ,особенно в населенных пунктах расположенных вдоль трассы,где скорость ограничена до 40кмчас,прячутся в кустах люди в милицейской форме с радаром, на который нет проверочного сертификата,который показывает всегда в большую сторону,100р в карман гайцу,мгновенно решает все проблемы, видимо это у них единственный способ дохода от радара,хотя некоторые деревни и находятся в 1,5км от трассы,но почему то скорость всеравно ограниченна.Переночевав в Хабаровске и передохнув день,на следующее утро я отправился дальше по трассе на Благовещенск. Перед Облучьем кончился асфальт и началось грунтовое бездорожье,протяженностью в 150км,при прохождении этого участка пришлось подключить4ВД для уверенного проезда,поскольку без ВД начинает плавать зад авто на песчанно-пылевой дороге,да и резина была шоссейка.После подключения ВД машина стала устойчиво вести себя на дороге,благо ВД на МРВ работает по системе FOUR и сильно отличается от ВД Сурфа и Терано и позволяет двигаться на большой скорости.Вобщем прошел этот участок со скоростью 50-60кмчас,можно было и больше держать скорость,благо технические возможности авто легко позволяли двигаться без особых проблем,но жаль было бить ходовую часть.После Облучья дорога пошла асфальтированная и особой нужды в 4ВД уже не стало и поэтому ВД отключил и дальше двигался только на заднем приводе.В Благовещенск приехал в восемь вечера, при подсчете расхода топлива от Хабаровска до Благовещенска,расход составил 13литров литров,при постоянно включенном кондиционере и частичном пользовании 4ВД.Пройденное расстояние от Владивосток-Благовещенск-Владивосток составило 3000км,средний расход топлива был 12,5-13литров ПО приезде во Владивосток сменил комплект резины,да масло в двигателе,все остальное после диагностического осмотра было в норме.Запас прочности у этой машины как у джипа,ходовые качества по трассе как у легкового авто,двигатель никаких проблем не доставлял,температура воды стабильно держалась на средней отметки на всем протяжении движения,хотя при замерах воздуха с наружи доходила до +30С,есть такая функция замера температуры у МПВ.Двигатель по мощности уступает KZT,но мощнее TD27, 4ВД очень понравилось при управлении по грунтовой дороге,а для более жесткой 4ВД есть еще и подключение дифлока.Вобщем машина надежная,проходимая и комфортабельная как на дальние поездки, так и на эксплуатацию по городу.К стати расход по городу в пределах 14 литров.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярский край
Сообщений: 6
Машинка ниче такая, но внешне ИМХО могли бы и получше сделать...
2141 '93 --> HiAce '90 --> Integra '95 --> Stepwgn '00 + Capa '98
1
1
Ответить
Den123
Владивосток
Что за система такая FOUR?
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 476
она кажется продается? на сколько мест салон?
Эволюция:
ZAZ969M-85/30л/95-00 ...
... Mazda MPV-98/125л/08-
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
хорошая машинка - помню я ее, пожалуй самый удачный вариант от мазды
3
 
Ответить
R.V.E.
Однозначно маздовский 12-и клапанный WL-T на высоких крутит лучше тойотовского 8-и клапанного 1КЗ, и работает тише и мягче, не прожорлив, и ТНВд не электронный, а по эргономике и утилитарности салона также лучше сюрфа на все 100%. Жаль что на МПВ нет пониженной...
4
 
Ответить
Как нет пониженной....На рычаге переключения АКПП имеется кнопка" HOT " --Это и есть пониженная!
Вопрос к автору!!! А как правильно включать и эксплуатировать включение переднего моста и дифлока ??? А то у меня само включение моста вышло из строя.Я имею ввиду элетрическая часть.Может быть кто знает --отзовитесь.МАЗДу купил совсем недавно.
5
1
Ответить
Как нет пониженной....На рычаге переключения АКПП имеется кнопка" HOT " --Это и есть пониженная!
Вопрос к автору!!! А как правильно включать и эксплуатировать включение переднего моста и дифлока ??? А то у меня само включение моста вышло из строя.Я имею ввиду элетрическая часть.Может быть кто знает --отзовитесь.МАЗДу купил совсем недавно.
 
 
Ответить
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКУ--НЕ" HOT " А ПРАВИЛЬНО БУДЕТ "HOLD"
 
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Насколько я знаю на мпв нет пониженной в раздатке, есть только в автомате, а кнрпка Hold означает то что при её нажатии автомат включает вторую, а потом третья и тд. Т.е это зимний режим. Так что пониженной в раздатке нет.
5
1
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Лучше за 11000 у.е( так они вовладе стоят(мпв)) взять Делику. И места больше, и мощнее, проходимее. А мпв по мне вообще не понятно что и не джип и не микрик. На джип не тянет .к нет пониженной а на микрик не тянет так как места мало(особенно на 3 ряду). Дизель не спорю хорош и надежен. Нравиться езди, не принимай близко к сердцу мой комментарий.
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Момент, я МПВ захотел еще и из-за того, что нравится как автомат работает, на моей фамильке при включении холда все передачи включаются при более высоких оборотах(не меньше чем в полтора раза, а то и в два) чем не пониженная? неужели на МПВ по другому? Свой проверял многократно, оценивал так - в небольшой уклон трогаюсь в обычном режиме на холостых (800 об), на HOLDе - при 1500 об. По зиме - только так, привод то передний.
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
И объясните, как, если включается сразу вторая по зиме ездить? Так и на асфальте колеса провернет.
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
 
 
Ответить
Андре(регулус97)
Уссурийск
При включении д на автомате движение начинается с третьеё передачи, а холд не пониженная это зимний режим помогающий при троганье с места( движение начинается со второй скорости) . Колеса не будет проворачивать если газ в пол давать не провернет. Может ты холд с кнопкой овердрайва путаеш?( овердрайв( 4ая) или повышенная передача. Вообще если тебя интересуют все режимы полазь по интнрнету народ тебе обьяснит.
 
 
Ответить
Андрей(регулус97)
Уссурийск
если газ в пол НЕ давать то не провернет. В пред. комментарии ошибка
 
 
Ответить
мп
новую мпв разрабатывало 10 дизайнеров и один инженер,старую-10инженеров и один дизайнер
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Прошу пардону! на коробке тронься ка с третьей передачи! На автомате на D не трогаются с третьей передачи, а коробка переключается до третьей, при включении овердрайва подключается четвертая (у тоет). У мазды есть и такие автоматы, на 323 кажется, но на моем - HOLD,и он именно понижающий - за счет позднего подключения передач увеличивается крутящий момент. Если бы я перепукал, зиму не пережил бы.
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
1
 
Ответить
  
Хабаровск-Краснода
Сообщений: 383
To Gad1. Именно что перепутал. при HOLDе авто трогается со 2-й и переключается при меньших оборотах (для плавной ЗИМНЕЙ езды). Этим же объясняется старт с 1500 оборотами (движка крутится до достижения момента (а твой максимум где то тыс. на 4-х) чтобы компенсировать за отсутсвие первой передачи). На МПВ НЕТ ПОНИЖЕННОЙ.
2
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
На ручной коробке на дизеле хоть с любой тронусь. Правда дыму будет выше крыши. Никто не виноват что ты думаешь что у тебя есть пониженная. Ты не прав.
2
 
Ответить
Zalexei
Уважаемый Автор, спешу вас огорчить, но на МПВ нет системы FOUR. К нашему с вами сожалению у них обычная система 4WD с возможностью блокировки межосевого дифферециала...
2
 
Ответить
Новосибирск
Как нет пониженной....На рычаге переключения АКПП имеется кнопка" HOT " --Это и есть пониженная!
Вопрос к автору!!! А как правильно включать и эксплуатировать включение переднего моста и дифлока ??? А то у меня само включение моста вышло из строя.Я имею ввиду элетрическая часть.Может быть кто знает --отзовитесь.МАЗДу купил совсем недавно.
Ответ:електрическая часть выходит из строя по двум причинам.Сначала проверь реле оно бывает залипает.Под капотом справа возле лобовика.Вытаскиваеш реле разбираеш отлипляеш контакт и зачищаеш.Если не помогло ,бывает полетел движок вкл. на раздатке.Проверял так,Возле самого движка зачищал провода и подовал 12в.Если не работает,то менять.Подходит от любого стеклоподъемника.На разборе 500р.
 
5
Ответить
автор
Владивосток
Читай внимательней ПО системе,а не система.
 
1
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Нету там пониженной.. надоело вам уже доказывать. книги по ней почитайте
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Какая разница как система называется? нет пониженной в раздатке, так Холд увеличивает передаточное число в автомате, эффект тот же.
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
И трогаясь на верхних передачах насилуешь движок и ходовую, а в автомате по другому как то?
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
 
1
Ответить
Андрей(регулус97)
Уссурийск
Да на самом деле при холде не такой эффект. Говорю книгу по ней прочти и все поймешь.
2
 
Ответить
МК
To Андрей(регулус97), подскажи где взять литературу по этой модели.
1
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Мужики в ДКВЖД(на некрасовской продают) единственный косяк только по воскресениям . И тетка на автовокзале(внутри здания автовокзала) каждый день торгует( есть и на другие машины литература). Цена вопроса от 300- 500 руб .
 
 
Ответить
Андрей(Регулус97)
Уссурийск
Вот смотрю я на цены на мпв и обалдеваю..столько бы денег за неё не отдал.
 
1
Ответить
Владивосток
Регулусу97 неспорю Делика конечно хороша, но МПВ в старом кузове все же машина сделанная "по уму", очень надежная и стоит своих денег. И что-то по трасе я резвых ДЕЛИК не встречал, что скорее всего говорит либо о недостатке мощности, либо о невысокой управляемости при высоких скоростях. МПВ это все же минивэн, но со способностями по проходимости ненавороченного джипа.
3
 
Ответить
То иванов 123: Гоняю МПВ уже год, по трансмиссии все было прекрасно до сегродняшнего дня, сегодня вылез косяк: произвольное включение дифлока на стоянке, и на ходу (в этот момент происходит пикание какой- то самодиагностики), после этого трансмиссия на воздействие на кнопки 4ВД и Дифлок - не реагирует(дифлок - не отключается).Если вы сталкивались с подобной проблемой, или знаете предположительную причину,- помогите советом.
ПС: Стоит сигналка Старлайн с турботаймером, после вынимания ключа иногда происходило принудительное включение 4ВД - говорят, что это маздовская причуда.
9
1
Ответить
автор
Владивосток
Цена МПВ очень пока приемлимая.На сурф и Терано вот где задрали.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 104
HOLD на таких автоматах (мазда и некоторые ниссан) согласно сервисной инструкции отключает крайние передачи (т.е. в положение "D" трогаться будет на второй, но переключаться не дальше третей)
Crown - комфорт,
Rugger - неубиваемый-ТАНК.
Marvie - корабль и что-то среднее.
2
 
Ответить
Все же пониженной на мпв нет,а вот самоблокирующийся диф. в заднем мосту очень даже может быть. Ездил на заднем приводе в жуткий гололед и машина шла очень хорошо даже в гору.По автомату ,кнопка hold не дает включаться следующей передаче. Например:при включении рычага в положение 3 и включении hold 3-я передача не включится.
 
 
Ответить
помогите где можно скачать книгу о полной и не полной разборке на mazda MPV 1998 года. пожалуйста ответьте на мыло (tema_zlodey@bk.ru), а то мой папка сойдет с ума)))
4
 
Ответить
Класный дуглас,у меня такой же, только без картинок по бортам. Террану с ТД27 фору даёт 100 пудов! На подъёме идёт как пуля.Один минус - нерамный.Брал во Владике в мае, долетел до Благи за 18 часов. Удачи в эксплуатации!!!
2
 
Ответить
где взять электропривод на MPV 1997
 
 
Ответить
кто знает при постановке автомата на паркер иногда мпв не заводится приходиться давить на тормоз и заводить вчём причина
1
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 10
Здравствуйте я недавно приобрел мазду мпв 96 г с салом 2+3+3 скажите возможно ли её переделать на ли 2+2+3? Спасибо!
 
 
Ответить
закаменск
Сообщений: 2
объясните пожалуйста как пользоваться блокировкой?
5
 
Ответить
 
Оха Сахалинская обл.
Сообщений: 5
Бусс:
Здравствуйте я недавно приобрел мазду мпв 96 г с салом 2+3+3 скажите возможно ли её переделать на ли 2+2+3? Спасибо!
У меня 1998г.Салон был 2/2/3,переставили на 2/3/3,переставляли предыдущие хозяева,выходит можно.
 
 
Ответить
здравствуйте всем! у меня такой вопрос, под капотом со стороны водителя есть три фишки, вот меня интересует которая из них на 4вд, иногда такое бывает что вот когда глушишь мотор не даешь турботаймеру отработать, он автоматом выключается или наоборот включается, это особенность сигналки, наверное, по крайней мере я пришел к такому выводу, ну не важно, в общем то подскажите пжст где эта фишка, которая из этих трех? заранее всем благодарен
1
 
Ответить
если не трудно пришлите ответ на почту andrei.dmitri4encko@yandex.ru
 
 
Ответить
по поводу пользования блокировкой, выше парень задавал вопрос, 4вд можно на ходу включать, а вот диф лок только на дешке или нейтралке и полностью остановленом автомобиле, и ездить на нем нельзя постоянно, та вот с 4вд пожалуйста, кроме увеличения расхода топлива никаких неудобств не возникнет
 
 
Ответить
10845991
Чугуевка
Хорошее авто, за отзыв 5+, хочу такую!!!!
 
 
Ответить
Сергей
здравствуйте. Я Cергей. я вот тоже не давно приобрер мазду мпв 98года кузов LVLR двигатель WL. хочу узнать какая разница WL иWLT? и не могли бы подсказать если конечно такая возможность где можно купить подвесной подшипник на задний кардан. вибрация идет пипец . целый кордан дорой к сожилению
 
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Чето уж больно нахвалили МПВ что захотелось!!! Где взять путевую?...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини MPV.
Посмотреть всё о Мазда Эфини MPV
Запчасти на двигатель WL-T во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини MPV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром