Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация и тюнинг

Дополню. Прошёл год и шесть месяцев как продал свою БМП. Продал и жалею жутко до сих пор, если вижу на дороге похожую провожаю долгим взглядом. После продажи купил Pajero 97г/в и что то он мне не лёг в душу покатавшись три месяца продал. В мае 12го года купил Pajero 98г/в рейстайлинг. Вроде устраивает. Но комфорт MPV не сравнить не с чем.

Оказывается 3 года 7 месяцев владения этим удивительным аппаратом пролетели как один день. И сейчас вспоминаю эти офисные кресла и доступность даже к третьему ряду беспроблемная. Ну это лирика. За всё время владения было много всего: охота, рыбалка летом и зимой, отдых на море и в непролазных болотах, куда ездил с друзьями на трофи рейды (не учавствовать, отдыхать). Вытаскивали только один раз в первый год владения ещё в полном стоке. Потом была лифтовка по максимуму, но и без проставок под пружины и стойки.

Лифт задней подвески: были взяты пружины от ТЛК80 б/у задние, высота 490мм с толщиной прутка 15.8мм и установлены вместо штатных. Родные аморты короткие 600мм. Купил на 30мм длиннее от Терано 21 кузов «Ранчо», коротки. Приварил дополнительные втулки выточенные по образу и подобию родных и, о счастье, в самый раз, не пробивает и не вытягиваются до упора. Сместился мост в перёд и вправо на 25-30см. Тяга Понара под болгарку и делаем её регулируемой с помощью выточенного и вваренного толрепа. Продольные тяги так же режем и ввариваем заранее выточенные вставки 25мм. Всёё, мост стоит на месте, но кардан-то тянется за мостом, по-этому устанавливаем проставку между фланцем кардана и фланцем моста толщиной 15мм. (Все размеры проработаны лично мной и только для моей машины. На других авто могут быть другие размеры, всё индивидуально)

Лифт передней подвески: снял стойки, а с них размеры и по магазинам. Стойки есть двух видов: одни — размер от низа стойки до приварки чашки 240мм, другие — 260мм. Не заморачивался католожными номерами их у нас в городе оказалось не найти в то время (да и сейчас днём с огнём, ночью со свечкой), тока под заказ и ценник ни разу не гуманный. У меня на руках родные 260мм. В гараже болгаркой срезаю чашки и перевариваю их на 40мм выше и еду к друзьям в ремонт стоек и амортов (стойки были далеко не новыми). Через день забираю практически новые газомасленные стойки. Пружины родные ставить смысла не было, по-этому заранее были преобретены пружины от Сафари 60й кузов, задние б/у. Посадочные у них как на MPV пуля в пулю, но длиннее и пруток толще. Заморочился удлиннением штока, токарю заказал наконечник на шток высотой 60мм, он выточил, я накрутил и обварил. Опять к токарю, он проточил шов и заполировал, чтобы пыльник и отбойник спокойно надевались. Собрал обе стойки (немного помудохавшись с установкой пружин), норм получилось. Установил, не без трудностей в одного (стойки то теперь нааамного длиннее стали). Рад, сам ведь делал. Померил, есть 3,5 дюйма, хоть и со сборкой и разборкой передней подвески возникают определённые трудности. Теперь колёсья стоят как у Татры, нужна регулировка развала. Снимаю стойки, верхние отверстия растачиваю до самого тела стойки (отверстие получается овальным). Стойки на место, между стойкой и болтом набор из двух пластин толщиной в 1мм, и на сход-развал компьютерный. Комп сказал что всё отлично. Колёсики «Максис» 30“ на дисках 7” шириной и с нулевым выносом 15е подошли как родные, больше и не хотел. Как показала практика это резаные арки и т.д. Повторюсь: все размеры проработаны лично мной и только для моей машины. На других авто могут быть другие размеры, всё индивидуально.

Два года эксплуатации в таком лифте показали, что машина на дороге ведёт себя отлично, не кренится, нигде ничего не ломает и привода до стоек не достают при полном вывесе колёс. На бездоре очень помогают гиганские ходы подвески. Всё, что я делал со своим авто я бы никогда не сделал без советов друзей с форумов mikrob.ru и Шатун.амур. Мегареспект и уважуха им! Всё делалось не за один раз, а методом проб и ошибок в течении 3-4 месяцев. Долго искал кенгур, чтобы мне нравилось. А вот с калиткой всё просто. Получил удар в зад, разбили бампер. Новый покупать религия не позволяет. Взял и сделал силовой с калиткой, а на него примаделил куски старого бампера. С двигателем и трансмисией проблем не имел. На двиг сразу в первую зиму был установлен автономный подогреватель «Эбершпехер». Двиг пускался горячим всегда, даже в -50. Только для рыбалки зимой был преобретён аккум 90й для старта после дня работы котла(котёл высасывал аккум). Если у кого возникнет вопрос как упомнил все цыфиры, скажу — тетрадка есть . Я в ней практически всё записываю, что переделываю.

Ну вот как то так, что вспомнил написал. Наверно много букав, что-то навеяло.

С уважением Влад К.,

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Efini MPV 1997 в России

Комментарии

6971209
Мичуринск
класс!111
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Молодца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром