Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1996

Мазда Эфини MPV 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
31502
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.5
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 - трасса, от 14 - город. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: MPV GRANZ EFINI
Цвет кузова: Тёмно - фиолетовый
Цвет салона: Светло - серый
Салон: Стандарт
Доброго времени суток всем интересующимся японскими (и не только) автомобилями. Хочу поделиться своими впечатлениями об эксплуатации Мазды MPV. Может, кому-то поможет определиться с выбором авто.
  Немного истории. До MPV были (хронология нарушена, какая за какой была - уже сам не вспомню): Москвич-412, затем - настоящие: Марк2 1987, Чазер 1989 (после которого зарёкся брать маркообразных - расход огромный, комфорта с моими 186 см. роста никакого), Королла 1988, Королла 1997, Кроун 1993, Хайс 1989, Сурф 1987, Ларго 1989, Корона 1994 (на мой взгляд, лучшее изделие Тойоты), Корона Премио 1998, и Мазда MPV 1996, о которой и хочу рассказать. На сегодняшний день машина уже продана, поэтому это - чистый отзыв без рекламы.
  Перед MPV была Королла 1997г, использовавшаяся, в основном, для работы. Но душа и ожидающееся прибавление в семействе требовали большего, и на семейном совете были приняты требования к будущей машине:
  1. Без пробега по РФ;
  2. Джип или микроавтобус 4WD;
  3. Автомат;
  4. Обязательно дизель (сказались наличие тёплого гаража, налаженного канала поставки соляры за пол-цены, и опыт эксплуатации дизелей);
  5. Бюджет 10-11 тысяч долларов.
  И начались муки выбора. Субару и Хонды отпали сразу по причине отсутствия в гамме моторов дизелей. Судзуки тоже (дизельные Эскудо попадаются нечасто). Джипы, за исключением совсем уж хлама, не вписывались в бюджет. По той же причине отпали Региусы и Эльгранды. Посмотрев несколько дизельных Ноахов выпуска конца 90-х, удивился, насколько они некомфортны, поэтому от них тоже решил отказаться. Собственно, круг сузился до Делики года 96, либо Мазды Бонго Френди 96-98г., причём склонялся больше к Френди. Однако все пересмотренные на рынке и по объявлениям экземпляры были либо битые, либо с убитыми двигателями. Поиск затягивался...
  И вот, звоню по очередному объявлению о продаже Делики, продавец говорит - она ещё на предпродажке, будет дня через три, но есть ещё Мазда MPV 96 года, только что из Японии, не конструктор, пробег 92 тысячи. До этого MPV как вариант я не рассматривал, в то время их в Хабаровске было очень мало, да и на рынке не попадались. Но попытка - не пытка, договариваемся о встрече в тот же вечер. И когда я её увидел, то это была любовь с первого взгляда. Тёмно - фиолетовая красавица, только из мойки, нештатное литьё, в общем, смотрелась - супер! Дальше - по обычной схеме - документы, звонок другу - проверка на год выпуска, эстакада, тест-драйв. Как ни странно, всё в порядке. Полчаса торгов, счёт-справка, обмен денег (10700$)на машину, и домой.
  Затем регистрация, тонировка, установка охранного комплекса, MP3 SONY вместо штатного кассетника. Акустика была (и оставалась до момента продажи) в устраивающем меня состоянии, поэтому не менялась.
  И началась эксплуатация. Первые впечатления - двигатель на удивление приёмист и резв, но, если пытаться вырываться вперёд с каждого светофора, расход соляры возрастает литров до 17 в городе. Автомат переключается мягко, только при переключении с 1 на 2-ю ощущается небольшой толчок. Подвеска достаточно комфортная, машина хорошо держит дорогу, устойчива в поворотах (может быть, сказывается низкий центр тяжести). Салон тесноват. На водительском месте ещё нормально, но на пассажирских, включая переднее, удобно только людям среднего роста, а комментарии тех, кому "посчастливилось" сидеть на третьем ряду, лучше не слышать вообще - там только для детей. Высота потолка, даже с люком, который "съедает" сантиметра 4, вполне достаточна для того, чтобы зимой, пока салон не прогреется, сидеть в шапке, и не упираться в него головой.
  Люк - вещь! Катал несколько свадеб, так молодожёны в него сразу оба высовываются. Так и ехал от Дворца до прудов. Как гайцы на площади не остановили, до сих пор не пойму. Но на скорости свыше 50км/ч (без молодожёнов, естественно!) в полностью открытом люке сильно шумит воздух, приходится прикрывать.
  Светлый салон лично мне нравится, даже несмотря на ребёнка, который вечно норовит что-нибудь испачкать, особенно в дальних поездках. Раз в год мыл его Ванишем для ковров (классная вещь!), и постоянно поддерживал в чистоте, что меня лично не напрягало.
  Кресла второго и третьего рядов раскладываются, образуя спальное место. Когда ездили на море, втроём размещались легко, с моим ростом ни ногами, ни головой никуда не упираешься.
  Салон собран добротно, за 5 лет и 70 тысяч пробега ничего не бренчит, и сверчков не появилось. Единственное, где-то через год на ходу начали сначала поскрипывать, потом заскрипели со страшной силой задние двери. Я их пытался и регулировать, и смазывать - бесполезно. Спасибо сайту microb.ru - там вычитал, что лечится это смазкой петель замков WD-40. Одной обработки хватает месяца на два, процедура пятиминутная. Ещё года через два забренчал люк - вылечил подкладками под направляющие. Больше по салону никаких косяков не вылезло.
  Отсутствие рамы практически не ощущается. Когда машина стоит с небольшим перекосом по диагонали, плохо закрывается пятая дверь.
  Багажник при сложенном третьем ряде сидений большой. В литрах не знаю, но мои потребности удовлетворяет.
  По проходимости. Ну, не джип, но по снегу прёт, как танк, если без фанатизма, конечно. Снег высотой по подножки буровит без напряга. По колеям лазить не пробовал - я не охотник и не рыболов, а для выездов на природу - самое то. Не нравится то, что для подключения передка надо остановиться, а для отключения желательно чуть дёрнуться назад.
  Зеркала информативные, лучше, чем на легковушках, при езде задним ходом обзор хороший. Обогрев бы им не помешал...
  Два года подряд ездили с семьёй на Японское море, в бухту Витязь, это самый юг Хасанского района. В позапрошлом году ездили одни, в прошлом - тремя "экипажами", наши друзья на Форестере 2008г., и Аутлендере 2007, все - с ПРАВильным рулём. Вот там появилась возможность немного сравнить между собой все три. По трассе, конечно, Мазда - на "почётном" третьем месте (куда уж там!), зато расход при скорости 120-130км/ч - всего 10л. солярки (в прошлую поездку при скорости 80-90 уложился в 8,5), у Субарика где-то так же, у Аутлендера - около 11. Зато на "дороге" Андреевка - Витязь (кто был, тот знает) Мазда ни разу пузом и глушителем не шоркнула, чего не скажешь об остальных. Потом ездили на Теляковского, на батарею. Там пару раз при диагональном вывешивании выручала блокировка межосевого дифференциала, там, где Субарику приходилось намного туже, заднее колесо вывешивается, и всё... На обратном пути на три дня остановились в Зарубино, спали в машинах. Ночевавшим в Аутлендере - памятник при жизни! Трансформация салона спального места не предусматривает, в Субарике кресла прячутся в пол, спать можно, хотя без матраца, наверное, жестковато. В Мазде диван получается бугристый, приходится его ровнять одеждой, зато под него можно упрятать часть багажа. В общем, жить можно.
  Масло круглый год лью ESSO 10W-40 полусинтетику для турбодизелей, фильтры TF, меняю каждые 5-6 тысяч, всё делаю сам. От замены до замены уходит где-то пол-уровня, в процессе эксплуатации расход масла не вырос.
  Теперь о ремонтах. За это время поменял стойки и амортизаторы, тормозные колодки, все пыльники, линки, втулки стабилизаторов. Найти пыльники на неё - проблема, каталожные совсем не такие, надо снимать свои, и в магазине подбирать, со стойками и колодками проще. Где - то после 50 тысяч разбило заднюю крестовину на заднем кардане. Думал поменять - ага, она завальцована, меняется весь кардан. Объездил все разборки - нет таких, от Френди не подходят, ходовка, оказывается, совсем разная. Хотел заказать новый из Японии, огласили цену, я выпал - 40 тысяч. Получается, у меня машина стоит 8 карданов :)) Только через три месяца нашли на заказ во Владивостоке. Потом развалился подшипник на правой передней ступице, купил в ближайшем магазине по каталогу. Итого на всё где-то 20т.р. За 5 лет и 70 тысяч, я считаю, это немного, тем более, что амортизаторы, колодки и резинки - это даже не ремонты, а неизбежные эксплуатационные расходы. В двигатель даже не заглядывал, просто менял расходники, и всё. Даже свечи накаливания и форсунки ни разу не выкручивал, всё живое. В прошлом году хотел поменять ремень ГРМ, снял крышку, а он как новый, на изломе ни одной трещинки, так его и оставил. Начала сопливить турбина, но масло через неё не гонит. Заводиться и тянуть, конечно, стал похуже, скоро, видимо, менять ТНВД, хотя ещё не критично. Вообще, по двигателю нареканий нет, только греется очень плохо, зимой, как ни укутывай, пока пару километров не проедешь, стрелка даже не шелохнётся, на холостых вообще не греется, это при том, что термостат исправен. Он и летом прогревается плохо.
  Зимой в машине тепло, вторую печку включал, пока двигатель полностью не прогреется, потом и одна хорошо справляется. Как заводится в морозы - не знаю, ставил в тёплом гараже.
  В целом, на мой взгляд, в машине больше плюсов, чем минусов, отличное соотношение цена-качество. Жалко, что в 1999 из неё сделали какой-то безликий мини-вэн, годный только для хороших дорог. Если бы её не подвергли такому кардинальному рестайлингу, я бы не задумываясь взял такую же, только посвежее годом.
  Удачи на дорогах!      
    
  
  
          
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Efini MPV, 1996
3.8
10437
Mazda Efini MPV, 1996
Павел Александрович, Бишкек
3431
Mazda Efini MPV, 1996
Максан, Екатеринбург
4515
Mazda Efini MPV, 1996
Сергей, Москва
3853
Mazda Efini MPV, 1996
Егор, Алматы
4422
Mazda Efini MPV, 1996
Дмитрий, Москва

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 211
Интересная машинка, прям Джип-Минивен-Мироавтобус, 5 тебе)
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
32
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Ничего.
3
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
Жаль что машин такого формата уже не выпускается. наверное только форик.
13
4
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Alibi:
Жаль что машин такого формата уже не выпускается. наверное только форик.
Форик - совсем другая машина, и по компоновке, и по ходовым качествам. А нишу MPV в этом кузове ещё никто не занял.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
15
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший, добротный отзыв. Автору удачи!
"5"
"down the road, not across"
10
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Не осилил до конца, +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
8
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Дизайн конечно на любителя.С виду на Ладу Надежду смахивает
7
17
Ответить
Вот это убожество
7
44
Ответить
bevani959
Нижний Новгород
АЙС. 6+
6
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
DYV:
Форик - совсем другая машина, и по компоновке, и по ходовым качествам. А нишу MPV в этом кузове ещё никто не занял.
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
 
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
мазда как настоящий джип !
13
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
7
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
4((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
3
Ответить
   
комсомольск
Сообщений: 828
Харизматичная машина!
5
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
[quote=Помор]Харизматичная машина![/quote]
Наверное, да. Я в неё влюбился с первого взгляда, и у семейной пары, которая у меня её покупала, была такая же реакция. Надеюсь, покупка их не разочаровала.[quote=Oleg 72]Дизайн конечно на любителя.
[quote=Oleg 72]Дизайн конечно на любителя.С виду на Ладу Надежду смахивает[/quote]

[quote=andrew84r]Вот это убожество[/quote]
Дизайн абсолютно любой машины на любителя, нет такой машины, которая нравилась бы абсолютно всем. Сколько людей, столько и мнений, и каждый прав по-своему.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
5
 
Ответить
Серж.М.
Привет МПВ-шники, полностью согласен с автором по машине,сам езжу на таких уже почти 7 лет,правда кроме мпв у меня была ещё легковая,было две 1997 и 1998 г.,машина хорошая и высокая и экономная,особенно если саляра халявная,если стало хуже тянуть нужно заглянуть в ТНВД есть фильтр,продуть его и попрет как новая.Автор пишет ,что на ,4ВД переключает во время стоянки,я все делаю на небольшой скорости и выключаю и включаю,только дифлок на месте и на нейтральной скорости.В общем накатал на двух МПВ более200тыс.км и жалко продавать,т.к полностью устраивает меня по всем показателям,есть свои минусы ,но прав автор отзыва ,что плюсов намного больше,конечно менял и стойки,торм.колодки ,коробку ,делал двигатель,главный торм.,т.е как любая машина в зависимости в каких условиях эксплуатируемона имеет свойства ломаться,сделал и вперёд,запчасти есть ,по крайней мере всё достается.Планирую обновить,но подобного не нахожу,жаль ,чтосвежих нет в таких кузовах.Привет всем.
7
 
Ответить
Серж.М.
Добавлю ,что ездил на большие расстояния машина расчитана на семью и скрость крейсерская 100-120 это её,можно и быстрей ,но думаю ,что это неразумно,сейчас езжу вот на этой визу будет фото сам ездил во Владик,ехал на ней до севера Иркутской области.Эксплуатирую уже 4,5 лет машина нравится. Пока.
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Отопырил такую около 2 недель назад, в процессе поисков звонил и по этой, но поздно - уже продали. Пока из косяков только тросик спидометра, поломался на третий день, собака! а так АППАРАТ!
Поразило правда высказывание автора о кузове "тесноват", мол. Это где он тесноват? Я со своими 188/100 влажу на любое место с запасом(не знаю, все ли Мазды такие просторные, но до этой у меня была Фамилька дизель, и на водительском сиденье было места море).Правда у меня вариант с двумя рядами сидушек, ибо когда выбирали, эта купила отличным состоянием движка и ценой.
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 695
Кстати, основным критерием при покупке именно этой модели было соображение "чтоб надолго!" Фамильку продали из-за малого объема всего, прибавилось в семействе и помещаться в ней перестали. А у этой отменый движок, мощная ходовая, лет на 8 должно хватить. А з/ч на нее во Владе на рупь ведро.
Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
"Лучше гипс и кроватка
Чем гранит и оградка"
2
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Gad1:
Отопырил такую около 2 недель назад, в процессе поисков звонил и по этой, но поздно - уже продали. Пока из косяков только тросик спидометра, поломался на третий день, собака! а так АППАРАТ! Поразило правда высказывание автора о кузове "тесноват", мол. Это где он тесноват? Я со своими 188/100 влажу на любое место с запасом(не знаю, все ли Мазды такие просторные, но до этой у меня была Фамилька дизель, и на водительском сиденье было места море).Правда у меня вариант с двумя рядами сидушек, ибо когда выбирали, эта купила отличным состоянием движка и ценой.
Сядь на переднее пассажирское кресло, откатись до упора назад. Коленями в бардачёк не упираешься, только если спинку назад откинуть. А после этого пересядь назад. Как ощущения? :))
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
 
Ответить
maxx1973
Я на свою поставил 225.75.R16. Смотриться хорошо, и на счет проходимости: грязи по яйца, по глине и с маздой 626 на буксире километров 10-ть по полю после дождя. Реально проходимоя машина. Это лучшая машина, вот только новую не взять...
6
 
Ответить
отличный комментарий четкий и все по делу нашел такую до того как прочитал твой комментарий теперь не сомневаюсь в выборе
3
 
Ответить
Крестовина меняется с последующей балансировкой. Берутся за это немногие, но результат в целом положительный. 4 тыр - не 40.
В 7 местной просторнее, кресла движутся длиннее :) , но вдоль диваном не раскладываются :(
1
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Al_:
Крестовина меняется с последующей балансировкой. Берутся за это немногие, но результат в целом положительный. 4 тыр - не 40.В 7 местной просторнее, кресла движутся длиннее :) , но вдоль диваном не раскладываются :(
Ну, не нашёл я таких умельцев... Насчёт кресел - в моей семиместке в диван раскладывались.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
Какой размер колёс можно поставить без проставок так чтоб при повороте не шоркали
 
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
sergulet73:
Какой размер колёс можно поставить без проставок так чтоб при повороте не шоркали
Я ставил максимум 225*70*15. А зачем больше? Возрастает расход топлива, нагрузка на двигатель и трансмиссию. А если хочется задрать, чтобы по г...ам полазить - ищи варианты, или покупай "настоящий" джип.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
3
 
Ответить
Поставил 215*70*16,почти впритык,и то диски подбирал с резиной,чтоб в стойку не упирались.На 16х вид другой!
 
 
Ответить
Новосибирск
крестовина друг меняется. не надо кардан покупать
5
1
Ответить
витязь1997-2011
хорошая машина сам на такую засматриваюсь. Из минусов вижу только течь верхнего сальника рулевой рейки, распространённая болезнь.
 
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
витязь1997-2011:
хорошая машина сам на такую засматриваюсь. Из минусов вижу только течь верхнего сальника рулевой рейки, распространённая болезнь.
Не знаю, у меня не тёк.
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
1
 
Ответить
bleid
У меня тоже токая была сейчас желею что продал,а резина зимняя у меня была 255\55\17 только машина была с легка приподнита лето235\75\15 или 225\80\15.
 
 
Ответить
Всем привет!!! Машина рушится, помогите!!!! Мазда МПВ 1997 4wd, 2,5!!!!!!!!!
Подскажите где найти крестовину на задний кардан (оригинал на сколько я слышал стоит 40 тыс (охр...ть))??? Сальник задней ступицы без АВС!!! Если можно укажите размеры и с какой машины!!!!

Спасибо за внимание и понимание!!! Жду ответов!!!
 
 
Ответить
крестовину менял покупал GMB-12 или TOYO-112 (стоит около 600рублев)
Смотри сайт mikrob.ru там много интересного пишут.
Первый раз поменял просто старую выбил и запресовал новую, но увы завольцевать по заводскому не получилось, все равно появляется люфток и через неплотность (стакан крестовинки имеет пыльничек резиновый) попадает пыль и писец... хватило на 3 тыс/км. вернее не хватило а просто постотрел люфтить стала быть износ налицо, ну думаю надо поменять раз и еще на 100тыс. Поменял опять, но уже теперь изготовил 8 пятаков из металла 4ре из пятерки и 4ре из 1.5-ки, хотел нести токарю но пока тот телился, я их за часа полтора настрогал с помощью болгарки и наждака. Просверлил в них дырки поцентру на 9,5 кажись. взял карданные болты от уаза выровнял их по длине (все для того чтоб вес был одинаков) нарезал резьбу в пятаках под эти болты. Перепресовал крестовину, бросил с 1.5 ки пятаки (диаметром с крестовину) без дырок, затем пятаки из пятерки или шестерки бросаешь и кстати их точишь так чтоб они подходили к кардану (поймешь по ходу какого диаметра нужны) пятаки из пятерки привариваешь, вкручиваешь карданные болты, центрируешь. (болты помнишь одинаковые), затягиваешь, болты обрезаешь болгарином и завариваешь его сваркой (капнуть чтоб не откручивался) и УСЕ! Вообщем 10000км пробежал полет нормальный! Выбрации нет, но если хочешь есть спецы которые балансируют кардан (стоит это у нас около 4х реб составной как наш. Да кстати самое главное что я делал это поставить кардан точно как стоял. Т.е. обязательно в то же место. Метишь до снятия. Удачи.
1
 
Ответить
недавно купил пока нравится и мне и сапруге из за руля не вытащишь резина у меня 225/75/16 стоит хорошо не где не чего не задевает салон тоже нравится вот только без люка
1
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
muras:
недавно купил пока нравится и мне и сапруге из за руля не вытащишь резина у меня 225/75/16 стоит хорошо не где не чего не задевает салон тоже нравится вот только без люка
Хороший выбор. Удачи в эксплуатации!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
 
Ответить
Зачётная МАЗДА сам на такой гоняю. А где найти такой интересный задний бампер?
2
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
Это не бампер, а дуга с корейского микроавтобуса "Истана".
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
4
 
Ответить
Киренск
Сообщений: 3
Всем привет! Почитал ваши комы и решил оставить своё мнение и советы. Не сказал бы я что машина идеальная, но и не такая уж и плохая! Скромненькие советы линьки Москвичевские подходят и по надежнее они родных, На перед можно МАЗовские пружины поставить только отпиливать однако не много придётся точно уже не помню давно уже не менял!=( На задних рычагах которые идут от моста к кузову разбивает резину вот по новой заливать их не советую не очень то их на долго хватает деланых уж лучше новые купить можно еще сделать как вытачиваете шайбы по диаметру и зажимаете ну на сколько сможете разжимает её не плохо лично у нас уже полтора года так стоит!
1
 
Ответить
Киренск
Сообщений: 3
muras:
недавно купил пока нравится и мне и сапруге из за руля не вытащишь резина у меня 225/75/16 стоит хорошо не где не чего не задевает салон тоже нравится вот только без люка
Резина Кама-евро у тебя стоит???
1
 
Ответить
Киренск
Сообщений: 3
Серж.М.:
Добавлю ,что ездил на большие расстояния машина расчитана на семью и скрость крейсерская 100-120 это её,можно и быстрей ,но думаю ,что это неразумно,сейчас езжу вот на этой визу будет фото сам ездил во Владик,ехал на ней до севера Иркутской области.Эксплуатирую уже 4,5 лет машина нравится. Пока.
Да она и 140 спокойно идёт! А туманки от чего подходят кто знает???
 
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
ребят. подскажите где кардан задний в сборе взять. у нас в сибе хрен найдешь, а если есть то 12т. р.
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 2
вот моя
1
 
Ответить
сахалинская обл. с.
Сообщений: 1
коллеги нужен кузов на мазду mpv 1995г - помогите
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Летела крестовина заднего кардана, пробовал менять, не получилось, потом умельцы расточили под крестовину 408 москвича там стопорные кольца внутренние, ничего 3 года стоит, сальник не менял незнаю
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Доброго всем дня Вам, владельцам автомобиля MAZDA MPV. Данный автомобиль MAZDA MPV выпуска 1995 года, я преобрел сравнительно недавно, всего три года назад. Машина стала полнопрвнм членом нашей семьи. И что б ее не поставить в гараж, да меня домой мои домочадцы не пустят, если машина будет ночевать на улице. До нее, у меня тоже была MAZDA MPV, только 2002 года выпуска. Но чего то в ней не хватало, а скорее всего этой независимость на дороге которую имеет MAZDA MPV - 95 года. Если нужно на рыбалку всей семьей - пожалуйста, за грибами - пожалуйста. перактически любое бездорожье ей "по колесам". Но сегодня с ней произошел какой то канфуз. Заехав в грязь, стала буксовать. Попрбовал включить 4WD, и межосевой деферинциал услышал в ответ скрежет металла об металл. Ничего не включилось. До асфальта тянули на буксире, так как буксовало только одно колесо. Когода добрался до дома, то оказалось, что оборвало передний левый првод. После снятия колеса, снятия и замены привода ситуация в лучшую сторону не изменилась. 4WD и межосевой деферинциал не включаются. Все тот же страшный скрежет скрежет. В чем причина не знаю. Может быть кто то из Вас сталкивался с такой ситуацией???? Подскажите пожалуйста, а то жалко мою "мою девочку". Буду очень благодарен. А так, машина очень устраивает, и нравится мне и моей семье.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший,многофункциональный авто...и жЫп,и микроавтобус...всё в одном лице,так сказать..)
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 3
подскажите кто знает, какая мазда мпв дизель лучше с одним аккумулятором или с двумя? чем отличаются и какая надежней? ...хочу приобрести....
 
 
Ответить
DYV
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 496
zero_gravity:
подскажите кто знает, какая мазда мпв дизель лучше с одним аккумулятором или с двумя? чем отличаются и какая надежней? ...хочу приобрести....
Скорее всего, с двумя батарейками - это исполнение для холодного климата, чтоб было больше шансов завести машину в любой мороз. А так, технически, ничем они не отличаются. И по надёжности тоже. Лей хорошую соляру, масло по сезону, батарейку хорошую, и будет тебе счастье и с одним аккумулятором!
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
 
1
Ответить
хабаровск
Сообщений: 1
Добрый день ! У меня мазда МПВ 1996 года в пятиместном варианте, 2 печки, 2 аккумулятора. езжу и не нарадуюсь уже два года! бывал и в Славянке и в Андреевке и во Владике и даже в Албазино зимой ходил по лесовозным трассам! (север Хабаровского края) проблем в эксплуатации не вижу никаких! снег, грязь-не проблема,конечно, без фанатизма, но проходимость впечатляющая! за 2 года ни разу не воспользовался буксиром,даже напротив сам вытаскивал ТЕРРАНО из грязи-4вд+межосевой и как по маслу! ремонт произвожу сам. в основном это ходовка так как я рыбак-любитель и порой залазишь куда глаза глядят! появилась вибрация-задний кардан-крестовина рассыпалась! на рынке 600 рублей! правда перепресовывал сам- ненашел хорошего умельца а в сервисах неберутся или без гарантии. хватило на90 000км,заказал из Владика за 18000 тоже не ахти! собрал из 2х один-ходит! на счет включения 4вд-на ходу до100 км в час без проблем! межосевой-только при полной остановке. ночует ласточка на улице под открытым небом и даже зимой ни разу не отказалась заводиться(подогрев на 220). жаль что не выпускают их в таком кузове больше! а свежие-асфальтники! удачи вам-МПВисты!!!!!!!
2
 
Ответить
Ключи
Сообщений: 1
4 в.д. горит на панели, а включаться не включается второй мост. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини MPV.
Посмотреть всё о Мазда Эфини MPV
Запчасти на двигатель WL-T в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини MPV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром