Доброго времени суток всем автолюбителям.
Много отзывов читал на сайте о MPV и вот тоже решил оставить комментарий об этом аппарате, ибо являюсь владельцем его уже более 5 лет. Это отличная машина повышенной проходимости для семейного отдыха, для путешествий, так как наша семья не любительница в выходные и свободные дни сидеть дома. Данный автомобиль имеет подключаемый перед и межосевую блокировку, чего в принципе ей хватает. Вообще, автомобиль данной марки у меня уже четвертый. С этой машиной познакомился в далеком 2005 году ( три из них были приобретены в Японии для продажи). А четвертую увидел и подумал - это моё…и так она у же служит верой и правдой нашей семье пять лет, а за это она имеет свежее масло, полный бак соляры и хорошую резину:),
Да, это не джип, и я не понимаю людей, который нахваливают свои полоноприводные машины(особенно кроссоверы, которые видать никогда не видели большой грязи), якобы они проезжают там где не проедет настоящие рамный внедорожник(UAZ, T-SURF, M-PAJERO и т.п.). Хотя, опыт управления и владения подобными автомобилями у меня большой.
Двигатель МPV распространенный турбированный дизель с мех.ТНВД марки WL-T притягивает своей простотой и резвостью. За 5 лет эксплуатации на данном двигатели менялись только расходники и в самом начале эксплуатации была не очень приятная поломка - была заменена ГБЦ (Виноват был сам, слетел нижний патрубок, следовательно вышла охлаждающая жидкость и двигатель перегрелся. При снятии головки была обнаружена трещина в форкамере третьего цилиндра. В результате, была установлена новая головка, т.к данная не исправность практический не подлежит ремонту). На данный момент пробег составляет 250 тыс.км. Масло меняется от замены до замены, без какого-либо угара. С самого начала эксплуатации заливаю только полу-синтетику ZIC (Корея).
По ходовой части за время эксплуатации были заменены передние стойки, задние амортизаторы и поставлены под пружины проставки 4 см. Также был демонтирован задний стабилизатор, который не как не отразился на ходовых качествах авто. Впереди были установлены амортизаторы Китайского про-ва(марки не помню), но знаю, что чашка под пружину выше родных на 1,5 см, что дает небольшой лифт. Пробег на данных амортизаторах составил порядка 18 тыс.км по пересеченной местности. Задние амортизаторы усиленные «KYB», который также служат верой и правдой.
Т.к я уже выше говорил, что я любитель общения с природой, на заднем мосту был выведен сапун под капот( на переднем редукторе никак не могу найти его, если кто знает подскажите?!) и установлена металлическая защита. Относительно ходовых качеств машина держит дорогу хорошо, без разницы гравий это, либо асфальт. На машину установил колеса 235/75/15( грязь-снег, на которых езжу круглый год), что дало небольшой лифт автомобилю. Проходимость данного авто порой поражает. Часто выезжаю на озеро Ханка, где имеются рисовые чеки и песчаные берега, и, если нет глубокой колеи по колено, то не отстаю от УАЗика брата.
Салон довольно таки простой и уютный. Имеется две печки, что зимой очень помогает и два кондиционера, которые спасают в летнюю жару. Также имеются: компас, датчики температур и кренометр, который на днях выручил (т.к на глаз угол наклона не возможно было определить при спуске к морю и пассажиры даже немного испугались).
В планах на будущее, менять не собираюсь, т.к на новую машину нет достаточно денег, а покупать б/у и снова вкладывать в неё деньги не охота. Скоро, хочу на перед установить лебедку и усиленные пружины, а так же вывести сапуны с раздаточной коробки и автомата.
На этом заканчиваю свой отзыв. Строго не судите, т.к он первый. В дальнейшем постараюсь его дополнять.