Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1998

Мазда Эфини MPV 1998 — отзыв владельца

, Москва
14585
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.8
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15лкм. л/100км
Руль: Правый
Название: "4WD"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: подушки безопасности
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики и т.д.
Двигатель: турбодизель
Имел проблему замены автомобиля. Проблема была в следующем:
1. финансовая до14 т.долл. Объяснять не буду.
2. дизель и только дизель. Отъездил на дизеле 100 т.км.,  6 лет и ни на какой другой движок, не позарюсь. ( от +40 до -30 )
3. мест 7-8, семья-то большая, а поездки в основном по выходным на дачу и назад, на предыдущем авто детей сажал в багажник, и перед постами ГАИ следовала команда «ЛЕЖАТЬ, МЕНТЫ», дети выросли и стали ездить с подругами и друзьями, родители постарели и перестали ездить на электричке и только я продолжаю возить всех на дачу и назад.
4. коробка автомат. Привык знаете ли.
5. проблема стоянки и угона. Оставляю авто у  подъезда.
Вот практически и все заморочки. Выходов было несколько. КИА Карневал, только движок 2 литра. По проведенному маркетингу в автосервисах, двигатель перегружен, и как следствие капиталят его после 100-150 т.км.  Шевроле «караван», кпп механика. (разговор про дизельные модификации по умолчанию), Хундай Н-1, она же Митцубиси «Спейсгир» или Нисан «Сирена» прекрасные точилы, но жена возражала против автобусного варианта. Предварительно остановился на Нисан «Прессаж», не машина, а самолет! Вот и поехали с супругой на 35км. МКАД оплатить задаток за «авто в пути». Погода была наша московская снег, ветер, минус 15. пока добрались на общественном транспорте заиндевели… А тут мимо нас большая белая машина типа джипа проезжает. Супруга глянула и пролепетала -  «красавица»…Пошатались по рынку, обговорили детали, показали деньги, а она не унимается - «Чья это машина у ворот?» Менеджер говорит, она  в продаже, не смог заехать нет места, далее, как в сказке: дизель- дизель, мест 8, АКПП. И не то чтобы я этот вариант не рассматривал, просто чего-то на картинках внешний вид не впечатлил, да и год для таких денег 1998, а тут - то-ли замерзли, то-ли фортуна улыбнулась… Вообщем проскочила божественная искра, а когда нас довезли на MPV до метро, без сожаленья отдал задаток 100долл.
Как вовремя все произошло, затем автосервис, диагностика, торги и т.д. Результат потрясающий. Все, что сделано спонтанно, по наитию радует.
Расход от 10 до 15л., поставил сигналку с таймером. После интенсивного пробега таймер позволяет ставить машину на охрану с работающим двигателем. Что бы не запороть турбину, пока она не остынет после интенсивной поездки 2-3мин. Завожу двигатель с окна, пока ботинки одел, вниз спустился можно ехать.  Трогаюсь не спеша, не надо греть дизель до умопомрачения. Надо трогаться и спокойно ехать не газуя, и не надрывая машину. Через 1-4км., в зависимости от температуры за бортом, стрелка поднимется. И можно активизировать движение с 40 до 60-80 кмч, а затем и до 110 кмч. Я просто умиляюсь, глядя на ездунов, которые греют движки по 15-20 минут, а затем жмут на газ, со всей пролетарской ненавистью к буржуйской технике. При этом АКПП и мосты гибнут быстрее двигателя. Тупицы, разогрев всех движущихся частей автомобиля, должен проходить одновременно, иначе по Ломоносову: «если что-то прибывает, то где-то убывает…» закон сохранения энергии, 7 класс, 2-я четверть. А износ при каждом запуске холодного двигателя равен пробегу  800км. Вот почему у городских машин такой малый ресурс, а дизеля в Японии только для колхозников, т.е. для сельской местности, в городах эксплуатация не рекомендована, только транзит. ЭКОЛОГИЯ-ссс.  
О чем это я, да о впечатлениях  -  деньги уходят ,а впечатления остаются и греют душу. Две печки, кондей пока не включал, салон прогревается быстро, обзор прелесть, единственное приходится периодически протирать окно у правой стойки. Если грязное сужается обзор по правому борту. Движок шепчет, честное слово. После мерседесовского 602 дизеля ни вибрации, ни громкой работы гидрокомпенсаторов. Песня тихого ручейка. Нажимаешь на газульку и пуляет из под тебя, АКПП ведет себя в зависимости от задач какие ставишь.  Хочешь спокойное движение как крейсер «Аврора»,жми не спеша, хочешь почувствовать себя ветром, чуть нажал и пульнул, только успевай, обгоняй. Не Шумахером конечно, все-таки дизель, но ощущение 125 кобыл под задницей прекрасное, на бензине 150 но это лишнее.
Семья довольна: отцу, севшему  на средний диван, мать открыла на показ подлокотник с подбутыльником и подстаканником. «Где же бутылка?» - спросил он – «без стакана и бутылки я не поеду» прикалывал он дальше, а дети на заднем 3 ряду сидений устанавливали для себя температуру отопителя. Жена, заняв место слева получала удовольствие от руководства обгонами на трассе. Прекрасный семейный автомобиль.
Полный привод включаю только при остановке, также и блокировку дифференциала, выключаю придвижении. Лучше перебдеть, чем налетать на трансмиссию, это я о возможности подключать полный привод на полном ходу. Увидел препятствие затормози подумай, а стоит ли туда лезть, потянет ли твой кошелек расходы по последующему ремонту. Цена вопроса трансмиссия бу 1500долл., двигатель бу 3000долл. Кстати о грустном, потекла в морозы помпа, прозвонил все телефоны Из рук в руки - заказ 30 дней. УРОДЫ. Ни у кого нет оригинальной программы по Мазде. Только Европа и Америка. Хорошо, что есть Интернет, запуск поисковой машины, и на  www.exist.ru почти все есть. Надо только зарегистрироваться получить пароль и деталей заменителей вал, только проверяй на соответствие. А цены… помпа оригинал 250 долл. 9 дней, не оригинал 116 долл. 1 день, 65 долл. 5дней,  колодки задние фирма 112долл -5-9дней,. лукас 18 долл. 1 день. Как говорится, почувствуйте разницу. Можно заказать во Владике , но время! 5дней на перевод денег 5-12 дней на почтовую доставку + 500 руб. минимальная цена доставки.
Нареканий к MPV нет, на дороге ведет себя уверенно, заводилась при -27, при проезде по проселкам на двух мостах можно было похулиганить, идя на обгон на скорости 60-80кмч, поднимая с обочины фонтаны снега. Обгоняемый дуреет останавливается. При ледовой обстановке на трассе на отечественной шипованной Каме 21565R16 на двух мостах дорогу держит до 150кмч. и тормозит прекрасно. Делал тест-драйв, пока жены не было рядом, ей видете-ли жизнь дорога как память… Ездим по знакам до 110кмч, одно слово направляющая и руководящая линия партии. Не дрова везу, и завещание у нотариуса еще не отписал.
Встроенный телевизор отрубил за ненадобностью, т.к. все равно ничего не ловит, поставил магнитолу с СД. Штатная антенна автомат умерла до меня, поставил активную штыревую из м-на «Русь» 135 рублей. Ловит прекрасно и за 150 верст от Москвы.
Ремень ГРМ, масло фильтра поменял сразу ремень 40$, фильтр топл. 15$, масл. 16$, возд.14$  на Можайке  авторынок. Замена масла в дальнейшем через  10т.км, топл. фильтра  20-30 т.км.возд.40 т.км. использую масло ZICO 10w40 dizel 580 руб. за 6 литров уходит все на одну замену, доливать не надо. Просто сказка. Замена масла в АКПП, через 60-80т.км в зависимости от цвета масла 8л.
Машину сравнить не с чем, с ужасом думаю, что надо будет брать года через два-три. Таких автомобилей сейчас уже не делают. Подвеска кондовая неубиенная. Думаю к лету поменять амортизаторы, а может к следующей зиме. Поживем, увидим, представляю японца которого по закону обязуют избавится от автомобиля после 70-90т.км. пробега, 5-ти и более лет эксплуатации. Это ведь не наша лохматка, ресурс автомобиля от 500 до 1000т.км.
Что касаемо отсутствия литературы по обслуживанию, по всей видимости, сей автомобиль создан не для ремонта, а для поездок. Удачи всем на дорогах.
Если я кого-то убедил в преимуществе правого руля, то это правильно. А если кто-то решит брать МПВ, то вперед. Тачка не подведет, по рассказам бывалых людей полный привод МПВ пройдет там,  где вязнет Крузер. Сам не пробовал не рисковый я человек, одно слово дитя асфальта. Но для наших зим лучше не бывает.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1996
4.5
16788
Toyota Camry, 1996
Vovich, Краснокамск
Ford Focus, 2006
3.8
33494
Ford Focus, 2006
Пенсионер, Московская обл.
4240
Mazda Efini MPV, 1997
Юрий,Республика Хакасия, Абакан
Toyota Camry, 1995
4.5
10124
Toyota Camry, 1995
Иван -84, Алтайский край
Toyota Camry, 0
3.2
6458
Toyota Camry, 0
леня леня, Новороссийск

Комментарии

Какую ATF льёте в АКПП?
 
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3774
Интересно написал, тока вот оскорбления немного портят писателя.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто