Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1997

Мазда Эфини MPV 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
10741
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 13-14л., лето 11-12л., трасса 9-11л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Опыт владения: Москвич 412 комби, Нива 2121, Ниссан Блюберд, УАЗ, Мазда МПВ Ефини и теперь вторая неделя ХРВ.
Последние где-то 15 лет подход к машине был простой - необходимо в летний период выбраться для отдыха на Байкал "дикарем", может очень редко в лес за ягодой, плюс мелкие поездки по домашним делам, гараж под боком, работа еще ближе.
Со сменой мест отдыха на Байкале менялись требования к машине. Т.к. отдых заключается в основном не в "матрасничестве", то и места отдыха далеко не всегда подходили нормальным отдыхающим. Основное требование - ветер, т.к. занимаюсь парусной доской.
Последние 10 лет для таких как я любимое место -  песчанная коса Посольского сора. 300 км по асфальту, 15 без дороги. Из отдыхающих за редким исключением - рыбаки. На косе почти постоянно ветер, деревьев нет, дров -как повезет, вечером в пуховиках: одним словом мало кому нравиться....
И вот изрядно надоев эксплуатировать УАЗ (постоянная мелочевка обязательно на обратной дороге с Байкала, машина любящаяя грязь, но не песок) приступил к поиску чего-то более серьезного и комфортного.
После первого осмотра МПВ - другие варианты не рассматривались!!!........
Сразу оценил огромный салон - 3 ряда сидений на 8 человек, при необходимости задние сиденья склюдываютя в большой багажник.
Через три недели после покупки оценил еще больше: на 1 мая поехали в Монды - как это принято попращаться с последним снегои и покататься на сноуборде. Желающих из Иркутска наверно приезжает тысяч 5-7 а может и больше. С этой поездки я забыл что такое палатка. При раскладке сидений получается шикарный диван (но первая ночевка была неудобнаяя - ктож знал что средний ряд сидений дигается для раскладки в диван двумя копками, а в два часа ночи с фонариком искать было не очень удобно). Вездеходные качества были проверены частично - метров 50 по валунам, т.к. дорогу  вдоль русла перекрыла застрявшая легковушка (помоему Кариб) - села на пузо и пришлось объезжать. Машина справилась на 4+, немного пошлифовала.
Первая поездка на Байкал подтвердила правильный выбор. 15 км без дороги  представляют из себя: километров 10 по песку с объездами брёвен, 0,4-1,5 км в брод  по берегу  в зависимости от уровня Байкала  и немного укатанной гравийки. Тяжело если двигаешся при встречной волне (двигатель сдесь не один захлебнулся). Дизелю плюс - более живучий. Бывало волной перекрывало через крышу, включаяя и УАЗ. По воде и песку не застревал ни разу, в сравнение лексус 470 по песку периодически вытаскивают. Один раз садился на пузо в намытую волной щебенку, не хвадило хода метра 1,5-2. Домкратиться было бесполезно, каждой волной притаскивало по пол куба. Помог только продвинутый 70-ый Крузак и то со второй попытки (спасибо Шипилову). К сожалению фото при проезде данного кусочка дороги отсутствуют, мне как-то не с руки (нельзя останавливаться), а жена это место ну так не любит!!!....... и все время пытается пройти пешком, поэтому в машине шумно.......одним словом романтика.
Владея машиной три года созрел переехать жить в пригород и еще раз оценил приемущества МПВ.
Нужно привезти заборной доски- запросто в одну поездку 2,5 кубика, за два привоза забор на 10 соток (если найду фото выложу -где-то были). Цемент - еще проще, машина по грузоподемности намного превосходит заявленную - 6 мешков в багажнике даже не чувствует и т.д. Не хочу писать о раме кузова (уже писано много раз) но наличие заднего моста говорит само за себя - это не легковышка и полную загруз на дальние расстояния машина вывозит в легкую без ущерба. Одним словом МПВ служила и как грузовичок и как средство передвижени и как (не побоюсь написать) джип. С оговоркой: по грязи уровень вездеходности на уровне Эскудика - подводить клиренс 180 мм. Отсутствие пониженной ни разу не ощутил.

ВЫВОД: универсальная семейная машина на все случаи жизни.

ЭМОЦИИ: ну надо же было испортить такую машину выпустив ее в новом кузове, альтернатива такой машины стоит намноооо...ого дороже.

ВЫПОЛНЕННЫЙ РЕМОНТ: на второй год владения заменил пыльники на передних приводах. В июле этого года осматривая машину перед Байкалом увидел, что начал бежать сальник левой полуоси (стерся от старости до дыр), поэтому ходом поменял сальники на левой полуоси, заднем мосту и раздатке. Так-же были поменены передние тормозные колодки и вакумный клапан отключения переднего привода - установлен отечественный (работает хреново). Это ВСЕ, больше я ничего не делал.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: за время владения 3 раза чистил сеточку ТНВД, дело дватцати минут. Забивается волокном топливного фильтра (любого и фирменного и корейского). Если машина начинает дергаться - не грешите на коробку: прверьте сеточку ТНВД. Если эта напасть случилась в дороге иногда помогает (ненадолго) - встать, заглушить машину, снова завести и ехать. Первый признак двигатель не набирает обороты, белый дым, в горку начинает дергаться. Совет перед наступлением холодов 1-2 раза добавляйте жидкость для удалени влаги из топлива. Подводит в самый не подходящий момент - постояв на морозе часов 1-6 машина заводится и ........ отказывается ехать. С кем из дизелистов не советовался все говорили заливать присадку против образования парафина, может это и помогает при не качественном топливе, но сначало удалите влагу. Она хуже парафина блокирует топливоподачу. Из опыта оттаяла через 1,5 часа ползанья через весь город до дома и взбодрилась за метров 800 до гаража.

ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: ввиду смены жительства зиму 2012-13 года пережил с трудом, проезд до работы на машине, весь день стоит на улице, одним слово 2 раза не завелась, ладно греть было тащить недалеко.  Котел поставил только в феврале, но не всегда есть возможность его включить. И вторая причина: по дороге на работу сына завожу в садик, а в машине холодно почти до самого садика, не успевает прогреться остывший двигатель и салон. Поэтому пересель на бензинку, точнее хрюн (ХРВ)

Фото постараюсь выложить позже
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Третью неделю как пересел на Хрюна (ХРВ) и раньше по дороге домой часто задавался вопросом, ну какого черта машины притормаживают до 50-60 км/ч на ровном участке, тем более как раз перед подьемом в горку (я всегда проходил (75-80)..... теперь понял. Это МПВ не чувствовала своей в меру жесткой подвеской большинство огрехов на дороге, теперь сам притормаживаю до 50, первый раз проехал там на 70 - хорошо спинка у детского кресла выше головы ребенка, а то бы он померил высоту потолка

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

17677
Mazda MPV, 1998
дядя Вова, Владивосток
10014
Mazda MPV, 1996
Сергей, Москва
Mazda MPV, 1997
4.6
38314
Mazda MPV, 1997
Михаил, Москва
Mazda MPV, 1996
4.2
54825
Mazda MPV, 1996
Игорэлло, Барабинск
18073
Mazda MPV, 1997
Павел, Владивосток
Mazda Efini MPV, 1995
4.6
11966
Mazda Efini MPV, 1995
Петкин Александр Семенович, Владивосток

Комментарии

  
владимир
Сообщений: 421
5 за отзыв.
Да хороши были те МПВ с дизелем, почти как джип. Таких сейчас уже не делают.......
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
18
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
kipriot12345:
5 за отзыв.
Да хороши были те МПВ с дизелем, почти как джип. Таких сейчас уже не делают.......
Технически, может, и хороши, но дизайн у них отсутствует как класс))
6
19
Ответить
     
Сообщений: 71823
Хороший микрик.+5
7
3
Ответить
     
Сообщений: 71823
Компас и еще что то,родные или от Паджеро???
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Технически, может, и хороши, но дизайн у них отсутствует как класс))
А им дизайн был и не нужен...Машина работяга,на все случаи жизни...И с производства сняли в 98..На то время нормальный дизайн..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
lion389:
А им дизайн был и не нужен...Машина работяга,на все случаи жизни...И с производства сняли в 98..На то время нормальный дизайн..
Да, я знаю, это обычно пишут про страшные, унылые и просто никакие по дизайну прули- рабочая лошадка, ей красота не нужна и прочие бла-бла-бла...)) Лично мне и работяга был бы нужен такой, чтобы радовал глаз.
1
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Да, я знаю, это обычно пишут про страшные, унылые и просто никакие по дизайну прули- рабочая лошадка, ей красота не нужна и прочие бла-бла-бла...)) Лично мне и работяга был бы нужен такой, чтобы радовал глаз.
Нууу Назови нормальльную европейку с такими возможнастями и размерами,которая бы имела на 1997 год... подключаемое 4 WD с функцией блокировки межосевого дефа., 3- ряда сидений, две печки и два кондея с разделённым управлением,, коробку автомат, турбодизель в 145 кобыл.....
Тогда для европы это вообще была фантастика,а автомат вы вообще хаяли и кричали,что это полное Г...Просто я ,,,ЗА РУЛЁМ,,,выписывал с 90 по 2004 год...И много прочитал всякой хрени, от ваших умных журналюг....
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
10
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
lion389:
Нууу Назови нормальльную европейку с такими возможнастями и размерами,которая бы имела на 1997 год... подключаемое 4 WD с функцией блокировки межосевого дефа., 3- ряда сидений, две печки и два кондея с разделённым управлением,, коробку автомат, турбодизель в 145 кобыл.....
Тогда для европы это вообще была фантастика,а автомат вы вообще хаяли и кричали,что это полное Г...Просто я ,,,ЗА РУЛЁМ,,,выписывал с 90 по 2004 год...И много прочитал всякой хрени, от ваших умных журналюг....
Да Европейцы курили в сторонке........Япы до 2000 годов делали "афигенские" микрики (тойота, хонда, мазда, ниссан и другие) Сейчас если в хорошем состоянии "старички" то их покупают знатоки и кто понимает что за машина.
Для остальных пожалуста машины из "фольги" за конский ценнег-))-))-))
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
lion389:
Нууу Назови нормальльную европейку с такими возможнастями и размерами,которая бы имела на 1997 год... подключаемое 4 WD с функцией блокировки межосевого дефа., 3- ряда сидений, две печки и два кондея с разделённым управлением,, коробку автомат, турбодизель в 145 кобыл.....
Тогда для европы это вообще была фантастика,а автомат вы вообще хаяли и кричали,что это полное Г...Просто я ,,,ЗА РУЛЁМ,,,выписывал с 90 по 2004 год...И много прочитал всякой хрени, от ваших умных журналюг....
Конечно-конечно, тебе лучше знать, что для Европы фантастика, а что нет)) Сидя во Владивостоке)
1
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
Только, за эту МПВ до сих пор ни одной оценки))
 
8
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
kipriot12345:
Да Европейцы курили в сторонке........Япы до 2000 годов делали "афигенские" микрики (тойота, хонда, мазда, ниссан и другие) Сейчас если в хорошем состоянии "старички" то их покупают знатоки и кто понимает что за машина. Для остальных пожалуста машины из "фольги" за конский ценнег-))-))-))
Сам катаюсь на Одиссее Ра9 201 года(3 литра и полный привод) скажу что доволен всем, да дизайн староват, налог большой, но такой комфорт и динамику я в новых машинах могу получить только за "конский ценнег".
Прошелся по салонам посмотрел, что нам впаривают автопроизводители , прокатился у друзей на новых кредитных машинках и решил для себя еще годок покататься на "правильном минивене", так как замены ему не вижу пока.
8
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
kipriot12345:
Да Европейцы курили в сторонке........Япы до 2000 годов делали "афигенские" микрики (тойота, хонда, мазда, ниссан и другие) Сейчас если в хорошем состоянии "старички" то их покупают знатоки и кто понимает что за машина. Для остальных пожалуста машины из "фольги" за конский ценнег-))-))-))
Меня тоже это постоянно удивляет....Для них главное левый руль..И чтоб запчасти тоннами продавались,,,ихнии шэээдэээвры сипятся постоянно...А чистокровный японец конца 90-ых..который не ломается это хлам...СМЕШНО ..Любой ТАЗ,ГАЗ,ВАЗ и т.д. лет через 5 уже развалится,а эта машина будет ездить..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
kipriot12345:
Сам катаюсь на Одиссее Ра9 201 года(3 литра и полный привод) скажу что доволен всем, да дизайн староват, налог большой, но такой комфорт и динамику я в новых машинах могу получить только за "конский ценнег". Прошелся по салонам посмотрел, что нам впаривают автопроизводители , прокатился у друзей на новых кредитных машинках и решил для себя еще годок покататься на "правильном минивене", так как замены ему не вижу пока.
А Одиссей-то тут при чём? Одиссей имеет вполне привлекательный дизайн. А вот про МПВ тех лет такого не скажешь)
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
lion389:
Меня тоже это постоянно удивляет....Для них главное левый руль..И чтоб запчасти тоннами продавались,,,ихнии шэээдэээвры сипятся постоянно...А чистокровный японец конца 90-ых..который не ломается это хлам...СМЕШНО ..Любой ТАЗ,ГАЗ,ВАЗ и т.д. лет через 5 уже развалится,а эта машина будет ездить..
Не ломается?)) А контрактные движки, коробки и прочие агрегаты? Ах, да, это же расходники, пардон..)
 
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Конечно-конечно, тебе лучше знать, что для Европы фантастика, а что нет)) Сидя во Владивостоке)
А ,,ЗА РУЛЁМ,,,чей журнал ????
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Не ломается?)) А контрактные движки, коробки и прочие агрегаты? Ах, да, это же расходники, пардон..)
Ну если долбить нещщадно ,то и Х... можно поломать....У меня первая яп.авто с 89 года...Сейчас тоже японка...И никогда,ничего не покупал,только расходнеки...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
8
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
нормальное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Для справки,Контрактный двигатель 4G63-T - от ЭВО=4 с ,,косой,, и мозгами стоит 40-50 000 руб, ,это дорого ???
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
очень хорошая машина! 5!
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15783
lion389:
Для справки,Контрактный двигатель 4G63-T - от ЭВО=4 с ,,косой,, и мозгами стоит 40-50 000 руб, ,это дорого ???
Расходник, я и говорю, это поломками не считается.)
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Я
G8:
Расходник, я и говорю, это поломками не считается.)
Я прсто для примера написал...Если вдруг что нибуть случится...А сколько на ваш любимый РЕНО или ТАЗИК мотор в сборе с навесным будет стоить ???
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Супер тачила )) 5
Пруль с вином
7
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хороший отзыв.
3
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
G8 и спорящим с ним, и чего спорят сами не знают, и в Европе, и на востоке есть хорошие и не очень удачные авто. про дизайн любого автомобиля это же сугубо лично, вам конкретно МПВ не нравится, а у меня много знакомых которые МПВ в старом кузове считают гораздо привлекательнее. Одним нравится все округлое, а другим наоборот подавай рубленые, так сказать суровые формы.
да и про ломучесть ломаются любые машины, а если их убивать то ломается еще больше. по цене запчастей выше приведенный пример не совсем верен, так как это цена контрактного двигателя, т.е. двигателя бывшего в употреблении, а на сколько он ушатан это еще вопрос, а новые движки японок тоже очень не хило стоят. я езжу на праворульных машинах но подумываю об уазе пикапе. В общем на вкус и цвет товарища нет этим пожалуй все сказано :)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
qazedc753:
G8 и спорящим с ним, и чего спорят сами не знают, и в Европе, и на востоке есть хорошие и не очень удачные авто. про дизайн любого автомобиля это же сугубо лично, вам конкретно МПВ не нравится, а у меня много знакомых которые МПВ в старом кузове считают гораздо привлекательнее. Одним нравится все округлое, а другим наоборот подавай рубленые, так сказать суровые формы.
да и про ломучесть ломаются любые машины, а если их убивать то ломается еще больше. по цене запчастей выше приведенный пример не совсем верен, так как это цена контрактного двигателя, т.е. двигателя бывшего в употреблении, а на сколько он ушатан это еще вопрос, а новые движки японок тоже очень не хило стоят. я езжу на праворульных машинах но подумываю об уазе пикапе. В общем на вкус и цвет товарища нет этим пожалуй все сказано :)
Ну попытайся....У нас тут тётка купила пикапа у оф.диллера...Пипец....Он у неё чуть ли не с первой тыщи сыпаться начал....Она с гарантийки не вылазила,а потом хотела поменять или сдать обратно,а её нах послали..Пипец,забастовку устроила..По телеку даже москва показывала...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Хочу себе такой. Хороший такой брунтальный минивен
9
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6
Нормальный машин, у самого 94 года машина, правда сафарик дровяной. А чем Efini MPV от MPV отличается? Тоже минивэн присматриваю.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
lion389:
Ну попытайся... Он у неё чуть ли не с первой тыщи сыпаться начал....У нас тут тётка купила пикапа у оф.диллера.
что за пикап?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1997 в России