Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1996

Мазда Эфини MPV 1996 — отзыв владельца

, Багдарин
9921
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Домой! На Култукском серпантине
Домой! На Култукском серпантине
Граница Селенгинского и Хоринского районов Бурятии. Там традиционно наедаюсь бууз до отвалу.
Граница Селенгинского и Хоринского районов Бурятии. Там традиционно наедаюсь бууз до отвалу.
\"Там снег, там столько снега..\"
\"Там снег, там столько снега..\"
Светодиоды в подсветке номера (поставил в Улан-Удэ, старые перегорели) хорошо освещают :)
Светодиоды в подсветке номера (поставил в Улан-Удэ, старые перегорели) хорошо освещают :)
Ну вот и дома! Натянул гараж на Мадам Эфини :)
Ну вот и дома! Натянул гараж на Мадам Эфини :)
Слышишь, там далеко-далеко есть земля
Там снег, там столько снега, что если б я там не был..

"Мадам Эфини Грантс"
Почему Мадам? Об этом и пойдет речь в моем отзыве. Поднакопил я деньжат, залез в кредит и решил брать вторую машину в семью, ибо одной уже катастрофически не хватало. Ну, так бывает, и даже не обязательно жить в городе, чтобы остро нуждаться в транспорте. Основательно начитавшись дрома, примерно выяснил для себя критерии:
1. Надежная
2. Вместительная и комфортная
3. Проходимая
Отчетливо понимая, что по моим деньгам свежее авто не приобрести, ограничился выбором до 2000 года. Ну а тут, сами понимаете, коты Шредингера повсеместно. Круг сузился, была отброшена  Тойота Ной (вето супруги). Оставались сарайка вроде Ниссан Эльгранд (владельцы Эльграндов, не обижайтесь) и странноватая машинка полуджиперской внешности под незамысловатым названием MPV.
Странноватая, потому что при всем своем внешнем, ну согласитесь – немножко нескладном виде она выдавала довольно таки неплохой набор качеств. На возникшие вопросы по двигателю я нашел решительно огромную тему на микроб.ру, что немного напугало. Если у такой толпы народу возникает проблема с двиглом… может что то в нем не то? Однако вчитавшись, я был немножко успокоен. Проблемы по сути одни и те же. Огромное количество народу просто не использовало поиск и плодило вопросы и ответы. В целом двигатель считается надежным, если… ну и масса рекомендаций.
Найденные по всей России Эльгранды и МПВ я смотреть не собирался, ограничившись Иркутском и населенными пунктами поблизости.  В сем славном городе у меня живет множество родни, несколько знакомых, даже одноклассник, а также друг Дима, с которым я и ездил на его Субару Форестере. Пассажиром, разумеется.  Ну как ездил – низко летел, давил правую ногу в пол и судорожно цеплялся за ручку двери. Ибо для Димы нормально ехать в моем понимании – это «тошнить в правом ряду, включив аварийку».
Я обзвонил пару продавцов, а Дима позвонил знакомому СТОшнику. Тот, услышав наши предпочтения, МазДА МПВ или Ниссан Эльгранд, видимо захрипел в мучительном приступе. Отдышавшись, он сказал, что угодно, но не Мазду. Не-не, уж лучше старенький Эльгранд, но не Мазду. А лучше всего Тойоту. То же самое я читал в интернетах, то же я слышал от знакомых.
Первая из МПВ была ржавенькой. Рыжики в арках, рыжики на порогах, рыжики в задней двери. Но двигатель работал ровно. Салон… прокуры повсеместно. Спасибо, мы вам позвоним. Едем дальше – Эльгранд, сданный в салон УАЗ по трейд-ин. Не завелся при нас, рыжики, общий неухоженный печальный вид, какой-то шмурдяк в салоне, лысые покрышки, запчасти… Спасибо, мы вам позвоним. Спустя пять минут после нашего отъезда, звонит тот паренек и счастливым голосом объявляет, что они завели-таки Эльгранд! И счас его погонят на мойку! Ага, ага, спасибо, мы вам позвоним..
Третий Эльгранд мы ждали очень долго, не дождавшись, рванули к Диминому дяде Лёше, который жил поблизости. Повидаться и за консультацией по выбору авто. Дядя Лёша почти в точности повторил СТОшника, однако вместо Тойоты порекомендовал Renault Kangoo. И тут же подемонстрировал ее нам. Как она складывается и раскладывается, сколько там рундучков и столиков. Спору нет, хорошая машина, но за мои бабки такую не купить. Так что пропускаю мимо ушей панегирик Кенгуру и мчим
В Ангарск, где была МПВ, с которой я созванивался, еще будучи дома в Бурятии. Немножко ошибившись въездом, сделали круг по городу и подъехали к месту осмотра – на какую-то стоянку внутри трамвайного кольца. Нас уже ожидали две девушки. Машина была вылизана. Ну ни пылинки в салоне. Мне показалось все пластиковые детали панели были протерты губкой с блеском :). Рыжики.. нету!.. Ага, ну давайте заведемся… Замечаю наличие секретки с таблеткой. Завелся взрывом, мощно и сразу, после первоначального накала. Ну, прогрет, конечно :). Дым не белый, на холостых не сизый, при подгазовке немного сизит, при газе до упора дает черный дым. Работает ровно, без провалов. Ну т.е. какбэ я все равно не дизелист и для меня он в полном поряде :). Проверяю люк, окна, двери. Дверки закрываются ровно, без перекосов. Окно водительской двери скрежещет, но открывается и закрывается. Люк скрежещет, но медленно открывается и не закрывается. Впрочем при повторном нажатии на клавишу люк закрылся. Сиденья падают и складываются. Однако ровной поверхности не получается. В общем, машинка-то живая!  Но виду не показываем. Спасибо, мы вам позвоним. Едем в Иркутск, уже вечереет, нас давно ждут дома у Димы его супруга Света и их сыночек Петя.
На второй день в Иркутске мы обшарили оба авторынка – Фортуну и в Рабочем. Но то ли все продавцы нужных мне машин сегодня решили не ехать, то ли их просто не было – на рынке мы не посмотрели ни одной машины. Хотя была одна МПВ, подошли ради интереса. Продавалась за 160, в хлам ушатанная, до слез просто. Дима, глядя на меня, мрачнел. Ну мне так показалось. Переживал за меня. А я потихоньку складывал плюсики в пользу Ангарской МПВ и внутренне готовился. По сути дела остался один реальный вариант – она.
Туда мы и поехали. Поискали там СТО с дизелистом, но не нашли. Эхх ладно давайте просто на яме посмотрим. По подвеске не обнаружилось ничего критического. Рулевые наконечники под замену, пару задних сайлентов, передние рычаги с трещинами в ушах сайлент-блоков. Ударили по рукам и поехали оформляться. По дороге разговорились с Наташей, супругой владельца Сергея. Сергей уехал в Братск, поэтому показывать пришлось ей с подругой. Подруга, кстати, оценивала нас на предмет непорядочности и, видимо, дала добро на регистрационные действия.
Девушек мы довезли до стоянки, где забрали, решили с Димой, что едем в Иркутск в его офис грузиться и что я этим вечером буду у родни. Ну поехали :)
Езда на Мазда Эфини МПВ не предполагает резких действий. Это какой-нибудь турбованный Форек ждет от водителя шенкелей и разочарованно шипит «..тцссс», когда сбрасываются обороты турбины. Ему под капот напихано слишком много мощи и ему тесно, душно! Он как мустанг не терпит пут. И в неумелых или нетрезвых руках может наделать немало бед.
Мазда же спокойная, хорошо обученная лошаденка, которая неспешно набирает ход, а набрав, столь же неспешно тормозит. По дороге до Иркутска уверенно шел 120, и, такое ощущение, что МПВ могла бы и больше, но зачем?
Высокая посадка дает возможность посмотреть поверх крыш. Уже не так слепят встречки, забывчивые и просто придурки с колхоз-ксенонами. Бывает, едет, слепит, пофаришь ему, и все – переключился, виновато жмется. А иные гордо несутся навстречу, заливая голубым светом весь наш поток. Возникает желание водрузить люстру с танковым ксеноном и залучить паршивца настоящим светом. Останавливает только осознание того, что паршивец может перепутать меня с НЛО и сиганет в обочину или еще чего похуже сделает…
Садясь в кресло, по привычке глянув на приборку и зеркало заднего вида, поерзал за рулем. Удобно. Подлокотничек в тему.  Открыв пепельницу, я понял, что в машине курили, пепел, бычки и как водится, монетки . И тут же, без перехода мне представилась этакая дама в пенсне, которая мне безапелляционно заявила:
- Молодой человек, предупреждаю, что не терплю запаха табака!
Ну и что это было? Посмеявшись над своим живым воображением, я все-таки решил что в машине курить не буду и другим не дам. Хотя в Калдине курю, в грузовике курю… Эта Мадам какая то особенная, что ли.. Обойдя еще раз ее кругом, увидел начинающую расслаиваться надпись MPV, правее – Granz. А с другого боку витиеватое Efini.

Ну, значит будешь Мадам Эфини Грантс :) .

Пока есть возможность, допишу.
На спидометре было пробегу 234 т. км. По словам владельца, он ничего в машине не делал. Ну то есть, по любой мне предстоит замена ГРМ. В Иркутске купил масла, фильтры. Антифриза, к сожалению не нашел. Ну еще есть время, так как планирую врезать в систему что то вроде Северса или Дэфы, ибо при наших температурах, даже с отапливаемым гаражом лучше иметь такую фичу. Пока сверху лежит термоодеяло, топлю гараж и заказал Номакон для топливного фильтра. Вообще, открыл для себя тырнет в плане поисков запчастей! Прошу ссылок на проверенных продавцов и ресурсы с запчастями для Мадам :) Буду премного признателен.
В Улан-Удэ переобулся в шипованную 235/75/R15 :) Резина так себе - Tunga Nordway. Шумная, отзывы о ней не ахти какие.. Но по моим деньгам выходила тока она. Поставил, вполне устраивает. За месяц накатал около 5 тысяч, ни один шип не вывалился, по гололеду не срывается, если не газить.
Выписал себе ветровики и дефлектор на капот - широкий. Фото с ними выложу чуть позже.
Хочу поменять сгоревшие лампочки в панели приборов, заменить кренометр, потому что показывает нереальный крен в любом наклоне :). По лету буду делать ревизию отопительной системы, валенок с радиатора снять по любому надо хотя дует вроде норм. Обнаружил CD-changer под сиденьем :) чото трескает шуршит при включении зажигания :) Надо озадачиться - вдруг живой?
По подвеске - аппарат уверенно держит гребенку на скоростях от 60 км/ч. До этой скорости трясет, панель дребезжит и прочие некрасивости. Не делал пока ничего! Под замену рулевые наконечники - заказал CTR.
Обнаружил, что от шкива карлсона кондиционера отвалился сам карлсон. Странно как то отвалился - по лету надо искать другой.
Смазал тяги рычага переключения передач. Был тугой ну очень. Супруга пожаловалась, что боится сломать, когда на парковку ставит :) Причина - там обломилась шайба на одном сочленении и образовался люфт. Пока смазал, стало летать, но люфт остался и на парковку ставить хоть и легче, но все таки с усилием. Что нибудь придумаю!
Работы много, интересной, новой для меня! Купил себе большой набор ключей "Автодело":) Супруга все чаще посылает детей в гараж, "чтобы шел ужинать наконец!"
Ну и конечно буду дополнять отзыв! Всем прочитавшим и оценившим спасибо!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Efini MPV, 1996
3.3
8885
Mazda Efini MPV, 1996
Анатолий, Нягань
Mazda Efini MPV, 1997
4.6
16600
Mazda Efini MPV, 1997
Александр, Новосибирск
Mazda Efini MPV, 1998
4.6
16895
Mazda Efini MPV, 1998
, Владивосток
Mazda Efini MPV, 1996
3.7
10096
Mazda Efini MPV, 1996
Павел Александрович, Бишкек

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34258
крепкая машина
12
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
с душой писал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
Хорошо написал! Пять!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
13
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
Из Тавоты (которая никогда не ломается естественно), такой же % поломок. как и у ниссана и прочих мазд. Просто Тоёты столько в народе, сколько ниссанов, мазд, фордов и прочих бмв и мерседес вместе взятых, поэтому естественно и положительные отзывы перекрывают все остальные. А если руки (и главное голова) прямые, то среди всех марок можно выбрать достойные на рынке. Отзыв понравился.
24
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
Хороший минивэн . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 216
Приветствую!
Вместительный, полноприводной, надежный,.. и не микроавтобус и не джип, МИНИВЭН для семьи самое то! Себе тоже думал такой брать.
Желаю хорошей эксплуатации!
Удачи.
DY3W / SSF8R
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4160
yasha185:
Просто Тоёты столько в народе, сколько ниссанов, мазд, фордов и прочих бмв и мерседес вместе взятых, поэтому естественно и положительные отзывы перекрывают все остальные....
Поддержу в каждой букве, все ломается если ломать и все делается если делать.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
10
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
С душой написал. +5
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
5
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3774
Купил недавно такую. Дурмашина!
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
2
 
Ответить
7777
Арсеньев
Отзыв хороший, машина действительно надежная , сам на такой езжу . Хотел поменять но альтернативы пока не нашел .
5
 
Ответить
9713915
Машинка не хилая,дизель,следи за топливом,фильтрами...Будет ходить отлично....
2
 
Ответить
Syman
Со времени покупки много воды утекло, мы с Мадам побывали в разных местах. И всегда она меня выручала. Надо проехать – проедем, только подложи чего нить. Надо увезти 10 мешков картошки.. Кхм.. ладно. Обещай мне новые пружины с аммортами! И холодно мне зимой, хоть луньфей поставь .
Да, машинка требовательная. Но и нагрузка соответствующая. Хороших дорог не видит, в основном разбитая грунтовка, укатанный снег, зимники. Скатали камские пилигримы, нынче одели RoadCruza RA1100, модничаем теперь в красивых тапках. Поменяли АКПП. Стойки поставили Каябу с высокой чашкой, приподнялся перед. Раньше впереди стояли проставки 30мм, убрал. Сзади на пружины поставил проставки люминь, тоже 30 мм. Амморты от сафаря. Передние рычаги, хомуты рейки, продольные тяги – полиуретан, задний стаб снят. В подвесном поменял подшипник, немного подвывает задний мост – надо что-то с этим делать. Наверх прикрутил крепкий багажник - на водостоки, теперь запаска живет там, ведь в штатное место она уже не встанет. Купил Бинар, нет времени инсталлировать, но уже совсем пора.
Семья к моим командировкам относится ровно, когда я еду не на Мадам. Однако стоит мне заявить, дескать, отбываю на MPV - начинается ной. Да как мы будем ездить, да неудобно, ну и что, что возят, неудобно, неудобно и т.д. В основном – неудобно. Да, MPV просто УДОБНАЯ. И пусть вон там хай стоит, есть плац, который всегда можно взять – МPV лучше, роднее, теплее.
Помню, мой младший сын с тетей поехал на медосмотр в детскую консультацию и как-то неудачно раскорячились Хайлендером и застряли в канаве. Тетя разволновалась, мелкий почуял недоброе и ну давай реветь. Когда я подъехал на Мадам и выдернул их, сынка выдал:
«- Папа какая у нас классная машина, сильная! А у тети-то не очень, во всякой ерунде застревает!» и снова заплакал от переживаний.
Очень помогает помощь ребят из нашего MPV-клуба, который существует во многих ипостасях, WhatsApp, Telegram, ICQ. Всегда можно рассчитывать на оперативную помощь и дельный совет без рассуждений, что надо было делать раньше. Мне лично ребята брали запчасти, проверяли и высылали. Были случаи, одноклубников выручали в дороге, помогали финансово. Жаль, я далеко от мест проведения бусовок .
Всем удачи и хороших дорог!
4
 
Ответить
сергей
Дальнегорск
какой то шум с левой стороны не могу определить ступичный целый автомат с раздаткой по середке шум с левой под шипник помазал собрал такая же ерунда может кто подскажет
 
 
Ответить
456316
сергей
какой то шум с левой стороны не могу определить ступичный целый автомат с раздаткой по середке шум с левой под шипник помазал собрал такая же ерунда может кто подскажет
Привод шумит. Там где внутренний шрус вставляется в редуктор, проверь там всяко люфт.
 
 
Ответить
17854714
А дополнения:))))))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1996 в России