Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1995

Мазда Эфини MPV 1995 — отзыв владельца

, Средняя азия, постсоветское пространство
15806
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
175
голосов
4.2
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: город 14-15.5л/100км трасса 10-11л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый, велюр
Ходовая часть: спортивный тюнинг подвески, диски 17''
Двигатель: 2.5 вихрекамерный турбодизель, 4цилиндра, 12клапанов, один верхний распредвал
Все это случилось на ближнем востоке, в одном из постсоветских азиатских государств:
1. Учился а/м водить на немецком запоре, тобиш МБ 190Е, корыто так себе, впечатлений особых не оставило, помню что жпа МБ при скорости свыше 120км/ч начинала выписывать 8-и. Кстали либимое занятие зимой у владельцев большинства меринов - это целовать его в жпу - так как по скользкой дороге он не едет совсем. А еще прикол любой хозяин мерина это кладезь для мелких жуликов и уличных воришек - в смысле как приятно когда у тебя сняли зеркало, а также очень приятно купить по дешовке снятое зеркало у твоего дружбана-коллеги мериновода - такая специфика. Каждый мериновод осознает свой значимый вклад который он делает набивая немецкие пивные брюха покупая з/ч по ценам как есть, одни словом с тех пор я не люблю мериков;

2. Далее у меня были ToyotaCorollaTersel 91 4WD - это конечно прикольная легкая машинешка, на скорости свыше 70 км час в салоне шел устойчивый гул (барабанная дробь) было ощущуние что машина как бы летит перепрыгивая с кочки на кочку, тормозной путь у нее был достаточно большой, кузов довольно мягкий - раз ударил в жпу, на скорости 15км/ч, W-Passat - ему хны, осыпалась грязь да и только, а у Тойоты замялся кронштейн крепления бампера, его я потом кувалдашкой для развлечения сам и выпрямил. По моему мнению все Тойоты - это типа японский запор, у них нету не выдпющихся движков, особенно спортивных, не передовых решений, считаю цену на эту а/м неоправданно завышенной, поэтому в жизни ее себе никогда не возьму;

3. Митсубиси Шариот 94 турбодизель 2л 4ВД - это небо и земля после тойоты - это 7местный м-вэн, машине с достаточно высокой стененью универсальности и комфорта - на моих друзе произвело впечатления когда мы с пляжа 120км до хаты сделал за 1час, правда вместо стандартной резины 185х70R14, я поставил 205х70R14, поставил подставки под задние пружины и передние стойки амортизаторов, в итоге просвет по низу кузова был 23см. У меня на этой а/м был кожанный спортивный руль, на движке была выполнена притирка клапанов, угол опержения ТНВД был выставлен оптимальным для более высоких оборотов - в этоге я любил погоняться с желающими, особенно помнь момент когда два чувачка на членовозах приползли на перекресток встали с дистанцией друг от друга как будто впервые за руль сели - типа ВИП персоны, так вот я для прикола на скорости с визгом тормозов вклинлся между ними, нужно было видеть рожи этих "друзей" - они думали жпа пришла их зеркалам - самый прикол что зеркала Шарика прошли выше их зеркал на 2см. Чуваки хотели страшно материться, а за что, а за то что сами таки тормоза и отморозки, я в общем нажал на газульку и ушел в точку оставив их размышлять на смыслом мериновождения. Потом был прикол, как я однаджы, чуть не перевернул Делику-буханку. На Шарика я поставил стальной оцинкованный лист 3мм, закрыв весь моторный отсек, так что мог заползать на любой даже очень высокий бордюр. Мне очень нравился ход этой машины, важно слегка в развалку, даже при убитой дороге. В общем появились у меня еще бабульки отдали мы с супругой эту машину в добрые руки Теще, та тоже сейчас в кайфе, расход был 10 трасса, 12 город ДТ, машина автомат постоянный 4ВД. Еще момент, что эта машина по песку совсем не ездит, сразу зарывается;

4. И взял я Mazda MPV 4WD кузов LWLR, с Японии она шла на 17дисках шины спорт 225х50R17, машина была туфована (с низким спортивным просветом, по подножке машины где-то 15см, с подземки-гаража выезжала задевая бетонный порог на скосе). Я купил резину Dunlop Зимний Спорт (липучку) 235x65R17 машина приподнялась на 4см, затем на СТО на машину поставили аллюминивые проставки - итого просвет (по подножке) спереди 28см сзади 31см, правда когда руль выворачиваю влево до упора, резина грам шлифует стабилизатор поперечной устойчивости, прада для этого нужно постараться. Теперь ямы-кочки стали менее значимы, машина исключительно входит в поворот и держит трассу (разгонял до 200 (180спидометр + 10% ошибка - из большего диаметра резины)), а вообще класс кататся на зимней резине, тормозной путь получается исключительно коротким, расход с экстремальной ездой по городу (раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об.) - 15.5л - сам регулярно замерял при заправке по баку. Прошедшим летом постоянное мое развлечение на трассе Алмата-Капчагай было следующее, мне очень понравилось веселить мериководов и камриводов - эти ребята почему-то уверенны что их машины типа едут... ну в общем, я изучил детально трассу нашел несколько серьезных коцков на трассе - типа резкий перепад см на 30 дорожного полотна вниз-вверх, ну и в общем при подъезде к такой такому месту - вижу чувака на камри или мерике - поди сюды брателла! - фарю ему, пибикну - ну и в перед его еду, а там на перегонки, он за мной, я по этой коцке как проеду, ходовка MPV конечно отрабатывает эту неровность, правда задний мост бьет в отбойники... а чувачки как взлетят высоко-высоко (на метр где-то), и полетят низонько-низонько с обязательными искрами от глушаков, а потом едут тихо и не рыпа'ются. Речь здесь шла о скорости свыше 150км/ч, друзья водителя (ГАИ) дышали здесь ровно, так как я с ними судился за превышение на величину свыше 100кмч, ну решил этот вопрос в конструктивном русле, повышение из них никто не получил, а наоборот - и зачем тогда потеть? Супруге эта машина понравилась, нах.. нужны РАФ4, СРВ и прочая туфта, как она выразилась, на этой машине сразу видно что она жена уважаемого человека, только у нее к MPV замечание что у рулевого гораздо слабее реакция по его возврату в 0-ю позицию, чем у Митсубиши Шарика, да рулек из-за этих SRS подушек как у водителя дальнобойщика – когда нужно сделать быстро маневр – то ты машешь при этом руками как жонглер в цирке или как геноцвали, что торгует апельсинами на базаре. Еще прикол был, это как я вез около тонны груза в гору со скоростью 70км/ч, а чуваки на камри похоже 2.2 из жпы лезли чтоб я их не обошел, даже глушак себе оторвали. Жалко, что нет такого сарая 4ВД механики. MPV по песку ездит, только жопой вперед – лучше получается (фотки MPV, в том числе и с Исузиком рядом, прилагаю);

5. Опять появились бабульки, взял домик в горах, ну и нужен как в связи резерв 1+1. Корову типа Тойоту LC брать не хотел, есть фотки как они ездят на нефтяных месторождениях, ползают как крокодилы низонько - исключительно зарываясь в дерьмо по самое пузо - впереди бульдозер - за ними на галстуке LC. Мне понравились тогда лишь два не пижонских жипки - Patrol (Nissan TD4.2) и Bighorn (ISUZU TD3.1). Мой кореш прожужжал все ухи по поводу механики, ну я и внял его жужжанию, а поскольку жипки 7местки в личшем состоянии чем ISUZU Bighorn механика 3.1TD я не нашел во всем нашем кишлаке-граде, то и взял я эту армейскую телегу - есть пить не просит за год не фига на тратил на этот танк, одно жалко что охл. жидкость в день покупки сразу не заменил, был ночью мороз -35С, разморозил радиатор, тепрь он плавно за год умирает, заказал в Москве новый за 270америкосов, после старого нового года думаю заменю. Исузу - танк класс, есть по городу 12, по трассе 10, ABS, SRS и прочего любимого девочками нижнего белья в нем нет как в MPV, но машина серьезная, LC100 - гнул, ЧевиНиву - гнул - в смысле сталкивался - пока у меня вмятин нет - об этих ребятах того не могу сказать... Исузу по песку ездит спокойно…

Вот мои замечания по управляемости MPV:
1. один раз заметил что машина как бы кивает при движении на 20км/ч на ровном участке асфальта - оказалось что в правом переднем колесе давление было 1.8 атм вместо положенных 2.2 (в колесе я нашел воткнутый шуруп), сделал колесо давление накачал по норме - и нет киваний;
2. Когда я летом ездил в горы, там есть участок - поворот протяженностью 100м, весь заполненный пылью по колено, , его нужно проезжать с предварительным разгоном до 80км/ч, так при движении в повороте при подгазовке машину чуть не вынесло с разворотом поперек на встречку под колеса 4-х основу грузовику (ИВЕКО), вывод в этот поворот я стал входит с предварительным подключением на ходу переднего моста;
3. Касательно развесовки MPV, в отличие от ISUZU Bighorn (у него бак расположен на свесе за задним мостом) , у MPV бак расположен посредине между осями, поэтому, когда машина пустая - сзади никто не сидит, управляемость ее на скользкой трассе в режиме задний привод (в основном езжу в этом режиме) не 100%, допустим когда я ехал в гору с небольшим уклоном по прямому участку и зад машины слегка влево понесло, то мне удалось курс машины выровнять только после пяти рысканий и то когда я отработал ситуацию ручным тормозом (выровнял курс), на Исузу развесовка сделана с нагрузкой на заднюю ось (всегда езжу почти с полным баком) эту ситуацию я обычно ловлю сразу.

Короче это как бы все мои замечания касательно управляемости MPV, возможно у вас ситуация другая так как моя а/м шла со спортивным тюнингом ходовки - то есть например пружины спереди стандарт - 4 витка - у меня 5 витков и короче, сзади тоже - 6 стандарт - у меня 8 витков, возможно поэтому наверное дрябь и прочая туфта меня как бы не беспокоят. А вторая вещь, прежде чем я поехал на MPV, при покупке я выполнил полный сервис и ремонт всей ходовки и сервис движка (замена всех ремней в т.ч. ГРМ). Вот такие дела, поэтому как бы не потею и на мерсы смотрю ровно - сам несколько раз вытаскивал улетевшие с трасы - в том году например мужик на лупоглазике вылетел на разделительную полосу и повис там на брюхе, ну мы его конечно выколбасили оттуды.

И вот было - отдыхал месяц от МПВ, доездился раскручивая двиг. до 4.5-5тыс.об., и грам по…еб..ся с ГБЦ, избежал лохотрона, случилась следующая история:
1. Я съездил в горы свозил в мою горную резиденцию бригаду трех мужиков с автогеном и газовым баллоном и инструментом, конечно ехал в гору как обычно на скорости 60-70км/ч. Заехали туда вроде бы нормально, а когда поехал обратно – съехал с гор и выявил что на равнине машина не тянет – идет белый дым -  движка не раскручивается больше 1.5-х тыс. об. Имея некоторый опыт с дизелями митсубиши я сделал обход топливного фильтра (впрямую без фильтра). Ситуация как бы не изменилась, и на скорости не более 30км/ч я отвез мужиков и доехал домой. Потом я был неделю в командировке обдумал логически эту ситуацию и пришел к выводу что скорее всего проблема в фильтре грубой очистки (сеточке) на ТНВД. Когда я оказался снова дома, то проверил эту идею – да сеточка была полностью засорена каким-то дерьмом, я ее очистил, заменил топливный фильтр и машина поехала вроде как обычно. Но спустя некоторое время я заметил, что стоит машину три-четыре раза разогнать посильнее (с хорошим прогревом двигателя), то из выхлопа идет дым… Я долго размышлял какого он цвета - сизого или белого? Я сделал вывод что движка перегревается, только индикатор этого не показывал почему-то? Я проверил термостат, обнаружил что антифриз гоняетисключительно по малому кругу. Я заменил термостат, но патология как бы осталась. Тогда я взял заменил все фильтра и моторное масло, и стал контролировать уровень масла и антифриза. В общем, заметил что стоит прогреть двигатель еще сильнее (съездить в горы) – он перестает дымить, ужора масла я не обнаружил… обнаружился выгон антифриза – в общем за 400км выгнало 4л антифриза, но не в масло, уровень масла не увеличился, как я понял через цилиндр на выхлоп.
2. Предварительно я решил, что скорее всего эта утечка антифриза в цилиндр идет через прокладку ГБЦ – с этим диагнозом я погнал машину своим ходом на СТО. В общем на СТО ребята выяснили что в ГБЦ идет утечка в канал одного из впускных коллекторов (это показано на фото). Мне сказано было, что ГБЦ ремонтировать не имеет смысла и нужно искать ГБЦ. В нашем городе порядка 500машин с таким движком (MPV, BONGO, Ford Ranger), на момент моих поисков было два перевертыша, их хозяева ГБЦ продавать отдельно не хотели, а предлагали двигатель в сборе без навесного за 1200-1500$, движку переустанавливать или продавать ее по частям я не хотел, потому обзвонил всех продавцов з/ч на предмет наличия ГБЦ. Те мне сказали нет, но типа будет – и вот через день у один из продавцов предложил мне двигателя WL-T в сборе без навесного за 2000$ и 2500$, типа «свежие из Японии», как потом я выяснил эти движки были с тех перевертышей… - на это предложение я сказал «большое спасибо, подумаю»… - позже эти же дельцы предложили мне б/у ГБЦ за 1300$... Но я решил что я фиг буду покупать у них под таким соусом – пусть отдыхают со своими железячками за такие бабульки… И тогда пришлось задействовать имеющийся IQ по этой тематике, я нашел одних на весь город мужиков с аргоновой профессиональной сваркой (куб размером 1Мх1Мх1М, с сенсорным ЖК экраном управления режимами и ЖК монитором отображения зоны сварки и керамическими 6мм сварочными насадками). Кстати, эти мужики варили когда-то нефте и газопроводы и были сварщиками самой высокой квалификации. Ну в общем, головку нагрели газовой горелкой, канал впускного клапана покрасили белой водоэмульсионкой, залили в прилегающие каналы охлаждения керосин и нашли точку утечки… - это оказался заводской точечный дефект – раковина. В общем ее буром немого заглубили, и заварили алюминием (этот канал после сварки показан на фото), это совсем не возможно заметить после зашлифовки. Эта услуга мне обошлась в 40$ - уважаю таких СПЕЦОВ!!! Поскольку у WL-T на цилиндр два впускных и один выпускной клапан, то выпускной клапан выгорает быстрее – в моем случае толщина его площадки была практически 0 (а не 0.7мм как положено), поэтому было решено заменить и выпускные клапаны. Также, поскольку на движке шумел ролик натяжения, то его я тоже решил заменить одним скопом.
3. В общем, что я покупал для ремонта: рем. комплект (прокладок с маслаками) – 110$, ролик натяжения ГРМ – 30$ - когда спросил типа спешл MPV то сказали 100$ - но я допер, что для Мазда дизелей 2л, 2.2л он тот же – его я и взял – оказался один в один даже по наименованию (есть данные что и прокладки подходят к MPV от этих движков), выпускные клапана от Мазда дизелей 2л, 2.2л – не подошли – толщина стержня 8мм – у MPV-щного – 7мм – не нашел в наличие на рынке – взял фордовский оригинал от 2.5 ТД Форд Рэнджера за 30$шт, можно было их подождать из эмиратов за 12$ шт, но ждать на стал больно уж сильно хотелось нажать на газульку MPV (надоело ездить на танке - Исузу). Итого с антифризом (20$) всех з/ч вышло на сумму 280$;
4. Шлифанули головку – 15$ (фото после шлифовки показано), разобрали ее, прошарошили седла клапанов, притерли клапана, установили маслаки, выставили зазоры, в общем, собрали ГБЦ – 90$, демонтаж/установка ГБЦ в двигатель и его пусконаладка обошлись 180$ - всего работ с аргоновой сваркой (40$) на сумму 325$;
5. ИТОГО – я нажал на газульку MPV пошла родимая, даже лучше чем с Японии, и всего по движке 605$... я думал уложиться в меньше, но поскольку гаек сам не крутил, а только выполнил сам орг. Тех. Мероприятия – разделил объемы между субчиками – то думаю это не самый плохой результат в моей ситуации.

Мои выводы за год владения MPV:
Затараты
- Сервис при покупке а/м – всего 300$ (мои затраты 300$, другие 300$ оплатил продавец);
- Ремонт 5-и рычагов задней подвески – 150$
- Ремонт двигателя – 605$
- Замена расходников (масел, фильтров) 2раза – 150$
- Д.Топливо исходя из пробега 15т.км – (14л/10км в среднем) – 2.1т х 400$/т=850$
Амортизация за год – 20% от остаточной стоимости – 1300$
Страховка, налог, техосмотр – 130$
Итого всех затрат за год на пробег 15тыс.км – порядка 3500$ или что выходит в 0.23$/км
Надеюсь, что в следующем году удельная стоимость км выйдет на величину 0.16$/км;
Для сведения стоимость км для Исузу Бигхорна составила за первый год владения порядка 0.128$/км, по достоверным сведениям для W-Passat 93 (1.8) – 0.1$/км, Митсубиши Шарик 94 (дизель 2л) – 0.11$/км

Что хотелось бы попробовать после всех испробованных мной машин? - это Mazda Proceed Marvie ТД 2.5, Патрол ТД 4.2 в новом кузове, из минивэнов - Дизеля NissanElgrand TD3.2- злобное точило, Bassara TD2.5 - тоже не плохо. А вообще лучше машина новая - думаю попробую пикап FordRanger ТД 2.5 (двигатель как на MPV) или Mahindra Bolero (штаеровский дизель 2.6, мерс сам не делал разработок, а выпускает все в основном по лицензии штаера кстати, он же стоит на Мерсе унимоге - военное точило).

Итак резюме по MPV:
– этот лайнер (MPV) плывет довольно хорошо, но машиной для народа его не назовешь, по з/ч Митсуба Шарик (который отдал моей теще) раза в два, как минимум, дешевле и доступней;
- чехлите бабосы господа владельцы MPV – может среди нас только я из когорты новых буржуа? – а вы меценаты и ярые поклонники Мазда (хотя я сам люблю две марки – Исузу (лидер дизелестроения), Мазда – за роторный движок) – но как известно бабосы счет любят – а умели бы мы (в СССР) не только работать, а также и бабосы считать может, то и не были бы в такой жпе.

P.S. А существующие две тачки укатаю до полной выработки и теще с братом жены дам покататься, поскольку данными агрегатами (Isuzu и MPV) дюже доволен.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2391
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3641
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Subaru Impreza, 2005
4.4
4967
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе
3905
Toyota RAV4, 2018
, Московская область

Комментарии

Молодец, очень необычный склад письма у тебя, хоть и воды много налил.
2
 
Ответить
ИМХО, самый необычный отзыв на сайте.

Первую часть читаешь - впечатление, что дурак какой-то пишет.
Техническую часть читаешь - кажется, что умный.

Этакий технически подкованный и очень злой Петросян.
7
1
Ответить
Новосибирск
ага, петросян в детстве...
1
 
Ответить
Новосибирск
складывается впечатление, что все, кто проживает в казахстане (судя по отзывам) - мрачные понтюшники.
 
 
Ответить
Ребята,

суть в следующем, касательно понтов, жизнь вещь хорошая, но не вечная, поэтому пока жив нужно оттягиваться по-полной - брать что тебе нравится, платить по счетам насолившим тебе, как говорил дон корлеоне - "неприятности не происходят с теми кто воспринимает их как личные оскорбления" - считаю что это должно стать дивизом всего славняского народа:
- ударили по щеке - запускай все баллистические ракеты и имей всех кто относится как-нибудь к этому - дедку, бабку, внучку, жучку, кошку ну и кончно нельзя забыть мышку;
- и вообще славяне должны научится собираться в волчьи стаи чтоб быстро эффективно и безгеморойно загонять и рвать всех ссук мешаюших кайфно жить, иначе нас всех отимеют как тех сраных шавок, что уже делают с часть нашего народа

P.S. "По ком звенит колокол..." - смейтесь ребята вполне возможно что вы следующие...
6
2
Ответить
технически подкованный и очень злой Петросян с философским уклоном:-))
4
1
Ответить
Ха-ха, возможно ты и прав, если, конечно, это не позёрство...
Будешь в Питере - дай знать, выпьем горькой.
2
 
Ответить
Странный отзыв. А комментарий автора к нему отдает чем-то плохим.
2
 
Ответить
Erniest
Где то на фотках скрытый намек на БМВ.....
2
 
Ответить
Вот еще ссылка про дизеля, весьма объективно, кстати с сайта клуба Тойота: http://toyota-club.net/files/06-01-10/06-01-10_rem_as_dies.htm
1
 
Ответить
мы с мужем недавно купили мазду мпв но на нее нигде нет книг подскажите где ее можно достать
2
 
Ответить
Юля, схемы, каталожные номера з/ч, уровень цен, в т/ч и на аналоги смотрю здесь: http://www.japancats.ru/mazda/group.asp?model=MPV&modelid=99B00001&modelyear=1995 Клуб любителей МПВ здесь: http://www.mikrob.ru/viewforum.php?f=10&sid=72309f47ddd982447fee1610e49cd183 Инструкции здесь: http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=5592 http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?t=5539 Типа удачи.
6
 
Ответить
Роман
Молодец,умееш жить(и ездить) Роман ,Казахстан.
3
 
Ответить
за отзыв-1.Просто не машина,а самолет.Ничего не имею против японских машин,но когда врешь,меру надознать.
3
6
Ответить
купил себе мпв,а у нее боковые зеркала с кнопки не закрываются и не настраиваются. что мне делать?
2
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3774
Прочитал начало, дальше не стал читать.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
1
1
Ответить
станислав
Омск
Отзыв на свой манер хороший. Узнаю коренных жителей КЗ. Машина мной рассматривается как второй вариант для семьи. На днях надеюсь стану счастливым обладателем MPV.
2
 
Ответить
Андрей
Венгерово
Отзыв добрый. Также надеюсь стану на днях счастливым обладателем MPV. В свое время продал, пожалел (сейчас прадо) , хочу вернуть в качестве второй машины!
2
 
Ответить
Не тянет задним ходом
1
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 1
Мазда мпв дизель не тянет задним ходом
1
1
Ответить
20300519
А что делать если я не понимаю в машинах ?
 
 
Ответить
20320246
Потеряшка
Мазда мпв дизель не тянет задним ходом
Была такая проблема, помогла замена топливного фильтра мелкой и грубой на бензобаке цена вопроса 1000р плюс немного времени в гараже. При разборке не забудьте проверить работу насоса в нём
 
 
Ответить
20388487
Спасибо за информацию
 
 
Ответить
История наводит людей на какие то выводы в жизни) текст очень хорошо написан, хочется написать автору чтобы писал книги о таких историях и побольше😅😅😅
 
 
Ответить
20530876
История наводит людей на какие то выводы в жизни) текст очень хорошо написан, хочется написать автору чтобы писал книги о таких историях и побольше👌
 
 
Ответить
20565569
Кардан проверь бро
 
 
Ответить
Нужно заменить фильтра
 
 
Ответить
20597736
Где то на фотках скрытый намек на БМВ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто