Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1998

Mazda Efini MS-8 1998 — отзыв владельца

,
13806
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.3
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13-15 литров в городе 8-12 литров на трассе л/100км
Руль: Правый
Название: Efini MS-8
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: светло серый
Салон: 1SRS
Ходовая часть: Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Двигатель: V6 1995 куб.см 160 ps (117.68 kw) / 6500 rpm
Приветствую всех кто заинтересовался моим отзывом

Двигатель
V6 2000 160 л.с.(без турбины) разгон до сотни в зависимости от бензина на 92 за 9 сек. на 98 (8,5) сек. до сотни и это с автоматом, жаль что такую модель не выпускают с механикой при разгоне двигатель издает такой звук как будто он работает в паре с турбиной. Если не загонят стрелку тахометра  выше 4 тыс. оборотов двигатель практически не слышен, а если машина стоит или движет на холостых, его и как будто нет сколько раз передвигаешься, к примеру, по дворам так люди просто не слышат что я наезжаю им на пятки, да и я поначалу запаривался и работающий двигатель заводил по новому.
И все чтобы так ровно работало надо менять масло через 7 тысяч на моем опыте покупаю 4 литровую емкость с маслом тут уже за сколько не жалко я лил CASTROL полусинтетику и мне хватало ровно на 7 тысяч км. А по поводу что болезнь у Мазд – компенсаторы так это все к левым рулям с их 300-….. тыс. пробегами или соответствующая эксплуатация. Хочу посоветовать, кто покупает данную модель, слушайте двигатель на холодную, если при заводке вы слышите левый звук, и он не исчезает через 1 минуту лучше отказаться, или есть повод хорошо поторговаться.  
Зимой заводится нормально при – (20-25), приходилось брать в морозы – (30-35) тяжело, но заводилась, конечно, в такие морозы можно, а даже нужно на общественном ездить, смотря конечно у кого какое служебное положение.  

Опции
На моей машине стоит автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) и поэтому и зимой и летом разгон с места без проблемный цепляет то колесо, у которого сцепление лучше.

Ходовка
Крепкая, за все время не потребовала никаких вложений, только обработал днище антикорозийкой, были царапины  наверно при погрузке выгрузке зацепили.
Авто дорогу держит на все 5 при увеличении скорости просто прилипает к дороге идет, как по рельсам в поворот входишь при 120-140 ни малейшего намека на снос.
Большой минус - шумоизоляция арок колес, японцы, конечно, сэкономили шум от шин утомляет, если долго едешь.

Дизайн, эргономика салона
Первое впечатление полнейший восторг от дизайна он космический центральная консоль весит над полом  рычаг КПП находиться возле руля аккуратный, удобный, по форме ладони.  Панель не перегружена кнопками, кнопки нормальной величины легко читаемы и не требуют особого привыкания в эксплуатации. Я не разу не слышал скрипа или еще, какого шума от пластика или от сидений, хотя когда смотришь, на обшивку задних дверей так не скажешь, сама обшивка длинная и весит, продлеваясь вперед закрывая боковую стойку. Посадка низкая, для меня по началу была проблематичной да еще рулевая колонка не регулируется ни в каких диапазонах. Место впереди достаточно, что не скажешь на заднем диване колени упираются в сиденье, если рост выше 180 см.
Вообще мое мнение это машина для двоих впереди сидящих.

Дизайн кузова
Сразу понятен, что японские инженеры на первое место ставили снижение аэродинамики и при этом они сохранили внешний вид авто на высшем уровне все линии закончены и полностью гармонируют с другими деталями авто.
Хочу отметить багажный отсек он просто огромен и перевести габаритный груз не является проблемой можно сказать места для всего хватит ставь сабвуфер и все равно у тебя останется полноценный багажник.
Комплектация
У меня самая простая АКПП, климат-контроль, 1 подушка водителя, автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)- считается опцией, кассетная магнитола с 4-мя динамиками, электра стекла, зеркала, центр замок, ветровики.
Вот что хотелось в этой машине так это АБС (опция), обода на 16-17, и профессиональную музыку, короче есть над, чем поработать.

Эксплуатационные характеристики
Расход по трассе 100-110 км в час 8 литров по городу 13-15 все зависит, как давишь у меня в среднем меньше 14 литров не выходило, провоцирует она меня не место ей в первом ряду.
Как выше писал я советую менять масло через 7 тыс. км так как двигатель форсирован и требует хорошей смазки.
Пыльники, просматриваю каждый месяц, если появились трещины, лучше поменять дешевле обойдется, граната явно дороже.

Тех. содержание
Само дальнейшее содержание авто не нуждается в больших кап. вложений меняй масло, свечи, фильтра, колодки, ГРМ один раз в 100 тыс. км и езди конечно с головой.
Сколько не искал спец. литературы  по этой модели так и не нашел все ссылки идут на Кседокс 6 и 626 V6 2.5 типа от них все подходит, может так оно и есть не проверял.

P.S.
На сей день точную рыночную стоимость данной модели не знаю, я брал в 2005 году и за 98г. и 79 тысячный пробег отдал 6 тыс. американских рублей.
В целом эксплуатация чистых японок по всему бывшему СНГ заключается в том, что на нее сел и поехал, а лазить в них или под ними пытаясь, что-то улучшить просто пустая трата времени, так как уже до вас постарались и довели авто до ума.
Советую брать это авто, если вас устраивает все мною выше изложенное.

Вот что хотел написать, прикрепляю фотки не своего авто, а аналога.  
Всем удачи.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Efini MS-8, 1998
4.1
17381
Mazda Efini MS-8, 1998
Surface17 , Москва
2448
Mazda Efini MS-8, 1998
Сергей, Москва
2743
Mazda Efini MS-8, 1992
zxc159qaz, Новокузнецк
6893
Mazda Efini MS-8, 1992
graber, Екатеринбург
4711
Mazda Efini MS-8, 1993
Роман, Усть-Каменогорск
Mazda Efini MS-8, 1996
4.3
11803
Mazda Efini MS-8, 1996
Димитрий, Тбилиси

Комментарии

дизайн не фонтан, конечно...........
3
25
Ответить
СУПЕР ДИЗАЙН....
22
2
Ответить
Красноярск
Для 1992 года дизайн отменный! Всегда в тайне допускал покупку такой Мазды. Но когда раньше денег было мало выбирал Ниссан или Тойоту, а сейчас когда они появились (и соответственно исчез страх перед дорогой кузовщиной и оптикой :-)) пропали с рынка такие машины. Мне салон больше нравится чем будка, но в целом все путем!
Отзыв нормальный!
11
 
Ответить
В черном цвете и на др литье смотрится нормальско - крась и тонируй! :))
1
4
Ответить
я себе купил 97 года, машина очень нравиться. с автором согласен
5
 
Ответить
Отличная машинка, у мя зап части даже на нее остались:) Если кому что надо пишите в личку Marselo10@mail.ru
7
1
Ответить
отзыв просто класс после такого отзыва я теперь не сомневаюсь в покупке такого авто я уже присмотрел и теперь точно буду брать спасибо за отзыв
1
 
Ответить
   
Сообщений: 22
подскажи а ветровики от какой машины подойдут? а то весь интернет облазил
1
 
Ответить
 
кострома
Сообщений: 4
обалденная тачка! я просто загорелся!висту продаю и покупаю эфини!
 
 
Ответить
Здравствуйте, возможно прошло уже очень много времени, но нет ли у вас дисплея климат контроля на Mazda Efini MS-8? Или же не подскажете где можно найти? Заранее спасибо.
 
 
Ответить
13309978
Барнаул
Марсело
Отличная машинка, у мя зап части даже на нее остались:) Если кому что надо пишите в личку Marselo10@mail.ru
Нужно приват в зборе правый .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter