Отзыв интересен только тем кто собрался покупать это авто, для странствующих от отзыва к отзыву можно сразу пролистать к итогам )
Отчет длинный разделю на разделы так будет проще,
в нём нет описания, сколько раз подкачал колесо и какое масло поменял.
1. внешний вид.
Спереди очень напоминает Форд, очень зауженный капот с массивным бампером в котором установлены мало функциональные указатели поворота, фары имеют достаточно внушительный вид по диене, но это все равно не дает хорошего света, при попытке установить лампочки хотя бы в 55W начинает плавиться пластмассовое стекло.
При установке ксенона правильного пучка добиться не удалось.
Двери без рамочные стильно красиво, но шумно.
Зад автомобиля впечатляет неповторимостью и легко узнаваемостью он гораздо массивней и симпатичней чем исполнение переда, но зев под номер японского формата на крышке багажника, оставляет ощущение не законченности и постоянно хочется чем то закрыть пустоту.
2. салон
Салон для своего класса бедноват и скучноват, отсутствие велюра и использование тканевой обивки сразу портит впечатление, а серая пластмасса среднего качества довершает картину. Но это пол беды, торпеда, так неоднократно воспетая в предыдущих отзывах оставила двоякое впечатление, плавный эллипс, с акпп на торпеде действительно очень оригинален, но огромный вопрос, зачем оставлять туннель между сидениями? Карданного вала нет, неужели ради глушителя… впечатление такое, что оторвали ручку передач с законного места и переделали в машину для инвалидов.
Передние двери с боковыми пластмассовыми кармашками для хранения наверно только шариковой ручки, причем зазор между сидением и боковым кармашком настолько мал, что добраться до него можно только ребенку или приоткрыв дверь, под боковым подлокотником находится бардачок, доступ к которому усложнен необходимостью откидывать подлокотник. На этой разделяющей консоли находится под крышечкой доступ к прикуривателю и подстаканникам, выполнен настолько не удобно, что постоянно ставит вас перед выбором, либо использовать прикуриватель для зарядки телефона (при этом декоративная крышечка должна быть постоянно открытой) или использовать подстаканник, которые, выезжая вверх раскладывается непосредственно на гнездо прикуривателя. Такой не функциональности и не продуманности не встречал не на одной машине. Кресла достаточно удобны, но без регулировки высоты подголовников.
Место сзади , его просто там нет. Торпеда с крышечкой для магнитолы лучшая находка, панель от магнитолы ни разу не забирал с собой, достаточно прикрыть дверцей и пионеры проходят мимо, с право от руля маленький открывающейся кармашек для визитных или скидочных карт (очень удобная вещица), блок управления климат контролем живет постоянно своей жизнью и не следует ему мешать хуже будет) ) охлаждение и обогрев салона происходит очень быстро, датчик температуры салона расположен низко к обдуву ног и при нагреве салона не дает КК правильной информации о температуре салона выше ног, система обдува расположенная на центральной консоли настолько не удобна (в лучших традициях ваз 2109), что обдув сконцентрирован в центральной части торпеды, и настолько не удобен, что при использовании кондиционера вы всегда перед выбором заболеть или вспотеть,
При этом одна из шторок при обдуве попадает на ручку переключения передач и лишает вас живительной прохлады в жаркой пробке.
Багажник , о чудо сколько места ! только использовать его из за глубины и узкой крышки багажника на полную не удавалось никогда, прибавим к этому спинки заднего сидения которая не умеет откидываться и отсутствие хотя бы лючка для лыж в подлокотнике, выводы думаю сделаете сами)
Ручка переключения передач на руле для меня показалась абсолютно не удобной, при резком обгоне, когда кнопка O/D необходима как воздух очень не удобно ловить ее за ручкой передач, сами переключения занимают больше времени из за ступенчатости рычага переключения.
3. Движок подвеска.
Писать много не буду, движки идут на эту модель серии KF отзывы неоднократно найти можно на форумах.
Да простят меня теперешние владельцы MS-8, хуже чем двигатель KF я не встречал,
Внушительная плита и отсутствие места под капотам кроме как удорожания ремонта, ничего боле не дает, движок в 160 сил v6 слабее рядной тойотовской 140 сильной четверки 3s-fe! На мои попытки это исправить на мазда сервисе мне просто было сказано добро пожаловать в мир МАЗДА, при моем аукционном пробеге 70тыс.км и идеальными показателями на стендах, это разочаровало.
Подвеска на 3 + даже писать не хочется о ней. Многие снимают заднюю балку поперечной устойчивости, чтобы хоть немного сделать машину комфортней в городе.
Тормоза на твердую 4ку, (неудобный ножной, стояночный тормоз не в счет)
Итог:
Вывод один: Необычная не дорогая при покупке, доступность запчастей. Проблемная и дорогая при обслуживании, не любит морозы, ужасный климат контроль, неудобный салон, средненькая подвеска, ужасный свет, небольшой просвет, упрямая коробка …
Но все равно оставила о себе память как необычная и интересная машина оценка 3+