Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1998

Mazda Efini MS-8 1998 — отзыв владельца

, Москва
15007
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
112
голосов
4.2
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-14 л/100км
Руль: Правый
Отзыв интересен только тем кто собрался покупать это авто, для странствующих от отзыва к отзыву можно сразу пролистать к итогам )

Отчет длинный разделю на разделы так будет проще,
в нём нет описания, сколько раз подкачал колесо и какое масло поменял.

1. внешний вид.
Спереди очень напоминает Форд,   очень зауженный капот с массивным бампером в котором установлены мало функциональные указатели поворота, фары имеют достаточно внушительный вид по диене, но это все равно не дает хорошего света, при попытке установить лампочки хотя бы в 55W начинает плавиться пластмассовое стекло.
При установке ксенона правильного пучка добиться не удалось.
Двери без рамочные стильно красиво, но шумно.
Зад автомобиля впечатляет неповторимостью и легко узнаваемостью он гораздо массивней и симпатичней чем исполнение переда, но   зев под номер японского формата  на крышке багажника, оставляет ощущение не законченности и постоянно хочется чем то закрыть пустоту.

2. салон
       Салон для своего класса бедноват и скучноват, отсутствие велюра и использование тканевой обивки сразу портит впечатление, а серая пластмасса среднего качества довершает картину. Но это пол беды, торпеда, так неоднократно воспетая в предыдущих отзывах оставила двоякое впечатление,  плавный эллипс, с акпп на торпеде  действительно очень оригинален, но огромный вопрос, зачем оставлять туннель между сидениями?  Карданного вала нет, неужели ради глушителя… впечатление такое, что оторвали ручку передач с законного места и переделали в машину для инвалидов.
Передние двери с боковыми пластмассовыми кармашками для хранения наверно только шариковой ручки, причем зазор между сидением и боковым кармашком настолько мал, что добраться до него можно только ребенку или приоткрыв дверь, под боковым подлокотником находится  бардачок, доступ к которому усложнен необходимостью  откидывать подлокотник. На этой  разделяющей консоли находится под крышечкой доступ к прикуривателю и подстаканникам, выполнен настолько не удобно, что постоянно ставит вас перед выбором, либо использовать прикуриватель для зарядки телефона (при этом декоративная крышечка должна быть постоянно открытой) или использовать подстаканник, которые, выезжая вверх раскладывается непосредственно на гнездо прикуривателя.  Такой не функциональности и не продуманности не встречал не на одной машине. Кресла достаточно удобны, но без регулировки высоты подголовников.
Место сзади , его просто там нет. Торпеда с крышечкой для магнитолы лучшая находка, панель от магнитолы ни разу не забирал с собой, достаточно прикрыть дверцей и пионеры проходят мимо, с право от руля маленький открывающейся кармашек для визитных или скидочных карт (очень удобная вещица), блок управления климат контролем живет постоянно своей жизнью и не следует ему мешать хуже будет) ) охлаждение и обогрев салона происходит очень быстро, датчик температуры салона расположен низко к обдуву ног  и при нагреве салона не дает КК правильной информации о температуре салона выше ног,  система обдува расположенная на центральной консоли настолько не удобна  (в лучших традициях ваз 2109), что обдув сконцентрирован в центральной части торпеды, и настолько не удобен, что при использовании кондиционера  вы всегда перед выбором заболеть или вспотеть,
При этом одна из шторок при обдуве попадает на ручку переключения передач и лишает вас живительной прохлады в жаркой пробке.
Багажник , о чудо сколько места ! только использовать его из за глубины и узкой  крышки багажника на полную не удавалось никогда, прибавим к этому спинки заднего сидения которая не умеет откидываться и отсутствие хотя бы лючка для лыж в подлокотнике, выводы думаю сделаете сами)
  Ручка переключения передач на руле для меня показалась абсолютно не удобной,  при резком обгоне, когда кнопка O/D необходима как воздух очень не удобно ловить ее за ручкой передач, сами переключения занимают больше времени из за ступенчатости рычага переключения.

3. Движок подвеска.
Писать много не буду, движки идут на эту модель серии KF отзывы неоднократно найти можно на форумах.
Да простят меня теперешние владельцы MS-8, хуже чем двигатель KF я не встречал,
Внушительная плита и отсутствие места под капотам кроме как удорожания ремонта, ничего боле не дает,  движок в 160 сил v6 слабее рядной тойотовской 140 сильной четверки 3s-fe! На мои попытки это исправить на мазда сервисе мне просто было сказано добро пожаловать в мир МАЗДА,  при моем аукционном пробеге 70тыс.км и идеальными показателями на стендах, это разочаровало.
Подвеска на 3 +  даже писать не хочется о ней.  Многие  снимают заднюю балку поперечной устойчивости, чтобы хоть немного сделать машину комфортней в городе.
Тормоза на твердую 4ку, (неудобный ножной, стояночный тормоз не в счет)

Итог:
Вывод один:  Необычная не дорогая при покупке, доступность запчастей. Проблемная и дорогая  при обслуживании, не любит морозы, ужасный климат контроль, неудобный салон, средненькая подвеска, ужасный свет,  небольшой просвет, упрямая коробка …
Но все равно оставила о себе память как необычная и интересная машина оценка 3+
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6059
Mazda Efini MS-8, 1993
Алексей, Мурманск
Mazda Efini MS-8, 1993
4.2
11168
Mazda Efini MS-8, 1993
Андрей, Липецк
Mazda Efini MS-8, 1996
4.8
16604
Mazda Efini MS-8, 1996
Юрий, Москва
Mazda Efini MS-8, 1996
4.3
10812
Mazda Efini MS-8, 1996
Димитрий, Тбилиси
6501
Mazda Efini MS-8, 1992
graber, Екатеринбург
2134
Mazda Efini MS-8, 1992
zxc159qaz, Новокузнецк

Комментарии

Cerega
автор
Согласен на все 100% Респект. Сам сейчас продаю такую 94 года серебренную.
3
5
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Особенно фотка понравилась.Похоже на Форд.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 214
Небольшая поправка- мотор надо крутить на повышенных оборотах- это V, оно обороты любит! Масса у машины немаленькая, лошадей настоящих в моторе 140, а в 3S- 125. Последний даёт отдачу на меньших оборотах, кроме того, настройки коробки у Тойоты и Мазды очень различны.У моего товрища была точь- в точь такая же, но 2500- до сих пор вспоминаем добрым словом..
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Своей такой не было, но продавал лет 5 назад привезенную с Уссурийска. Машина отличная. Подвеска комфортная, но рулится не в пример Короне\Карине. Перла нормально но была с 2,5. Салон чума! И что б вы знали, гобелен дороже велюра, а он так и есть!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
 
Ответить
Мда.
Видать автор чем-то зол на машину... один негатив.
V-образные шестерки мазд очень надежные и при правильном использовании доставляют истенное (а не рафинированное как у Тоеты) удовольствие от вождения.
Именно в период V6 2 и 2.5л Мазда удостоилась титула "Японская Альфа-ромео".
2-я состовляющая этого титула - это превосходные ходовые качества, обратной стороной которых является жесткость подвески! Зато такая подвеска куда безопаснее, предсказуемее и управляемее!

Думаю автор просто не дорост до подобного авто и сделал не правильный выбор. А жаль - машинка хорошая.
15
 
Ответить
У меня тоже такая машина была полгода в руках, пока я ее продавал в Хабаровске. Но машина однозначно понравилась, тем более, год выпуска у нее был 92 - резкий движок, отличная управляемость, крайне необычный, просторный и удобный салон, короче, тачка прикольная и недорогая, продавал я ее правда, очень долго, и в итоге в Москву отправил, не любит все-таки народ Мазду, но вниманием она обделена незаслуженно
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 61
По поводу плохого и капризного KF автор не прав, пользую милению с таким двигателем и проблем за полтора года не было, а двигатель начинает работать после трех тысяч оборотов и даже очень неплохо, причем с 0 до 100 разгоняется намного хуже чем со 100 до 190 (до ограничителя) почему неизвестно, хотя этот вопрос мучает давно.
Crown Majesta 1UZ задний привод 1998
Мой отзыв: Mazda Millenia 1999
4
 
Ответить
Биробиджан
Извените меня но мне эта куколка нравется , Работает идеально удобная комфортная, и продавать нехочется !
10
 
Ответить
Mnem
too Dart007, 10.12.2007
По поводу плохого и капризного KF автор не прав,
Это скажи моей машине Mazda MX6 на которой я жду ВТОРОЙ движок KF!!!! первый отбегал всего 150 тыс!!! хуже движка не встречал !думал об MS-8 но когда узнал о том что на ней тоже KF забыл об этой машине сразу .
2
7
Ответить
Strij
автор
Спасибо автору , приятно читать по сущ-ву и без всякой ерунды,
побольше бы таких отзывов! Сегодня с просмотра этой машинки, после прочтения смотрел на нее при просмотре словно она у меня не первый год! А подстаканник который закрывает прикуриватель надо записать в книгу рекордов глупости и не продуманности! В целом машинка приятная но уж очень много всяких но кто хочет покупать внимательно прочтите этот отзыв мне очень помогло) На многие вещи обратил бы внимание только после покупки. Уверен у этой машинки есть свой покупатель но точно не я )
1
6
Ответить
Strij
автор
too romic, 05.12.2007 чтоб вы знали там не гобелен а простая вискозная нить с синтетическим в плетением это я вам как технолог по тканям говорю ;), у этих авто водительское сидение имеет жалкий вид, эта ткань очень плохая при эксплуатации и со временем начинает давать ворс и проступать разводами на кантах !
2
4
Ответить
Slevin72
Автору зачот 5+, Зашел написать отзыв прочит и понял что писать уже не нужно все описано идеально. Самая оригинальная и самая неудобная машина которая у меня была, движок такое отвратное сущ-во , спасибо этой замечательной машине она дала лучшее что может дать Мазда, и дала понять что никогда не за-какие коврижки я не куплю Мазду, Владел этой машиной год. И всем авторам будущим смотрите читайте и делайте так-же!!! не пишите про замены щеток омывателя и кол-ве елочек вонючек купленных во время эксплуатации. Только по сущь-ву как здесь читать приятно.
4
5
Ответить
Люди являясь счастливым обладателем мазды efini ms-8, 1994г.в. Пытаюсь найти боковое переднее стекло, пол России обзвонил не могу найти. Помогите люди добрые!!!
1
 
Ответить
ггг
У меня Мазда Эфини МС-8,1997 г.в, езжу на ней с 2004 года, никаких проблем, проехала пол.России. только меняю масло, все остальное не требует особого внимание. Мазда-Ласточка.
8
1
Ответить
Caesar70
автор в действительности крайне слабо разбирается в машинах, а тем более в таких как эта прекрасная мазда... у меня была такая 1993 года бегала пока металл не начал уставать, продал легко и быстро- взяли именно за оригинальность. А движка в этой машине супер надежная и погонять ну очень любит по трассе конечно. В общем добрая машина ...для понимающих
7
 
Ответить
G.Lee
Не соглашусь с автором, и нект комментами по одной машине судить о всей модели просто нелепо(с тем же успехом можно нарваться на задрюченую тойоту). Да Ефеня не прощает не своевременного обслуживания, но и ругать её за это так не стоит.
7
 
Ответить
    
Амуро-Китайская граница
Сообщений: 55
ВЫВОД.................машина машине рознь
2
 
Ответить
  
25 RUS
Сообщений: 274
даже не стал читать, после фразы что салон скучноват!!!!! оно просто уникум! для сврей цены тем более! и кстати, все она прощает. была у меня еще давно, не сказать что прям ухаживал - все терпит тачка!!! если бы взял сейчас - была бы ляля - но увы не привезешь сейчас такую!!!!! вот!
6
 
Ответить
Dimas
Машина просто кайф!!!
3
 
Ответить
недавно примкнул в ряды владельцев мс 8 довожу до ума
10
 
Ответить
Илья 2
парни вы только подумайте, салон скучноват) машина разрабатывалась 18 лет назад, вспомните хоть один японский салон который будет веселее чем у мазды мс8, 18 лет назад)))))
12
 
Ответить
lavinya
прекрасно!!
действилельно захотелось приобрести
спасибо за отзывы
5
 
Ответить
"при резком обгоне, когда кнопка O/D необходима как воздух очень не удобно ловить ее за ручкой передач" На ней вообще нету O/D! это кнопка HOLD - фиксировать ту или иную передачу. А при резком обгоне, достаточно резко надавить до конца педель газа) появляться ускорение вполне как на турбовой машине. Двигатель надежный, слабое место, это коробка. Плохо только одно что кузовные запчасти не остались на разборах, а машины такие они больше не берут, остаеться только заказывать контрактные! Мс-8 хорошее авто!
7
 
Ответить
immortal-80
Да на MSке самая клёвая подвеса,Я у себя в Новокузнецке долблю по кочкам и хоть бы што,движка просто зверь берёт все обороты не могу спокойно тронутся зимой а заводится зимой ан до -20ти нормально, по всей видимости автор не знает где в Японии делают Mazda.
4
 
Ответить
всем привет я только посмотрел этот авто дизаин кузова мне очень понравился собрался покупать а после отзыва не много растерялся по отзыву получается что тачка сплошной минус наверно он очень обозлился на эту модель
1
4
Ответить
Фоня
Автору просто не повезло. ему попало машина из миллиона которая его подвела. приятная очень удобная и проста в обращении. комфортный езды я еще не испытывал. машина просто супер.
5
1
Ответить
на стандартных моделях мазда ставили не надежную коробку передач и по этому ее быстро сняли с производства, на моем опыте мне пришлось менять коробку так как та что была сломалась на 115000 км. а что на счет дизайна то мне он очень понравился)))
 
1
Ответить
Приветствую всех владельцев MS8,со всем согласен,т.к. у меня тоже такая.Правда есть проблема с которой я хочу к вам обратиться. У меня не работает блок управления климатом,ни где не могу найти(такую купил по этому почему не работает не знаю),и еще предыдущий хозяин поставил на 2-ух литровый движок "мозги" на 2,5 литра.Тянет конечно не по детски,но и бензолиса жрет столько же.Какие "мозги" должны стоять на 2-ух литровом двигателе?(номер),и где взять блок управления климатом?Буду благодарен за любую информацию.
 
 
Ответить
AlmoV
Автор балабол явно не ездил на этой модели, или если и ездил, то на заднем сиденье(там дейстсительно мало места, моя тёща тоже возмущается) а всё остальное знает только со слов хозяина машины с заклинившим "от обильной высококачественной смазки дизельным маслом" мотором и отсутствием денег на новый, и задний стабилизатор поперечной устойчивости сняли они явно из-за сломанной с дуру линки(яиц) а приколхозить от москвича не получилось.

У меня MS-8 сравнительно не давно 93г.в. но с новым мотором и коробкой, могу сказать только, что водить такой аппарат одно удовольствие, и по городу и по трассе, особенно на скорости 110-150 машина словно прилипает к дороге, проглатывает все неровности и на повторяющихся ухабах не раскачивается и не подпрыгивает в отличии от Тоёты, а сохраняет курсовую устойчивость и монёвренность.
6
 
Ответить
катаюсь на ней уже 2 года и менять не хочу.устраивает эта ласточка по всем параметрам.и в морозы заводиться нормально у меня движок 2.5л.на него пока никаких нариканий небыло
2
 
Ответить
Олег38
Братск
Народ подскажите должна ли глохнуть данная машина если открутить маслянныю крышку???
4
 
Ответить
Евгений лв
Братск
Да должна глохнуть!
1
 
Ответить
Ольгинья
Здравствуйте! В чем то вы правы. Но нельзя говорить о машине, да в таких годах и только минусы!!! На наши если 18-ти летней давности глянуть? да там не то что подстаканников нет...ну там уж ничего нет(много их во дворах стит=))))))))))))

Подумать только прошло столько лет!!!А НАШИ ДАЖЕ ТАКОГО НЕ СОЗДАЛИ!!! Это поистинне уникальная машина. У мужа именно такая(92г.в, 2,5; движок KL). Ничего плохого про неё сказать не могу!!! После диагностики и осмотра: нада поменять передний амортизатор и передние колодки, на замене ремень ГРМ. И всё больше никаких нареканий! З.ч.за 5-ть дней, цены просто смешные даже на оригинальные!!!
Самое интересное на какой же ещё модели амортизаторы проживут 18 лет??? Есть примеры?

Вообщем минусы можно найти везде если сильно захотеть. Эта машина не заслуживает такого описания!!! посмотрю как вы в 70 лет себя чувствовать будете...захотят ли вас 18-ти летние барышни. ВОЗРАСТ НАДО УВАЖАТЬ=)))))
Всего доброго. Всем ЭФИНЕводам респект!!!!
11
 
Ответить
всегда хотел японца, и не разочаровался при выборе этой ласточки, идеальное сочетание цены и качества, причем в пользу цены, добавить к этому 160 коней! продуманую эргономику, ну натуральный японец, если кто ещё сомнивается, берите не пожалеете!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MS-8 1998 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Добавить отзыв