Полностью согласен с БОБом - аппарат супер, и смотрится очень стильно. Единственное чем моя машина отличается - это подвека у меня сзади простая, не подруливающая и солнечных элементов нет. Зато есть ионизатор.
Вообще, при той же стоимости что и Тойота, гораздо круче укомплектована.
По ходовым качествам вопросов нет - что 60, что 160 разницы практически никакой. На больших скоростях машина водителя на напрягает. И дорогу держит отлично. Руль острый, информативный, но не утомляет водителя. Неровности дороги машина "слизывает", не прыгая и не уходя с курса.
Мощи хватает с избытком. Спидометр "ложит" легко и быстро.
Правда после 120 заметно подрастает расход топлива.
У меня на 150 "кушает" около 14 литров. Зато какая динамика! С любой скорости только дожимаешь педаль, и чувствуешь как тебя кресло начинает толкать вперед.
Салон очень комфортный и стильный (у меня велюровый). Крела удобные (водительское все на сервоприводах), везде подлокотники. Сидишь как в хорошей мягкой мебели. В руль встроено управление музукой, которая тоже достойна (на заводе комлектуется магнитолой "Clarion"), звучание качественное.
А ломается так же как и все Японские машины из за глупости владельца. За год эксплуатации на моей само ничего на сломалось. Только заменил свечи, когда купил машину.
Ну и масло конечно меняю раз в 5-7 тысяч. Вообще эта машина в России с 1996 года, но по ней не скажешь.
Мое мнение: машина для людей азартных, но в то-же время любящих комфорт и качество.
Вообще я тут в каталоге вычитал, что MS-8 - это самый маленький в Японии седан представительского класса.И выпускается только для японского рынка.
ЕЕ однокласник - Тойота Чайзер.