Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1995

Mazda Efini MS-8 1995 — отзыв владельца

, Москва
11342
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: около 10-12 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый(светлый+темный)
Салон: электро стекла, зеркала (регулируются и складываются), центральный замок, климат-контроль, иммобилайзер, серво-привод водительского сидения
Кузов: тонировка, литые диски Efini, противотуманки в фарах
Ходовая часть: вот этих радостей,к сожаелению, нет.За искючением, пожалуй режима АКПП томожения двигателем hold
Двигатель: 2 литра, 160 л.с, движок 6-цилиндровый V - образный
Прежде всего,по традиции, хочу присоединиться ко всем предыдущим отзывам, а в особенности к позитивной их части, восторгам, радости и т.д.
Теперь представьте себе, что эти восторги надо умножить примерно на два, ибо мой автомобиль обладает отпадной внешностью : ярко-серебристый металлик, глухая тонировка и литые диски Efini R15!!! Издали машину можно принять за нечто вроде Ford Taurus(глазастый) или даже Linсoln Mark 8…
Познакомив Вас таким образом с моей ‘Феней’, как ее многие называют, перейду к более детальному ее описанию.
Откровенно говоря, почти сразу после покупки, а именно после посещения сервисного центра радостное настроение заметно ухудшилось. Я приобрел машину у фирмы, гоняющей машины с японских аукционов (так и быть название не скажу, пусть это на их совести останется, если кому очень надо - пишите на мыло, расскажу поподробнее…), но честно говоря возникло подозрение, что машина побегала-таки по Владику или по Москве, правда недолго и скорее всего без номеров. Видно не смогли устоять против соблазна покататься на такой красивой машине:) Итак, приехав в сервисный центр, я не без горечи узнал о том, что полностью разбиты шаровые, неисправны оба ШРУСА и всякие другие элементы подвески, в основном передней. Кроме того, при замене ремня ГРМ, обнаружилось его не сильно удовлетворительное состояние, а также натяжных роликов в придачу. Правда, работа двигателя, АКПП и электрики порадовала. Кузов тоже в весьма приличном состоянии: ни о какой ржавчине, естественно, и намека нет, немного скольчиков на капоте, пару еле заметных вмятинок и уж совсем еле заметная трещинка на заднем правом стоп-сигнале. Салон вообще в идеальном состоянии, как с конвейера.  В общем, все удовольствие по доводке авто до ума обошлось около 800 USD(правда механики рекомендовали заменить еще сальник АКПП и какую-то прокладку какой-то шестерни в двигателе (кстати, основная причина появления постукивания в двигателях KF, у меня его правда пока практически нет), но это в совсем нескором будущем).Одним словом, пришлось немного, а главное неожиданно раскошелиться. Неприятно…С другой стороны, против всего сказанного есть весомый аргумент: можно ли ожидать полного отсутствия проблем у почти 10-летней машины, даже японской? Железка она и в Японии железка…К тому же, я получил восхитительного вида машину с дорогой тонировкой, литьем и цветом, что в совокупности стоит никак не меньше указанного выше ремонта.
Комплектация моего автомобиля особым богатством не отличается: нет люка, airbagов, задняя подвеска не подруливается, магнитола штатная Clarion с кассетником (правда со встроенным иммобилайзером и  радио с декодером,пока насчитал 4 колонки), нет ABS. Зато есть какая-то подозрительная система обдува салона под названием Swing. Особенно поразил и порадовал центральный замок : двери блокируются автоматически при резком нажатии на газ (специально пробовал ехать плавно  и о чудо – блокировка не срабатывает!). Двигатель машинки 2-х литровый, 160- сильный. Откровенно говоря, я не тяготею к богато укомплектованным машинам с огромными объемами двигателей в первую очередь из соображений прагматики: расход топлива поменьше и ремонт подешевле – никакой микрокомпьютер омывателя дворника левой передней фары стоимостью долларов 900 не полетит, и то радость : )! Динамических характеристик автомобиля мне хватает с лихвой – ускоряется и ревет дай Бог каждому. Кто-то тут сравнивал Efini с Honda Prelude, такого опыта у меня, к сожалению, нет, но зато со спортивным Subaru Impreza WRX Sti имею реальную возможность сравнить и скажу так : почти тоже самое, но представительского класса…(не обижайтесь, бравые владельцы замечательных Импрез, Аутбэков, Легасей и т.д., но большинство участников уличного движения остаются далеко позади) Подвеска у машины в меру мягкая, но все же с намеком на спортивность, что придает ей особую устойчивость.
Под конец отмечу, что поскольку машинка у меня только месяц, то мне предстоит еще тщательное с ней знакомство. Кроме послепокупочного ремонта и немного высоковатого расхода бензина за счет V-образного движка претензий к машине нет никаких. Насчет внешности уже говорил – угар! На меня не только из глазастых меринов таращатся, но и даже подходят на улице и интересуются, что за машина такая? На последок скажу: все обывательские разговорчики про правый руль – туфта полная! Это говорят люди, у которых не хватает денег и ума приобрести ДОСТОЙНУЮ праворульную машину и они с гордостью покупают чудеса отечественного автопрома или 25-летние Мерины с пробегом под 1 500 000 километров!!! Правый руль forever! Даешь продолжение славного модельного ряда MS8!!!До встречи…
P.S. Автомобиль на фото взят с этого сайта, мой такой же, но соответственно с  литьем и тонировкой.

Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6746
Mazda Cronos, 1992
Валера, Ангарск
8733
Mazda Cronos, 1992
Игорь, Новокузнецк
8384
Mazda Cronos, 1993
Александр, Бишкек
9828
Mazda Cronos, 1993
Леонид, Барнаул
Mazda Lantis, 1993
2.7
6141
Mazda Lantis, 1993
руслан октябренок, Уфа-Октябрьский
Mazda Cronos, 1993
4.2
16944
Mazda Cronos, 1993
Улан абу Малика, Бишкек
Mazda Cronos, 1992
4.3
16632
Mazda Cronos, 1992
7532757, Алматы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 15117
красивый авто
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини МС-8.
Посмотреть всё о Мазда Эфини МС-8
Запчасти на двигатель KF-ZE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини МС-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром