Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1995

Mazda Efini MS-8 1995 — отзыв владельца

, Москва
10731
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: около 10-12 литров на 100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый(светлый+темный)
Салон: электро стекла, зеркала (регулируются и складываются), центральный замок, климат-контроль, иммобилайзер, серво-привод водительского сидения
Кузов: тонировка, литые диски Efini, противотуманки в фарах
Ходовая часть: вот этих радостей,к сожаелению, нет.За искючением, пожалуй режима АКПП томожения двигателем hold
Двигатель: 2 литра, 160 л.с, движок 6-цилиндровый V - образный
Прежде всего,по традиции, хочу присоединиться ко всем предыдущим отзывам, а в особенности к позитивной их части, восторгам, радости и т.д.
Теперь представьте себе, что эти восторги надо умножить примерно на два, ибо мой автомобиль обладает отпадной внешностью : ярко-серебристый металлик, глухая тонировка и литые диски Efini R15!!! Издали машину можно принять за нечто вроде Ford Taurus(глазастый) или даже Linсoln Mark 8…
Познакомив Вас таким образом с моей ‘Феней’, как ее многие называют, перейду к более детальному ее описанию.
Откровенно говоря, почти сразу после покупки, а именно после посещения сервисного центра радостное настроение заметно ухудшилось. Я приобрел машину у фирмы, гоняющей машины с японских аукционов (так и быть название не скажу, пусть это на их совести останется, если кому очень надо - пишите на мыло, расскажу поподробнее…), но честно говоря возникло подозрение, что машина побегала-таки по Владику или по Москве, правда недолго и скорее всего без номеров. Видно не смогли устоять против соблазна покататься на такой красивой машине:) Итак, приехав в сервисный центр, я не без горечи узнал о том, что полностью разбиты шаровые, неисправны оба ШРУСА и всякие другие элементы подвески, в основном передней. Кроме того, при замене ремня ГРМ, обнаружилось его не сильно удовлетворительное состояние, а также натяжных роликов в придачу. Правда, работа двигателя, АКПП и электрики порадовала. Кузов тоже в весьма приличном состоянии: ни о какой ржавчине, естественно, и намека нет, немного скольчиков на капоте, пару еле заметных вмятинок и уж совсем еле заметная трещинка на заднем правом стоп-сигнале. Салон вообще в идеальном состоянии, как с конвейера.  В общем, все удовольствие по доводке авто до ума обошлось около 800 USD(правда механики рекомендовали заменить еще сальник АКПП и какую-то прокладку какой-то шестерни в двигателе (кстати, основная причина появления постукивания в двигателях KF, у меня его правда пока практически нет), но это в совсем нескором будущем).Одним словом, пришлось немного, а главное неожиданно раскошелиться. Неприятно…С другой стороны, против всего сказанного есть весомый аргумент: можно ли ожидать полного отсутствия проблем у почти 10-летней машины, даже японской? Железка она и в Японии железка…К тому же, я получил восхитительного вида машину с дорогой тонировкой, литьем и цветом, что в совокупности стоит никак не меньше указанного выше ремонта.
Комплектация моего автомобиля особым богатством не отличается: нет люка, airbagов, задняя подвеска не подруливается, магнитола штатная Clarion с кассетником (правда со встроенным иммобилайзером и  радио с декодером,пока насчитал 4 колонки), нет ABS. Зато есть какая-то подозрительная система обдува салона под названием Swing. Особенно поразил и порадовал центральный замок : двери блокируются автоматически при резком нажатии на газ (специально пробовал ехать плавно  и о чудо – блокировка не срабатывает!). Двигатель машинки 2-х литровый, 160- сильный. Откровенно говоря, я не тяготею к богато укомплектованным машинам с огромными объемами двигателей в первую очередь из соображений прагматики: расход топлива поменьше и ремонт подешевле – никакой микрокомпьютер омывателя дворника левой передней фары стоимостью долларов 900 не полетит, и то радость : )! Динамических характеристик автомобиля мне хватает с лихвой – ускоряется и ревет дай Бог каждому. Кто-то тут сравнивал Efini с Honda Prelude, такого опыта у меня, к сожалению, нет, но зато со спортивным Subaru Impreza WRX Sti имею реальную возможность сравнить и скажу так : почти тоже самое, но представительского класса…(не обижайтесь, бравые владельцы замечательных Импрез, Аутбэков, Легасей и т.д., но большинство участников уличного движения остаются далеко позади) Подвеска у машины в меру мягкая, но все же с намеком на спортивность, что придает ей особую устойчивость.
Под конец отмечу, что поскольку машинка у меня только месяц, то мне предстоит еще тщательное с ней знакомство. Кроме послепокупочного ремонта и немного высоковатого расхода бензина за счет V-образного движка претензий к машине нет никаких. Насчет внешности уже говорил – угар! На меня не только из глазастых меринов таращатся, но и даже подходят на улице и интересуются, что за машина такая? На последок скажу: все обывательские разговорчики про правый руль – туфта полная! Это говорят люди, у которых не хватает денег и ума приобрести ДОСТОЙНУЮ праворульную машину и они с гордостью покупают чудеса отечественного автопрома или 25-летние Мерины с пробегом под 1 500 000 километров!!! Правый руль forever! Даешь продолжение славного модельного ряда MS8!!!До встречи…
P.S. Автомобиль на фото взят с этого сайта, мой такой же, но соответственно с  литьем и тонировкой.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 13476
красивый авто
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв