Если често, иметь такую машину хотел года два, так сильно было первое впечатление, после того как я увидел ее в первый раз. До нее выбор колебался между Морковкой или Чейзером. Наверное к счастью выбор пал именно на нее, когда они втроем стояли на площадке.
Если чисто субъективное мнение, те двое и рядом не стояли подле нее. Потому что машина берет сразу за живое агрессивным и благородным внешним дизайном. После покупки сразу почувствовал,что машина голубых кровей , потребовалась замена всех расходных опций: тормозных колодок,моторного масла/строго Кастроль,масло АКПП также Кастроль/, антифриз/тоже Кастроль, ну и фильтра соответственно /Оригинал. Ну а так как любимая игрушка ,то и комплект летней резины на литых дисках R-16 от Нокиан ,а также комплект зимней резины на дисках R-15 от Гиславед, а в добавок ко всему на заказ вшили в красавицу стерео систему что называется от души ,а именно от Nakamichi.
Ну и что нужно мужчине на старости лет: хороший дом ,добрая жена и верная машина.
Ну и о впечатлениях: машина классная во всех отнощениях, двигатель отменен во всех режимах движения, особенно на овердрайве.
Подвеска жесткая короткоходная,поэтому это минус для тех кто привык ездить на немецких 4-спальных кроватях. А что вы хотите от автомобиля с шикарным спортивным прононсом ?
Тормоза ,о них разговор отдельный, мощны до умопомрачения-могут грузовой вагон остановить.
P.S.А теперь задайте себе вопрос ,как можно не полюбить эту предводительницу амазонок с японских островов ?
Любимой Mazda Efini MS-8 посвящается.