До Феньки у меня два года была Тойота тоже двух литровая но не V6 и мысли не было менять или продавать устраивало все, к машине претензий не было никаких, летом 03 до Владика прокатились раз семь или восемь и по ходовке и по мотору все OK. И вот в августе 2003 в город прикатили MS 8 и все глаза загорелись, прежде всего обращает внимание необычный дизайн кузова и салона такого я еще не видел, потом я на ней прокатился и сразу не понял что там за мотор показалось что побольше чем двушка, честно признаться даже и не ожидал, потом уже в поцессе выяснил что в ХБР таких машин совсем не много и это было еще лучше т. к . все остальные японские автомобили уже начинают немного надоедать .И начались поиски средств на приобретение этого болида, мне повезло не прошло и недели как я уже ездил на Феньке. И конечно же сразу в бой, хотелось убедиться не зря все это делалось и через пару тысяч понял что не зря. На Мазде проехал окло 20 тысяч и нарадоваться не могу если нужно обойти на скорости 120 км ч, то без проблем педаль в пол чувсвуешь резкий толчок и машина пошла вообще без всяких проблем я такого неожидал, хотя поездил на многих авто. Но больше всего боялся зиму у нас тут -30 и ветер 7-12мс а машина ставится на открытой стоянке, по началу оставлял на прогреве но потом думаю была не была. Утром пришел, а она даже завелась так что с машиной зимой проблем не знал, как у нас говорится ключ ей показал а она уже работает и в гололед едет не задумываясь хоть в гору хоть с горы и надо отметить на резине, она конечно там стояла всесезенка хорошая такая с глубоким протектором но по асфальту летом неожиданно оказалась немного лысой, а я все думал потом да потом будет время поменяю и проездил зиму практически на резине с коленку. Из-за того что морда тяжелая и передней привод она вывозит все, я очень доволен что мне попалась именно такая машина. Так что люди не бойтесь такого слова как Мазда это куда приятней чем некоторые другие авто японских производителей