Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1994

Mazda Efini MS-8 1994 — отзыв владельца

, Томск
21394
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.4
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: тёмно-синий металлик
Цвет салона: серый
Салон: Сервопривод водительского сидения, пэп, электрорегулировка и складывание зеркал, автономная сигнализация, мульти-руль.
Двигатель: V6, 24 клапана, 160л.с.
Расскажу и я о покупке заманчивой японки Mazda MS-8. Дело было в 2008 году, авто конечно очень красивое, но изначально искал совсем другое, надеялся купить Galanta года этак 96 – 97, но подходящих вариантов не было, в последний момент попался один, договорились на завтра созвониться и встретиться. Тем временем подруга подбивала меня съездить к нашему общему другу (тогда я ещё не знал истину, что у друзей и родственников не надо ничего такого покупать) в сервис поглядеть какую-то «охрененную» Мазду, которую он взял на продажу, но поскольку я был настроен на другое, смотреть не хотелось. В общем звоню пол дня Галанту, человек не берёт трубку и тут как назло приезжает подруга, зовёт в кафэшку, ну и заодно типа заедем глянем Мазду раз я всё равно не купил ещё авто. В общем едем с женой смотреть с горя что там за авто. Заходим в боксы и видим свежевыкрашенные обалденные обводы кузова, такой Мазды я ещё никогда не встречал (ещё бы, на момент покупки их было штук 5 в городе), передняя панель просто космическая, рычаг АКПП на панели, минимум кнопок, бортовик с интересным расположением ( в котором, как позже стало ясно, хрен что видно в яркий солнечный день) серво сидение с подлокотником, просторный салон, отличный дизайн внутри и снаружи. Под капотом вроде всё чисто, да и товарищ уверяет, что только поменяли все прокладки и привели всё в порядок, заводим, работает красиво – ровно, без посторонних шумов, по подвеске говорит необходимое меняно, осталось только заднюю стойку и ступицу сменить, но это на днях будет готово. Ну а так по кузову не хватало заднего стекла, что тоже было обещано поставить в течении недели ибо оно уже отправлено со Владика, ну и как в последствии эксплуатации выяснилось не было защиты двигла с обеих сторон, правого подкрылка, пластика над телевизором ну и по мелочи. Смотреть особо не стали, ведь «друг» ручался. Конечно после моей первой Mazda 323F 91г.в. машина казалась просто самолётом, но душа почему то не особо стремилась к ней, хотя жена конкретно на неё запала и уже начала капать на согласие, тем более, что цена была «по-свойски» всего 130т.р. за 94г.в.  В общем поехали домой, впадать в раздумье на сутки, «пока не ушла». Перечитал все отзывы на Дроме, ничего плохого, вроде дельный аппарат, да и эксплуатируя прошлую Мазду расстройств не имел, о которых так любят говорить относительно этой марки.
В общем Галант обломился,  а жена окончательно запала на неё после обзора интернета. Едем, отдаём деньги, подписываем бумаги и начинается неделя томительного ожидания, вроде и машина куплена и нет её…За неделю решил раз уж она в сервисе поменять все жижи: антифриз, масло в двиге, коробке, прочистка топливной системы. К концу недели начинаются первые звоночки, типа стекло оказалось не то, отправили назад, пока ищут другое, уже неприятно, жду ещё неделю, начиная попутно ради интереса сам пробивать наличие оного. И вот первая радость наличия запчастей или вернее отсутствия, стекла нигде не было, аналогов нет, контрактных и во Владике ещё поискать надо, в общем кое как нашёл в Красноярске за 4500р. и ещё две недели ожидания доставки и все две недели, если не больше выбивания этой суммы из отданных за машину денег у «внезапнообанкротившегося» друга. С авто ждать не стал, заклеил полиэтиленом зад и ездил эти две недели. При выезде из боксов стало слышно как сечет выхлопная, загнал назад мотивирую тем что такого быть не должно))) Заварили. На пол дороги домой стрелка бензина резко пошла вниз, остановились, смотрю из под левого заднего порога сочиться, заглядываю, порвался шланг идущий на топливную магистраль, благо встали рядом с магазинами и благополучно заменили его на ВАЗовский (который через пару месяцев тоже распался, благо в гараже, при прогреве и был быстро заменён уже привычными действиями).
Далее печка, ПЕЧКА в этом авто – это просто сказка, самый настоящий Ташкент, после покупки , вечером того же дня махнули за 120 км. по трассе в -35 с полиэтиленом вместо заднего стекла))) Не то что окна не затягивало, на 28 делениях из 32 я скинул дублёнку, а жена разделась до блузки. После промозглой 323F казалось просто не реальное счастье))) Потом пришло стекло, товарищ воткнул его на место и всё стало совсем приятно. Больное место на этой машине климат-контроль, у меня тоже работал на своё усмотрение, некоторое время греет, а потом бросает и становится прохладно, прибавляешь печку и он снова в строю. Прикольная фитча под кнопкой «SWING», обдув вертится из стороны в сторону как на вентиляторах)))
Салон:  всё комфортно и удобно, хотя сзади не так уж много места для пассажиров в ногах, сидения очень удобные и даже в дальних поездках усталости не чувствуется! Переднее водительское на сервоприводе и можно очень хорошо настроить под себя. Удобно двигается с подлокотником, который там как раз кстати. Подголовники и ремни безопасности, выходящие из задних дверей как в БМВ выглядят прикольно, но с такими подголовниками проблематично надеть нормальные чехлы, но честно говоря, обивка добротная и малопачкающаяся, за время владения, после первой чистки, особо не уделались. Панель конечно высший пилотаж, прям как космический корабль))).  Рычаг переключения на панели тоже удобно и прикольно, но раз уж убрали рычаг на панель становиться грустно созерцать здоровенный тоннель между сидениями на полу, оно конечно понятно что туда спрятали выхлоп, но было бы удобнее… опять же забавная штука закрывающая крышка средней консоли, хорошо прячет майфун от лишних глаз. Кстати о музыке, после того как была поставлена качественная голова и настроены частоты, я был приятно шокирован качеством штатных динамиков, всё отрабатывало так, что установить саб желания так и не появилось, и это за столько лет эксплуатации.
Ну а теперь минусы салона:
Заднее сидение не складывается как на той же Короне и даже средний подлокотник не даёт доступ в багажник для длинных предметов.
Руль не регулируется не в каких плоскостях, правда через месяц владения я научился правильно садиться с таким рулём, но всё таки не приятно…
В бардачке нет подсветки, мелочь, но иногда очень надо…Да и вообще мало места куда что-то можно положить.
В подлокотнике, который движется вместе с сидением заключены подстаканники и пепелка с прикуривателем, и всё это закрыто крышечкой. Я здесь читал отзыв, что это тупизм, но вначале мне нравилась задумка, тем более я не курящий и пепелка без надобности. Но потом подключив зарядник от телефона, понял, что это беда! Либо ты локтём снесёшь открытую крышку, либо нечаянно захлопнув её разнесёшь зарядник (((. Есть, конечно, вариант вынести тройник от прикуривателя, но это уже другая тема.
Средняя консоль с управлением обдува очень ненадёжно сидит на своём месте и норовит выйти из пазов, выпадая вперёд, видел такое не только у себя, но думаю без проблем можно вылечить хорошим двухсторонним скотчем.
Бортовик больное место у этого аппарата, почти у всех он умирает (знаю около 5 примеров, но тут есть мысль, что видимо свой ресурс отработали), вначале думал что только моя проблема и решил разобраться, вскрыл панель, думал может ножки где от платы отходят, оказалось если сделать плату на излом с краю, начинает светить… Отнёс электрикам, те как то не особо заинтересовались, сказав, что там какие мелкие штуки надо проверять и это геморно…
Оптика -  пишут что светит плохо, ну не совсем так, но не блещет точно, даже со встроенными туманками освещение среднее, но не плохое. Усилить ксеноном точно хочеться.
Шумоизоляция – беда, безарочная конструкция видимо не была так хорошо продумана, как на той же Тойоте или Бэхе, на трассе создаётся довольно неприятный шум, особенно, если стоят штатные крылья - ветровики))).  Но на малых скоростях в салоне вполне комфортно и тихо.
А главное, понравилась подвеска, после практически спортивной твердющей Ф-ки, просто красота, съедает и проглатывает неровности просто на ура. Очень мягкая и комфортная. С запчастями по подвеске проблем не возникает, всё подходит от 626 и прочих схожих моделей. Менял бушинки, шаровые (626), пружины ставятся от 626 GE, шрусы 1700р., цены ну может в некоторых позициях чуть больше Тойотовских, а так не разу глаз на лоб не лез.

Двигатель – отличный V6, 2.0, не подводил в морозы никогда, без всякого запуска заводился в -35, динамика отменная, на трассе никогда не возникало проблем с обгонами, да и так всегда можно было уйти в отрыв (по личным исследованиям машина уделывает марки до 2.5 литров (не раздушенно-турбовые естессно), Цефирик 3.0, Форик Турбовый (вижу поднявшееся возмущение:), честно только на старте, потом очень быстро догнал и помахал рукой)))) В общем свои 160л.с. она оправдывает, да и коробка хорошо помогает своей интересной системой кикдауна, жамкаешь на половину, переключает на передачу ниже и в путь, жамкаешь до пола – две передачи ниже и на взлёт, на трассе красота. Свой спидометр она ложила бе проблем, если бы еще ограничитель снять, а то на 178кмч., как ни нажимай она выравнивает обороты едет ровно и спокойно, не давая больше крутить двигло…Расход радует, как и положено двушке она спокойно ела свои 12, ну а зимой 13 и не преподносила сюрпиризов.
Всё думал воткнуть в неё 2.5 движок тойже серии, 200л.с., ну японский может и выдаёт что-то весёлое, но сейчас у меня Кседос 9 с этим 2.5л. двигателем, правда задушен по-европейски до 176л.с. и как оказалось смысла менять особо не было, двигатель более плавный, не выдаёт таких резких стартов и ускорений и хороший разгон показывает только в пути. Ну и жрёт соответственно)
В общем особых проблем в эксплуатации она не приносила, один раз только в дороге заклинил ролик натяжной ремня гидрача и помпы. Вот его нигде не оказалось , стоил 1т.р. самое недорогое и ждать пришлось неделю. Поменял без особых проблем в гараже вместе с ремнями навесными. Но вот неприятность была во время передвижения до дома на тросе, тормоза оказывались тормозить с выключенным двиглом как ты на них не дави, так и не понял что это, проблема в тормозной у меня или конструктивная особенность именно этой модели…
Более каких то неприятностей и поломок она не преподносила. Была какая-то странность: машина при переходе с нейтрали и паркинга на скорость скидывала обороты и глохла, да и впринцыпе при нажатии на педаль тормоза скидывала обороты. Но как то само собой всё это прошло. Вспомнил ещё одно больное место, сзади между фар, где место под номер, сверху над освещением номера проходит тонкая полоска красной пластмассы и когда ты открываешь багажник, взяться удобно именно там и каким то чудом она постоянно вылетает с левого краю и цепляется, а вскоре просто откалывается кусок, на многих авто это присутствует, знал бы заранее залил бы клеем каким-нибудь, а то потом с дыркой не очень эстетично(( Кстати о багажнике, нам достался с умершими газовыми упорами, когда узнал цену новых – как то расстроился, но мы же русские))) Перебрав все наши нашёл самые подходящие по длинне только от ВАЗ 2111, от штатных отпилил крепление, рассверлил отверстия и о радость – багажник вновь радует и не бьёт по голове. Багажник кстати у меня был вообще больным местом, система замка его устроена так, что если вдруг с салона вы его открыли, а этот рычажок зацепившись за коврик не опустился до конца, а ваш багажник ну совершенно случаянно упал и захлопнулся (с живыми газовыми упорами это не грозит)), то вы его не с наружи не изнутри уже не откроете((( В общем снимаем верх заднего сидения, решётку усиления и лезем в багажник, благо там можно подлезть к замку в крышке и открутить его, после чего тросик высвобождается  и всё вновь работает))) Мне повезло так раз 5, если не больше, после 2го я это делал за 10-15мин)))).
Однажды ночью машина стояла у общаги и разбили пассажирское стекло двери , ничего не взяли, просто напакостили. Утром увидя чудную картину, решил что пипец как попал, помятуя как искалось заднее стекло. Оказалось всё намного приятнее, после того как большинство магазинов сказали что найти такое не реально (а мне ещё очень повезло и на разборках были стёкла только правые и задние боковые (видимо всех притягивает именно это стекло)), попал на сайт shopnk.ru, не примите за рекламу, но когда он мне озвучил цену в 1200р. за новое, я был несказанно счастлив.

Ну и наконец мы подошли к главному, кузовным запчастям! Очень и очень тяжело на неё что-то искать по кузову, поскольку машина абсолютный эксклюзив и с другими не перекликается. Подкрылок я нашёл себе спустя только год. Ну и поскольку однажды возвращаясь домой по сильному голольду на старой резине (которую по-хорошему надо было сменить, но вроде ладно, ещё зиму поездит (плохо когда нет денег и мозгов чтобы не экономиь на важном)) я не вошёл в поворот и влетели мы в лобовую в столб, то конечно ощутил на себе поиск всего переда. В общем самым тяжёлым оказалось найти бампер, (нашёл в Москве только после 4 мес. поисков) сделать это практически не реально или вдруг выскакивают нереальные ценники, такие что проще ноускат купить.  Ещё не реальнее найти усилитель бампера (так и не нашёл ставили от ипсума) и находящиеся внизу бампера поворотники. Товарищ, купивший её у меня в итоге поставил вместо них туманки. Телевизор тоже искался тяжко и в итоге нашёлся от Еуноса (благо полостью подходит) за 4т.р. С радиатором проблем не возникло, купил новый, ну и капот (стоил 5т.р.) с оптикой и решёткой нашлись на счастье довольно быстро. Но в общей сложности запчасти искались очень долго, с переменными успехами, так как на неё временами что-то появляется, и если это не только тебе надо, тут же продаётся.
В итоге хочу сказать, что автомобиль понравился, машина выносливая, очень даже комфортная и резвая. свои деньги вполне оправдывает, поломками не обременяет и приносит удовольствие. Наверное всё что хотел написать о ней, но наверняка что-то забыл. Если что добавлю.
Последнее фото после восстановления.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот вспомнил ещё пару моментов по запчастям: как то полетела помпа, уже у товарища, купившего её у меня и при замене обнаружилось, что порвалась подушка двигателя правая. Ну помпа стоила не дорого от 1800р. за нормальный аналог, а вот подушка расстроила выше некуда - аналогов нет, а стоимость 9000р. и почти пару недель ожидания. Вот такие неприятные моменты у старых эксклюзивов.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Almera, 1998
4.4
58678
Nissan Almera, 1998
Дмитрий, Орел
Kia Pregio, 1996
4.3
43151
Kia Pregio, 1996
pregik, Благовещенск
Toyota Camry, 1993
4.5
14199
Toyota Camry, 1993
Сергей, Благовещенск
Lexus RX350, 2016
4.9
144514
Lexus RX350, 2016
fraggle, Владивосток
Mitsubishi Legnum, 1997
4.6
14828
Mitsubishi Legnum, 1997
Sky, Новосибирск
Renault Clio, 2000
4.4
8366
Renault Clio, 2000
11968732, Йокнеам
Daewoo Nexia, 2010
4.1
26338
Daewoo Nexia, 2010
14577261, Краснодар

Комментарии

  
Волжский
Сообщений: 304
Прикольная такая, плавная вся)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пятёрочка за мазду!Торпедо зачётно смотрится.ИМХО.
Отзыв ещё не читал.Ща почитаю.
УДАЧИ!
9
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Плавность это да, этого ей не занимать, формы радуют взгляд и внутри и снаружи.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Впервые вижу такую мазду! Торпеда прикольная 5)))
8
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
ТОЛЬКО ПЯТЬ
8
2
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Ну нормальный отзыв, любопытная машина. Про "друга" ожидал более леденящую историю)
И опять Mazda взял))? Да, есть у них мелкие недоделки...

Сам продал Xedos 9 (2.3 miller) 4 месяца назад, сейчас отзыв пишу. И ты напиши обязательно, ибо мало по ней текста в интернете, а машина интересная.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
впервые такую вижу
2
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51356
За мазду-всегда пять...
Такого переключателя АКПП не видел.

Удачи на дорогах)))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
2
3
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Владислав Игоревич:
Ну нормальный отзыв, любопытная машина. Про "друга" ожидал более леденящую историю)
И опять Mazda взял))? Да, есть у них мелкие недоделки...
Сам продал Xedos 9 (2.3 miller) 4 месяца назад, сейчас отзыв пишу. И ты напиши обязательно, ибо мало по ней текста в интернете, а машина интересная.
Согласен есть недоделки, но обычно глупо-некритичные)) Ага, я как то всё не попаду на Тойоту, постоянно Мазда приглядывается больше из пузотёрок)))
2.3 Миллер должен по резвее моей быть, мощей там ка надо))) А написано действительно мало, хотя странно машина того заслуживает. Мне писать пока рано, она у меня с сентября, привожу в порядок не спеша и пока довлен автомобилем более чем, комфорт на уровне, полноценный бизнес класс.
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Sheff73:
За мазду-всегда пять...
Такого переключателя АКПП не видел.
Удачи на дорогах)))
Спасибо, и вам удачи! Да тоже первый раз на такой попал, в минивэнах привычно, а тут неожиданно, но прикольно)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Artoba:
Пятёрочка за мазду!Торпедо зачётно смотрится.ИМХО.
Отзыв ещё не читал.Ща почитаю.
УДАЧИ!
Прочитал...
Отличный отзыв!Всё подробно расписано...
Удачи тебе ещё раз!!!)))))))))))))
 
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130656
Ни разу не видел такую. Центр панели- это нечто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
Carozeria:
Ни разу не видел такую. Центр панели- это нечто.
аналогично .смотрится очень интересно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Artoba:
Прочитал...
Отличный отзыв!Всё подробно расписано...
Удачи тебе ещё раз!!!)))))))))))))
Спасибо, и тебе удачи!!!))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43311
Красивая. В 2000 году еще помню у нас в городе такая бегала ))
JDM
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я лет 10-12 назад тоже тащился от такой Мазды. Но купить так и не рискнул...
Красивая и салон из будущего.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
Камчатский край
Сообщений: 13
Спасибо за отзыв, 5! Был такой самолёт у меня годик отлетал и продал, всё по тойже банальной причине- эксклюзив. Только руль на моей регулировался и под задним стеклом стоял ионизатор воздуха, а так такаяже, вот только с запуском двигателя зимой когда ниже -18 проблема заливала свечи и не желала заводится, гоража тогда не было у меня, грел ветерком или феном хорошим кучу датчиков находчщихся между двигателем и салоном 10-15 мин после с пол пинка! Из проблем бендекс на стартере наворачивался нашёл спустя 3 дня усиленных поисков, не дорого 3р, но понял что с кузовщиной и на движку найти чего либо задача для фанатов :)
Мой отзыв: Honda S-MX 1999
1
1
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Был у приятеля такой аппарат. Летал даже на качественном 80-ом,даже не чихала и не кашляла.
А по поводу бокового стекла, нам его изготавливали по примеру противоположного целого,правда тогда это ру*** в три вышло...давно это было.
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
2
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Ленчiк:
Впервые вижу такую мазду! Торпеда прикольная 5)))
Не знаю как в Новокузнецке, но в Прокопе года три назад аж три такие ездили))
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
A.r.t.42:
Не знаю как в Новокузнецке, но в Прокопе года три назад аж три такие ездили))
А я частенько и в Прокопе бываю и как то не обращала может внимание на такую модель))
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
У меня такая машинка мне очень нравится, но случилась неприятность , нужен кожух рулевой колонки. Может есть у кого???
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
him-bi:
У меня такая машинка мне очень нравится, но случилась неприятность , нужен кожух рулевой колонки. Может есть у кого???
Ищи на рабор машинки, на Драйве поспрашай, на Кседос форуме, многие требушат доноров, главное найти.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Финансовый кризис заставил искать недорогое авто...и вновь приобрёл такую же только движок 2.5, 200л.с. и комплектация побогаче.
4
 
Ответить
Сообщений: 3
Хороший аппарат! Сам владел таким год! И тоже была куплена случайно! А вот с зап.частями действительно дороговато.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
5
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 17
Время идёт и даже страшные цены на подушки стали не такими уж страшными, на вновь приобретённой меняю в круг, аналог Стеллокс по 2т.р за подушку, передняя вообще 1т.р., а если нет, то та что стоила 9т.р. теперь на Ебэйе стоит 4т.р с доставкой в комплекте с передней.))
1
 
Ответить
321
Рубцовск
Была у меня такая. Тоже порвалась по зиме подушка правая на двигателе. Пару месяцев в гараже стояла с поддомкраченным движком. Потом поехали как-то за шмотками на рынок в Казахстан (благо тут недалеко), в Семск. Я взял на всякий случай снятую рваную подушку как образец. И к своему удивлению нашёл их там в изобилии точно такие же но с метками типа 626. И ценник копеечный. Меньше тысячи, но точно не помню уже. Было это году в 2009-м примерно. Подошла идеально. Единственное что у меня вызвало в дальнейшем головную боль - это когда двигатель начал откровенно дымить. Обойдя все местные магазины запчастей мы с их специалистами пришли к выводу что ремкомплектов на эти двигателя не существуют впринципе. Типа выработал ресурс - выкинул, поставил новый или контрактный. Так я её и продал с дымящим движком. А в остальном очень доволен остался. И салоном и внешними данными.
 
 
Ответить
3067941
Абакан
Друзья не подскажите где можно взять на такой авто блок управления климат контролем?
3
1
Ответить
5728884
Барнаул
Единственный отзыв по существу, 5 малодец.
 
 
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Автор, вы на новой ездите до сих пор? Как думаете, реально сейчас такую найти относительно живую? Неспеша подыскиваю себе авто для ОЧЕНЬ редких поездок, а такую хотел лет 15 назад, поэтому как вариант.
Беспечный ездок
 
 
Ответить
777
Кемерово
Половина вообще по-моему не понимают о чем речь то у них ещё как то водят же мс я в шоке купите девятый дроволет!!!! Машина во всех планах с интересом и в наше время есть все! Ну прям как Алёши большинство.))))))
 
 
Ответить
Леонардо
Краснодар
Очень увлекательный отзыв! Спасибо. Было полезно мне. Рассматриваю купить такую машину
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MS-8 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини МС-8.
Посмотреть всё о Мазда Эфини МС-8
Запчасти на двигатель KF в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини МС-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром