Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1996

Mazda Efini MS-8 1996 — отзыв владельца

, Москва
18448
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9л,Город 13л(обычная езда),15-17л если лихачить л/100км
Руль: Правый
Название: Еfini MS-8
Цвет кузова: Сине- зеленый металик
Цвет салона: Голубовато-фиолетовый велюр
Салон: Рычаг автомата находится на передней панели слева от руля
Двигатель: Двигатель 2 литра V6-24 клапана(160 лошадей)
Всем  любителям и почитателям правого руля.

Незаметно прошли  2 года, как у  меня появилась красавица Mazda  Efini  MS-8  - это прототип двух машин  Mazda 626 и  Xedos 6.
За все это время машина показывала  себя только  с лучшей стороны – замена  технологических жидкостей и  минимальное количество ремонта.

Скажу честно, что испытываю огромную радость за то, что пересел с наших  общепризнанных тазиков   ( до этого  была  шестерка,  девятка и  Пассат) на праворукую машину- это восторг !

Начну по порядку. В 2002 году  захотелось опять пересесть с нашего железного коня - на импортный.
Дефолт 1998 года многим подрезал  возможности по покупке и эксплуатации  иномарок, вот и мне пришлось   продавать свой Пассат и  покупать ВАЗ 21093. И  хотя, брал  новый  и проблем  он мне, особых за три года эксплуатации, не доставлял, все равно хотелось большего  комфорта, скорости и  удобства в интерьере машины. Знакомые подсказали, что  за меньшие  деньги можно купить хорошую праворукую японку со всеми наворотами. Решил прислушаться  и начался кропотливый поиск сайтов праворуких машин и  читка отзывов о них.

К сайту Андрея, известного продавца японских машин в Москве,  присматривался около  трех  месяцев, прежде чем купил у него  свою ласточку.  Поверил  и  оплатил  ему первый взнос, а уже ровно  через три недели увидел ее на его  стоянке машин  около шести труб.
Даже не понял, что это именно моя машина, так как на фотографии – это только силуэт, картинка, а в живую  – это произведение  искусств японских мастеров.
Сперва, перед Вами возникает, что-то низкое (как родстер) и зализанное, как торпеда, с  бесшумно работающим движком (2 литра V6).  И сразу становится грустно, что у нас в России нет ничего похожего, а  наше машиностроение из-за убогости и  узколобости чиновников никогда не придумает и даже не срисует этот аналог самолета на колесах, а ведь эта машина уже не выпускается  в Японии  7 лет.
Все это было только вступление к моему маленькому рассказу.

Когда машина была отмыта  снаружи и внутри, я, наконец, увидел все  достоинства и недостатки, которые могли быть у машины, получившей на японском аукционе  оценку 3,5 балла за общее состояние.
Боковины обшивки  дверей были  немного потерты, и  потом пришлось обновлять  их искусственной кожей – алькантарой (правда,  они получились синее, чем велюр салона, но это вносит  свой шарм).
На кузове были небольшие  царапины, а  на  арке  правого  крыла  красовалась  легкая притертость от другой машин (возможно, все могло произойти при перевозке уже из Японии).
К сожалению, к этому надо быть готовым  путь не близкий, да и  полученная оценка должна  к этому готовить, хотя  реальный  пробег  машины  не достигал   60 тысяч.  
К достоинствам  можно отнести  кузов этого автомобиля – он   оцинкованный, а глушитель анодированным, все эти   дало положительный итог  выживания  в наши московские  зимы:   ни  одной ржавчинки   на  кузове, ни отлетевшего антикора от днища, ни  секущего глушителя  от прогаров  после химической атаки  трех наших  слякотных зим – восторг и удивление от японского автопрома !!!!
В общем,  одно компенсирует другое.
Более внимательный осмотр показал, что с той же правой стороны, где была притертость,  лак на пластмассе бампера   треснул  и эта трещина оказалась гораздо глубже.
Но я на это просто плюнул, так как заделать ее оказалось делом нескольких часов, а когда машина прошла полировку кузова, то это все уже было просто мелочами  и  практически не было видно. Передо мной  уже стоял  низкий, монолитный и обтекаемый седан, имеющий характерные формы биодизайна, блестящий на солнце сине – зеленым металликом полированных  боков, готовый рвануть с низкого старта.  Все бы хорошо, но засада ожидала меня дальше.
Владелица машины (об этом мне сказали установщики сигнализации, что хозяйкой машины была женщина,  собравшие по всем щелям брелки, ползунки и прочие детские мелочи) загубила компрессор кондея, те  система была не заправлена. И как потом сказали мастера -  кондейщики, очень давно. Вот  так началась моя эпопея с ремонтом кондиционера.
В  мае 2003 года  просто, поменял б/у компрессор  на такой же - система  ожила, но в течение 4 месяцев, постепенно, опять начала умирать, так как при замене компрессора,  ее не мыли.
При этом  в течении  полуторогодовой эксплуатации,  я узнал  о  двух маздовских разборках, где цены на эту машину оказались просто детскими  (например: компрессор кондея  я покупал 3 раза -  по 1400 рублей.  Один из трех компрессоров оказался неисправным и мне пришлось  его менять ). Во время очередной покупки компрессора ребята с разборки пытались мне впарить в нагрузку переднюю дверь в сборе со стеклами, электроникой и дверной  обшивкой всего за  !!!500 (пятьсот) рублей!!!
Сказали, что мало этих машин попадает в аварии  и поэтому лежит очень много  запасных частей, приходится продавать  таким образом.
Ну а детали по кузову  любые, так как эта машина, оказывается,  становится популярной в Москве за  дешевизну  обслуживания и  качества самой машины,  ее мощности и дизайна, который и сейчас смотрится современно (хотя машина выпускалась с 1992 года по 1998 год).
В общем, это была единственная  беда, с которой мне легко и очень профессионально помогли справиться ребята из фирмы по ремонту кондиционеров.  К лету 2004 года  я начал готовиться в феврале. Старый компрессор они реанимировать не смогли, хотя даже растачивали и полировали  внутреннюю часть рубахи компрессора. Пришлось опять ехать на разбор и  снимать заведомо исправный, опять же,  всего за 1400 наших деревянных.
Ребята из фрезера помогут справиться с любой проблемой.  Их сайт www.freezer.ru, кстати, они разместили очень подробный рассказ о ремонте маздовских компрессоров, после моего посещения. Всем, кто хочет  починить  кондеи – обращайтесь к этим парням, у них  и головы  есть, и руки растут, откуда надо и к клиенту они относятся с понимание, а самое главное, что за ЛЮБОЙ объем работ они берут  реальные  деньги  и не разводят после выполнения на лишнюю резинку или прикрученный винт.
Фирма – просто супер!!!!
Я заплатил 450 енотов ( сюда входит  новый рессивер- осушитель, промывка всей системы со снятием всех трубок и радиатора с передка машины, а это разбор половины морды,   замена всех уплотнительных колец системы, мой, привезенный компрессор, снятие и его установка, заправка всей системы, диагностика на протечку до начала работ и после окончания и гарантия на пол года) А еще моя машина простояла у них трое суток, пока я не привез исправный  компрессор, а они, тем временем, разбирались с моим старым компрессором, растачивали  внутреннюю часть рубахи и за все это они не взяли с меня ни копейки, т.е. человеческое отношение к простому  клиенту, без всяких разводок.  Вот и  сравнивайте с другими фирмами и сервисами.
А моя машинка уже  год  охлаждает, нагревает  и осушает салон без каких- либо  проблем.  
Немного увлекся и ушел от общей темы.

Мастера, осматривавшие ходовую часть во время первого посещения, по полной программе и даже с пристрастием, сказали с разочарованием, что  хоть машина и прошла 58 200 (это пробег во время покупки),причем сказали , что реальный пробег, а 15тыс. она может прыгать по ЛЮБЫМ кочкам, а потом может что-то найдем, а сейчас с ней делать нечего. Так что приезжайте в следующий раз и не мешайте нам работать (перевожу - зарабатывать деньги на убитых европейских машинах).
Когда мы осматривали в яме состояние узлов и  агрегатов двигателя и ходовой, то впечатление было такое,  будто машину полностью разобрали, протерли детали (причем ПЫЛИ не было даже в сотах радиатора с внутренней стороны) и собрали снова. Износ передних тормозных дисков был самый минимальный. Стойки спереди и сзади в рабочем состоянии.   Все были удивлены.
На сегодня, пробег машины уже (читай только) составляет 81 000 км, разве это пробег для японки – поэтому, поменял в ней свечи, масло, все фильтры  и продолжаю ездить дальше, не задумываясь ни о каком  глобальном ремонте. Мастера порекомендовали к осени  опять поменять   пыльники  на шрусах  и готовиться к замене рулевых наконечников. Ну  разве это ремонт?!
В общем,  не машинка, а чудо!!!

Дизайн этой машины  никого  не оставляет быть  равнодушным. Поэтому прошлым летом лишился задней эмблемы, хотя машина стоит на работе, практически, у моего  окна.
Внешний ее вид говорит о том, что она для быстрой езды, о чем  подтверждает мощность двигателя и низкая посадка в салон.  
Хотя  для низкорослых японцев любая  машина - большая.
Внутри маздюша  расслабляет. Отличная обзорность лобового стекла, удобные сидения  и  прекрасный климат- контроль создают полный комфорт внутри салона в любое время года. Быстрый нагрев зимой и   охлаждение летом, заставляют вас с ухмылкой смотреть  на  «произведения» нашего автопрома, едущего с открытыми окнами в жару  и  поперхивающимися  во время заводки на сильном морозе, и  особенно  на крутых тюнингистов  на зубилах или  десятках. Тюнинг  которых, порой, составляет  четверть стоимости хорошей японки, да и  любая десятка, сейчас, дороже японок моего класса и года  на пару тысяч, а про качество я и говорить не буду.  

А чего стоит обтекаемая передняя панель,  со светящимися, голубым светом, цифрами на дисплее. Отсек для магнитолы закрывается специальной, опускающейся при  легком механическом нажатии,  крышкой. От чего все пространство перед тобой становится монолитным с темным  провалом приборной доски, а так же небольшой  удобный рычаг автомата слева от руля на передней панели!!!
О-о-о – это фишка!  Здесь расскажу поподробнее.
От этой фенички почти у всех “знатоков”  Mазд  начинается транс, а в следующую минуту бурное обсуждение увиденного, а еще больше услышанного от дальнего знакомого, который  якобы или возможно ездил  в Японию лет десять назад. Короче,  начинается бред, а ты спокойно это выслушиваешь, а про себя думаешь, что  на данный момент в данном  месте,  круче машины все равно нет,  раз вы все здесь собрались и придумываете очередные байки для большей значимости. Поэтому все эти мерсы  и ауди  остаются безликими и “серыми”   машинами, надоевшими большинству  наших соотечественников, что подтверждает статистика ввоза  японских автомобилей в Россию за прошедшие годы.
Правда, сейчас, таких мазд  появилось достаточно много  в Москве и на  моем сервисе, меня встречают  уже просто как хорошего знакомого (хотя я появлялся там  с периодичностью: раз в пол года), ну а первые два посещения  собирали вокруг машины аншлаг.
    

Салон машины  пришлось немного подчистить пеной, но можно сказать, что за ним ухаживали, дабы  сидения абсолютно не продавлены и  велюр на них не затерт и  чист, каким  и  остается    по  сей  день - не люблю грязных машин.   Машина  должна радовать ездой  и комфортом, чистотой и порядком,  а не ремонтом  и стоянием в сервисах. И за все время  эксплуатации, мой самолет  меня ни разу не подвел!

В обслуживании оказалось все просто, фильтры и колодки  найти легко, потому что есть европейские аналоги этой машины, да и корейцы наводнили рынок, тем самым понизив цены до уровня жигулей. Почти сразу,  после покупки машины, поменял  все ремни, колодки, фильтры, свечи, жидкости с промывкой коробки, двигателя, охлаждающей системы и даже пыльники  на шрусах и вся эта работа вместе с химией и  комплектующими обошлась мне всего  в 460 американских рублей. После этого почти  полтора  года  отъездил без  проблем. К 70 тыс. пришлось поменять оба передних подшипника ступиц - стали гудеть, подшипники поменяли  –  гул пропал. Проблема устранена.
Масло  в двигателе менял  всегда вовремя, рекомендовано для этого  движка менять каждые 5-6тыс. пробега, считается высокооборотистым.  Заливал  зимой  Castro   0W40 ,  летом - Castrol 5W40.
Прошлой зимой поставил   аккумулятор Varta (родной  умер) и машина стала заводиться  с первого раза  и на любом морозе.

Что можно сказать еще о машине, она для тех, кто любит скорость и комфорт.
Летом 2003 года, на светофоре соревновался  с НОВЫМ  Бимером   семеркой, шильдик  объема  двигателя  я  так и не увидел, потому что первые 400 метров он пытался меня  догнать и обойти, а потом  ему уже мешали машины. Конечно, он бы меня догнал и обогнал, ведь у меня только 2литра, но какие!   Но  факт остается фактом - старт мой !
Так что сами судите- разгон до сотни, около 9 секунд.

Вот такой это японский  болид наших  дорог!

Не буду скрывать –минусы тоже есть.

Бензин машина потребляет при таких  “полетах” 15-17  литров. Средний расход  по городу 13 литров, по трассе 9 литров. Сразу скажу, что на этой машине Вы спокойно ездить не сможете, она всегда будет подстегивать Вас к быстрому ускорению и обгону  соперника.
Разогнать машину до 180 км/ч  не составляет  никакого  труда,  причем запаса по мощности на дальнейший разгон хватает, но включается отсечка движка и скорость плавно падает до 160 км/ч. При этом мазда  прижимается к земле как приклеенная и кажется, что в следующий момент оторвется от нее и полетит ( ощущения как на самолете во время взлета).
А  еще, этому чувству,  способствует рокот двигателя на больших оборотах. Вот тут  и подумаешь , а что  у тебя под капотом?
Машина тяжелая и низкая, благодаря этому  можно войти в любой поворот  на  большой скорости, кренов практически нет, только сдвигаешься  в сторону вылета в кресле. – комфортно.
Ямы и неровности машине не страшны, подвеска  в меру жесткая  легко их проглатывает, вообщем ехать приятно, но по истечении двух лет попробовал ездить еще на нескольких японских машинах бизнес класса и теперь могу сказать , что , к сожалению , шумоизоляция бывает  еще лучше , чем на моей машинке.
Коробка- автомат  на маздах хорошая, технологически  проработанная и абсолютно не ломкая . На этой машине ставится  одна  и та же,  аж с 1992 года ( вообщем считайте эту машину японскими жигулями , только не ломается). Переключается бесшумно  и  без толчков,  на любой скорости.  Иногда небольшие толчки  могут  быть только зимой, при непрогретой машине на маленькой скорости, когда коробка переключается с 1 на 2 скорость. Через 15 минут езды,  масло в коробке прогревается - все проходит, ну как на любой машине  с автоматом.

Вывод по моей машинке таков. Если  хотите комфорт и скорость - Efini  Ваша машина!
И не бойтесь брать Мазду- это рабочая лошадка, и едет быстро, и возит много, и стоит мало.
По началу, когда только начинал выбирать машинку склонялся к Тоете Камри -Виста, но цена ….
Посудите сами, если камри 96 года в моей комплектации и с близким пробегом стоила на 2 тасячи дохлых енотов больше (пишу о ценах лето-осень  2002 года), причем, надо еще поискать, а эта  уже стоит  и ждет покупателя. Я не заставил себя  долго ждать и не жалею сейчас об этом.
Все, конечно, зависит  от предвзятости  и  состоянии Вашего семейного бюджета, но мое личное мнение теперь такое - можно начинать  ездить  и на праворульной Мазде, а дальше на  любой другой машине с ПРАвильным рулем.
Вам все равно  на весь ВАШ век не хватит  поменять столько марок  и моделей машин японского  автопрома.
Это Вам не Европа, здесь придется подумать , что выбрать из такого множества  ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИСКУССТВ, сделанных в Японии !

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Efini MS-8, 1996
4.3
12590
Mazda Efini MS-8, 1996
Димитрий, Тбилиси
Mazda Efini MS-8, 1996
4.2
8360
Mazda Efini MS-8, 1996
АлександеR, Усть-Каменогорск
3040
Mazda Efini MS-8, 1992
zxc159qaz, Новокузнецк
7059
Mazda Efini MS-8, 1992
graber, Екатеринбург
Mazda Efini MS-8, 1998
4.1
19115
Mazda Efini MS-8, 1998
Surface17 , Москва
4842
Mazda Efini MS-8, 1993
Роман, Усть-Каменогорск

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 20
5 баллов, фотки зачетные
Daihatsu Storia, EJ-DE, 4WD
Мой отзыв: Mazda Efini MS-8 1992
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9733
хороша! видел такую сегодня
5
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
хороша,но лихачит это уже на 2,5)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 303
Читал сей отзыв, полный восторга и слюней и не мог понять, как так то??? Но потом увидел дату публикации и все встало на свои места.
Toyota Cavalier '96 [Coupe,2.4,AT]
1
1
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Прикольный пепелац
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
 
 
Ответить
Всем привет!Согласен машина чудо!!!Только вот подскажите какая трубка кондиционера где радиатор ,аналог от какого авто подойдёт???
 
 
Ответить
15951194
Кемерово
Подскажите на какой резине ездите, в смысле размеры?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини МС-8.
Посмотреть всё о Мазда Эфини МС-8
Запчасти на двигатель KF-ZE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини МС-8 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром