Ну, вот и пришло время моего отчета.
Обладаю этой красавицей уже более года, удалось купить у своего соседа (ходил я вокруг неё более полу года). Он купил Прадо, но отдавать MS-8 не хотел, стал замечать, что Прадо регулярно стоит во дворе, а он продолжает ездить на Мазде. Но под моим напором сдался) Я срочно стал продавать свою Toйоту ED и через 3 дня стал счастливым обладателем MS-8. декабрь 1994г
Перед покупкой не мог поверить, что запчасти на неё не дороже чем на ваз 2110!
Стал узнавать все подходит от Мазды 626GE, а уж на эти машины ни проблем с ассортиментом, ни с ценами на запчасти нет. После покупки, как и водится, заехал в сервис
После долгой диагностики приговор купить ароматизатор и тысяч через 10 поменять пыльник на левом шрузе, (к сожалению, пыльник просмотрел и решил поменять шруз, Япония в сборе 3200, аналог не Япония 1700. Решил не экспериментировать и ставить за 3200)) Про внешний и внутренний дизайн говорить не стану уже сказано много, хочу добавить пару слов про салон и багажник, передние пассажиры чувствуют себя очень комфортно, к сожалению, задние пассажиры не могут похвастаться тем же, втроём тесновато, но что меня поразило в этой машине это размеры багажника, в нем спокойно могут размеситься двое человек или 4 японцев, он действительно поражает своей вместимостью)) Климат контроль восхитительный нагревает и охлаждает салон за считанные секунды. Но благодаря нему зимой треснуло стекло. Слишком поздно включил обогрев и на месте маленького скола, на стекле образовалась трещина. Обзорность зеркал очень хорошая, электро привод водительского сиденья помогает настроить машину под себя.
После 8 месяцев эксплуатации без единой поломки очень хотелось хоть что-то сделать ну не интересно заезжать на сервис только масло менять, решил понизить расход бензина в городе на 100 км было около 13-14л. Для моего спокойного стиля езды мне казалось это много. Заменили два лямбда зонда промыли форсунки и весь инжектор, расход упал до 11 литров на 100км. Результаты порадовали, и на этой волне поменял задние стойки (сам не знаю, зачем старые могли отходить ещё тысяч 30) обслужили всю тормозную систему и заменили все жидкости, начиная с антифриза и заканчивая маслом в акпп. Заменил ремень грм все ролики, натяжители, передние сальники, удовольствие не из дешевых, но спокойствие дороже. Заменил родной аккумулятор провода и крышку с бегунком, машина стала заводиться зимой при виде ключа с пол оборота. К сожалению, недавно узнал, что в июне машину придётся продавать, связано с работой оставлять стоять, хоть и в гараже, на год не хочется. Но я знаю, точно какая машина будет следующей. Если есть вопросы с удовольствием отвечу ms8@inbox.ru