Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1992

Mazda Efini MS-8 1992 — отзыв владельца

, Новокузнецк
2469
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.1
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Синий металик
Цвет салона: Серо-синий
Добрый день всем!) начну с самого начала, увидел эму машину в своем городе ровно год назад и чем-то она меня заинтересовала, вот только была проблема, я не знал что это за модель так, как нету ни каких знакомых значков на ней, только какая-то закарючка в треугольничке)) и в один момент, шарясь на сайте Drom нашел ее и понял что это Mazda и давольно редкая мадель) посмотрел пару объявленией про нее и понял что хочу такую машину. Начал читать отзывы, историю этой машины, чтобы узнать что она из себя представляет (длилось это около года) но постепенно забыл про это авто. Езъдил я в тот момент на ВАЗ 2110, 2005 года выпуска. Весной 2014г. а собрался с силами и решил поменять свою 10 на японца после поезъдки на марковнике (только на автомате и с двигателем не менее 2500кб,см). Снова стал рыскать по сайтам в поисках праворульного караблика. Денег в тот момент было мало и поиски составляли найти авто на обмен ключами. Первое желание сражу упало на марковку, но оказалось что цены на них не маленькие, а то не большое количество которое попадалось в цену моей 10, были либо перебиты неизвестное количество раз, либо с вечным учетом и к тому-же ушатанными. И так, поиски составили еще около двух месяцев, пересмотрел кучу вариантов и ВОТ мне снова попалась на глаза эта не обычная Mazda, причем в моем же городе и по такой-же цене что я просил ( забыл указать за 10 я просил 160т, поверте, она стоила этих денег). И так о Mazde: объявление висело о ней давненько, по фоткам выглядила на 5+, плюс еще хозяин написал что была новая акпп и двс с ходовкой ( фотографии теже самые как на сайте когда ее нашел). целую неделю я смотрел это объявление, читал, думал и в следующий понедельник позвонил!!)) Хозяин сказал что тоже ищет объмен и без доплаты (с его стороны) и хочет русскую машину, я ему предложил 10 и скинул ссылку на нее. Где-то через 2 часа, смотрю он мне перезванивает и назначает встречу на этот же день вечером. У меня радости полные штаны, еле как дожидаюсь вечера и лечу на встречу (приехал аж на час раньше). Стою на парковке, оглядываюсь и вижу ее)) вот она синяя красавица!!) первое впечатление: очень большая и соответствовала своим фоткам. начал ее осмотр: салон чистый, кузов вообще без рыжиков, весь ровный в объщем машина реально оказалась ухоженная. Начал распрашивать хозяина и оказалось, что двс и акпп новые (документы на них предоставил) под капотом все до последнего бодтика было на месте, задняя ходовка с подвеской тоже новые и салон новый, заказывал с владика он (железо кстаци цинк, вот и без рыжиков с гнилью) косяки были конечно, задний бампер со сколом, лобовое стекло с трещеной (причем оно тоже новое, но нечайно уранил на него деревяшку в гараже он) а в остальном все супер. Пришло время на ней прокатиться, сядя в салон чувствовался комфорт в отличие от 10. Выйхав на дорогу, машина ехала очень мягко и без каких либо стуков и шумов. И тут хозяем говорит мне, вдови педаль газа, что я конечно и сделал, 1 скорость 2 скорость все 100км/в час, переключается идеально, а звук двигателя V6 сразу запал мне в душу и я понял что хочу ее. В конце она осмотрел мою 10 и согласился на обмен ключами ( так как цены на эту Mazdy такие-же что и на наши тазики, даже дешевле). И вот, на следующий день мы уже были в гаи, переоформили машины и оба с улыбками на лице поехали по домам (кстати, уже бывший хозяин, довольно приятный человек и как это странно честный, рассказал что надо было в ней заменить, пара резинок в передней подвеске) Спустя два менсяца после покупки, я не мог еще нарадоваться ей, езжу каждый день и сейчас но появились проблеммы, чался стук в левом колесе и отдавался в руль. При скоросте от 60км/ч была вибрация, я отдал ее на вибро стенд. Отдали мне так сказать заключение: под замену попали шаровые (они не съемные только с рычагом), стойки стабилезатора, тормозные диски со ступ.подшипниками, рулевые наконечники. Но это пол бяды, 80% запчастей на данный авто только орегинал, дублей нету и цены на них бешанные, в общем замена передней ходовки без стоек (они начали подтикать от наших чудо дорог) примерно 48000т.р со стойками около 70000т.р (все орегинал). И тут я понял свою главную ошибку, не надо было просто читать про нее а хотябы узнать обслуживание этой Мазды. К примеру приведу цены запчастей за 1 штуку: торможной диск 5500р из японии, передний рычаг 5000р из японии, рул.наконечник от 1800 до 2500р (в зависемости от куда доставка из японии или из дубай, из японии дешевле будет) стойка стабилезатора 2000р и всякие сайлентблоки с резинками от 200р до 1500р. Кстати, хотел заменить задний бампер на новый, его цена 22500т.р только из японии. Начал ради интереса смотреть на дроме (по номеру кузова тут позно заказывать тоже самому по каталогу) запчасти по железу и прочему, переднее крыло от 18500т.р до 20500т.р и т.п кстати краска стандартная синяя тоже очень сильно дорогая. С делал вывод, если попадешь на ней в дтп, лучше чтобы вы были правы, ото делать ее устанешь (ведать это этого и цены этих машин такие маленькие). Единственное что не дорогое это расходники, нормальная цена и есть везде. Еще вычитал в группе владельцев этой мадели, что есть вариант ставить запчасти от Mazda Eunos 500 (800), вроде что-то подходит и цена приемлема, либо порой в группах продают запчасть бывшие владельцы. ААА, про расход, как я уже говорил езъжу каждый день и есът она у меня в городе на 100 примерно 11.5л, по трасе от 7 до 9, не больше. В городе конечно под сраку даю ей, трудно удержаться (кто поймет, этот разгон и чудный звук)))) тогда кушает 15л. Я какбы не зарабатываю много денег, обычный средний доход, но про заправку голова вообще не болит, раз в неделю на 1000р за глаза хватает, если не езъдить постоянно как псих, а хочется)) Заправляю сейчас 92, хотя хозяин говорил не менее 95, разницы ни какой не почувствовал)
       Не много про салон, сиденья очень удобный, водительское электро регулировка, комплектация по электрике есть вся, соответственно году машины 1992-му, с более новыми сравнивать конечно глупо будет, но всеравно есть многое, что на наши отечественные машина и сейчас не могут установить) Дизайн салона салона не обычный, больше на любителя. Между передними сиденьяни стоят типо бордачнов (все скрыто и не заметно), с подстаканиками и прочими приспосаблениями. Высота просвета довольно больная, бортики не задиват при парковке, при поезъдке на приподу переживать что будет пузом грепсти не надо (уже проверенно, летом на карьерах, ни разу не ширклуло, кстати там-же ваз2107 брюхом сел а я нет).
       И так, вроде сказал все что хотел, машиной полностью доволен даже очень, не смотря на цены запчастей (сейчай делаю ремонт ходовки с подвеской, как найду решение проблеммы в цене, сразу напишу от чего и как), в планах через год покупки следующей такойже машины, только MS-9 (3000куб/см с задним приводом, только американку, еще наиболее редкая модель)
      Теперь напишу плюсы и минусы:
       Плюсы: сделана для людей;
                    комфортная;
                    резвая;
                    расход не большей, если сравнить с самураем и камрюхай (это так, к слову);
                    легкая в управлении;
                    очень теплая печка, в 10 было прохладней;
                    отличная шумка;
       Минусы: дорогое объслуживание;
                     мало места в ногах у водителя;
     Вроде как все, если что еще вспомню, допишу потом, уже устал писать(
Всем приятного просмотра и спасибо!! Машиной доволен.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Efini MS-8, 1993
4.3
11731
Mazda Efini MS-8, 1993
Андрей, Липецк
Mazda Efini MS-8, 1996
4.8
17202
Mazda Efini MS-8, 1996
Юрий, Москва
Mazda Efini MS-8, 1996
4.3
11306
Mazda Efini MS-8, 1996
Димитрий, Тбилиси
4578
Mazda Efini MS-8, 1993
Роман, Усть-Каменогорск
Mazda Efini MS-8, 1998
4.1
16097
Mazda Efini MS-8, 1998
Surface17 , Москва
6706
Mazda Efini MS-8, 1992
graber, Екатеринбург

Комментарии

Новокузнецк
Сообщений: 2
Вот ее фотки, забыл загрузить((
1
2
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 2
еще
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
5
 
8
Ответить
За отзыв 5,но про запчасти что то ты пепебрал,у меня такая же 92г 2,5 206л вчера заказал рулевые наконечники обошлись в 400р за штуку и масленный фильтр автомата 600р
 
 
Ответить
Алексеевич
Кемерово
ты где такие цены нашел я за все 4 диска плюс суппорт задний отдал 8400 ...при чем все нулёвое а не контрактное
 
1
Ответить
Алексеевич
ты где такие цены нашел я за все 4 диска плюс суппорт задний отдал 8400 ...при чем все нулёвое а не контрактное
Не пробовал интерне магазин emex смотреть? Или зап магазин. Все есть и цены смешные.
 
 
Ответить
777
Кемерово
Владею вашей наверно маздой ,но таких цен на запчасти не видел)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MS-8 1992 в России