Отзыв автовладельца Mazda Etude 1987

Мазда Этюд 1987 — отзыв владельца

, Владивосток
4928
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.9
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 6110 л.с.
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели, после продажи моей турбо табуретки, Isuzu Gemini( отзыв Отзыв о Isuzu Gemini ) по случайности проиобрёл Mitsubishi Minica, на которой я проездил не так уж долго. Скажу вам по правде, 700 кубиков, пускай и на палке- это ппц... Жмешь на газ, надеешься, что ну вот щас поедет и печалько, наблюдаешь лишь, как мимо тебя проезжает 1.3 витс, без напряга уезжающий в точку...
Буквально после месяца катание на этом " зверьке" я стал мониторить дром и искать авто на механике и 100 лс +.
Как говориться : " однажды укушенный турбой..."

И вот случайно набрёл на продажу странного зверька - Mazda Etude с 1.6 трубовым движком 1987 года выпуска. Почитал описание, посмотрел фотки и закрыл, сразу сказав себе, что больше со старыми корчами, которые при том ещё и старше меня, больше не буду.
Время шло, никто из более менее едущих авто не соглашался на обмен моей малютки и просто ради интереса кинул свою обьяву этому этюду с его доплатой и вот спустя несколько дней поехал в другой город на " осмотр", хотя в душе уже знал, что еду на обмен.

Поменять безпроблемное авто 2007 года на неизвестный этюд 1987. " Безумство"- скажете вы. " Идиот" - говорит мозг
"Хочу"- говорит душа. О своём безрассудном поступке я, конечно, поплатился, о чём будет сказано позже, а пока чуточку эйфории...
Ох, какой это кайф снова управлять лёгким турбовым авто!!!! Педаль в пол, пшик, следующая передача, опять пшик и сразу упираемся впереди идущий автомобиль. Это было как глоток свежего воздуха, меня уже не смущало ни датчик буста, показывающий в пике 0.2, ни лёгкий крен на одну сторону, ни тормоза, которые так отвратно отзывались на нажатие педали...

Кратенько чиркану, как начал устранять " недуги". Во первых устранил причину, почему машину немного тянуло на одни бок : кто-то из прошлых владельцев, уезжая от ментов налетел на бордюр, вырвал стабилизатор, расколол колесо и самое главное погнул рычаг и его крепление к кузову. Рычаг и всю переднюю ходову они поменяли, а крепление они не вытянули, по этому колесо было "завалено" во внутрь.Знакомый кузовщик мне , конечно, все сделал по феншую, но пришлось изрядно попотеть и расстаться с N ной суммой денег. Зато теперь всё стоит идеально по заводским точкам.

Далее на очереди турбина. Каждый, имеющий дело с турбо авто понятно, что 0.2 это не нормальное давление, нормальное это 0.5-0.8. Короче скинул всю трасс и скинул турбину вместе с коллектором. Тогда мне и закрались сомненья по поводу истинной  "турбости" этого авто, уж слишком много колхоза было. По мимо того, что в авто не было штатного кулера, турбина оказалось уж слишком маленькой( от субары легаси твинтурбовой) и при том ещё неправильно собраной( не родной картридж, который оказался сильно меньше родного и лопости тупо пропускали половину воздуха ). Да и эта турбина рассчитана на водо- масленной охлаждение, а по факту оказалось, что охлаждается только лишь маслом.

Пока искал турбину, наткнулся на ужасающую правду о данном авто, что с завода оно атмосферное, но кому-то пришла идея тупо прикрутить турбину, кинуть на неё подачу масла, якобы добавить топлива, установив топливный регулятор и подкрутив давление ))) Ох уж эти колхозники...


Вкраце об авто: этюд 87 года с 1.6 двигателем B6 с двумя распредвалами, мощностью 110 лс. Подвеска типа Макферсон, дисковые тормоза в круг, окна на электроприводах, приятный и отлично сохранившийся салон.
Кстати индекс скорости у этой мазды 210 км.ч( нашёл на офф сайте), что говорит о некой "спортивной" направленности данного авто )) Когда турбина дула 0.2 успел даже зарубиться со скаем в 35 кузове, не знаю какой был объём, но по каталогу их не было меньше 200 лс, так вот скай мою мазду не смог догнать )))

Собрал турбину, прикрутил на место и стала она давить родные 0.55. Машинка поехала не сильно лучше, турбо тяги я не ощущал. Лишь после 5 тысяч авто начинало нормально ехать. По моим догадкам эта малёханькая турбина, чей вход равен большому пальцу, лишь мешала авто дышать, а после 5 тысяч атмосферник выходил на свой максимальный момент и машина ехала.
Но проездил я так не долго, спустя 30 минут, как я прикрутил турбину, тестируя авто на путепроводе, застучал двиг, повалили клубы дыма и на еле дышащем двигателе я добрался до дома, злой, как чёрт. Я бы даже сказал- тупой чёрт, который второй раз наступил на те-же грабли.

Этюд буду восстанавливать, особого выбора у меня нет, об этом в следующих дополнениях...

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

" Ничего другого я и не ожидал тут увидеть"- сказал я своему другу Антохе( спасибо за помощь!), когда мы наконец сняли голову.

Снизу, как одноглазый пират, на нас смотрел прогоревший поршень второго цилиндра, но что самое обидное, обнаружилось, что стенка цилиндра задрана и восстановлению не подлежит…

Вот так вот, не успев даже привыкнуть к новой машине, я потерял своего боевого товарища. Он пал смертью храбрых, но даже с пулевым ранением в сердце этюд смог дотащить меня до дома и только тогда в конвульсиях заглох....

   

Добрый день, уважаемые читали, вот решил чиркануть пару строк о проделанной работе.

Процесс установки двигателя немного затянулся, так как я готовился к защите диплома и ходил в гараж очень редко, за то теперь, после того, как сдал на 4, время меня больше не тревожит.

Так вот, после того, как снял клапанную крышку контрактного двигателя, был приятно удивлён- всё чистенько и красиво, сами оцените фото ниже, где 2 головы рядом. По началу я думал накрыть контрактный блок старой головой и даже разобрал двиг, но потом было решено всё же оставить эту голову, по следующим причинам : 1) Выработки на валах вообще нету, как будто пробег у двигателя тысяч 50....

   

Прошу прощения, что так долго не дополнял- диплом, потом устройство на работу...

Этюда я собрал, ездит и каши не просит, но обо всём по порядку ))

Дособирал лего я без особых приключений, интересное началось после 2х дней эксплуатации.

Еду я значит по центру и чувствую, что передачи вдруг стали туговато включаться, особого значения я этому не придал, но через 5 км передачи перестали включаться вовсе. То есть ручка кпп как будто упирается в стену, без хрустов и других посторонних звуков. Короче встал я по среди дороги и быстренько начал размышлять, а что же делать??...

   

Добрый день, уважаемые читали.

В прошлом дополнении, к сожалению, у меня не получилось закинуть фотографии.

Исправлю это дело.

Теперь немного о трудовых буднях... Этюд всё так же едет и радует меня смешным расходом( 8л). И это при том, что иногда мотор крутиться до своих рабочих 7ми тысяч оборотов ))

Недавно поставил новый мафон ( пионер) и колонки, старые уж совсем неважно играли.

И ещё вчера в первый раз попал в дтп: ехал по левому ряду, как вдруг впереди авто начали резко тормозить, а так как я всегда держу дистанцию, проблем с остановкой у меня не возникло, как и у авто двигающегося сзади( марк)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Да ладно тебе,не расстраивайся ! Главное руки из того места растут. Сделаешь ещё одну табуретку себе и будет счастье. Потом ещё и рад останешься. За отзыв 5. Удачи !
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
13
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Спасибо, дружище )))
Я уже не расстраиваюсь, планирую убрать весь колхоз, в том числе турбину и довести авто до ума ))
Мои отзывы: Mazda Etude 1987, Isuzu Gemini 1988
10
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
kyziandra:
Спасибо, дружище )))
Я уже не расстраиваюсь, планирую убрать весь колхоз, в том числе турбину и довести авто до ума ))
И правильно ! Надо придерживаться своих инстинктов :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 43229
Смелый выбор !
Ipsum
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
вот это редкость
удачи!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
Москва<-Омск
Сообщений: 1149
Турбу-то в итоге оставишь?
5A-FE + 2AZ-FE
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4573
Что уже двоек то понаставили ? Что то подсказывает мне что весёлое будущее у этой машинки. Следил за отзывом о Исудзе :)
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
2
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 469
Очень нравилось мне в этом автомобиле - как оформлен задний диван. Да, да диван и не иначе! Сиденье плавно переходит в боковые панели, обшитые тем-же материалом. Красиво и по домашнему уютно! В нашем городе была одна - единственная машинка, так и погибла от криворуких мастеров и балбесов - владельцев!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
5.
1
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
Классный авто) Очень редкий, да и хорошо сохранился, кстати турба в пике дула 0,4кг, Ну вообще авто требует внимания и вложений.... Кузя ты справишся, я уверен.главное не бросай.....Удачи тебе!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Да куда же я зверя то брошу )))
Наоборот, хочу каточки хорошие поставить, опустить немного.
Ляля будет ))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3345
Молодец. Молодой, рукастый, осилишь.
Стиль изложения и грамотность тоже на высоте!
Желаю удачи.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Кузьма, делай из нее заднеприводную)) ты в Находке ее взял? видел ее в продаже...думал если турбо, то значит полноприводная...как familia
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Друзья, спасибо за приятные комментарии ))
Думаю в течении недели- двух уже смогу сам выехать из гаража.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 635
этому автору за любую машину 5 можно ставить ;)
Красноярск
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
SimSer:
этому автору за любую машину 5 можно ставить ;)
Спасибо, приятно слышать!!!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
молодец Кузьма, я в тебе не сомневался, что все получится.поздравляю с защитой диплома
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Go Baby Go:
молодец Кузьма, я в тебе не сомневался, что все получится.поздравляю с защитой диплома
Спасибо, дружище!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
ищю правый привод не мазду этюд
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
заказ с японии очень накладно
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
эли:
ищю правый привод не мазду этюд
"кури" каталоги...по-любому от какой-нибудь mazda тех годов подойдет, вряд ли делали привод специально под эту модель
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Запчасти все подходят от фамилии того же кузова, я думаю особых проблем то не будет на фамильку найти привод. Щас поищу, может найду что.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Допустим вот привод подходящий. Позвони, да узнай цену. http://parts.japancar.ru/jc/vi...
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
спасибо!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
а сколько масло должно быть в коробки передач???
 
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 637
Эх...ничему тебя жизнь не учит...)))))))))) 5 за отзыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Руки откуда надо!)))))Молодецик!)))
1
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1548
ни разу такой не видел. удачи с авто 5!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
Братуха,пятак тебе за твои машины,подход правильный)
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2761
у меня когда поршня поплавились,то же расстроился)))
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 32452
красивая она
2
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Рукастому земеле только 5
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Нормальное такое состояние ))) 5
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Молодец,собрал машинку!......
Смотрится очень здорово!!!)
 
 
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12640
Нормальный тачан,всяко лучше запиленной четырки
Закон-тайга,прокурор-медведь....
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 650
Автомобили 80-х по дизайну напоминают корабли звёздных воин 4-6 частей, на мой вкус, эдакий шатлик конфедерации.
Вроде - вэдовая должна была быть, или вэдовая была Миника?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Миника была ведовая ))
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
Спасибо за комменты!!
 
 
Ответить
   
г. Большой Камень
Сообщений: 29
Привет)На днях ездил в город видел свою (бывшую) красавицу. Классная все таки тачка. Я кстать тебе сигналил, когда мимо проезжал на синей Мазде.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
А да, помню помню ))
По дороге, как ехать в город...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 280
Не продаёшь?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
Sanek222:
Не продаёшь?
Можно вполне. Напиши в лс мне или kyziandra.
 
 
Ответить
   
г. Большой Камень
Сообщений: 29
Привет! Я тебе на почту фотки Etudа отправлял,ты получил???
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
DemoN_ks:
Привет! Я тебе на почту фотки Etudа отправлял,ты получил???
Пошли пожалуйста ещё раз, а то у меня у меня много сообщений, которых я не читал( около 7ми тысяч )))
 
 
Ответить
   
г. Большой Камень
Сообщений: 29
Хорошо) Отсылаю от 18.11.2013)
 
 
Ответить
АНАТОЛИЙ
Усолье-Сибирское
ПРИВЕТСТВУЮ! В 2005 году купил в БРАТСКЕ я такого "зверька"....После КОРОЛЫ -это было что то!!!!!!!!!!!!!!!!ЭТЮД -не машина! ЭТО -СКАЗКА!!! ВСЮ ОБЛАСТЬ НА НЕЙ ИЗКОЛЕСИЛ! после 2008г.пришлось продаь ;(((.сейчас снова хочу именни МАЗДУ-ЭТЮД!!!!! ТЕПЕРЬ ИЩУ.....
 
 
Ответить
777
Находка
переоформь авто на себя или спишу в утиль...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 779
777:
переоформь авто на себя или спишу в утиль...
Переофоримли давно уже.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
777:
переоформь авто на себя или спишу в утиль...
Ну списывай, я посмотрю. Переоформил на себя ещё летом 14 года.
 
 
Ответить
777
Находка
тогда почему мне до сих пор налог приходит???
если в моем гаи на мне стоит-напишу заяву на утиль..
 
 
Ответить
дима
Владивосток
вот какая она стала ,я ей владею уже 2 года сегодня менял ступечные подшипники и обнаружил что на заднем левом вместо оси вкручен болт,нужно искать ступецу . Кузя как так получилось ?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4514
дима
вот какая она стала ,я ей владею уже 2 года сегодня менял ступечные подшипники и обнаружил что на заднем левом вместо оси вкручен болт,нужно искать ступецу . Кузя как так получилось ?
Привет, ничего себе гонка получилась!!! Про болт я хз реально, ерундистика какая-то. Сам не колхозил 100%. Кстати валяется задний бампер на него, нужен? За шоколадку отдам
 
 
Ответить
дима
Владивосток
kyziandra
Привет, ничего себе гонка получилась!!! Про болт я хз реально, ерундистика какая-то. Сам не колхозил 100%. Кстати валяется задний бампер на него, нужен? За шоколадку отдам
Привет,бампер не нужен.вот ступица задняя левая нужна.Шоколадку могу просто так тебе презентануть .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв