Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ребилд сердца.

" Ничего другого я и не ожидал тут увидеть"- сказал я своему другу Антохе( спасибо за помощь!), когда мы наконец сняли голову.

Снизу, как одноглазый пират, на нас смотрел прогоревший поршень второго цилиндра, но что самое обидное, обнаружилось, что стенка цилиндра задрана и восстановлению не подлежит…

Вот так вот, не успев даже привыкнуть к новой машине, я потерял своего боевого товарища. Он пал смертью храбрых, но даже с пулевым ранением в сердце этюд смог дотащить меня до дома и только тогда в конвульсиях заглох. До гаража я ехал уже в привычной форме- на тросе ))) Там я поднял авто, положил на бруски и неспеша, со своим другом стал снимать радиатор, выхлоп, коллектор с турбиной, шланги- фишки и конечно, голову. Как оказалось, башка в прекрасном расположении духа, без видимых повреждений.

Следующим этапом было штудирование сайтов продажи двиглов, но цена меня отнюдь не радовала. За 16 клапапанный дох Б6 с фамилии просят 22 рубля, коих у меня разумеется не завалялось. Далее Гос экзамены в универе, отбросившие меня недели так на 2 от даже мыслей о авто. И вот после успешной сдачи пришла мне в голову такая мыслишка. А почему бы не взять Б6 с мазды родстера( задний привод) и поменять местами головы? Блоки то по сути идентичные, если название такое- же.

Просто у заднего привода подушки крепятся по другому и нет никаких проблем прикрутить свои.

Вы спросите, почему бы тогда и голову не оставить?

1) У родстера катушки, у меня трамблёр 2) У него термостат с другой стороны, да и дроссельная заслонка смотрит в другую сторону. А самое главное, что там скорее всего другие фишки. А если накрываю своей головой, все эти проблемы сходят на нет )))

Но почему тогда двиг от мазды роадстер? Всё предельно просто- цена ))

Вот буквально вчера, в передыхе от написания диплома, опять же с помощью своего друга Антохи мы загрузили в его авто новое сердце, которое скоро будет биться в этюде. А теперь цена… та та та та та *( барабанная дробь) 7 тысяч рублей!

Семь касариков за двиг со стартером, генератором, кондишкой, бронепроводами.

В этом нет ничего удивительного, просто у нас нет этих родстеров и эти движки никому не нужны, вот отсюда и такая цена. Кстати на складе, где я брал двиг, их было 2, взял что почище под крышкой.

Чуть не забыл, авто будет атмосферным, никакими турбинами колхозить авто не буду.

Для этого дело позже куплю другой автомобиль, а пока задача поставить на ноги этюда.

Так что, надеюсь, в скором времени я смогу самостоятельно выехать из гаража. А пока диплом, диплом и ещё раз диплом. Ещё меня пугает, как я буду подключать все шланги и фишки на место, уже ничего не помню, где что было.

Но как говориться — глаза боятся, а руки делают ))) Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром