Прошу прощения, что так долго не дополнял- диплом, потом устройство на работу...
Этюда я собрал, ездит и каши не просит, но обо всём по порядку ))
Дособирал лего я без особых приключений, интересное началось после 2х дней эксплуатации.
Еду я значит по центру и чувствую, что передачи вдруг стали туговато включаться, особого значения я этому не придал, но через 5 км передачи перестали включаться вовсе. То есть ручка кпп как будто упирается в стену, без хрустов и других посторонних звуков. Короче встал я по среди дороги и быстренько начал размышлять, а что же делать??
Заглушил авто, выжал сцепу, воткнул первую, завёл и поехал на первой передаче, благо дом был близко.
Опять трос, родной гараж и здравствуй набор "сата". Решено было скидывать коробку, так как дело было не в тросике сцепления и не в вилке, как я надеялся. Ну чтож, нам не привыкать, начал я скидывать коробку, а не тут то было...
От двигателя мкпп отошла на 3-4см, двигалась относительно движка, но дальше не снималась. Фомка, лом, 3 лома, но коробка мёртво сидела и лишь слегка отгибалась...
День, проведённый в гараже, показал, что коробку силой не снять( в 4м пытались скинуть со всей силы) и выход бил лишь один- снимать корзину. А для этого пришлось сверлить коробку, дабы просунуть головку и открутить болты корзины.
После этого, коробас, разумеется легко снялся, а причиной "не снятия" и " не включения передач" был подшипник первичного вала коробки. По всей видимости он оказался бракованным и шарики в нём просто приварились друг к другу и сам подшипник прикипел к валу.
После всех этих действий коробка ожила и этюд больше не доставлял мне хлопот.
Новый двигатель- песня...Заводиться и работает как часы. Динамикой, по большому счёту я доволен, не турбо конечно, но для своих обновленных 115лс едет очень достойно. Доказательство тому- видио, снятое на мини дромо гонках, где решил заехать с турбо форестером 220 или 240 лс. Чуда не произошло, но довольно долго я ему сопротивлялся ))
Расход по городу около 10 литров, по трассе 7, всё бы ничего, но вот коротковатые передачи для трассы. По городу отлично и динамика лучше у коротких передач, а вот когда едешь по трассе на 5той передаче на 85км/ч 3000 оборотов.
Времени прошло не много, с момента оживления мазды, по этому качественных фоток и полноценного отзыва ещё не получилось сделать. Успел пока что поменять масло в движке, в коробке, купить новую резину с 50тым профилем на перед и вот совсем недавно купил литьё на зад, вместо штамповок.
Следующее на очереди это перерегистрировать тачку, затем поставить мафон нормальный и колонки.