Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация

Прошу прощения, что так долго не дополнял- диплом, потом устройство на работу...

Этюда я собрал, ездит и каши не просит, но обо всём по порядку ))

Дособирал лего я без особых приключений, интересное началось после 2х дней эксплуатации.

Еду я значит по центру и чувствую, что передачи вдруг стали туговато включаться, особого значения я этому не придал, но через 5 км передачи перестали включаться вовсе. То есть ручка кпп как будто упирается в стену, без хрустов и других посторонних звуков. Короче встал я по среди дороги и быстренько начал размышлять, а что же делать??

Заглушил авто, выжал сцепу, воткнул первую, завёл и поехал на первой передаче, благо дом был близко.

Опять трос, родной гараж и здравствуй набор "сата". Решено было скидывать коробку, так как дело было не в тросике сцепления и не в вилке, как я надеялся. Ну чтож, нам не привыкать, начал я скидывать коробку, а не тут то было...

От двигателя мкпп отошла на 3-4см, двигалась относительно движка, но дальше не снималась. Фомка, лом, 3 лома, но коробка мёртво сидела и лишь слегка отгибалась...

День, проведённый в гараже, показал, что коробку силой не снять( в 4м пытались скинуть со всей силы) и выход бил лишь один- снимать корзину. А для этого пришлось сверлить коробку, дабы просунуть головку и открутить болты корзины.

После этого, коробас, разумеется легко снялся, а причиной "не снятия" и " не включения передач" был подшипник первичного вала коробки. По всей видимости он оказался бракованным и шарики в нём просто приварились друг к другу и сам подшипник прикипел к валу.

После всех этих действий коробка ожила и этюд больше не доставлял мне хлопот.

Новый двигатель- песня...Заводиться и работает как часы. Динамикой, по большому счёту я доволен, не турбо конечно, но для своих обновленных 115лс едет очень достойно. Доказательство тому- видио, снятое на мини дромо гонках, где решил заехать с турбо форестером 220 или 240 лс. Чуда не произошло, но довольно долго я ему сопротивлялся ))

Расход по городу около 10 литров, по трассе 7, всё бы ничего, но вот коротковатые передачи для трассы. По городу отлично и динамика лучше у коротких передач, а вот когда едешь по трассе на 5той передаче на 85км/ч 3000 оборотов.

Времени прошло не много, с момента оживления мазды, по этому качественных фоток и полноценного отзыва ещё не получилось сделать. Успел пока что поменять масло в движке, в коробке, купить новую резину с 50тым профилем на перед и вот совсем недавно купил литьё на зад, вместо штамповок.

Следующее на очереди это перерегистрировать тачку, затем поставить мафон нормальный и колонки.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром