Здравствуйте, уважаемые читатели, после продажи моей турбо табуретки, Isuzu Gemini( отзыв
Отзыв о Isuzu Gemini ) по случайности проиобрёл Mitsubishi Minica, на которой я проездил не так уж долго. Скажу вам по правде, 700 кубиков, пускай и на палке- это ппц... Жмешь на газ, надеешься, что ну вот щас поедет и печалько, наблюдаешь лишь, как мимо тебя проезжает 1.3 витс, без напряга уезжающий в точку...
Буквально после месяца катание на этом " зверьке" я стал мониторить дром и искать авто на механике и 100 лс +.
Как говориться : " однажды укушенный турбой..."
И вот случайно набрёл на продажу странного зверька - Mazda Etude с 1.6 трубовым движком 1987 года выпуска. Почитал описание, посмотрел фотки и закрыл, сразу сказав себе, что больше со старыми корчами, которые при том ещё и старше меня, больше не буду.
Время шло, никто из более менее едущих авто не соглашался на обмен моей малютки и просто ради интереса кинул свою обьяву этому этюду с его доплатой и вот спустя несколько дней поехал в другой город на " осмотр", хотя в душе уже знал, что еду на обмен.
Поменять безпроблемное авто 2007 года на неизвестный этюд 1987. " Безумство"- скажете вы. " Идиот" - говорит мозг
"Хочу"- говорит душа. О своём безрассудном поступке я, конечно, поплатился, о чём будет сказано позже, а пока чуточку эйфории...
Ох, какой это кайф снова управлять лёгким турбовым авто!!!! Педаль в пол, пшик, следующая передача, опять пшик и сразу упираемся впереди идущий автомобиль. Это было как глоток свежего воздуха, меня уже не смущало ни датчик буста, показывающий в пике 0.2, ни лёгкий крен на одну сторону, ни тормоза, которые так отвратно отзывались на нажатие педали...
Кратенько чиркану, как начал устранять " недуги". Во первых устранил причину, почему машину немного тянуло на одни бок : кто-то из прошлых владельцев, уезжая от ментов налетел на бордюр, вырвал стабилизатор, расколол колесо и самое главное погнул рычаг и его крепление к кузову. Рычаг и всю переднюю ходову они поменяли, а крепление они не вытянули, по этому колесо было "завалено" во внутрь.Знакомый кузовщик мне , конечно, все сделал по феншую, но пришлось изрядно попотеть и расстаться с N ной суммой денег. Зато теперь всё стоит идеально по заводским точкам.
Далее на очереди турбина. Каждый, имеющий дело с турбо авто понятно, что 0.2 это не нормальное давление, нормальное это 0.5-0.8. Короче скинул всю трасс и скинул турбину вместе с коллектором. Тогда мне и закрались сомненья по поводу истинной "турбости" этого авто, уж слишком много колхоза было. По мимо того, что в авто не было штатного кулера, турбина оказалось уж слишком маленькой( от субары легаси твинтурбовой) и при том ещё неправильно собраной( не родной картридж, который оказался сильно меньше родного и лопости тупо пропускали половину воздуха ). Да и эта турбина рассчитана на водо- масленной охлаждение, а по факту оказалось, что охлаждается только лишь маслом.
Пока искал турбину, наткнулся на ужасающую правду о данном авто, что с завода оно атмосферное, но кому-то пришла идея тупо прикрутить турбину, кинуть на неё подачу масла, якобы добавить топлива, установив топливный регулятор и подкрутив давление ))) Ох уж эти колхозники...
Вкраце об авто: этюд 87 года с 1.6 двигателем B6 с двумя распредвалами, мощностью 110 лс. Подвеска типа Макферсон, дисковые тормоза в круг, окна на электроприводах, приятный и отлично сохранившийся салон.
Кстати индекс скорости у этой мазды 210 км.ч( нашёл на офф сайте), что говорит о некой "спортивной" направленности данного авто )) Когда турбина дула 0.2 успел даже зарубиться со скаем в 35 кузове, не знаю какой был объём, но по каталогу их не было меньше 200 лс, так вот скай мою мазду не смог догнать )))
Собрал турбину, прикрутил на место и стала она давить родные 0.55. Машинка поехала не сильно лучше, турбо тяги я не ощущал. Лишь после 5 тысяч авто начинало нормально ехать. По моим догадкам эта малёханькая турбина, чей вход равен большому пальцу, лишь мешала авто дышать, а после 5 тысяч атмосферник выходил на свой максимальный момент и машина ехала.
Но проездил я так не долго, спустя 30 минут, как я прикрутил турбину, тестируя авто на путепроводе, застучал двиг, повалили клубы дыма и на еле дышащем двигателе я добрался до дома, злой, как чёрт. Я бы даже сказал- тупой чёрт, который второй раз наступил на те-же грабли.
Этюд буду восстанавливать, особого выбора у меня нет, об этом в следующих дополнениях...