Добрый день, уважаемые читали, вот решил чиркануть пару строк о проделанной работе.
Процесс установки двигателя немного затянулся, так как я готовился к защите диплома и ходил в гараж очень редко, за то теперь, после того, как сдал на 4, время меня больше не тревожит.
Так вот, после того, как снял клапанную крышку контрактного двигателя, был приятно удивлён- всё чистенько и красиво, сами оцените фото ниже, где 2 головы рядом. По началу я думал накрыть контрактный блок старой головой и даже разобрал двиг, но потом было решено всё же оставить эту голову, по следующим причинам : 1) Выработки на валах вообще нету, как будто пробег у двигателя тысяч 50....
Прошу прощения, что так долго не дополнял- диплом, потом устройство на работу...
Этюда я собрал, ездит и каши не просит, но обо всём по порядку ))
Дособирал лего я без особых приключений, интересное началось после 2х дней эксплуатации.
Еду я значит по центру и чувствую, что передачи вдруг стали туговато включаться, особого значения я этому не придал, но через 5 км передачи перестали включаться вовсе. То есть ручка кпп как будто упирается в стену, без хрустов и других посторонних звуков. Короче встал я по среди дороги и быстренько начал размышлять, а что же делать??...
Добрый день, уважаемые читали.
В прошлом дополнении, к сожалению, у меня не получилось закинуть фотографии.
Исправлю это дело.
Теперь немного о трудовых буднях... Этюд всё так же едет и радует меня смешным расходом( 8л). И это при том, что иногда мотор крутиться до своих рабочих 7ми тысяч оборотов ))
Недавно поставил новый мафон ( пионер) и колонки, старые уж совсем неважно играли.
И ещё вчера в первый раз попал в дтп: ехал по левому ряду, как вдруг впереди авто начали резко тормозить, а так как я всегда держу дистанцию, проблем с остановкой у меня не возникло, как и у авто двигающегося сзади( марк)....