Сравнивать особо не с чем потому как до етого ездил только на автомобилях российского производства в принцыпе о них вернее о последнем остались довольно теплые воспоминания ваз 21102 цвет комбинированный черная крыша желтая машина но сегодня не об етом.
Купил я мазду зимой при перегоне заклинело водительский стеклоподьемник и ето в -40 на улеце обошелся простой разборкой двери и перепайкой кнопок теперь один задний не работаеть, дорога в общемто была веселой. В конечном пункте прибытия вышел из строя автомат в последстивии причина оказалась проста сгорел, по наивности отправил на ремот в итоге 20000 тыщ рублев и никакого толка, заказал б/у. По дороге ещо продавило гидрач походу сальники приказали долго жить ещо нечево не делал потому как пришло лето и гнать масло гидрачь перестал жду зимы. За пол года проездил я на ней ну максимум тыщи3 километров больше ремонтирую вот список того что поменял уже:
Б/У коробка автомат 17000
Амортизатор газонаполненный передний 2166,21 за штуку
Колодки тормозные передние 482,22
Наконечники рулевой тяги 566,46
Диски тормозные задние 1121,04 потому как ето болезнь у всех мазд в наших условиях почемуто ржавеють, а наши доблесные сервисмены не утруждаются при замене колодок оббить так сказать налет ржавчины и пыли с дисков в итоге они обрастають смесью прикипевшей ржавчина и колодки стираются не равномерно, тормоза ето залог безопасности на дороге.
Рычаги передней подвески в комплекте с шаровыми 2 штуки обошлись мне 4150
Комплект пылника, рулевой рейки 280
Комплект в/в проводов 2332
Фильтр топливный 201
Подушка крепления двигателя 234
Диски тормозные передние 1650
Фильтр воздушный 265
Ремень грм 839
Стойки стабилизатора передняе 655 пара
Радиатор охлаждения 4174
Ну и сюда же ещо и свечи пыльники на амортизаторы ну и так по мелочи ещо немного. Сразу говорю цены указанны в рублях запчасти все новые не бу только заказывал я их с нескольких видов автомобилей, например рычаг передней подвески идет вместе с шаровой родной японский по непонятной причине стоит около 300 американских рублей а европейский от мазды 626 GE 92 года выпуска подходят как нельзя лучше я решил что немецкие рычага будут ходить не хуже ну и так в общемто со всеми остальными запчастями очень много просто заказал от xedos 6
радиатор на японский мне вообще никто цены не мог сложить типа на разборке только бу а европейский пожалуйста скоко хош причина его замены ето сгоревшая АКПП сгорела из-за отсутствия охлаждения. Хорошо хоть сам соображаю в машинах нетрачу деньги на сервис а то с такими темпами она бы меня сьела. Вот такая воть история мазды пока не езжу жду коробку с Владивостока а там видно будет
Вывод: За пол года эксплуатации только ремонтирую о ходовых качествах машины нечего сказать не могу вроде как нашел покупателя так что доделаю буду продавать. И ЕЩЕ НАРОД НЕ ПОКУПАЙТЕ СТАРЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛИ ПОЛНЫЙ ГЕМОРОЙ КАК ПРАВИЛО ЗАЕЗЖЕННЫЕ В ХЛАМ НИЧЕГО ЖИВОГО НЕТ.