Привет ,пацаны продавайте свои японки обратно в Токио и покупайте ВАЗ2105!!!!Пожалуй, пора подвести краткие итоги зимней эксплуатации моего верного коника. Итак, проблем не было. Вообще. Максимально низкая температура, которая была зарегистрирована прошедшей зимой в нашем регионе - минус 28. Завелась в то утро с третьей прокрутки стартера. Да, в конце зимы забарахлил датчик температуры охлаждающей жидкости, но, как вы понимаете, серьёзной поломкой это не назовёшь: проблема 50-ти рублей и трёх минут делов. И это, пожалуй, единственный косяк за весь зимний период. Сразу отмечу, что накатал за "белое лето" порядка 6-ти тысяч километров, всю зиму машина находилась на улице, так как гаража у меня нет.
Самое тяжкое испытание, выпавшее на зимнюю долю моей машинки - 100 км буксировки автомобиля 2109, встретившегося на утренней трассе со сгоревшим сцеплением, до ближайшего города с автосервисом. Надо сказать, что тяжело было в начале, на участках с крутыми спусками и подъёмами, а потом выехали на относительно ровную дорогу, я раскочегарил до 110-ти (знаю-знаю, что нарушил!), и больше уже не переключался.
В качестве аргумента в защиту российской "классики": после тех самых "минус 28" у моего знакомого отказался работать "Lexus LX 430" 2005гв новый типо ЯПОН , оборудованный всякими впрысковыми наворотами, прогревами и прочей лабудой за которые можно несколько ВАЗ купить. Решили завести, когда потеплеет,ха ха. В результате грохнули пару-тройку аккумуляторов, причём один огромный "мерсовский" на 72 Ач, но оживить "Лёху" не удалось. Оттащили на сервис. Три дня его там грели и диагностировали, и всего-навсего(!) за 6 тысяч рублей завели. Это я к тому, что "Лексус" - плохая машина, а к тому, что "пятёрка" - хорошая.
И вот, братия пятёровская, попал я в заморочку: ранее предполагал, что зиму откатаю, свою продам и возьму машинку поновее и посовременнее. Деньжат прикопил... А теперь даже не знаю, что делать! За эти деньги, что у нас стОит пятёрка 1996-го года выпуска, я свою тачечку не отдам. Слишком хороша, сам себя уважать перестану. Две машины содержать пока не в жилу. И, что самое поразительное и главное, жена категорически против смены авто. Хотя поначалу скрипела, что "...такое старьё несовременное взял. Не мог он подождать чуть-чуть и купить хотя бы "девятку", что-ли...". Теперь говорит: если БМВ530, то ладно, ни на какую другую машину я не согласна. Вот такие дела, блин...
Удачи пацаны, автомобилисты, пристёгивайтесь. С уважением, Виктор.