И так прошёл уже почти год и 20.000 пробегу как я владею этим автомобилем, за это время машина претерпела 2 аварии сумма затрат на востановление после них около 80 т.р всё железо менялось ничего не востанавливлось, в связи с чем могу отметить высокую цены на кузовные детали, тем более что почти всё приходится тащить на заказа и с других городов, немного о ценнике на железо:
Фары от 5000р
Капот от 6000р
Бампер от 4500р
Задний бампер от 5000
Поворотники по 1500р
Таким образом стоимость ремонта довольна высока, но всё забываешь когда ты садишся в неё)) Внешний вид это самое главное в этой машине, куда не приедешь все открывают рты, куча вопросов что за марка, постоянные носившиеся взгляды в пробке))
Теперь немного об обслуживании авто ценники на запчасти и соотвественно что поменял:
контрактный привод 2500 т.р 2шт
контрактные суппорта по 350. 2шт
Тяга рулевая по 500р
Фильтр масляный 250р
Фильтр воздушный 340р
Колодки перед по 1100р зад по 1400р
Термостат 340р.
Радиатор охлаждения 2350р
Поменял грм и все ролики 3500р + 2000 работа.
Дальше планирую поменять лябды, так как ошибки показывают на неисправность кстати они подходят от таз десятки с 9 омным сопротивлением))
Планировал продавать машину весной, так как прикупил документы от ская, но видимо с новым законом придется подтереться документами и работать над этим автомобилем)
О планах:
К весне планирую с аукциона привезти 17 катки.
Также привезти с Германии обвес, что ни странно именно там его серийно выпускают)Фотки обвеса добавлю)
Так же полностью переделать выпуск, ну и покрасит авто в необычный цвет.
Данный авто нужно любить, ведь приятно ездить на эксклюзиве, зная что таких машин в городе всего 3 штуки)