Это мой уже 3 отзыв, о данном автомобиле, расскажу какие изменения прошли за последние пол года.
Начнём с грустного, в декабре произошло ДТП автобус поцеловал заднюю часть автомобиля, в итоге крышка багажника с пара стопа рей на замену, зато приобрёл новую крышку багажника с родным спойлером всего за 3000р.
Под новый год доброжелатели разбили заднее стекло в машине кирпичом, итог 2 недели на поиск стекла во владе, стекло обошлось в 2500+транспортировка 1 мес 3000р+ установка 1200р, вот такое золотое стекло вышло, спасла тонировка на стекле, не дала осыпаться стеклу, замотав скотчём оно продержалось достойно до установки нового))
Поведение в морозы машины:
до -30 машина не прогревалась, с утра со 2 раза заводилась.
от -30 машина прогревалась один раз ночью.
Заводом в эту зиму ни каких проблем не было, так как масло лью синтетику кастрол 0w30 и свечки поставил иридиевые.
Так как в эту зиму морозы были суровые, стойки померли своей естественной смертью))
Стала проблема новых стоек, каяба и прочая дребедень не рассматривалась, так как авто хотелось придать спортивный уклон и подвеску.
Бороздя просторы инета, на мазда форуме нашёл человека с ником berserk, который на 626GE мазду поставил KONI SPORT от MX-6 с регулировкой в любой момент времени без снятия самих стоек, проконсультировавшись с ним, так как подвеска у наших машина одинаковая и был положительный опыт установки стоек от MX-6, то решение было не за медлительно принято в положительную сторону.
Дилеры кони в моём городе попросили 5000р за одну штуку, и только под заказа это ещё 1-2 месяца, начал шарить по инет магазинам, цены были от 3500р, в итоге на сайте http://www.koni-rus.ru/ была акция на стойки от mx-6 и они были в наличие, купил в итоге комплект за 12.000 с доставкой до Кр-ка.
Так как ставить спорт стойки, без капиталки подвески смысла не имеет на экзисте заказал следующее:
линки передние по 400р штука
шаровые по 500р одна штука
задние линки по 340р штука
рулевые наконечники по 550р штука.
тяги рулевые по 700р штука.
Куплен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который напроч отсутствовал за 900р.
Резинки и крепления к стабилизатору ещё 400р.
Пыльники с отбойниками на 4 стойки 900р, диаметр штока на стойках 22
Опоры стоек передние и задние в сумме около 5000р
Планировалась установка заниженных пружин, но с нашими зимненми дорогами и колеями по 40см затея отвалилась до лета.
И так день Х свершился погода упала до -12' и загрузив пакеты запчастей в машину я поехал на установку.
Сняв стойку и отпилив "башку" вытащив потроха со стойки и рассверлив снизу дырку на 14, патрон устанавливается в старую стойку и закручивается снизу, все болты и шайбы идут в комплtкте, более того со стойками идёт пошаговая инструкция по установке в картинках.
Единственное дополнение, что пришлось сделать, это рассверлить опоры стоек, под ширину штока.
Установив стойки, произвёл настройки на 360' и выехал из бокса.
Первое что пришло в голову это совершенно другая машина, на данный момент отъездил меньше недели на новых стойках что могу сказать:
1) Потрясающая управляемость автомобиля в любой ситуации.
2) Ушли все крены в поворотах
3) Тормозной путь уменьшился в 2-3 раза.
4) При торможении машина не кивает, с какой бы скоростью не останавливался.
5) Мелкие неровности стали чуть заметнее.
6) Большие неровности, трамвайные пути пролетаются, как чистый асфальт.
7) Проезжал как то лежачего полицейского на скорости 60км, машина как ни в чём не бывало проехала проглотив такое препятствие.
В первые дни на привычной дороге, залетая в большую яму думаешь сейчас будет трах бабах, напротив движение продолжается без каких либо посторонних шумов. Стойки не дают снести машину в занос при повороте, нарочно заходя под большим углом в поворот чувствуешь что машину вот вот начало нести и тут же происходит полное выравнивание автомобиля, еду как по рельсам))
Во общем весна уже начала потихонечку приходить посмотрим как машина вести себя будет летом))
На лето уже прикупил 17" колёсья)