Ходили по базару подбирали моей будущей супруге машину, первоначально собирались брать ниссан сефиро, на авторынке было несколько интересных машин, но у одной был объем 2500, хотелось 2х литровую, другая далеко ехать переоформлять и так далее. да и по бюджеты были ограничены в 5 000 американских убитых енотов. Решили заехать к Пакам (пакистанцам) которые гоняют напрямую машины с Японии. Нашли через друзей - друга продавца. заехали. и увидели ЕЕ. Влюбились оба с первого взгляда. Грациозная, с хищным разрезом глаз, со стремительными обводами. И не беда что стоит на штуку больше чем у нас есть. Отдали задаток полетели искать деньги. Но жаба то душит посмотрели в других местах - и купили себе ласточку. и не беда что объем 2,5 и то что дороже стоит, зато пробег у нее был всего 64 000 километров
И хотя это была не первая моя машина - только на ней я понял что такое получать наслаждение от процесса езды. Удобные, комфортные сиденья (рост у меня около 190см). На этой машине я понял что такое вальяжно ездить. едешь себе неспеша под 60 - наслаждаешься поездкой, но если надо тапку в пол и ты впереди планеты всей. все бумеры и прочая шалупень остаются далеко позади. Сама машина относится к классу спортивный бизнес седан. Один раз я решил проверить паспортные разгон до 100 км в час за 10 секунд. Выехал на пустую трассу. Тапку в пол и машинка рванула с места ТАК что я почувствовал что оан встает на козла и меня вдавило в кресло. выстрелило так что второй раз стало страшно такое проделывать.
Внутри машины просторно, сзади места много, и для занятий сексом!
Управляемость у маздочки на высоте! за два года которые она у меня была (брали для любимой жены - а ездил я) было два легких заноса, один раз наехал на бугорок, и зад машины начало уводить в занос, и второй раз на гололеде на скорости в 60 км поворачивал в 90 градусный поворот. на хорошей зимней резине я не знал что такое буксовать или еще какие проблемы. Маздочка ведет себя полностью покорная воле водителя.
Из недостатков могу сказать - о низкой посадке и дорогом ремонте ходовки. но ходовку еще надо постараться убить.
Почему продал. машине не везло на ДТП, причем въезжали все время в меня, при том что я очень аккуратно езжу. После того как бензовоз - камаз с сети заправок ГАЗПРОМ НЕФТЬ АЗИЯ, водитель Канат, въехал в попу на светофоре начал задумываться. Водителя пожалел не вызывал гаи, тот мудак обещал все сделать. и сделал пришлось с матами в драку на него бросаться, хорошо что жена оттащила. Плюнул сам сделал. только забрал машину до полировки не доехал и уже маршрутка теранула мне бочину. Наученный горьким опытом забрал деньки поставил, покрасил. и начал продавать.
Продал а в душе скучаю очень скучаю по этой маздочке. Взял джип попробовал по трассе проехать. плюнул отдал, нет той уверенности на высоких скоростях и мощи которую давала мазда.
За 2 года которые была у меня машинка не делал ни чего, не потому что ленился, а потому что не ломалось. менялись расходники. Продавал на одометре было 90 000 км. двигатель в идеальном состоянии, немного ходовка разболталась, но ремонта не требовала.
Вот такой вот сумбурный рассказ о моей любимой машинке.