Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Eunos Cosmo 1990

Мазда Еунос Космо 1990 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Купе
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: N/A л/100км
Руль: Правый
Название: Elegance
Цвет кузова: был серый, теперь оранжевый
Цвет салона: белая кожа
Салон: все эелектро, все в коже и дереве, был климат, электронная панель приборов, кассетник и сиди, 6 колонок в стоке, мультируль, только вот нави и CSS в моей модели нет :)
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: рычажная подвеска на ШС, 2 амортизатора на колесо в задней подвеске, абс нет, электроники нет - все для драйва
Двигатель: РПД 1300 Было 2 турбины от самоката, стала одна от самолета Клаванов нет, распредвалов нет, все системы удалены Лошадей было 230, максималка 230 Будет 530 Впрыск
В 2004 году после покупки хонды интегры появился интерес к спортивным автомобилям. В августе после безуспешных поисков спорткара за 3 копейки мне был предложен раритет юнос космо с роторным двигателем и последовательным турбонаддувом, естественно, не на ходу. Недолго думая я занял денег и заказал машину аж из самого Новосиба в Москву. Машина пришла в ноябре, была погружена в эвакуатор и доставлена под окна дома. На гараж тогда денег не хватило.
Первое  впечатление - я был ошеломлен. Несмотря на почтенный возраст, сломанный мотор, машина смотрелась потрясающе.
И начался процесс разборки суперкара до последнего винтика.
Сначала думал починить как есть, но сложность конструкции и запущенное состояние агрегатов навели на мысль: "а неплохо бы затюнить".
Валялся весь январь в снегу и луже под окном. Двигатель был снят и отнесен домой в январе 2005 года, где был разобран и отдиагностирован.
Параллельно я начал узнавать конструкцию авто и в частности РПД. В то же время познакомился с Лешей Цезарем, который стал моим наставником по РПД и Мишей Мельниковым, который стал меня учить тюнингу. Была куплена книжка про космо на японском, в которой я смог прочитать только заголовок, но картинки понравились.
С начала 2005 года я стал активно готовиться.
С марта 2005 года я скупал детали как ненормальный, все, что по моему мнению могло пригодиться. Скупал довольно бессистемно, что-то стоило отложить, что-то купить в первую очередь.
Были куплены большие колеса с резиной 255/40/17 и 235/45/17, выпускной коллектор под одну турбину, кое-какое барахло в двигатель по мелочи.
С мая стал скупать детали еще активнее: купил новый вал, маслокольца, апексы.
К лету переместил машину в гараж.
Купил в японии коробку-механику с карданом, сцеплением и мазовиком. Сцепление и маховик отправились в мусор, был куплен комплект OS giken twin plate. Диски от ОС отдал Сереге из МДС, т.к. они были подубиты.
За лето еще подразобрал авто. Снял и выкинул автомат. Снял бензобак.
К концу лета меня покинул энтузиазм, энтузиазма не было до глубокой осени.
За осень было куплено еще кое-какое барахло, типа интеркулера с ебея, который был измерян и признан негодным. Нарисовал чертеж нового и заказал на Bell-coolers в Америке.
За это время более-менее точно определился со списком основных компонент. Соб-но, к этому времени я уже вполне сносно разбирался в турбонаддуве.
В ноябре продолжил разбирать дальше. Занял много денег, договорился насчет восстановления кузова и перекраски его в оранжевый перламутр. Так же было решено разрезать арки. Потом пришла идея доработать и пластиковые детали кузова. Окончательно сняв все отвез кузов в покраску.
В декабре дозаказал все что нужно на двигатель, вернее, практически весь двигатель, за исключением водяной помпы, маслопомпы, поддона и маслокрышки.
В начале года детали на двигатель пришли, я перевез 70% всех старых запчастей к Цезарю в сервис, после чего продолжил работы там.
Были куплены инструменты для портинга впуска и выпуска. К концу января после литров слез, пота и крови портинг был доделан, далее, под чутким руководством Цезаря, с друзьями был собран пакет. Поддон выправлен, отшлифован и покрашен в черный цвет. Потом и двигатель покрасили. Интеркулер отполирован.
Параллельно заказал в Америке новую турбину, ЭБУ халтек последней модели, радиатор койо, топливные рейки с форсунками на 600 сил, вестгейт тиал и еще куча барахла.
В феврале собрали из двух карданов собрали один на крестовинах от исузу. Немного перебрали коробку, покрасили.
Неделю отмывал, красил, резал прокладки на коллектора, устанавливал на дроссель датчик от халтека. Коллектор был немного отшлифован изнутри.
На пакет установили маслонасос, помпу, поддон. Далее прикрутили коллектор, дроссель.
Новые форсунки не хотели нормально вставать в гнезда - отпилили шарошками лишнее от двигателя.
После удаления лишних деталей, в двигателе остались дырки. Были изготовлены заглушки и фланцы при помощи болгарки и точила. Во фланцах нарезана резьба и установлены фиттинги со шлангами для смазки турбины и установки фаслокулера с термостатами от флайдин. Фильтр теперь выносной, а система масляного охлаждения изменена на 100%.
Началась эпопея с бензосистемой. Были куплены 2 бензонасоса, армированный шланги, ящик фиттингов, регулятор аеромотив. Рейки потекли. Течь реек устранили посадив гнезда фиттингов на эпоксидку. Были заказаны специальные кольца в гнезда и проставки, что позволило установить форсунки от форда 850 и 1680 cc.
До того в бак были инсталлированы две помпы валбро. Тестовые испытания насосов и реек показали отличную производительно на давлении 5 бар и отсутствие проблем с компонентами.
В процессе было куплено еще столько барахла, что перечислить не смогу: впуск из алюминия и силикона, лямбда, 4-х дюймовая труба на выпуск, приборы, стартер, педаль сцепления, цилиндры сцепления, 2 банки 5-зиген и т.п.
С начала мая двигатель со всеми основными компонентами, кроме генератора и вентилятора, стоит собранный.
Осталось дождаться из япы опоры-переходника для МКПП и можно все собирать в кузов.
По кузовы вышло много задержек, т.к. дизайн менялся в процессе работы.
В итоге, сделали 4 арки с плавными переходами, на бампера были долеплены куски бамперов от прелюда и аккорда, так что получился ипровизированный цельный обвес с элементами ретро и, в то же время, сильно освежающий вид машины. Задние арки +80 мм, передние +50 мм.
Через неделю кузов будет готов к финишной покраске в цвет прототипа додж-разор.
Как только покрашу, предстоит поставить двигатель с коробкой и карданом и начать муторный процесс инсталляции ЭБУ, впуска, переделки выпускного коллектора для оптимальной компоновки, варка выпуска, запуск мотора, настройка.
К середине лета планирую завестись и обкатать, а так же поставить на учет в ГАИ.
На осень 2006 - весну 2007 планирую поставить LSD re-amemiya, новую подвеску с заниженными пружинами, тормозной кит на 8 поршней.
Летом следующим хочу поднять давление с одного до 1.5 бара, купить слики и попробывать выехать из 12 секунд.
К концу 2007 года надо перешить салон кожей наппа и алькантрой.
Надеюсь, вам было не скучно читать :)
Фоток машины не даю, будут, когда покрашу.
Володя.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

чюс
обалдеть )))
3
1
Ответить
Да, парни, вы я гляжу, легких путей не ищете. Респект.
16
1
Ответить
АКУЕТЬ! Я конечно всегда уважал самоделкиных, но это уже переходит все границы.
Скажи хоть сколько бабок уже потратил, хотя бы примерно.
5
1
Ответить
Kim92
Эта бывшая машина Зиборова?
 
1
Ответить
Омск
Мужииикк!
 
1
Ответить
В целом я из текста ни фига не понял, но очевидно что ребята не ленивые и с ровными руками!
У нас в одном салоне гниет Космо за 45 000 рублей, но она 1986 года с 2-х литровым бензиновым дрыглом.
1
 
Ответить
Мдя,золотая машина получается)
 
 
Ответить
Да , господа, снимем шляпы. Очень хочется увидеть результат. За отзыв и целеустремленность - 5
2
 
Ответить
фанат
 
 
Ответить
автор
Москва
2Kim92: Да, это машина Алексея
2ALL: Деньги тратил в основном на детали, т.к. работа своя, кроме покраски и сварочных работ. Кстати, мой маляр теперь купил РХ7 :))
Бюджет 10ти кратно перекрыл стоимость покупки, правда, купил недорого :) Еще придется ввалить половину.
Сейчас продается 700 сильный GTR за 30 тыс, участник драг-битвы, я думаю постройка обошлась вдвое дороже, так что я понимаю, что косма теперь навеки моя.
С другой стороны приобрел бесценный опыт. Теперь могу реализовать подобный проект для кого-нибудь. Не ради денег, но если кто проспонсирует создание 4-х секционного мотора, мы с Цезарем его соберем :)
Володя.
4
 
Ответить
зачот
 
 
Ответить
Володя - монстр :)
 
 
Ответить
Новокузнецк
этим болеть надо
 
 
Ответить
Маааньяк!! В хорошем смысле :)
1
 
Ответить
Красноярск
Ага, а закончить надо было так:... а по Москве я передвигаюсь на метро.
А вобще не плохо бы было, данную статью прочитать руководству отечественного автопрома, предлагаю заголовок:"Не перевелись еще умельцы на земле Русской" .Таких как ты, Володя надо ставить руководителем конструкторского бюро, на ВАЗ например ( в принципе других заводов у нас и нет). Мало че понял, но читать было интересно. Ставлю 5 однозначно
2
 
Ответить
Молодец, мужик, дал вторую жизнь роскошному Автомобилю, респект!
 
1
Ответить
2 Александр
По Москве действительно передвигаюсь на метро, т.к. работаю в центре. На каждый день если что есть интегра, то же с правым рулем :)
Володя.
 
 
Ответить
Респект и уважуха!
Посмотреть бы на результат теперь.
Удачи!
 
 
Ответить
Вован, Респект!
Заеду к Сереге на днях, посмотрю как там твое чудовище. Ждем когда оно наконец поедет :)
 
 
Ответить
молодец! Это 5!!!
 
 
Ответить
только за одну машину можно 5 поставить!
Очень редкая вещь! Береги!
 
 
Ответить
Неслабо, пиши еще, как соберешь
 
 
Ответить
А ведь бывают и Eunos Cosmo с трёхсекционным РПД и мощностью 280 л.с., или я не прав?
1
 
Ответить
автор
Москва
2 mike, Еще как бывают: http://photofile.ru/photo/caesar/31676/large/25011483.jpg это машинка Леши Цезаря
 
 
Ответить
БЛИИИН!!!!вот это тема!это надо же СТОЛЬКО всего переделать!!!молодец!!!!ЗАЧ0Т! !!!!Желаю удачи в постройке автомобиля.знаю как это не просто,сам езжу на конструкторе.только он не очень похожь на ваш.в старую Карину2(Корона в 171 кузове) запихали 4A-GE и проча...
У меня тоже есть что переделывать...тоже хочу арки расширять,надо лапти на 15" как минимум ставить,а с родными не поставишь широкую резину.
 
 
Ответить
АТАСС! Безграничная уважуха таким людям......побольше бы таких и мы бы давно обогнали попонию по тюхнингу.....а если на АВТОТАЗ то я вооще молчу.
 
 
Ответить
Насчет четырехсекционного это шутка, я как понял? Ты не в авиационном институте учился? )))
Я сам озадачился покупкой Космы, просто влюбился как прочитал про эту машину. Столь серьезные переделки мне не по карману, да и обратиться в Казани не к кому, если только не в авиационный институт.))) Хотел бы этим летом заказать на аукционе с небольшим пробегом. Есть друг с эмалями фирменными, с покраской что нибудь замутим в цвет уникальный. Метро в Казани теперь тоже есть )))) Прощай Фамилия, здравствуй Космо!
1
 
Ответить
snoop
Одно слово: О.......ь!!!
1
 
Ответить
Привет Вова !!! Молодец ! Я тоже приобрел eunos cosmo
1992 движка 13В ,сейчас заказываю на неё двигатель с Японии.Ничего пока переделывать не буду хочу просто поездить посмотреть ,как машина себя ведет, а потом планирую привезти конструктор 95 года с 20В
На аукционах есть не плохие варианты,хотелось бы узнать
через кого ты запчасти заказываешь ?
 
 
Ответить
Хорошо написал!Молодец!
 
 
Ответить
/DBD/
Идейному Человеку Респ. Но фанаты утверждают, что Космо это только 20В.
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
м-да, хотел прикупить cosmo 2-й машиной, из япии, но теперь в растерянности - видимо, придется отказаться - я такие расходы на ремонт не потяну :)
 
 
Ответить
shaitan
а коробку механику с какой машинки заказал?
 
 
Ответить
SHAHTER
Красава!за всё зачот однозначно!
 
 
Ответить
Володя
2 /DBD/
Согласен, но у меня в сущности уже и не космо, а некий конструктор, туда хоть 20B, хоть V8 от корвета :) Так что, выходит, косма уже все равно ненастоящая :)

2 a_tak
Коробка от Savanna RX-7
 
 
Ответить
ну вам точно делать нефик
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9
Респект! Поскорее бы познакомится с конечным результатом! :)
 
 
Ответить
funklove
Прошлыми весной и летом поставил двигатель и все остальное по двигателю, сделал электрику. Купил зажигание CDI и 4 мощных катушки с проводами. Завел, настроил холостой ход. Двигатель и все системы работают отлично.
Покрасили мне ее в оранжевый перламутр и сделали обвес, но покрасили не очень хорошо, так что буду переделывать.
В июне ставлю тормоза 8 и 6 поршней, приехала подвеска.
Надеюсь, сварю наконец то выпуск!
LSD тоже имеется в наличии, но объединю установку его с варкой выпуска.
В общем, буду заканчивать и кататься.
 
 
Ответить
funklove
Кстати, купил движок 20B.
 
 
Ответить
AHTOH VR-G
жду продолжение!!! 5. умная голова, золотые руки!
 
 
Ответить
Братск
Приветствую всех любителей эксклюзивных купе!
Хочу заказать на аукционе Космо с 20b-rew
На что в первую очередь обратить внимание год пробег аук. оценка и т.д.
И есть ли нормальные ссылки на описание и тех. хар-ки разгон до 100 402 метра и.т.д. Раньше хотел купе Легенд тоже красава!!!
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
Володя, выложи фотки машины, уж очень интересно.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Машинка чудо. Руки золотые :) Респект и уважуха однозначно!
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
Мои отзывы: Honda Torneo 1998, BMW 3-Series 2001
 
 
Ответить
!!!!!!!!! РЕСПЕКТ!!!! супертачка!!!
 
 
Ответить
Летом с корешем поделали электрику на космиче и частично приладили 8-ми поршневые тормоза. Поставили сидушки, руль. Кое-что переделал по системе охлаждения и электронике. Купил 2 комплекта подвески и еще кучу запчастей, в т.ч. выпуск HKS, тормозные магистрали, блокировка KAAZ, всякие фиттинги и регуляторы. В связи с покупкой нового Cadillac CTS (см. мой отзыв в разделе Cadillac) и новых вех в личной жизни, финансирование проекта временно приостановлено. Срочно ищу золотую жилу :))) Но начатое будет доделано, видимо, уже не моими руками, но руками роторных фанатов и моих хороший друзей.
Джовани: в Мск сейчас в продаже 3 машины с 20б. Одна в стоке (белая), сережина синяя (легкий тюнинг) и сережина коричневая (точно не знаю продает он ее или нет сейчас, но машина уже на механике и с одной турбиной). Все машины я знаю, они очень интересные. Белая (димина) полный сток в оч. хорошем состоянии, к тому же в ПТС мало лошадей.
Почитать можно на RX-7.ru на форуме в соотв. разделе про космы.
Хорошую косму на аукционе меньше чем за 13-20 не продадут. Но оно того стоит, кроить бабло не следует - дороже выйдет.
2
 
Ответить
Вот тут небольшое видео http://photofile.ru/users/funklove/video/v120234494d/view/ и еще старое видео с первым стартом https://de.youtube.com/watch?v=WzzxZdBwUjs
 
 
Ответить
Какой расход бензина на 13В и на 20В?
 
 
Ответить
20-25 и 25-30 соответственно (в стоке)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1269
Отличная машина, молодец.
У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

Лада - спасибо, не надо!
3
 
Ответить
Вот она походу в идеале!!! И кстати 280сил!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3459087.html
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Ахринеееть...маладца чувак. 5! у меня косма 86 года,хардтоп,лимитная версия.Пока немогу найти движку.....
В России две беды: дураки и чиновники...
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1850
Хотелось бы узнать чем дело закончилось. Если закончилось.
2
 
Ответить
     
Праворульск, РТ.
Сообщений: 2746
Ну что там с 2007 года результаты переделки то есть то какие нибудь???
Может фото, отзыв?
Ёпт
MMC Legnum EC1W 4G93 (GDI)->EC5W 6A13TT. MZD Capella Cargo GT GVER FE-ZE (FE3N)
5
1
Ответить
петропавловск камч
Сообщений: 2
люди добрые подскажите, на cosmo 13в свечи( какое калийное число должно быть на свечах зимой, при минусовой температуре)??? у меня стоят вверхние 7 нижние 6. заводиться секунд 5 работает и глохнет почему то, и только после 5-6 раза обороты не падают и работает ровно. в чем может быть проблема.. подскажите еще, на прогретом двигателе на холостых оборотах сколько машине можно работать?, наслышан якобы, что максимум неболее 15 -20 минут, а после вредно для двигателя. и как правильно эксплотировать в зимнее минусовое время, За ранее Благодарен.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Проект на стадии завершения вот пара видео https://youtu.be/yUcBhPMXjkA https://youtu.be/2Q0jJAOoxsI
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Это реально редкий авто в россии, да и в мире. круть крутейшая.
Мои отзывы: Opel Mokka 2014, Kia Rio 2013
 
 
Ответить
FunkloveCosmo
Москва
https://youtu.be/iZR3IiZAMzM Вот что получилось в итоге. Осенью покатался немного. Сейчас надо поднастроить и в бой!
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
https://youtu.be/MQog1DoDvNI Катаюсь, настраиваю. Пока есть проблемы с бензосистемой и коробкой. В остальном - огонь.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
https://www.youtube.com/watch?v =l73uO_YVeis
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 130
funklove:
К сожалению, вместо ссылки открывается стартовая страница Ютуба.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Muravei_25RUS:
К сожалению, вместо ссылки открывается стартовая страница Ютуба.
https://youtu.be/l73uO_YVeis
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Езжу потихоньку, пробую настраиваться. Машина получилась очень мощной, поэтому вылазят разные косяки. Но в целом, их все меньше и меньше. И да, готовлюсь к переборке (профилактической) мотора.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12
Вот видео с настройки.
https://youtu.be/u0HRvgmEWrY
По итогу меняю вестгейт на более производительный. Для этого надо немного переварить коллектор и даунпайп.
Ставлю два дополнительных охладителя на масло. Ну и так, по мелочи.
Надеюсь, что в следующем сезоне я поеду на диностенд и потом на гонки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter