Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Eunos Cosmo 1985

Мазда Еунос Космо 1985 — отзыв владельца

, Хабаровск
13555
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Руль: Правый
Название: Cosmo
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Всем доброго времени суток и с наступающим Новым Годом!
Пишу отзыв об автомобиле которым я владел некоторое время назад. Честно говоря отзыв писать даже не думал, но прошедшим летом на рынке автозапчастей на Индустриальной (местные знают) увидел я похожий на мой бывший автомобиль Мазду Космо. Почему похожий, да потому что номера на машине слишком старые, да и как бы я не узнал свою машину, тем более такую... Увидел я ее и сразу нахлынули на меня воспоминания о том как смотрели мы ее с родителями когда было мне 12 лет и как я ее купил когда мне было 19. Достал я телефон, сфотографировал ее, а к хозяину подходить не стал. Зачем? Купить в планах не было, да и средств тогда не было тоже. А недавно был в очередной раз на Drom.ru и почитал отзывы о подобных машинах, отметив что отзывов немного решил добавить свой, да и машина того заслуживает.
Кстати, хозяину машины. Приношу свои искренние извинения за размещение фотографий Вашего автомобиля на данном сайте, сделанные без Вашего на то разрешения. Просто своих фотографий в цифровом варианте нет.
Некоторые детали я успел забыть. Но что вспомню расскажу. И еще. УВАЖАЕМЫЕ читатели если вдруг Вам по каким либо причинам не понравится маой отзыв, прошу не ведите себя как быдло. Не нужно высмеивать отзыв человека который хочет всего лишь рассказать о счастливых моментах преобретения и владения автомобилем. Ну в крайнем случае, если Вам так хочется поумничать или постебаться над каким либо отзывом или указать автору на грамматические или еще какие то ошибки, то оставте ссылочку на свой отзыв (если он вообще есть).
В августе 1995 года мы с моей семьей в очередной раз ехали  в Приморье, но на этот раз не на машине а на поезде. Потому что задача наша была не только отдохнуть на море, но и преобрести первую в нашей жизни иномарку. Ранее очень быстро был продан наш Москвич 2141 Алеко. Надо отметить что тогда подобные машины польовались хорошим спросом и продать советское или Российское ведро можно было быстро и выгодно. Ехали мы не одни, а со знакомыми отца, которые тоже хотели преобрести "неремонтопригодный" продукт самурайского автопрома. Во Владивостоке нас встретил армейский приятель отца, который и продавал машины. На выбор нам и нашим попутчикам было представлено четыре экземпляра. Я их все помню, т.к. мы выбирали и присматривались к ним целый день. Это был Ниссан Скайлайн универсал примерно 1986 года, Ниссан Аустер (он же Блюберд, он же Станза), Тойота Королла 1987 г. и Мазда Космо 1985 г. Универсал нам был не нужен, Аустер -  вообще впервые слышали, Космо после Москвича по комфорту показалась Боингом. Но у Короллы была маеханика, а у остальных автомат. Выбор пал на коробку, т.к. об автомате тогда ходили дурные слухи. В итоге преобрели мы Тойоту Короллу 1987 г.в., в куз. АЕ82, белая, велюр и как принято говорить супер салон. Которая и возила нас на море последующие 6 лет, а так же на дачу, на работу, в магазин и т.д.
Отдохнули. Пригнали авто домой, совместили приятное с полезным. Шли годы. Наступил 2001 год. Я получил водительские права. Королла все еще работала на нас. За почти шесть лет эксплуатации был заменен один пыльник на приводе и задние стойки. У отца появился Марк II 1993 г., а Короллу он отдал мне. На одометре был пробег 225 или 235 тыс. км. Ездить особенно было некуда, поэтому как первый личный автомобиль она (Королла) меня устраивала. Через 3 месяца после получения прав я ее разбил. Слетел с трассы и перевернулся два раза через крышу. По кузову ни одной целой детали кроме передней левой фары не осталось. Вот она моя благодарность машине за 6 лет службы... На вырученные с проданной Короллы деньги другую машину было не купить. Прошло какое то время и я озадачился поисками новой машины. Предпочтений по приводу, трансмиссии, модели и т.д. не было, т.к. владел я суммой немногим превышающую 1200 долл. США. Был найден Ниссан Лаурель после аварии, но зато год был более свежий чем я мог себе позволить. Летом я обычно устраивался на рвботу и мог восстановить его уже к осени. Но вмешался его Величество случай. Все как в кино. Пили пиво в гараже у друга и на верстаке была растелена газета с объявлениями, которая была раскрыта в разделе продажа а/м - Мазда. И тогда я увидел то самое объявление о продаже Мазда Космо 1985 г.в. на ходу, за 850 у.е. Газетка оказалась еще и свежая. И начал я вспоминать ту Мазду что видел во Владивостоке в 95 году. Решил посмотреть. Встретился с продавцом, он показал мне машину, она оказалась белая как и та, но весьма потрепанноя жизнью. Царапины на кузове, замят порог, задний бампер вообще собран из кусочков, склеен и покрашен из балончика белой краской. Салон весь в засохшем клее. Стойки брякают даже при движении по ровной дороге. Продавец предложил купить мне машину по ген. доверенности, но я решил переоформлять ее на себя полностью. Договорились о встрече с фактическим хозяином через несколько дней. Им как не странно, оказался один из тех, кто приехал почти 7 лет назад за машиной во Владивосток и купил ту самую Мазду Космо.
Покатался я на новой своей машине около недели. Стук стоек и посторонние шумы надоели. Начинал доводить до нормального состояния с замены масел, свечей, лампочек и т.д. После чего по объявлению была найдена Мазда Люси 84 года в разбор, с которой была снята почти вся ходовка. Стойки прокачивали в Автосервисе. Шаровые тоже пришлось опресовывать. Кучу всего переделывал, деньги машина как насосом выкачивала. К зиме решил заняться кузовом. Оставил на неделю в автосервисе машину с просьбой выправить порог, арку и восстановить бампер. Предварительно оценили ремонт. Поставили, сказали сами позвонят когда дело будет подходить к концу. Тишина. Приехал. Вижу что работы идут полным ходом. Обхожу машину и вижу что на капоте как будто кто то танцевал. Я подошел к мастеру и спросил где находится Ваш начальник, а он сказал что не надо горячиться, капот починит, еще и вмятины по кузову убрал о которых ранее разговора не было. Вот так получилось. Машину забрал правда через три недели, но зато блестела вся как... Немного позже установил сигнализацию и поменял четыре динамика.
О самом автомобиле можно сказать что он достоаточно редкий, а теперь и подавно. Более свежий кузов я кроме где как в интернете не видел. У меня был четырех дверный седан с автоматической коробкой передачь и 2-х литровым рядным двигателем, 4-х цилиндровый, помоему назывался он FE, с впрыском. Как я уже скакзал вначале, я читал предыдущие отзывы о Космо и в коментариях я прочитал что Мазды Космо не существовало с рядным 4-х цилиндровым двигателем. Так вот у меня был именно такой автомобиль. Так что мат. часть, которую призывает изучать автор того коментария нужно перепроверить.
Салон просторный впереди, для задних пассажиров тесновато. Серый велюр. Впереди посадка как в самолете, множество кнопок, селектор АКП находится почти на уровне подлокотника, деревянный руль регулируется по высоте, причем ход от верхнего до нижнего положения достаточно большой, у меня кстати был подогрев зеркал. Панель под дерево. Лючек бензобака не откроешь пока не откроешь багажник. Двери бесстоечные. Красиво, но если окно приоткрыто, то стекло постоянно гремит (находу или при закрывании дверей), но это скорее всего из-за возраста машины. Надо отметить небольшой расход топлива по городу, где то 11-12 литров. Масло примерно 800 г. до замены (8000-9000 км) Максимальную скорость что я на ней развил была 150 км/час по трассе на Комсомольск-на-Амуре. Есть там очень ровный участок пути.
После покупри заметил что при включении зажигания не горит указатель давления масла, решил отложть разбор панели на потом. Однажды зимой машину пришлось оставить на пару дней на стоянке, тогда я как раз в сервисе сменил масло и масляный фильтр. На утро сел в машину. Прогрел и поехал. Пока доехал до места назначения ( примерно 16 км) в двигателе масла почти не осталось, а лампочка давления масла  не горит. Поэтому я и не обратил внимания на течь. Оказалось позже что масло текло из под маслянного фильтра, а основная часть масла, судя по луже на стоянке, вытекла именно там. Все закончилось конечно хорошо. И это была одна из немногих проблем за три года владения Маздой Космо. Но всем понятно что к автомобилю это не имеет никакого отношения. Еще одна состояла в том что я никак не мог избавится от сверчков в салоне, особенно шумела передняя панель.
Продавать даже не собирался, но меня призвали в ряды доблестной Российской Армии, а держать машину все два года на стоянке я не стал. Продал Мазду пожилому мужчине в пригород Хабаровска за 1900 у.е. Честно говоря когда я ее продавал я знал что буду жалеть, но... Сейчас у меня машина 2004 года и я думаю что новое поколение автомобилей столько не прослужит. В газете нашел Мазду Люси 1984 г., в россии 17 лет у одного хозяина. Размышляю купить или нет.
Замечательный автомобиль, сейчас таких крепышей надо еще поискать. Просьба к владельцам подобной техники, берегите ее. Тем более в свете недавних нововведений нашего правительства.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Diamante, 1992
4.6
11576
Mitsubishi Diamante, 1992
Игорь (продолжение), Новосибирск
Mitsubishi Diamante, 1992
4.4
11941
Mitsubishi Diamante, 1992
Виктор, Владивосток
Mitsubishi Diamante, 1992
4.5
17991
Mitsubishi Diamante, 1992
Dimonblaga, Благовещенск
Mitsubishi Diamante, 1992
3.1
11743
Mitsubishi Diamante, 1992
vasaby90, Владивосток

Комментарии

     
Hondurussian
Сообщений: 2125
Маздозавр:)
????Honda????
8
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23192
Люблю старенькие машинки, ах если б они жили вечность!!!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
12
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
Грустный какой-то отзыв получился.
Люси покупать не надо. Пусть история останеться историей.....
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
2
 
Ответить
Роторный двигатель это полная ж..па.Сосед по гаражам долго будет впоминать это "чудо"яп.автопрома.Н еудачный авто во всех смыслах.
1
13
Ответить
Хорошо написал, 5.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
отличная история...
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
3
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 3714
Побольше бы таких душевных отзывов о старичках, тем более редких! А насчёт покупать или нет - вопрос спорный, с одной стороны ностальгия, с другой - в одну реку не войдёшь дважды. Опять же условия - для восстановления, хранения... есть над чем задуматься.
5+ тебе, автор!
5
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36196
Гоша72...какой ротор??? обычный 4 горшковый мотор,Космо это просто модификация,есть с ротором,но купешки,а у это простой мотор впрысковый..FE это самый простой мотор,но зараза капризный из-за того что сборный какой-то...в Красноярске пытался на него купить полный ремкомплект резинок,только под заказ,причем пришло половина из Японии,а половина из Англии и все в теч 3 месяцев...2 раза пробивало прокладку под головкой,но все наоборот было,у меня масло в антифриз попадало и весь расширитель в каше был..авто очень комфортный,но с запчастями проблема
5
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
клевый отзыв 5 !!! раритет такой.
1
 
Ответить
Автоген-Гюрза
Ностальжи)) 1986 год выпуска, Мазда Космо, Темно-серый металлик, На передних крыльях таблички - "Limited Edition", двигатель - 2.0 л., карбюратор, 120 л.с.; Куплена в 1987 году в Ангарске Ирк. области. Отходила без каких-либо проблем до 2001 года. Салон - Т.-красный бархат, везде вставки под дерево, назад теплый воздух подавался по дверям. Помню, как первй раз искал магнитолу)) Оказалась двухдиновая, и кассета вставлялась как в обычный магнитофон - лентой вниз. А так как глаз привык видеть не сплошной фон под дерево, а маленький чорный (серебристый) прямоугольник, то и найти сразу не мог. Машинка чудо, до сих пор вспоминаю.
7
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Прикольная машинка...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
У меня сузуки самурай отзыв тут Отзыв о Suzuki Samurai машина тоже очень старая, но я её на руках ношу и не потому, что рассыпается, а потому что очень люблю! ради нее на все готов, она у меня в -10 с пол пенка заводится, уверен и в -30 заведется так же! с большим пониманием за отзыв 5+++++++
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3704
Спасибо вам люди,что храните такие машины!Ты знаешь совсем недавно и сам не мог представить что могу приобрести раритета и восстанавливать его...хотя и условий для хранения и ремонта по большому счёту нет.Но я буквально загорелся в один день, и уже на второй день купил - ская в 1984г,в добавок к саньке 2000г!И теперь нисколько не жалею,мы в ответе за тех кого приручили.Тем более меня отец воспитывал в таком духе - относись к машине с любовью и лаской и она ответит тебе тем же!Поэтому сидя за рулём своего раритета - я погружаюсь в мир воспоминаний и детства,а это и есть радость!Хороший отзыв - будет возможность покупай!
Nissan Skyline R30 1984г CA18S
Nissan Patrol Y61 2000г ZD30
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
2
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отличный отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Надо на АВТОВАЗ отзыв отправить :))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1323
Хороший отзыв, грустненький немного, но машинка то ВЕСЧЬ! Молодец что отписался. У меня подогрева зеркал на марке нету:( С новым годом! 5 естественно.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3239
4
— Позвольте, товарищ, у меня все ходы записаны.
— Контора пишет!
 
 
Ответить
Авто-ностальджи,читаю и рыдаю.С Новым Годом с новым АВТО.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Молодец-5!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Достойный аппарат, тем более для тех времен
5!
Красноярск
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Хороший отзыв.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
 
Орск
Сообщений: 129
Молодец! Хороший отзыв. С Новым годом )))
Если что-то само плывет к вам в руки, присмотритесь - возможно, оно просто не тонет.
 
 
Ответить
Вряди ли когда то будут такие же отзывы о калинах и приорах.
Хотя впрочем тоже самое можно сказать о большинстве современных машин.
За отзыв 5!
1
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
наша столько точно не прослужит...растворится под воздействием соли ветра и т.п.Если у новой Калины(служебной отца)4 раза задний ход за год пропадал и рвался тросик сцепления(1раз)Жаль нет отзывов о Тазах тут...С Новым Годом!
Honda Stream (RN-3)
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 92
за отзыв-5!
Honda Stream (RN-3)
 
 
Ответить
Ekp
    
Хабаровск
Сообщений: 1564
Это хардтоп, а не седан
Safari VRY60 TD42
1
 
Ответить
Добавлю что подобные Мазды в таком же кузове были и с роторными двигателями. Недавно увидел такую в продаже на одном из Австралийских сайтов.

Для Ekp: может ты и прав поправляя автора на счет того что данный кузов называется хардтоп. Но помоему людям понятней когда пишут условно - седан, универсал, хэтчбэк и т.д. Сейчас столько новых слов появилось и каждый пытается свое вставить, показывая свою блестящую эрудицию. Тогда помоему даже такого названия не было.
Очень много "умников" появилось на данном сайте, это обусловленно тем что сейчас на авто ездят все кому не лень, т.е. те кто смог получить права и кредит. Отсюда и безграмотность на дороге. Незнание элементарных вещей. Зато многие знают всякие новые слова и думают что умнее всех. Отзывы стали не такие душевные чтоли, а коменты вообще многие просто можно удалять.
3
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22500
Хороший отзыв!Машина тоже!Жалко фоток салона нет!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
С Новым Годом! Ну чего ты думаешь,что кто-то будет вести себя как "быдло?"И отзыв нормальный и авто +!Если сюда пишешь ,будь готов, что кто-нибудь "какнет!"Если "Ретро" тема зацепила-не оставляй ее!И читатели найдутся и единомышленники!
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 99
Авто реально хардтоп. И это слово изначально иностранное. И появилось вместе с автомобилями которые не имеют рамок на дверях. У меня Mazda Cosmo HBES седан (стоечная), она отличается от хардтопа не только стойками на дверях, но и полностью кузовом, абсолютно другой кузов, абсолютно другой салон. В кузове HB делались люськи и космы. Автору огромный респект за отзыв. Во Владивостоке знаю еще одного человека с таким автомобилем у него хардтоп, и мотор эфишный. В общем, думал, думал, и прочитав ваш отзыв, решил написать свой =) Всем спасибо.
1
 
Ответить
автор
Хабаровск
Всем привет! С наступившим Новым годом и Рождеством. Я автор данного отзыва.
Спасибо всем Вам друзья за комментарии. Попробую ответить на некоторые из них.
Гоша72: "Роторный двигатель это полная ж..па.Сосед по гаражам долго будет впоминать это "чудо"яп.автопрома.Н еудачный авто во всех смыслах."
У меня то был не роторный. Читай внимательно. Это раз. А второе, Неудачный авто во всех смыслах это Калина и ей подобные.

rrrrrrrr: Наверно вот такую ты видел? (фото внизу)

jc3se: Кузов у меня и правда был HBES, я недавно ксерокопию ПТС находил дома, поэтому помню.
 
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1540
Притветствую.хороший отзыв.только мне кажется одна не точность есть всё таки,мазда космо это а/м с роторным двигателем 12А у меня такая была в конце 90х 1985г/в.,турбо,мкп,хардтоп,вып ускались как четырех дверный вариант так и купе(слепой),а мазда люси с 2х литровым мотором в кузовах хардтоп и как на фото в предыдушем посте,в европу они шли как мазда 929.салон просто офигенный особенно на косме(минус ни одной надписи на англ,так с бортовым компом и не разобрался какие он там показания на экран выдает)в люси мне кажется он проще(сравнивал у знакомых были люськи)ротор мотор весёлый раскручивается моментально как на мотоцикле,прет веселее чем обычный 2х литровый турбо мотор,правда жрёт как бык помои ну да ладно.
ваши космо с 2х литровыми движками это нонсенс может переделки хотя хреен его знает этих косоглазых чё они там натворили на своих островах(ну блин по каталогам смотрел космо-ротор,люси-простой мотор),у меня была мысль когда мой ротор крякнул и я его в очередной раз разобрал понял что это конец,свапнуть мотор с люси,тут ещё знакомый свою мазду на уши поставил,смотрели всё можно было сделать но решил продать и взял опять ская.
ае86 в процессе...
NSGV-v6
 
1
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1540
всё про косму беру свои слова назад в каталог натыкали меня теперь верю что космо есть не роторные....
ае86 в процессе...
NSGV-v6
 
 
Ответить
VLAD SH
"У вас такая красивая машина, это Cadillac? - Не это Eunos Cosmo".
Подогрев зеркал у "MARK"ообразных" по-мойму появился только в начале 90-х. Mitsubishi и Mazda всегда использовали новшества первее всех.
На счет старых авто из моего отзыва: Как это не прискорбно признавать, но наверное времена когда в автомобили закладывался ресурс на сотни тысяч километров прошли… Тенденция современного рынка такова: машина не должна служить 1-2-3 десятилетие, чем раньше она уйдет в утиль – тем оно и лучше. Все направленно на смену, а не ремонт авто. Как там говаривал Генри Форд: «Мы производим машины, чтобы продавать к ним запчасти». Когда это было...? Позавчера? Сегодня в погоне за прибылью! Отсюда «у нас» коробки передач с непредусмотренной процедурой замены масла, новые многорычажные подвески у которых ресурс около 130000км, а переборка стоит неплохих денег даже по меркам вполне обеспеченных людей. Шарниры интегрированные в рычаги подвески (Lacetti). А эти двигатели из силумина, с чугунными (в плане неубиваемости) рядом не лежали. К чему это я? Берегите «старушек»!
3
 
Ответить
True_Evil
у меня тоже была мазда космо лимитед эдишн 1986 года кузов HBES
изначально был роторный двигатель который умельцы заменили на FE 2 литра.
из недостатков: полное отсутствие запчастей даже в каталогах / общий износ всего что можно, задний привод.
из плюсов: офигенный салон, необычайная комфортабельность, хорошая динамика разгона и мягкость хода, рабочий кондиционер.
машина вообще очень хорошая была но из за возраста пол года назад продал.
 
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
это не космо а джентел,у нас таких несколько ещё бегает)
Аlfa-Romeo 164 TURBO
 
 
Ответить
deMazda, зачем споришь? Cosmo, написанно в документах, в каталогах и наконец на самой машине. Причем не на одной.
 
 
Ответить
А как такая же, только слепая называется. ПОМОГИТЕ, не могу моторы-подъёмники найти
 
 
Ответить
Правильное название машинки,Маzda Cosmo, без приставки Eunos, выпускались как с роторным, так и с бензиновым моторами. А еще хочу добавить, что некоторые модификации Маzda Cosmo (в основном купе) были с электронной, регулируемой пневматической подвеской. Что касается автомобиля Маzda Eunos Cosmo, то это абсолютно разные машины. Маzda Eunos Cosmo был выпущен количеством около 9 тыс. машин, порядка 4 тыс. машин были с самым мощным серийным, двухлитровым,"рядным" ;,роторным двигателем 20В-REW, владельцем одного из которых я, в настоящий момент, являюсь. За отзыв: Пятерочка.
3
 
Ответить
Отзыв отличный, мне особенно приятно читать, так как на сегодняшний день, сам владелец такого редкого автомобиля. Проездил на нем два года, подустал он за это время, где то ржавчина появилась. Новый авто не хочется, буду восстанавливать Cosmo, больно уж удобный и красивый автомобтль.
1
 
Ответить
У меня тоже такая машина есть. В документах написано "Мазда Косма" 1988 г.в. Движок 2 литра, 4 цилиндра, карбюратор, 90 л.с. 5-ст механика, задний привод. Руль и рычаг кпп деревянные. Магнитола была родная, с вертикальным расположением кассеты. На салоне надпись "Limited Version". Кто знает сколько их было выпущено? Я такую больше не видел.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
За отзыв естественно 5+. То @ntoh@-Не знаю сколько таких было выпущено,но явно очень мало.у меня такая же,только 86 г.в. и с автоматом. Тоже лимитная версия. И если я не в маразме,то там 120 л.с. Вот только немогу пока двигло найти к ней...
В России две беды: дураки и чиновники...
3
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
eunos cosmo написано в отзыве т.к. Вариантов на дроме других не было. А подвеска там точно когдато регулировалась. Возле селектора автомата было три кнопки с изображением амортизаторов и скорости, но они уже не работали тогда.
 
1
Ответить
У дяденьки родного пенсионера есть такая Mazda Eunos Cosmo, есть такая мысль как денег заработать да купить её у него, да сделать полный рестайлинг, восстановить всю дю идеала, ну машина просто классика, береч надо
 
 
Ответить
Всем привет. Отзыв просто ++++5. Машина супер. Сам владею такой. Написано Mazda Cosmo, 85 год. двигатель 2 литра EGI Magnum. Впрыск. Механика 5 ступ.В данный момент разобрал по запчастям, жалко было. Но восстановить не смог. Если кого интересуют запчасти, пишите.
5
 
Ответить
На инжекторной по-моему 120 л.с. а у меня карбюр
 
 
Ответить
Владивосток
jc3se:
Авто реально хардтоп. И это слово изначально иностранное. И появилось вместе с автомобилями которые не имеют рамок на дверях. У меня Mazda Cosmo HBES седан (стоечная), она отличается от хардтопа не только стойками на дверях, но и полностью кузовом, абсолютно другой кузов, абсолютно другой салон. В кузове HB делались люськи и космы. Автору огромный респект за отзыв. Во Владивостоке знаю еще одного человека с таким автомобилем у него хардтоп, и мотор эфишный. В общем, думал, думал, и прочитав ваш отзыв, решил написать свой =) Всем спасибо.
@ntoh@:
У меня тоже такая машина есть. В документах написано "Мазда Косма" 1988 г.в. Движок 2 литра, 4 цилиндра, карбюратор, 90 л.с. 5-ст механика, задний привод. Руль и рычаг кпп деревянные. Магнитола была родная, с вертикальным расположением кассеты. На салоне надпись "Limited Version". Кто знает сколько их было выпущено? Я такую больше не видел.
ЧУВАК КУПИ У МЕНЯ НА ЗАПЧАСТИ ТАКУЮ КОСМУ А ТО СТОИТ В АГАРОДЕ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ УЖЕ 4 ГОДА !! МОГУ ВЫСЛАТЬ ФОТКИ
 
 
Ответить
Вчера купил это тачило за 1000уе.На счетчике 96000тс/км.все навароты кандер, кп автомат,стеклоподы все работает.только бочина левая счесана нужны доноры))Жду писем.
 
 
Ответить
Санек2108
У нас продают такую седан,4горшка,ручная коробка,СЛЕПАЯ,87гв
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Санек2108:
У нас продают такую седан,4горшка,ручная коробка,СЛЕПАЯ,87гв
у нас это где? Сразу написать забыл что ли?
 
 
Ответить
Санек2108
г Златоуст Челябинская область
 
 
Ответить
     
усолье-сибирское
Сообщений: 3364
Вот люди--хотят продать редкие запчастюльки--и даже город в подписи лень написать--пиши на деревню дедушке--Я вот живу под Иркутском--и очень нужны запчастюльки на косму купе слепую -ротор12а турбо!!!
вот так моя выглядит
Куплю не дорого -аварийный витц..платц..
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 45
Замечательный экземпляр воплощения человеческого гения в автомобиле, создатели мазды космо, настоящие профессионалы, мне она нравится вся, до последнего болтика, когда еще была в школе, я часто мечтала о такой, по пути в школу, перед каким то гнилым домом стояла такая, без колес, на чурках, облезлая, гнилая, стекла запыленные дорожной грязью, под капотом почти ничего небыло. Однажды я осмелилась, подошла и попробовала открыть. А она оказалась даже и не закрытой, я оглянулась по сторонам и быстренько влезла.....и ...даже незнаю как это передать...оказалась в другом мире, я долго там сидела, снаружи это была странной формы железяка, почему то всегда цепляющая взгляд, а внутри, оказалась будто рухнувший звездолет из звездных воин, затерявшийся во времени. Потом я мечтала, что когда вырасту, заберу его и восстановлю. А однажды, когда вдруг, по пути в школу, я увидела что его уже нет ... это была потеря потерь
Nissan Bluebird, газ-53
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1984
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Раритет!)
 
 
Ответить
   
ЯКУТСК
Сообщений: 17
deonis231:
Всем привет. Отзыв просто ++++5. Машина супер. Сам владею такой. Написано Mazda Cosmo, 85 год. двигатель 2 литра EGI Magnum. Впрыск. Механика 5 ступ.В данный момент разобрал по запчастям, жалко было. Но восстановить не смог. Если кого интересуют запчасти, пишите.
ты ещё живой
1
 
Ответить
   
ЯКУТСК
Сообщений: 17
qrik:
ЧУВАК КУПИ У МЕНЯ НА ЗАПЧАСТИ ТАКУЮ КОСМУ А ТО СТОИТ В АГАРОДЕ МЕРТВЫМ ГРУЗОМ УЖЕ 4 ГОДА !! МОГУ ВЫСЛАТЬ ФОТКИ
напиши срочно
 
 
Ответить
   
ЯКУТСК
Сообщений: 17
vot Вот моя !!!! есть ли на нее запчасти... ещё у кого нибудь....
и кстати у кого какая инфа за этот аппарат пишите отзывы оставляйте комментарии!!!!
 
 
Ответить
   
ЯКУТСК
Сообщений: 17
VoroninSergey:
vot Вот моя !!!! есть ли на нее запчасти... ещё у кого нибудь.... и кстати у кого какая инфа за этот аппарат пишите отзывы оставляйте комментарии!!!!
http://gallery.ykt.ru/photo/vi ew/1759480
 
 
Ответить
Степан
Бийск
а вот у меня она дизельная 2.2d и такой я точно не видел больше https://18579586.drom.ru
2
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Степан:
а вот у меня она дизельная 2.2d и такой я точно не видел больше https://18579586.drom.ru
Дизель? Получается предок движка RF
 
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
2-ой идёт с турбиной.

Был у знакомого Ford Telstar 1991 г.в., он же Mazda Capella Wagon. Движок стоял дизель RF Comprex. Интересная, машина скажу я вам а интересна тем, что под капотом стоят два аккамулятора и в салоне на водительской двери встроен эквалайзер и гнезда для наушников.
Такая комплектация очень редкая.
 
 
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
Иван:
Дизель?
Получается предок движка RF
 
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Отзыв больше похож на блог: мало конструктивного, много философии и жизненных историй. Тем не менее, автору респект, машина интересная
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1852
Олег
Отзыв больше похож на блог: мало конструктивного, много философии и жизненных историй. Тем не менее, автору респект, машина интересная
Такие тоже нужны!
 
 
Ответить
Didar
Омск
Здравствуйте! Нужна помощь, тупит акпп на этой же модели тоже космо эунос 85 года, точ такая же, не могу определить марку акпп, внизу на бирке написана модель Х7120 , такой найти не могу в каталоге, вин уже не пробивается так как старыое авто, и еще я из казахстана, тут их вообще нет. Подскажите что за марка акпп, от чего подходят
 
 
Ответить
15297201
Горняк
Всем привет! Поправка к данному авто: крышка бензобака открывается при помощи кнопки и багажник тут трогать не надо. На счёт дверных стекл, то сверчков и прочих шумов не замечал, все сделано на совесть. По топливу, то на 150 км-15литров(город+трасса), если по трассе при скорости 100-110 км ~9литров не больше на 100км. Зимой в машине очень жарко (спасибо японским мастерам), ну и на счёт масло меняю через 9-10тыс.км (без долива).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Eunos Cosmo 1985 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто