И так, свой первый отзыв я хочу начать с краткой экскурсии по истории этой модели:
Первая MX-5 была представлена на Чикагском автосалоне 10 февраля 1989 года. Машина оценивалась в $14,000. К 90-му году продажи стартовали в Канаде и Японии и Европе. Спрос на родстер превысил ожидания, так как машина получила много хороших отзывов в прессе. Интересно, что на японском рынке Mazda MX-5 продавалась как Eunos Roadster.
В 1998 году Mazda выпустила второе поколения MX-5. Появились более мощные моторы, а во внешности машины были стилистические решения от первой RX-7, но пропали «слепые» фары. Цена на машину в Штатах начиналась от $19,770. Была и заряженная модификация Mazdaspeed с 178-ми сильным турбированным мотором.
Производство 3-го поколения MX-5, с индекстом NC, началось в мае 2005 года. Внешность изменилась, появились новые моторы 1.8 и 2.0 литра. И появилась версия со складной жёсткой крышей, именуемое как «Roadster Power Retractable Hard Top». В 2008 году родстер сделал «подтяжку лица», стал чуть более злобныйм и «улыбчивым».
Сейчас поидет речь именно о самой первой модели (кузов NA)
Достался этот аппарат мне совершенно случайно глядя на фотографии я долго думал брать или не брать...все же решил съездить и посмотреть на нее своими глазами и не пожалел,как только я увидел эту машину уже на расстоянии 200 метров я уже хотел ее купить...Японцы посторались на славу,плавные линии слегка агресивный дизайн-ну чем не японская феррари только вот с двигателем 1.6...казалось бы мало но в купе с коробкой,задним приводом и массой 900 с хвостиком машина имеет стремительную динамику,пусть и после 100 км в час она угосает но то что имеется до этого сравнимо по силе с 280 сильной импрезой.
ОНА ДРИФТУЕТ!!!
При нажатии педали в пол машина идет боком вплоть до 4 передачи при этом ее абсолютно невозможно потерять,идеальная управляемость,спортивные стоики,сбалансированный центр тяжести позволяют вывести машину из самого злостного заноса без всяких проблем.
Такие машины преобретаются исключительно для души и удовольствия так как комфортом и не пахнет.
Спортивная ходовка дает почувствовать даже незначительную трещину на асфальте,салон без лишней роскоши (электро стеклоподъемники,электрический привод антенны,печка,кандер вот и все из удобства) ну большего сдесь и не надо,музыка звучит в салоне довольно объемно ввиду установленных в дверях и подголовниках динамиках по 2 в каждом.
Мое мнение NA это лучший кузов из всех в истории этой модели-это уже классика...истенный родстер без лишних наворотов.Если представится возможность купить его ,купите и вы меня поймете!!!
Спасибо за внимание.