Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 2000

Мазда Фамилия 2000 — отзыв владельца

, Кемерово
20104
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.4
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 14 литров-зима л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Стеклоподъемники 4, гидроуселитель, подогрев заднего стекла, магнитола кассетная +радио, кондиционер.
Ходовая часть: ABC
Двигатель: 110 л.с.
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв. Хочу сразу предупредить – профессиональные водители, наверно, не смогут сдержать улыбки прочитав мои записи. Не будет «советов бывалого», только эмоции и впечатления и немного цифр. Объяснить это просто. Права я получил только осенью 2005(не купил и не подарили), учился всему чему учили и первоначальные навыки вождения получил.
Был в наличии «Москвич 412» 90 года. За него я и не думал садиться, не для того, как говориться, пыхтел в автошколе. Первая кандидатура благодаря Интернету, авто-журналам и экскурсиям по автосалонам была Тойота Марк 2 в 90 кузове. Внешний вид, 2,5 литра – солидно и цена нормальная, у нас можно было найти в пределах 180 деревянных тысяч (год выпуска в данном кузове до 1996). Собрав первоначальную информацию, я, расправив уши начал внимать советы «бывалых». Мнения разделились 80% были КАТЕГОРИЧЕСКИ против (большая, старая, бензин кушает !!!!). Около 15% КАТЕГОРИЧЕСКИ одобряли (качество, надежность, комфорт, солидность) и 5% сказали: - первую бери хоть телегу, все равно раздолбаешь. О-О-О-Очень хотелось согласиться с 15%. Но ситуация кардинально поменял случай. По обыкновению заехал как-то в один автосалон (в момент выбора авто посещал все наши автосалоны и базар с периодичностью 1 раз в неделю). Набор стандартный Вазы, Шевролеты и японцы от 99 года разных классов. Сразу хочу сказать ВАЗы ни в каком виде не рассматривал, классику не хотелось, а 099, 15, 10 и т.п. считаю автомобилями для богатых. Не буду писать подробно почему, есть у меня ПРАВО иметь собственную точку зрения. Шевролеты – дорого, да и как в анекдоте «ну не нравишься ты мне». Наконец мой взгляд упал на «Мазду-фемели» скромно стоящую в углу. В Интернете на «мазды» не обращал внимание- невзрачные какие-то, да и фирма… Вот Тойота- это дааааа. Первое впечатление:
- Прикольные «фарки»;
- 1,5 литра - маловато…( после желанных 2,5);
-  4 WD -  Круто;
- салон уютный солидный, стеклоподъемники, кондишн, гидроусилитель, отделка салона хорошая;
- коробка автомат – очень хорошо.
В общем посидел на всех местах, открывал все что можно, пощелкал и нажимал все что  можно было. МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. А кузов -  как то он отличается от своих собратьев(корол и санек) – компактный,  не маленький и не большой- я понял –вот что мне надо! Наверно именно здесь на вашем лице появились первые улыбки… За неимением опыта водителя для меня действительно первым критерием выбора был внешний вид и комфорт, а не технические параметры. Цена первой радости 240 000 рубликов. Начал напрягать Интернет… Кстати спасибо всем кто писал о Мазде в Интернете – позитив, негатив – дает пищу для размышлений и возможность выбрать. Еще немного советов «бывалых»… Решение принято - БЕРУ.
Покупать решил из Владика, пригнали через месяц.
Февраль – встречаю свой первый автомобиль…
«Щенячего» восторга(честно скажу) не было. Просто был очень рад, наконец-то у меня появился МОЙ во всех смыслах автомобиль- такой какой и хотел. Ложка дегтя- все-таки была. Пригнали на хорошей (бриджстоун), но летней резине. А у нас в Сибири в феврале  типа - зима. Естественно масло тоже летнее, тосол туда же. В течении 3 дней(сел за руль спокойно и автомат освоил быстро, удобно, комфортно- это вам машина для людей, а не на продажу) оформил все документы и…. Врезал мороз - 35°. «Ласточка» замерзла в металлическом гараже и категорически не хотела заводиться. А так как загнал в гараж носом вперед(не забывайте опыт управления 50 часов), попытки прикурить были возможны только от снятого с другой машины аккумулятора. Сразу скажу безрезультатно( два дня, разные аккумуляторы на улице t  -35°-40°) Любой аккумулятор «сдувался» после 3-4 поворотов ключа зажигания, а мой даже не подавал признаков жизни. Притащил в гараж тен - под двигатель, аккумулятор с Москвича – дудки… Я в шоке, машина(по определенным жизненным обстоятельствам) нужна через 2 дня – или не нужна вообще!
Здесь пора сказать самые главные два слова - НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ.
Попытка вытащить из гаража мою машину Тойотой Спасио, не увенчалась успехом. Машина стояла как вкопанная, оказалось еще, что ручник – замерз во включенном положении. Не помогло даже наше «не хилое» телосложение(Спасио+ наши недюжие силы = ничего). Почесали репу….(кстати чесали при t -37°-холодно однако). Мыслей нет – эвакуатор в гаражи не проедет… Чем еще можно достать мое бедное, замерзшее авто(на ум приходят только БЕЛАЗы). Спасение пришло в виде….. маленького Нисан-пульсар! Машину достали и прицепив к Спасио  отогнали в ближайший круглосуточный сервис. Я понимаю что так делать было нельзя, но что делать, иногда обстоятельства выше разума. 20 минут машину отогревали в теплом боксе с фенами и т.п. Дальше понеслось… Смена резины – «Йокогама» на липучках(б/у на дисках 7500 рублей, привезли из Владика),  меняем свечи зажигания(фирменные, маздовские 200 руб. штука), замена масляного фильтра(фирменный, «мазда»), замена масла(1200 руб канистра, льем «Castrol GTX Magnatec», зимний тосол, новый аккумулятор(Корея) 1450 рублей. Теперь услуги «спасателей», посещение сервиса мне обошлось в 4500 рублей за работу плюс то что перечислил выше арифметика не сложная. Вы наверно скажете –ну развели… Фактически экстрим мне обошелся в 132 рубля за нерегламент (время, пока машина просто стояла и оттаивала). Остальные затраты считаю логичными(любым делом должны заниматься профессионалы). Тем более, я то полный чайник. А стоимость масла  и всех остальных расходников… В одном из отзывов прочитал- каждый сам определяет сколько он хочет вложить в свою машину, я готов на такие траты и все равно все это сделал бы.
2 часа ночи - машина готова, машина жива!!!! Цена – деньги, нервы, 4 чашки кофе, и куча выкуренных сигарет. Скажу эти слова снова – НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ, что бы я без них делал, еще одно подтверждение тому, что деньги это еще не все…
2 часа ночи выкатываюсь из сервиса. О Боже, какой кайф!!!! Машина абсолютно по-другому идет. Так вот ты какая моя «ласточка»!
Утром, через 5 часов(t -42°) машина завелась с первого раза –без каких-либо проблем. Далее началась ежедневная эксплуатация(40-50 км в день) в городе в течении всей зимы. Снегопады, гололеды - без разницы – больше проблем у меня не возникало абсолютно никаких. Я доволен как заводиться(ни одного сбоя), как управляется, в салоне тепло печка работает отлично(все кто проехал со мной заметили это), ничего не гремит, не трещит и т.п. Заслужила 10 баллов по 5-и бальной шкале. Забыл добавить, поставил сигнализацию с автозапуском. Поменял воздушный фильтр(200 рублей). Расход бензина стандартный( по отзывам в Интернете) для данного двигателя с постоянным  полным приводом 14-15 литров с прогревами. Бензин заливаю только 92.
Вообще, наверно, еще рано говорить о настоящем расходе. За 3 прошедших месяца у меня несколько раз менялась манера вождения. Какое-то время это «спокойный» стиль, в какое-то «резкий»,  сейчас начался «пробочный». С учетом печки в зимнее время и кондиционера сейчас.
Теперь хочу сказать о хорошей кнопочке «HOLD». Вызывало иногда неудобство медленное ускорение при нажатии на педаль газа(причем неважно плавно или резко). При правом руле на наших узких улочках обгонять неудобно. Да и длительный подъем в гору, не идет больше 90, хоть ты тресни. Решил попробовать этот режим, теперь этой проблемы просто нет, при включении машина начинает быстро(не смейтесь владельцы 2-х,3-х и далее литровых авто с табуном лошадей) но в тоже плавно разгоняться. Самая удобная (по моим ощущениям) для нее скорость 100-110. Ниже машина ведет себя тоже нормально, а вот выше- разгонял до 130 и самому неуютно и автомобиль начинает болтать, жуть…
На диагностике двигателя – убрали ошибку датчика детонации в компьютере,  остальное в идеальном состоянии.
Вывод могу сделать однозначный, несмотря ни на что, я  на 100% доволен! Автомобиль отличный.
Спасибо Вам за то, что дочитали мое сочинение до конца. Оно, конечно, не является профессиональным с точки зрения водителя, а больше основано на эмоциях и впечатлениях чайника, но все описанное правда и я посчитал нужным поделиться  с вами. Удачи на дорогах!

P.S. Говорят, что каждый кто не имеет машину мечтает ее купить, а кто имеет продать… Так вот это НЕПРАВДА. Я не хочу (хотя …  вот… новая «Мазда 6»…)
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Shadow
Ай молодца:) поздравляю!
приятный отзыв, мне понравилось.
- на улице t -35°-40° Любой аккумулятор «сдувался» после 3-4 поворотов ключа зажигания.
Мой аккум в такой же мороз достаточно долго можеть крутить стартер! Хотя это не требуется, заводится всегда с первого раза! Наверно эти аккумы были уже разряженные или замерзжие!
2
 
Ответить
w germanii na kazakstan iz japan. automobilej,w perwuiy ocered idjцt: MAZDA 626!..mazda rulit.!-toyota otdihaet!
1
 
Ответить
Мутный какой-то отзыв! Купил вроде мазду фемели, а в гараже оттаивал почему - то Тойоту Спасио. У меня вопрос какая все же машина?
 
 
Ответить
автор
Извини, мне казалось что написано понятно -"Попытка вытащить из гаража мою машину Тойотой Спасио". У моих друзей которые мне помогали в той ситуации были 2(Два) автомобиля. Первый - Тойота Спасио, второй Ниссан Пульсар. А у меня Мазда Фемели.
 
 
Ответить
автор
Shadow спасибо за коментарий, думал все коментарии будут с сарказмом(профессионал, то я в своем деле) а здесь опыта нет пока.Вот и писал как видел и думал.
 
 
Ответить
Viper
Нормальный отзыв. Имороз тоже нормальный, у нас в этом году ниже -38 не было, но и этого хватило.
 
 
Ответить
Все-таки мало 1,5 для этой машины. Знакомый взял такую же в точности. Мощность съедается автоматом и 2-мя мостами. Динамика никакая, расход под 15-шку.
На такие нужно ставить 1,8 минимум.
 
 
Ответить
автор
Я много видел с двигателем 1,3 (им наверно еще хуже).Есть 2.0 л, только стоят они больше и по моему только хечбеки. Конечно, мне уже сейчас хочется 2,0. Но понимаю что в принципе для меня этой комплектации пока достаточно. А ускорение...все наверно зависит от манеры вождения, на каждом авто нужно найти оптимальный вариант. Расход много конечно, но зимой за такую уверенность на дороге(постоянный полный привод) я думаю заплатить стоит. У меня ни в гололед, ни в снегопад проблем не было,а побились у нас этой зимой просто буран машин.
 
 
Ответить
хмм.Выглядит очень карашо:)И отзыв хороший:)
 
 
Ответить
автор
Спасибо, сам доволен:)
 
 
Ответить
Скажите реальную цену на данный момент этого Ниссана в Новосибирске 2000 года.
 
 
Ответить
автор
Какого Ниссана? Если имеется ввиду Пульсар о котором я писал, то не в курсе. Может в Ниссановских отзывах поискать.
 
 
Ответить
Ребят, расскажите пож-та мне про заветную кнопачку HOLD! А то уже второй день езжу на этом чудо автомобиле, а так и не разобрался с ней!
Спасибо!
 
 
Ответить
автор
Идешь 100-110 чувствуешь не тянет больше, включаешь HOLD машина как новое дыхание приобретает(исключает 4 передачу).
 
 
Ответить
Хм, это овердрайв что ли? (или овердрафт? ;) ) Хотя в целом я и подразумевал что то подобное, но не был уверен! Меня сбили с толку в сервисе, сказали что это для голалёда!
Но всё равно спасибо!
Щас освою немнога машинку и наверное выложу сюда свой отзыв с эмоциями! Всё таки мой первый автомобил!
 
 
Ответить
автор
Мне говорили два варианта. Первый для движения в пробках и в гололед(начало двидения со 2-ой передачи). Второй овердрайв. В гололед ничего не почувствовал. Когда попробовал на трассе со 110 включил и понял что для чего. Кстати посмотри на коробке написано HOLD и стрелка вниз с цифрой 3- как я понимаю исключение 4-ой передачи.
 
 
Ответить
На мой взгляд цыфра 3 говорит о том что HOLD работает (или рекомендуется использовать) на третьем режиме коробки D! Про 4-ую передачу я сомневаюсь, так как нету 4-ого положения, их только 3!
Могу сделать вывод, что скорее всего это овердрайв, просто название другое!

P.S. Может конечно я не привык ещё к автомату, но почему машина сперва чуть притормаживает а потом начинает разгон когда педаль в пол утапливаешь? (это мой первый автомобиль так что вопросы будут ламерские) :)
 
 
Ответить
автор
Мой тоже первый, если заметил. Выводы я делаю только исходя из собственного опыта эксплуатации с февраля. А притормаживает... есть такая проблема, на трассе вчера были проблемы с обгоном. Долго думает а потом разгоняется(кстати когда разгонится все ОК).Затрудняет обгон грузовиков и пеньков которые едут 80 км. Все таки это авто для города.
 
 
Ответить
Дак это болезнь данного автомобиля по части "тугодумия" автомата, или это специфика в целом всех АКПП?
Кстати, щас заметил, что кузова (а точнее бампера) 2000г и 2001г отличаютсяю Вот ссылка где я выложил фотки своей прелести :) , обратите внимание на передний бампер и фары!
 
 
Ответить
а ссылко то и не выложил :) вот она http://nwitches.h16.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29
 
 
Ответить
Омск
привет, у мненя тоже мазда с 2000 года v 1,5 130лс. тоже тугодумит при нажатии на газ!!!
и разгонял я ее до 160 км/ч все номально без трясок и т п.
 
 
Ответить
Парни, кто подскажет: какое масло в каробку лучше залить? А то мне тут все упорно (в сервисах) говорят какой то там текстрон за 625р/л и с полной заменой уйдёт 10л 750р работа = 7000р в итоге! Может можно что по дешевле туда ливануть?
кузов BJ5W вроде, ведовая, 2001г
 
 
Ответить
автор
Пока тема не возникала.
 
1
Ответить
Омск
а в двигло что лудше залить?
 
1
Ответить
автор
Вопрос к автомеханикам, я написал как и что залил(с зимы еще не менял и не доливал). В следующую смену наверно буду тоже самое.
 
1
Ответить
Я на такой 160 по трассе спакойно и не кидало , а наоборот, шла уверенно тем более на липучке летом.
 
1
Ответить
А мы с отцом тоже хотим такую мазду взять. Только вот не знаем...может лучше тойоту висту 96 года взять? Как у неё с шумоизоляцией, у мазды этой?
А отзыв хороший, мне понравился!
 
1
Ответить
автор
Спасибо! Виста 96? Мне нравятся большие машины, но возраст... А шумоизоляция-сравнить не с чем, кто из водителей со мной ехал, говорят хорошая.Если ехать 140 и открыть окна-шумновато будет. А так вообще музыку слушать негромкую можно спокойно и разговаривать в пол-голоса.
 
1
Ответить
Омск
шумоизоляция очень плохая!
1
1
Ответить
автор
:-) Наверное в лексусе она лучше...
 
 
Ответить
мой батек тоже купил мазду фемели,до этого всю жизнь проездил на москвиче. рад. я езжу на тойоте,но мазда
понравилась,тока при покупке не сказали что 4WD. ну думаю
ладно зимой хорошее подспорье.отзыв прочитал,полезная штука
 
 
Ответить
автор
Так может она и не 4WD?А ни сказали именно из-за бензина все-таки 17,4 рубликов за литр.
 
 
Ответить
дмитрий представляеш батек и месяца не проездил а она встала. вечером поставил в гараж все нормально,утром пришел
все кирдык не заводится,все истрогали бесполезно!
искра есть,думаем бензонасос. а как проверить не знаем.может че посоветуеш
 
 
Ответить
Извини, у меня таких проблем не было(тфу-тфу) а по всем мелким и крупным вопросам я обращаюсь к знакомым автомеханикам.
 
 
Ответить
Мужики, кто-нибуть газовое оборудование устанавливал на Мазду? А то ОЧЕНЬ расход топлива не нравится!
 
 
Ответить
Далее началась ежедневная эксплуатация(40-50 км в день)
упал под стол
 
 
Ответить
Откуда такой расход на 110 сильной машине? У меня Милления, 200л.с. и расход , если спокойно ездить, то можно и в 12 литров 92 бензина укладываться! Если поактивнее и с нечастыми пробками, то около 14- 15 получается. И то я ругаюсь и хочу поменьше машину, но после таких отзывов начинаю задумываться о обоснованности желания. Потому, что если гольф класс будет жрать как бизнес, то это лишает его какого-либо преймущества в эксплуатации.
 
 
Ответить
Привет, Дмитрий.
Если еще сюда заходишь посоветуй. Хочу взять на вид как у тебя только с передним приводом и 2002 года. Предлагают за 220 тыс. Нашла на базаре. Но все знакомые против. Почему? Мне кажется что цена супер (такая же 2000 года там же за 230тыс.) Может всех цена смущает? Кстати ты как и где покупал?
 
 
Ответить
alex
Дмитрий в тюрьме!! он ограбил автозаправочную станцию и сел !!))) Таня, а почему у тебя не вызывает подозрения, тот факт что (такая же 2000 года там же за 230тыс.) ?? хотя цена для 2002 года вполне реальная . пусть ее профессионалы посмотрят, и покупай если нравится конечно же
 
 
Ответить
данзер
Привет всем!Ребят я тут немного не понял вы откуда такой расход взяли у меня мазда Ф. 99г. 1.6обьем 4WD.И расход зимой отсилы 12 литров притом я живу на камчатки дороги то верх то по сугробам плюс я ей проставки поставил на 3 см и всеровно до ващего расхода долеко .а вот проразгон и правдо туповата досих пор немогу понять толи коробка толи уних болезнь такая.если кто знает подробней поделись!!!!А так мащина хороща и проходимость хорощая.другим словом мащина городского типа но и влес на ней сьездить нестращно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром