Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia 2000

Мазда Фамилия 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6472
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: лето трасса 7-7,5/100.км, город 9-10 с кондером, зима с прогревом не менее 14 л/100 смешанный тип л/100км
Руль: Правый
Название: 2WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: велюр светло-голубой
Салон: 2 AIRBEC
До этого был опыт эксплуатации нашей классики. Почему именно мазда - сел и понял - это мое.... А теперь собственно и предыстория. Окончательно созрев для покупки авто японского происхождения, начитавшись различных отзывов на данном сайте решил купить себе  Caldinu, Сarinu или Corollu годов эдак 1998-99. Морозным субботним деньком (а мороз давил под 40 С) хорошо приодевшись отправился я на Новосибирскую Барахолку (естейственно без денег дабы не было соблазна прикупить первое  попавшееся авто). Походив и посидев в вышеназванных авто для себя сразу понял, что CALDINA это пока не для меня, большой сарайчик за 10 с лишним американских рублей не вызвал у меня никаких эротических эмоций и данный вариант перестал крутиться в голове. Сarinа взметнувшаяся в цене накануне Нового Года хоть и притягивала внешне но здравый рассудок призывал осмотреться. Сorolla в новом кузове стала неприлично дорогой а годов 99 в серебре или белом цвете в нормальном состоянии не попалось... Посидел в блюбе 98 г., карибе, Санни --- ни что не понравилось, разочарование начало брать верх над положительными эмоциями и тут случайно взгляд уперся на серебристую MAZDA FAMILIA . Продавец ненавязчиво предложил примерить данный автомобиль на себя. Приятно удивило внутреннее пространство, сам я человек довольно не худой, более 120 кг вместе с пищевыми запасами и то очень комфортно почувствовал себя в пилотском кресле, понравился руль, светлая велюровая обшивка салона, приятный пластик на торпедо, 2 AIRBEC, салон трансформер...Выйдя и обойдя  машину (эмоции мной просто обуревали) увидел несколько косячков (битое крыло и еще несколько кузовных царапин). За данный аппарат просили 7,8 $. Решив не принимать скоростных решений я удалился домой и оставшиеся 1.5 суток провел в различных форумах попутно просматривая отзывы маздоводов.
На утро понедельника у меня четко сформировалось мнение, что за эти деньги, это самый лучший выбор авто. Придя на работу и разговорившись с коллегой о предмете моих вожделенных мечтаний к своему удивлению узнал,  что наш общий знакомый три дня назад самоходом пригнал аналогичный аппарат из славного города Владивосток и на данный момент готовит усиленно его к продаже. Созвонившись договорились о встрече на следующий день...Как долго длилась ночь.... В первой половине дня я наконец то увидел аппарат, Это была Маzda Familia, белого цвета. Не скажу что я потерял голову но машина мне сразу понравилась. Сели прокатились, сидел сперва сзади  - места много, довольно весело бежит, приемистая. Шорошая резина-липучка NZ, правда машина на штампованных дисках но это не смущает. Не обошлось конечно и без косячков, правая фара немного выглядывает из своего ложа - видно куда-то попадала... Договорились о цене в 7.2$ Но в придачу комплект летней резины, замена масла в двигателе и воздушного фильтра. На следующий день 16.12.2005 г. изрядно понервничав и побегав по инстанциям ГАИ  к обеду  уже прикручивал проволочками новенькие номера (которые кстати ложатся как родные) на свои места. После обеда к вечеру установил сигнализацию Томагавк 9010 и стал осознанно наслаждаться вождением данного аппарата.  
Первая проблема возникла 3-его января -- в мороз заведя двигатель --а было под 30 С  - обнаружи на снегу лужицу маслая. Перепугавшись (как потом стало известно зря) я рванул в Маздовский магазинчик что нахадится на пересечении улиц Ватутина и Немировича , прикупил новый маздовский ГРМ, ролики, сальники, маслянный фильтр и отправился на сервис по адресу Хилокская 9. Причина казалась банальной -- в мороз масло продавило под прокладку в маслянном фильтре - мораль на зиму фильтр нужно ставить оригинальный. Работа по замене ГРМ, роликов, сальников, смене масла (Залил NESTE 1 5W-50) вместе с зап. частями вышла мне в  6.5 т.р. Обрадованный ремонтом, на радостях, я укатил вечером  к родственникам в деревню где не поставив на ночь авто на прогрев - утром  машину не завел (температура на улице опустилась под 40С )  Гоняя стартер и окончательно залив свечи , почти посадив аккумулятор машину так и не завел. Вывернуть свечи было просто нечем.....Да и глядя на нежные провода катушек зажигания которые прикручены прямо на головке двигателя и которые предварительно нужно снять рука просто не поднялась заниматься вандализмом... Электричкой , привычным путем чуть не со слезами на глазах пришлось вернуться в Новосибирск и почти на месяц забыть об авто... Будучи в командировке мне позвонил отец и сказал что морозы спали и машина завелась без всяких проблем с первого оборота...Радости не было границ...Покатавшись до апреля месяца принял решение заменить масло в АКПП, залил NESTE D-3 - бегает..Масло не ест.  В марте застучала левая передняя стойка... Вот тут то первый и единственный (дай бог) раз возникли проблемы.... Ох уж этот кузов BJ5P...... Авторейд продали стойки Тохico - ценник приятно удивил --но на СТО когда стойки были уже сняты стало понятно что они не от нее...Угорел на 750 рэ.... В Росско на горской купил KYB - уверяли что тика в тику -- но сняв колесо и внимательно присмотревшись понял --не оно...
Проблему решил в МОНRO что на Писарева 1а...Стойки просто класс,  хотя кому-то нравятся кому-то нет но я доволен....Машину просто как подменили...Дорогу держит для этого класса машин ооччч даже не плохо. Спокойно по трассе иду 110-120 (скорость комфорта) и чувствую себя человеком (При желании на хорошей дороге спокойно 150 бежит - больше не хочу пробовать -- нет у нас длинных и ровных дорог а трасса м 51это кошмар)....В общем машиной доволен...Для этих денег на мой взгляд это реальный автомобиль.
Жене с ребенком нравится салон трансформер - можно прямо в пути из салона что то в багажнике достать и поползать там ... Хотя по правде сказать на будущее смотрю на HONDA....хочется динамики иногда....но это уже другие машины и др деньги... Фото как-нибудь выложу...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Raum, 1999
4.8
18819
Toyota Raum, 1999
Daria, Барнаул
1991
Mazda Familia, 2002
13896766, Новосибирск
1629
Mazda Familia, 2000
15322058, Красноярск
Mazda Familia, 1999
4.4
7379
Mazda Familia, 1999
НИКОЛАЙ, Балаково

Комментарии

Поздравляю с машинкой,но лутьше смотрится С-Вагон(у меня такой)
 
 
Ответить
Кстати кузов до,или после ресталинга?
 
 
Ответить
Месяц назад продал такую же, отличная машина, датчик массового расхода воздуха единственная серьёзная проблема, всё остальное супер, машина как танк была в очень серьёзных переделках, на счёт скорости не очень согласен с убитыми в хлам передними стойками 140 по трассе едешь и отдыхаешь
 
 
Ответить
Не плохо в целом
 
 
Ответить
Кузов до рейсталинга, но это не смущает. Машинку эксплуатирую и очч доволен. За год владения менял только масло в двигателе, передние стойки, пыльники на задних стойках, ГРМ, Ролики и сальники -- это видно из отзыва. Недавно поменял аккумулятор - сигналка по утрам в мороз -15С отказывала заводить авто дистанционно. Поставил такого же размера и емкости Super Nova (japan) стартовый ток 450 А. аккумулятор взял в автомотиве (понравился сервис и нормальное квалифиц разъяснение что есть что). Думаю годик еще покататься а там что то побольше взять. Возможно и универсал. кстати в этом году залил масло 0W40 Neste и фильтр маслянный от SUBARU (в Японце посоветовали других оригиналов не было) Все встало нормально. Воздушный фильтр поставил какой-то контрактный...весной сменю. Кстати ТО к зиме проходил в Авторейде..понравилось и ребята нормальные, быстро, сам все смотриш что как делают. Одним словом повторюсь если не нужны понты а нужен авто который заводится и едет за реальные деньги то это mazda familia.
 
 
Ответить
Dok, и ты это говоришь только.... Да ты можно сказать полмашины поменял!Ты что с ней год делал!?
 
 
Ответить
dok.00000
Опять про нее родимую, скоро будет 3 года эксплуатации, кроме масла в движке ни че не делал, правда стабилизатор правый поменял - 650 рэ за дубликат, 200 рэ работа...и все....езжу....Конечно, поменяю ее в недалеком будущем на какой-ниб минивэн, запросы семьи меняются, но если честно о покупке данного авто не жалею ни сколько..........И эксплуатирую ее не щадно...поддаю ей неплохо...бежит... Всем удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 2000 в России