Когда отец забрал у меня камри 1994 года встал выбор какую машину покупать. Выбор бы на 7000 долларов. И в это время мой друг пригнал на продажу фамильку и ниссан вингроад 2000. Вингроад был красивее, но доехав до Улан-Удэ машины полностью проявили себя. И друг посоветовал мазду более неприхотливее. Т. к. я не любитель копаться в машинах.
Выбор пал на мазду. Посмотрел с виду маленькая. оформление кузова симпатичное, ничего лишнего. салон серый и весьма просторный. Оформление на четверку. Вобщем средненькая серенькая мышка и цена ничего. Сел за руль проехался по нашим дорогам. Результат превзошел все ожидания: весьма резво для 1,5 литрового движка, нормальная динамика (получше чем у камри 1,8 SV40) до 100 за 11 секунд, ходовка жесткая, но в меру. Руль тяжеловат но информативен передает все команды четко. В -45 заводилась со второго раза, нагревалась быстро. Правда неразогретые стойки пробил на яме пришлось выкладывать деньги за ремонт.
Первые три месяца ничего не делал с машиной.
Потом заскрипели колодки, поменял. Воздушный фильтр закоптился сильно пришлось менять и теперь все время чищу. В панели начало что то дребезжать и низкая шумоизоляция. В дальнюю дорогу тяжело ездить особенно по нашим дорогам. Зато низкое потребление бензина по городу, салон трансоформер (возил 8 мешков картошки, шкаф, холодильик и много разных вещей) очень практично. Коробка автомат не тупит реагирует мгновенно. хорошее дело HOLD как на механике можно ездить. В данный момент появилась проблема при ровном торможении начинает машины останавливать плавными рывкамии бьет в пелаль тормоза. Надо съездить на СТО. В холодную погоду от 0 до -40 заводится всегда со второго раза.
Мне машина понравлась как рабочая лошадка, но комфорта маловато. Например нет подлокотнника. Обдув боковых стекол плохо справляется со своим делом в холодную погоду. Дешевый пластик. Вобщем очень дешевая машина. Но за эти деньги полностью себя оправдывает. Машина чтоб ездить и перевозить средние грузы.