Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1999

Мазда Фамилия 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
9635
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 7л., город 11-12л. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый велюр
Салон: 2 подушки
Кузов: обычная
Ходовая часть: ABS
Двигатель: ZL-VE, VVT, 4 cyl., 16V, 130hp/7500rpm
Привет всем. Вот решил добавить свой отзыв. До этого была ВАЗ2106. Изначально хотел найти фамилию в кузове хетчбек, но не нашёл, таких вообще на рынке не было, было пару фамилек-седанов, но их даже не рассматривал, все-таки хотел хетч. Ходил по рынку долго, хетчбеков нету, немного отчаялся, решил что пофиг какую машину брать, главное штобы уложиться в бюджет $6700 и была беспробежная по РФ,т.к. машину хотел брать в кредит, то возраст должен быть не более 7 лет. За такие деньги нашел Ниссан-Санни, но 98г.в., банк не пропустил сразу, потом короллу L-touring 4WD 1999, вот её и решил брать, заплатил задаток 3 т.р., и пошёл документы в банк подавать, пока банк рассматривал заявку, меня коллеги по работе активно отговаривали от 4WD, жрет много расходников больше, лучше не брать. Начал сомневаться в правильности выбора короллы, стал бегло просматривать объявления в газете. И наткнулся на фамилию седан (без пробега, продавец хочет за нее 200т.р.=$7250) , подумал что если нет хечбеков может стоит рассмотреть, решил глянуть по ближе. Осмотрев, очень понравилась внешне и внутри. Заметил, что есть вибрация на ХХ в режиме автомата на D, решил что порвана подушка, выторговал у продавца 2т.р., стойки потекшие - ещё 5 т.р., чуть бита задняя правая дверь (еще в япе стукнута была судя по всему, хотя кто это докажет...) - еще 5 т.р., в общем сторговал 20 т.р. За 180 решил брать. Банк оформлял все 2,5 недели. И вот машинка моя. Продавец говорил, что у нее 110 лошадей, но позже выяснилось, что у нее двиг ZL-VE с VVT, а у него 130 коней и крутится он до 7500 оборотов. В ПТС написано двиг ZL 110 кобыл. Едет она скажу сразу очень неплохо, особенно когда двигатель крутится выше 3500 об. и до 7500 подхват очень неплохой. Эта моя первая япошка, сравнивать особенно не с чем, разве что с моей бывшей жигой, у нее кстати стоял неплохо доработанный двигатель от нивы 1,7л, и коробка 4-х ступа, и редуктор копеешный, так что давала жару эта шестерка тоже нормально (по городу, по трассе максималка в 148 км/ч, обороты 6000, дальше не крутится). Хотя в городе среди других машин и пробок механика жигулей позволяла порвать, например, автоматную короллу с двиг 5А достаточно легко. После механики, автомат мне конечно просто противен. Тупит не подетски, расход большой, драйва почти не ощущаешь. Это я говорю про динамичную езду в городе, по трассе, конечно другой разговор, 130 коней просыпаются на скоростях свыше 100 км/ч и не засыпают вплоть до 180 км/ч. Очень динамично можно ехать, если насиловать коробку, постоянно подтыкая режим S и включая режим HOLD, это даёт возможность держать обороты на уровне 4,5 - 5 тыс. оборотов. Никакая королла в таком режиме не соперник (проверено на себе :)). С момента покупки также был замечен стук спереди, оказались убитыми линки (или яйца), купил за 950р. пару каких-то корейских, поставил сам за 1,5 часа, стук прекратился. После жигулей очень понравилось как все сделано, в плане ремонтопригодности. Все удобно. Меняя линки, просто получал удовольствие. Опрыскал все WD40, сорвал гайку и дальше крутишь рукой. Далее, замеченная при покупке вибрация раздражала, решил поменять подушку (она действительно была порвана). Пошёл на авторынок запчастей, обошёл все на 2 раза нашёл такую подушку в одном павильоне оригинал за 2200 руб. Причем продавцы как только слышали, что мне надо на мазду, сразу говорили, что нету, не возят и не найдёшь нигде. Конечно покупать такую простую вещь, как подушка двигателя за такие деньги мне просто было жуть как неохота (особенно, когда я недавно покупал подушку на жигу за 50р.). Полез в инет и на сайте exist.ru нашел аналог от RBI за 500 руб., заказал, пришла, поставил сам за 40 минут. Опять же повторюсь, какое удовольствие менять что-либо. Но каково было моё удивление когда вибрация так и не прошла. Просто не уменьшилась ни на миллиметр. Все остальные подушки в норме. Движок просто колбасит на низких обороах. Так и езжу до сих пор, не знаю в чем дело. Ставишь автомат на D или включаешь кондей на максимум и дальний свет и начинается вибрация, ставишь на N, P или выключаешь кондей со светом - пропадает. Также раздражал очень большой расход бензина - по городу до 14 литров, при этом он не зависел от манеры езды совершенно. По трассе не менее 10 л. На форумах прочитал, что скорее всего сдох кислородный датчик, купил универсальный от NGK, поставил сам за час, просто и легко сам. Расход по трассе упал значительно - до приемлемых 6,5-7 литров, а по городу все равно равно очень высок - 12-12,5л. Решил прочистить форсунки. Снял их и продул карбклинером, по найденной в инете инструкции. Заодно промыл ДМРВ. На расходе не отразилось. На низких оборотах вибрация так и не пропала. Прочитав кучу статей, решил, что скорее всего забит топливный фильтр (он кстати погружной в баке). В автомагазинах сказали, что оригинал минимум 3000р., купил аналог из кореи за 650. Ещё не успел поставить, не могу сказать поможет или нет.
По салону также не все хорошо. Во-первых завелся какой-то сверчек в торпедо, дребежит так, как у меня в жигулях не дребезжала. Возможно накасячили мастера при установки сигнализации (сигналку побоялся сам ставить, хотя на жиге ставил сам) и отломили какое-нибудь крепление панели. А во-вторых: при громкой музыке дребезжат двери. Ну и в-третьих: заметил, что очень слабая шумоизоляция. Т.е. появляется большой простор для творчества - надо все разбирать и обрабатывать шумоизолирующими материалами. Немного обидно за масю, все-таки японец, а все как-то по нашему, по-русски - кривовато. Может просто мне не повезло с машиной, но впечатление такое. Не видно японского качества, которого я так ожидал, после жигулей.
А в общем и целом (если не считать расхода и вибрации) машина заводится и работает нормально. Правда один раз отказалась заводиться с утра - сдох аккумулятор. Пришлось купить новый, опять же корейский на 45Ач за 1300 руб., теперь заводится отлично. Передние стойки требуют скорейшей замены, пробивают на каждой нормальной ямке. Дальше надо менять ремень ГРМ с роликами, все как обычно.
Вывод: машина очень нравится внешне (особенно в таком цвете), очень динамична (на выскоих оборотах), для любителей погонять (как я) искать только на мехе и с таким же движком, есть конечно Спорт 20 (160 кобыл), но это уже другая цена. В принципе, все эти болячки можно решить сразу после покупки и забыть про проблемы. Это справедливо, скорее всего для любой машины. Просто с деньгами у меня напряг (ежемесячный платеж по кредиту большой), поэтому не могу даже нормальную диагностику сделать, может и с расходом и с вибрацией все разрешилось бы. Очень радует салон, во-первых у него задняя спинка складывается, в соотношение 60/40, а во-вторых засчет более длинной базы, места сзади для ног пассажиров хватает за глаза, даже при полностью сдвинутых назад передних сиденьях. Багажник просто огромный (значительно больше, чем в жигулях), запаска - докатка, думаю, что и полноразмерное колесо влезет (хотя не пробовал). Подвеска жестковата, но для меня в самый раз, дорогу держит очень хорошо, несмотря на лысую резину и убитые стойки (все-таки полностью независимая). Если все поменять будет наверное просто супер. Думаю сделать все к следующему лету. Сама машинка мне очень нравится, несмотря ни на что, ну а главное дешево.
Спасибо, что дочитали до конца моё нудное повествование, удачи на дорогах!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В общем всё в ней как то не так, но всё равно она хорошая....
3
 
Ответить
Красивые фото, но хэтчбек посиматичнее будет (ИМХО)
 
2
Ответить
ну вот вам и цены на зап.части на Мазду,а тем более их отсутствие в магазинах.мДааа.Карефан тоже менял у себя на Мазде(Премаси-что ли,ну типа-минивэн) фильтр топливный(тоже находится в бензобаке и тоже за 100 уёв нашел).Ни хреново,учитывая,что на мою-Корону 94г-топл.фильтр стоит 250р и менять его за 30 мин.
Вобщем недорогие Они-Мазды по цене и видок у них симотный,НО обслуживание-блин...
2
 
Ответить
Правильным путём идёте. Лучше чем сам - никто не сделает... И технику знать будеш, не помешает.
Аппарат симпатичный.
Стойки меняй скорее, зима и плохие стойки - опасно.
Удачи в пользовании.
 
 
Ответить
По поводу оборотов и вибрации с кондером и без, а также положения АКПП - скорее всего накрылись датчики дроссельной заслонки и холостого хода - они поддерживают обороты двигателя при меняющейся нагрузке на холостом ходу. У меня точно также было на двух машинах - лечится заменой датчиков. Удачи. Сам недавно хотел купить такую же, но взял Цедрика. Н миллении не понравилась низкая посадка и клиренс.
 
 
Ответить
Ахуительтная машина, была у тещи раньше, и мой первый ипонец.
1. не хотель бы ,но попробуй переделать ПТС (если получиться)я увидел где-то, что движка 1,5 имеет мощность в 88 кобыл и сказал об этом теще, так она переделала все это и экономила на налогах и ОСАГО.
2. А утебя чё есть тахометр или так предположения???
3. Поменяй фильтр - у меня у родственника на Авенире тоже жрал до 14, поменял и все стало пучком.
4.45-ка мало - надо было куплять 55-60 вот тогда зимой у нас (я из Братска) ваще проблем нет, заводится на ура.
5.Странно что максималка при 7500 оборотах - движка клинанет нах и коробка отвалицца : ))))
А ваще машина очень хорошая и надежная (ТЕЩИНА ИМЕЛА ПРОБЕГ 190 ТЫЩЩ)жаль что недооцененная, а бегала как угорелая и имела родные стойки.
Классный отзыв - мне понравилось.
 
1
Ответить
mev
автор
Иркутск
Заменил топливный фильтр, купил корейский за 650 руб., 1 в 1 оригинал! Поставил как обычно сам минут за 40, расход упал. Предварительно замерил, уже в 10 укладывается по городу на сотню. Вибрация снизилась конкретно, но все равно есть немного, буду датчики смотреть. А тахометр есть, красная зона начинается на 7500 об.
 
 
Ответить
Режим HOLD - Это для зимы -- машинка тупее идет, трогается в натяжку со 2 скорости, так что браток ты что то слегка напутал, но молодец раз сам мат часть учишь и техничишь сам.Но на убитых стойках больше 120 я бы не рискнул... Новые ( у меня такой же апарат) хоть KYB хоть Монро по 2450 р. стоят примерно. Удачи на дороге
 
 
Ответить
Нормальный отзыв, зачёт!
У самого фамилька 2001г, но 4WD. Скажу сразу что расход у наших машин большой, как не крути! У меня по трассе 9.5-10л, по городу и до 15л доходило (это с пробками и педаль в пол) Стал ездить аккуратнее то в 12л спокойно вкладываюсь! Хотя 12л для 1500сс это много! Но каково было моё незабываемое очучение когда я утопил её в грязи, танул в только что уложеном гравие... а на льду... машина едет и едет, главно на пузо не сесть!
Так что машина оправдывает себя почти на 100% в сочетание цена/качество ИМХО! Если буду менять то только на мазду MPV (семья всё таки) или на мазду 6 так же ведовую!
 
 
Ответить
ДОК
попробуй на горе включить холд, машина как будто второе дыхание подхватывает!
 
 
Ответить
Когда поменяешь ремень ГРМ вибрация должна пропасть.У меня было такое.
 
 
Ответить
Тахометр есть на фамилии. У меня 2000г 4ВД. Педаль в пол - переключается на 6 тыс.
Расход при ацкой езде тоже до 15 доходит. Все пишут что много на фамилиях расход. Ну полный привод еще отжирает.
Но по снегу и льюду действительно ездить это кайф. У меня корейская резина всесезонка стоит IceBear, так специально на гоночной трассе пробовал в занос валить, и сравнивал с переднеприводной мицубиси лансер 2005г, на шипованной резине. Так никакого сравнения. Полный привод рулит! Да и в сугробик любой я парковаться не боюсь. Снега нападало в Перми много.
У себя менял только линек один за 650р родной. ну масла, фильтр понятно. Думаю еще большой аккумулятор поставить. Не проверял еще влезет или нет.
 
 
Ответить
Пришел к мафынке после 3-недельной зимней стоянки на улице. Сугроб снега раскидал, двери ели отодрал, примерзли все резинки. Аккума сдох малышок. От проводов не завелась. Поставил аккуму новую, клеммы просто растянул не прикручивая. И нормально завелся, прогрелся. Поехал к дому, решил не глушить, пикнул сигналкой, сбегал домой - прихожу шпинечки на дверях открыты. Попикал еще раз сигналкой - не закрываются. Ну все думаю пипец центральному замку. Рукой подергал - закрываются. Центральный нифига не срабатывает. Всю дорогу на работу грустил, думал где замок брать. Оказалось что мафына сообразила что я ее ключом открывал а не с сигналки, и отрубила центральный замок. После того как заглушил машину, центр замок снова ожил. Пока заметил в машине только один недостаток: замерзли кнопки передних дверей и через раз тока срабатывают. Дверь открываю - свет не загорается, кнопкой пощелкаешь - загорается.
 
 
Ответить
Кстати у меня глюк недавно с центр замком был .. еду, в салоне жара, на улице тепло (как раз на крещение) двери закрыты , и тут замок сам раз и открылся... Насторожило. Два дня такая ерунда была,закроешь машину через 10-15 мин -щелк и три двери открылись, ждал понедельник в выходные установщики отказались смотреть,когда начали смотреть - все прекратилось. Чертовщина прям.... Просушили феном провода в водит двери. А предыстория - до этого сперва в мороз с брелка стала открываться только водит дверь - салон нагреется маленько --щелк все откроются, все нормально, как замерзнет опять такая ерунда...Кто что говорит, типа или блок глючит или ... Лечить предлагали путем установки в каждую из оставшихся трех дверей по отдельному замку - по 400 рэ за каждый. Но счас слава богу все нормально. Но настораживает....
 
 
Ответить
-ViC-
Ну как выяснилось позже у меня точно такие же симптомы. Зимой пока машина прогревается или наоборот замерзает, точно не установил зависимости - замки иногда сами открываются. Ниче понять не мог от чего этого. С наступлением весны прошло само собой. но нехорошо это :(
 
 
Ответить
Скажу просто машина клёвая! ! И красивая
 
 
Ответить
Uncle_Sparrow
Повезло тебе, чувак.Я в свою 2001-го года за 7 месяцев вложил 30000,00р. и это без расходников. Прокачал стойки, поменял шаровые и яйца, а самое главное- накрылась задняя крышка АКПП. С работой обошлось в 23000,00р. Сейчас в больших сомнениях- может продать, пока не накрылось еще что-то. А то она щаз еще током стала бить, и лампочки иногда глючат на панели. А вибрация у ней тоже не хилая, правда до топливного насоса еще не дошел. Жрет, сволось, двенашку и не подавится, хотя особо не гоняю на ней. Клиренс реально маленький, даже порог один помял весной, провалился в колею. Подвеска жестковата, а про шумоизоляцию вообще молчу- никакая. В общем, если честно, не советую покупать тем, кто живет там где плохие дороги. Намучаетесь.
 
 
Ответить
corbano
Блин все как у меня. И сверчек в панели после устоновки сигналки. И дребезжание в дверях на сильной музыку. НАверное это всетаки недороботки Мацды.
 
 
Ответить
mev
     
автор
Иркутск
Сообщений: 86
вот и прошло уже много времени, а ее так и не продал, и езжу. Больше ничего не менял. Хотя подвеска уже подстукивает, понемногу. Расход летом был 11,5 по городу (пробки сплошные), зимой вот уже сейчас 13,5. Реально много, но грешу на пробки и повышенные прогревы. По трассе отлично: 7-8 литров, так что машина исправна. В остальном же все устраивает. Но все равно хочу продавать, хочу на механике спорт20.
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
 
 
Ответить
Aleksandr666
Я бы лучше не советовал ставить дешёвый, всякие китайские фильтры топлива поскольку оригинальные топливные фильтры Mazda задерживают от 72% до 100% загрязняющих частиц. Низкокачественные фильтры задерживают только 16%-39% частиц.
Поэтому я думаю лучше подкопить пару тыс.руб зато в двигатель будет поступать нормальное,чистое топливо и надолго.....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия
Запчасти на двигатель ZL-VE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром