Всем привет. Купил данную машину в июне 2018 года. После покупки поменял ремень ГРМ вместе с роликами. Передние втулки стабилизатора. Спустя время 4 сайлентблока на продольных тягах в задней подвеске тоже поменял. Заказал планку салонного фильтра и установил салонный фильтр.
Масла доливаю на 5 тысяч км грамм 300 примерно, что считаю нормальным. Недавно был на компьютерной диагностике, троила немного, проблема была в наконечнике катушки зажигания, починили, но если проявится то буду менять, благо продаются наконечники продаются отдельно от катушки зажигания. Компрессия во всех цилиндрах по 13, что является нормой.
АКПП пока холодная подпинывает с 1 на 2, что тоже является нормой для 4 ступенчатой АКПП, она надежная, но в данном авто они называются "слабыми" якобы хотят поменьше чем на других япошках, у меня контрактная стоит например, предыдущий владелец ещё менял.
Машина управляема, руль со скоростью наливается тяжестью, что очень мне нравится, Держит дорогу хорошо. Резина у меня лето и зима 185/70/14.
Единственный минус это кузов, а точнее пороги (нижняя часть, не боковая) и арки. Арки покрываются рыжиками, пороги у меня уже подгнили, буду летом переваривать, ну и арки буду ремонтировать, хотя уже они раза два подкрашивались на данном авто, по информации предыдущего хозяина, данного действия хватает года на 2, потом опять начинает лезть. В общем если машину такую будете покупать, внимательно смотрите пороги нижнюю часть и арки, внешнюю часть и внутреннюю кромку.
При покупке желательно скинуть крышку клапанов (если хозяин разрешит) чтобы не попасть на замену ремня как я, ибо тут крышки ремня ГРМ нету, быстро не посмотришь.
По салону не хватает всяких кармашков, маленьких бардачков и прочих удобств (сравниваю с nissan bluebird sylfy, там конечно поинтереснее это все реализовано).
А так вопросы можете задавать, буду отвечать, отзыв пополнять не обещаю, но возможно буду.