Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Familia 1987

Мазда Фамилия 1987 — отзыв владельца

, Якутск
3766
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2004
Пробег: 87 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Добрый день ! Вот нахлынули воспоминания на далекое прошлое, в котором я приобрел себе первое свое спортивное раллийное авто ! Да именно так, мало кто знает но именно эта модель от Мазды в 1986 году принимала участие в раллийных гонках в стоковом варианте, ДВС расточили до объема 2л. и увеличили тем самым мощностьдо 220 л.с. В моем варианте это были честные 180 л.с.! Все остальное даже оригинальное литье было в таком варианте как на моем авто. Машину я приобрел как не странно это звучит за свою первую зарплату ! До своего дома она доехала конечно своим ходом, но на стоянку я ее уже заталкивал, перестало работать сцепление, как потом выяснилось грамотный хозяин просто долил в тормозную жидкость, гидравлического масла, перепутав бачки  гидрача с контуром гидравлического выжимного цилиндра ! Вообщем над машиной сильно поиздевались, из 4 колес тормозило только одно переднее правое, остальные просто были заглушены, т.к. тормозные колодки просто были изношены и лежали в дверном кармане ! ДВС - турбина, коробка,центральный  дифференциал все было в рабочем и даже отличном состоянии! И тут начались мои первые уроки самопознания и слесарных работ ! Колодки клепал сам ! Стойки, привода , пыльники , смазка и т.д. Полтора месяца в летний период я восстанавливал свою трехдверку! Машина была  в фарше  для своих лет, а именно были автом. стеклоподъемники, круиз контроль !!! Да тогда я узнал, что такое круиз контроль! Полный привод Фул тайм, с блокирующим  диф-ом, кондиционер, и неплохая штатная магнитола! Очень нравились передние сиденья с выраженной боковой поддержкой! А как моя гонка гоняла по льду, как она держала и входила в повороты на запредельных тогда для меня скоростях! Тахометр стал быстро привыкать к режиму в красной зоне на 8 т. об.мин. А сотню она разменивала  менее чем за 6 с.То, что машина была сделана для гонок, многое о том говорило в ее конструкции, привода передние были одинаковыми и взаимозаменяемыми! Радиатор имел 4 секции и был латунного типа, для хорошего охлаждения , на любых оборотах температура была в рабочих параметрах ! ДВС работал безупречно тянул на пятой передаче в 1.2-1.5 об.мин. и работал на любом бензине ! Про полный привод скажу одно, был случай выезжал с работы с ночной смены с  тайги. Ночью был снегопад снегу навалило так , что выезжал в слепую, фары забивало снегом который я перед собой толкал но за счет оборотов и мощности машина ползла вперед 500 метров до КПП ! Водитель Кировца был утром весьма удивлен когда чистил подъездную дорогу и увидел следы легковушки или что то в этом виде. Вообщем он расчищал дорогу, чтобы проехали автобусы с рабочими! Много было различных заездов, кольцевых гонок с призовыми местами и радостных моментов моей молодости ! Супруге не очень нравилось, но с сыном и семьей я был сама аккуратность, безопасность семьи превыше всего! Машинку я передал своему отцу , а себе приобрел мазду Демио от Мазды остались хорошие впечатления. Иногда я брал фамильку у отца погонять на выходные на дачу, почувствовать опять этот взрывной полный привод. Отец постоянно мне говорил, что его никто не догоняет, особенно в горку! Тогда в то время мало было турбовых машин с такой динамикой, как на этой Фамильке ! Да действительно она была полноценной Фамильной машиной ! В ней было тепло, безопасно- кузов трехдверный  хетч! Заводилась в любой мороз и никогда ни разу не подвела ! Я рад , что в моем прошлом были такие моменты и такое авто ! В то время машины делали как надо, они по настоящему вызывали уважение и восхищения своих владельцев! Всем хорошего настроения и безаварийных дорог !
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 508
машинка класс
9
4
Ответить
Легенда!
6
5
Ответить
12083497
автор
Да! Легенда потом в 1993 г. Эта модель перешла в симбиоз под названием Мазда - Форд лазер! Кузов стал более симпатичным !
12
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Когда я в 95м году купил свою первую Carina ED 87го года, батя друга купил такую Фамилию 86го года, 4wd....
Может вам повезло, а вот ему нет. Я катался, а друг с батей чинили. Год чинили (я уже купил ED 90го года), а потом ее угнали.. Больше машины они не покупали!
9
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
"В то время машины делали как надо, они по настоящему вызывали уважение и восхищения своих владельцев!" - только за эти слова лови 5. Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла
9
5
Ответить
12083497
автор
Dragocennyi
Когда я в 95м году купил свою первую Carina ED 87го года, батя друга купил такую Фамилию 86го года, 4wd....
Может вам повезло, а вот ему нет. Я катался, а друг с батей чинили. Год чинили (я уже купил ED 90го года), а потом ее угнали.. Больше машины они не покупали!
Добрый день ! Я тоже ее собирал всю ходовку ,перетрес , одно радовало движок и турбина были сухие и не отжатые ! Короба в порядке , главное фулка работала и диф.блокировался ! По этому и купил ее! Кому как повезло ? В то время и вкладыши спецы гнули ! Не было запчастей , время было такое !
9
2
Ответить
8823464
Новокузнецк
Вот это мамонт
3
2
Ответить
антон
Белогорск
Конкурент пульсар GTS R если не ошибаюсь в названии на сыре 20 м
 
3
Ответить
RulonAboev
Ейск
Была такая у знакомого перекупа. Только 323 с левым рулём. Нериальная РАКЕТА.Как она ехала вай-вай-вай!!! Маленький кусок чистого кайфа!!!
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14693
Машина за зарплату. Были времена
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
В 92-м году купил свою первую машину. Это была TOYOTA-COROLLA FX-GT с мотором 4A-GELU на 5МКПП 1986 года. Вот это была вещь!
4
 
Ответить
12083497
автор
tiranchik
В 92-м году купил свою первую машину. Это была TOYOTA-COROLLA FX-GT с мотором 4A-GELU на 5МКПП 1986 года. Вот это была вещь!
Да у меня тоже была такая Королла 2 с ДВС 3Е и монокарбюратором ! На переднем приводе , но это совсем другое !
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 649
12083497
Да у меня тоже была такая Королла 2 с ДВС 3Е и монокарбюратором ! На переднем приводе , но это совсем другое !
COROLLA FX это не Королла 2, совершенно разные машины.
 
 
Ответить
16600663
Да, вот здесь настоящий полный привод!!! Не то что сейчас, всякие автоматические муфточки, которые то тормозят с включением, то перегреваются. У самого сейчас аппарат с full time 4wd, Спринтер, только моторчик слабее - на 110 сил и кузов универсал. Но даже так зимой ему по фактической динамике в городе, где движение постоянно в режиме старт - стоп, мало кто конкурент, только Крюзера, да Гелики, пожалуй. По трассе конечно сливается, коробка не та - АКПП 4.
1
 
Ответить
13700648
RulonAboev
Была такая у знакомого перекупа. Только 323 с левым рулём. Нериальная РАКЕТА.Как она ехала вай-вай-вай!!! Маленький кусок чистого кайфа!!!
323F до сих пор сворачивает мою шею,но на дорогах в СПб их практически нет.Помню,когда в 2008г.
выехал на новой Мазда3 и увидел 323F,то поравнявшись на светофоре показал лайк водителю,на что он с улыбкой кивнул головой.А потом он рванул,а я на обкатке...)
1
 
Ответить
13700648
Эта Мазда на фото просто секс!
1
 
Ответить
12083497
автор
13700648
Эта Мазда на фото просто секс!
Спасибо это точно ! После каждой гонки у меня ее много кто хотел купить ! Но я в нее вложил душу и свое время ! Приятно было на ней летать 1-ая-3-ая-5-ая и уже 160-170 км.ч.
1
 
Ответить
Ник
Краснодар
Была такая.агонь.есть ещё фото салона например
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia 1987 в России