Добрый день ! Вот нахлынули воспоминания на далекое прошлое, в котором я приобрел себе первое свое спортивное раллийное авто ! Да именно так, мало кто знает но именно эта модель от Мазды в 1986 году принимала участие в раллийных гонках в стоковом варианте, ДВС расточили до объема 2л. и увеличили тем самым мощностьдо 220 л.с. В моем варианте это были честные 180 л.с.! Все остальное даже оригинальное литье было в таком варианте как на моем авто. Машину я приобрел как не странно это звучит за свою первую зарплату ! До своего дома она доехала конечно своим ходом, но на стоянку я ее уже заталкивал, перестало работать сцепление, как потом выяснилось грамотный хозяин просто долил в тормозную жидкость, гидравлического масла, перепутав бачки гидрача с контуром гидравлического выжимного цилиндра ! Вообщем над машиной сильно поиздевались, из 4 колес тормозило только одно переднее правое, остальные просто были заглушены, т.к. тормозные колодки просто были изношены и лежали в дверном кармане ! ДВС - турбина, коробка,центральный дифференциал все было в рабочем и даже отличном состоянии! И тут начались мои первые уроки самопознания и слесарных работ ! Колодки клепал сам ! Стойки, привода , пыльники , смазка и т.д. Полтора месяца в летний период я восстанавливал свою трехдверку! Машина была в фарше для своих лет, а именно были автом. стеклоподъемники, круиз контроль !!! Да тогда я узнал, что такое круиз контроль! Полный привод Фул тайм, с блокирующим диф-ом, кондиционер, и неплохая штатная магнитола! Очень нравились передние сиденья с выраженной боковой поддержкой! А как моя гонка гоняла по льду, как она держала и входила в повороты на запредельных тогда для меня скоростях! Тахометр стал быстро привыкать к режиму в красной зоне на 8 т. об.мин. А сотню она разменивала менее чем за 6 с.То, что машина была сделана для гонок, многое о том говорило в ее конструкции, привода передние были одинаковыми и взаимозаменяемыми! Радиатор имел 4 секции и был латунного типа, для хорошего охлаждения , на любых оборотах температура была в рабочих параметрах ! ДВС работал безупречно тянул на пятой передаче в 1.2-1.5 об.мин. и работал на любом бензине ! Про полный привод скажу одно, был случай выезжал с работы с ночной смены с тайги. Ночью был снегопад снегу навалило так , что выезжал в слепую, фары забивало снегом который я перед собой толкал но за счет оборотов и мощности машина ползла вперед 500 метров до КПП ! Водитель Кировца был утром весьма удивлен когда чистил подъездную дорогу и увидел следы легковушки или что то в этом виде. Вообщем он расчищал дорогу, чтобы проехали автобусы с рабочими! Много было различных заездов, кольцевых гонок с призовыми местами и радостных моментов моей молодости ! Супруге не очень нравилось, но с сыном и семьей я был сама аккуратность, безопасность семьи превыше всего! Машинку я передал своему отцу , а себе приобрел мазду Демио от Мазды остались хорошие впечатления. Иногда я брал фамильку у отца погонять на выходные на дачу, почувствовать опять этот взрывной полный привод. Отец постоянно мне говорил, что его никто не догоняет, особенно в горку! Тогда в то время мало было турбовых машин с такой динамикой, как на этой Фамильке ! Да действительно она была полноценной Фамильной машиной ! В ней было тепло, безопасно- кузов трехдверный хетч! Заводилась в любой мороз и никогда ни разу не подвела ! Я рад , что в моем прошлом были такие моменты и такое авто ! В то время машины делали как надо, они по настоящему вызывали уважение и восхищения своих владельцев! Всем хорошего настроения и безаварийных дорог !